Новости актеры фильма на море

Полная информация о фильме На море!: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Смотрите фильм «На море!» в пятницу, 27 октября, в 22:55 на киноканале «Комедия».

Ярослав Чеважевский о съёмках фильма ''На море'' - Видео отелей, курортов, достопримечательностей

Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт Идея отправить кинобригаду Склифа на море принадлежала актеру Максим Аверину. Актёр Орландо Блум в документальном фильме Orlando Bloom: To the Edge. Фильм 24 часа актеры и роли фото. Вывих большого пальца на ноге симптомы фото.

Максим Аверин пожаловался на «адские смены» на съемках фильма «Море. Солнце. Склифосовский»

Посмотреть еще Интересные факты - У старой советской подлодки, использовавшейся для съемок в фильме, есть персональное прозвище «Черная вдова». Она пришвартована возле пристани города Струуд на реке Медуэй, графство Кент, Великобритания. Однако акцент, с которым он говорит, отличается от общепринятого наречия региона.

Актер дополнил образ темно-синими солнцезащитными очками, а его спутница — круглыми очками в черной оправе и сумочкой от именитого бренда. Элегантная Яна Гладких Звездой вечера стала Яна Гладких , которая не только снялась в этом проекте в главной роли, но и выступила режиссером сериала. Она выбрала для мероприятия эффектный классический образ: легкое длинное платье в пол и жакет черного цвета. Этот строгий стиль Яна дополнила алыми губами и белыми босоножками на платформе. Мария Голубкина На закрытый показ пришла и Мария Голубкина.

Несколько месяцев русским звездам пришлось провести вместе с британским красавцем в съемочных павильонах Лондона, где создатели приключенческого триллера воссоздали антураж подводной лодки, на борту которой главные герои по сюжету отправились в экспедицию, чтобы найти затонувшее в Черном море судно с запасом золота на борту. К слову, к работе с мировыми звездами Константину Хабенскому и Григорию Добрыгину не привыкать.

Однако акцент, с которым он говорит, отличается от общепринятого наречия региона. Это так...

Фильм На море! актеры и роли / 2008

Однако, увы, тот самый эпизод с российским актером в финальной версии фильма «Война миров Z» мир так и не увидел.

Уже второй раз я с удовольствием снимаюсь в ее проектах. Яна прислала сценарий первой серии, я его прочитал — мне очень понравилась тема и состав участников, с которым предстояло работать. Это и Александра Урсуляк, и Юра Чурсин, с которым мы давно хотели посниматься вместе. На площадке была молодая, творческая команда: ребята точно знали, что снимают. У меня было немало, скажем так, спортивных сцен: то я ездил на велосипеде, то куда-то бежал, то отжимался. Нужно было постоянно держать себя в форме!

А это чревато последствиями. Главные герои этой истории встают на путь полиамории, но дойдут ли они по нему до конца — большой, открытый вопрос, ведь у любви множество различных форм».

Несколько месяцев русским звездам пришлось провести вместе с британским красавцем в съемочных павильонах Лондона, где создатели приключенческого триллера воссоздали антураж подводной лодки, на борту которой главные герои по сюжету отправились в экспедицию, чтобы найти затонувшее в Черном море судно с запасом золота на борту.

К слову, к работе с мировыми звездами Константину Хабенскому и Григорию Добрыгину не привыкать.

И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы. Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди. Они совершают подлые поступки, грубо общаются и мечтают о малом — например, о хорошем улове. Но в то же время экипаж судна способен на сочувствие и взаимовыручку.

Авторизация

Положительный всегда находится в определённых рамках — приличия, поведения, своих идеалов. Часто бывает так, что положительный герой — скучный, неинтересный, абсолютно предсказуемый. Его задача — нести идею, образ. Отрицательный герой в кино, видимо осознавая свой неминуемый проигрыш, начинает изощряться в своём хулиганстве. Душа тяготеет к положительному, а профессионал во мне — к материалу. И здесь уже я стараюсь выбирать… Я от многих работ, где мне предлагают отрицательных персонажей, отказываюсь, даже не довожу до обсуждения. Когда работаешь над тем или иным персонажем, живёшь определённой энергией и начинаешь её впускать в свою жизнь. Я себя отношу к той категории актёров, которые... Я больше себя ощущаю сталкером — хожу по разным территориям, психологиям, глубинам. Так выработалось годами, что мой профессиональный подход сводится к тому, что я стараюсь всё пропустить через себя, оказаться в предлагаемых обстоятельствах.

В актёрской профессии есть «школьное» правило — не играть некоего персонажа, не изображать, а показывать, что это «я в предлагаемых обстоятельствах». Для этого нужно пропустить через себя понимание мотивации, отчасти стать адвокатом своего героя. Как, например, был, на мой взгляд, очень сложный персонаж Андрий в «Тарасе Бульбе». Мне пришлось проделать достаточно серьёзный внутренний путь, чтобы оправдать его для себя и понять его мотивацию: что привело его к тому, что он повёл против своих же братьев, против отца вражеское войско. Важно пытаться почувствовать персонажа, а я не всё хочу чувствовать. Если попытаться разобраться в этих вопросах, что мы сегодня имеем, нужно обратить внимание на историю, на все события, которые происходили последние 30 лет. И станет ясно, что то, что сегодня происходит, — это некое подведение итогов, определённая веха. И то, что у нас за последние 30 лет, с момента развала государства, произошло... Мы приезжали в Крым отдыхать, и у меня не возникало мыслей, что я еду на территорию какого-то чужого государства.

Мы и общались, и работали вместе. Но за 30 лет государственная политика Украины настолько сильно поменялась, не без помощи Запада, и она вдруг превратилась в государство, пышущее в нашу сторону таким ядом, такой злостью, что мы просто не можем позволить себе продолжение подобных отношений.

Жители и туристы Сочи с интересом наблюдают за съемочным процессом. Актеры кинопроекта с удовольствием позируют со всеми желающими для селфи. Когда ожидается выход фильма на экраны — пока не сообщается. Автор нашумевшей ленты поделился секретами мастерства во время визита в Краснодар Поделиться.

Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом. Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка.

Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права.

Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто.

Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль.

Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии.

И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился.

Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море!

Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море!

Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?!

Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью.

Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации.

Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять.

Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного. Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал. Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия.

Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные. Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может. Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь. Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута. Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают. Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе.

В каждом герое можно обнаружить своего знакомого. Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось?

Компания друзей две семейные пары с детьми, мать с сыном и одинокий мужчина снимают виллу на Канарских островах, чтобы классно провести свой январский отпуск. Они все хотят искупаться в море, и им не терпится поскорее оказаться на этой чудесной вилле. В первый день начинаются неурядицы то машину отвезут на штрафстоянку, то дети разобьют аквариум в пиццерии , поэтому им не удается искупаться. Смогут ли они это сделать в оставшиеся девять дней? Кадр из фильма «На море! Мы так ждем его, чахнем над билетами, рассматриваем фото отеля и места, в котором мы проведем время отдыха. Мы ждем, что наши сердца наполнятся новыми впечатлениями и, благодаря этому заряду позитива, работа в офисе не будет такой противной.

Только вот зачастую реальность оказывается немного другой. Прилетев на место отдыха нас может встретить плохая погода, поганое обслуживание или проблемы со здоровьем. Или отдыхающие, прямо как герои фильма «На море! А если путешествие происходит в рамках группы людей, то вероятность провального отпуска растет в геометрической прогрессии.

Актеры и съемочная группа фильма «На море»

Он проводится в конце мая в курортном городе Канны Франция на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет. Много голливудских и французских звезд приехало. Собралась просто золотая плеяда звезд! И во время фестиваля я провела закрытый показ короткометражного фильма "Море", который я сняла на Лазурном берегу по мотивам рассказа нашего российского писателя Фазиля Искандера", — рассказала Сурина.

Ему же как раз хотелось максимально далеко отойти от политики и сделать проект исключительно о людях, попавших в непростую ситуацию. В некотором роде ориентиром в этом вопросе МакДональду, например, послужила американская драма «Идти тихо, идти глубоко» с Кларком Гейблом и Бертом Ланкастером. Режиссёр Кевин МакДональд. Продюсер это замечание дружески проигнорировал, рассказав в свою очередь, что съёмки многих сцен действительно происходили на настоящей подводной лодке советских времён, которую они нашли неподалёку от Рочестера — там её держит некое частное лицо, некогда купившее это «корыто» в свою коллекцию раритетов. Но было по-честному, было похоже на экспедицию», — выразил своё впечатление от места съёмок Григорий Добрыгин. Джуд Лоу и Григорий Добрыгин в фильме "Чёрное море".

Григорий Добрыгин в фильме "Чёрное море". Но собравшихся журналистов куда больше интересовало то, как вообще смогли сработаться наши звёзды со своими иностранными коллегами. Отвечающие сошлись во мнении, что принимали всех на чужбине великолепно и на съёмочной площадке царило полное взаимопонимание. Даже несмотря на разницу языков приходилось набираться терпения, если требовались услуги переводчика и дотошность русских артистов при создании образов. МакДональд до сих пор не без удивления вспоминает тот миллион вопросов, который обрушился на него во время обсуждения персонажей, не сомневаясь, впрочем, что это помогало в работе. Джуд Лоу и Константин Хабенский в фильме "Чёрное море".

И что такое полиамория — способность любить нескольких человек или попытка избежать настоящей близости? Режиссером выступила Яна Гладких, сценарий написан Юлией Тупикиной. Бардо Наталья.

Купили семейно DVD "На море" и периодически просматриваем всей семьёй. Друзья тоже полюбили. Фильм лёгкий в просмотре и одновременно грустный. Когда поганое настроение, сам смотрю для повышения оптимизма. Мало в современной России подобных. Даже наш земляк Деревянко удивил своей непринуждённостью. Фильм сработан весьма талантливо.

Регистрация

  • «Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии»
  • «Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
  • Море, солнце и Склифосовский: Максим Аверин снимается в очередном сезоне сериала в Сочи
  • Чёрное море

Смотрите также

  • Актеры и съемочная группа фильма «На море»
  • Курсы валюты:
  • Всего 5 рецензий на фильм «На море»
  • На море! — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • Актеры сериала Чёрное море с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1

Максим Аверин пожаловался на «адские смены» на съемках фильма «Море. Солнце. Склифосовский»

Актеры Андрей Бурковский, Яна Гладких, Александра Урсуляк и Юрий Чурсин снялись в первом российском проекте на тему полиаморных отношений. Ранее актёр снимался в фильме «Кука» (2007). Некоторых героев фильма «На море!» зовут созвучно именам исполнивших их актёров. Сергей Бурунов рассказывает о том, как пошел на курсы диджеинга, как обиделся на Александра Петрова из-за премьеры фильма и как провел первый отпуск на море в сознательном возрасте. Эми Адамс приглашена на главную роль в фильме «На море» (At the Sea). • документальный. Режиссер: Фанни Браунинг. В ролях: Джон Труделл. Музыка: Томас Крбер. Продюсер: Фанни Браунинг.

"На море!" реж. Ярослав Чеважевский

Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука. Судя по фото и видео, опубликованных в Telegram-канале(12+) проекта, в фильме занято большинство актеров, снимающихся в сериале, сообщает ИА KrasnodarMedia. Актёры Сергей Векслер и Сергей Колесников, режиссёр Кевин МакДональд, актёры Сергей Пускепалис и Григорий Добрыгин на премьере фильма "Чёрное море". Андрей Бурковский, актер: «Сериал снимала моя подруга — режиссер и актриса Яна Гладких, с которой мы много играли в театре.

На море (2021) — актёры и создатели

Компания друзей решает провести зимние каникулы подальше от российского холода. Две семьи отправляются на Тенерифе, чтобы погреться и отдохнуть, но не тут-то было! Отдых с детьми в райском уголке оборачивается множеством нелепых и комичных ситуаций, проблемами с гостиницей и полицией и много чем еще.

Еще на корабле есть вечно недовольный кок, агрессивные молодые матросы и азартный капитан.

Они не планируют жизнь дальше следующего рейса. И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы. Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди.

Они совершают подлые поступки, грубо общаются и мечтают о малом — например, о хорошем улове.

Но было по-честному, было похоже на экспедицию», — выразил своё впечатление от места съёмок Григорий Добрыгин. Джуд Лоу и Григорий Добрыгин в фильме "Чёрное море". Григорий Добрыгин в фильме "Чёрное море". Но собравшихся журналистов куда больше интересовало то, как вообще смогли сработаться наши звёзды со своими иностранными коллегами.

Отвечающие сошлись во мнении, что принимали всех на чужбине великолепно и на съёмочной площадке царило полное взаимопонимание. Даже несмотря на разницу языков приходилось набираться терпения, если требовались услуги переводчика и дотошность русских артистов при создании образов. МакДональд до сих пор не без удивления вспоминает тот миллион вопросов, который обрушился на него во время обсуждения персонажей, не сомневаясь, впрочем, что это помогало в работе. Джуд Лоу и Константин Хабенский в фильме "Чёрное море". При этом он заметил, что наши актёры, тщательно подготовившись и найдя своего персонажа, не отступают уже от него во время всего дальнейшего процесса — и даже готовы спорить с режиссёром, если считают, что их герой никогда бы не сказал ту или иную реплику.

Для англичан в этом смысле нет никакой проблемы: надо сказать что-то иначе, так, как их просят, — скажут. А русские — задумаются. Актёры Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис.

Я с удовольствием начал работать над ней, — говорит режиссер проекта Егор Баринов.

Я сразу предложил на главную роль Алексея Комашко, с которым уже два года отработал на «Тайнах следствия»: понимал, что этот персонаж ему близок и что у него появляется возможность показать себя в несколько ином амплуа». По словам постановщика, определенный шарм истории добавил оператор Макото Сэмбон. Он уже много лет живет в России, но японская культура в нем по-прежнему присутствует, поэтому в его изображении всегда есть место некой философии и отстраненности. Также хорошо дополняет сериал музыка Татьяны Сирош, делая картину еще более насыщенной, но в то же время воздушной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий