Новости актеры тонкая штучка

Комедия, фильм. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Игорь Бочкин, Дмитрий Певцов и др. Музыка: Андрей Сигле. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов, Сергей Гераськин и др. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года,Другое название — «Двойная угроза»,В ролях Съёмочная группа Автор сценария: Аркадий Инин,Татьяна Полякова Режиссёр: Александр Полынников Оператор:Сергей Ландо О фильме Молодая учительница. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. А актёры это вообще песня: все известные фамилии! 1999, жанр - боевик, комедия, приключения, криминал, режиссер - Александр Полынников.

Тонкая штучка - актеры и роли

Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия.

Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)

Юлия Михайловна Круглова, исполняющая роль учительницы, прекрасно передает свою смесь страха, решимости и юмора. Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.

Там эпизод несмешной был: в трудную минуту размышлений, ночью, герой выходит на кухню, хочет напиться воды, откручивает кран, вода не течет, он закручивает кран, закуривает папиросу и уходит. И вот тут наши гости начали дико хохотать! Мы себя неловко почувствовали, не поняли, в чем дело, а после просмотра за рюмкой чая спрашиваем:.

Работа режиссера и всего коллектива налицо. Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла. Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной. Вот такая компания замечательных актеров создавала фильм "Тонкая штучка". Сегодня почти все они народные артисты России. По мне лучше смотреть эту криминальную комедию, чем нынешние бессмысленные детективы, растянутые на несколько десятков серий.

Однако, настоящий шок ждет Юлию Михайловну, когда она обнаруживает в своей квартире труп. Этот неожиданный инцидент переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она оказывается втянутой в опасную и загадочную ситуацию. Юлия Михайловна начинает собственное расследование, чтобы выяснить, кто и почему убил этого человека и почему труп оказался в ее квартире.

В процессе она выясняет, что этот инцидент связан с темными секретами и скрытыми врагами, о которых она не имела представления.

Тонкая штучка - актеры и роли

Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. Комедия, приключения, боевик. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. фильмы актеры новости. Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой

Актриса Мари Ворожи, сыгравшая главную роль в сериале «Заступники”, доказала, что она не только прекрасная актриса, но и отличный кулинар! Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Español (México). Редактировать. Тонкая штучка (1999). Полный актерский состав и Съемочная группа. Смотрите агентов для этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro.

Тонкая штучка (1999)

Кадры из фильма. Дата выхода. Боевик от режиссера Александра Полынникова.

Юлия Михайловна Круглова, исполняющая роль учительницы, прекрасно передает свою смесь страха, решимости и юмора. Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.

Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир". Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он. Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом". Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: "Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени.

Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина. Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.

Тонкая штучка

  • Содержание
  • Кадры из фильма «Тонкая штучка»
  • Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости»
  • Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
  • Фильм "Тонкая штучка (1999)".
  • Кадры из фильма «Тонкая штучка»

Мари Ворожи — тонкая штучка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2020

  • Тонкая штучка (фильм): год, сюжет, что известно — РУВИКИ
  • Описание фильма
  • «Я всю жизнь пишу добрые комедии» —
  • актеры и роли

Тонкая штучка. 1999

Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Кто кого играет в фильме «Тонкая штучка» (1999): актеры и их роли. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Фильм 1999 года под названием "Тонкая штучка" я смотрела пару раз несколько лет назад и мне он очень даже понравился на тот момент.

Фильм "Тонкая штучка" (1999)

Дата выхода в России (или в Мире): 10.11.1999 Жанр: Боевик, Комедия, Криминал, Приключения, Русский фильм ru tagЭкранизация Продолжительность: 01:23:13 Экранизация по произведению: Татьяна Полякова Режиссер: Александр Полынников В ролях: Александра Захарова, Дмитрий. Играют в фильме "Тонкая штучка" и ныне известные (тогда менее известные) актеры, как Андрей Смоляков, Алексей Серебряков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. фильмы актеры новости. Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть.

Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли

Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты. Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок.

Тот самый кинематограф, в котором работали и творили блистательные российские актеры и режиссеры. Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка. Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень. Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар.

Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно. Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую "Настю". Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а. Когда великий Рязанов снимает "Привет, дуралеи", где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова. Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар. Потому что сначала просто не поверил.

В назначенное время съемочная группа нашего журнала стояла у высоченного забора на Николиной Горе и тщетно пыталась дозвониться до хозяев. Пока кто-то особо приметливый не догадался толкнуть калитку.

Вход был свободен. Пустынная дорожка вела к абсолютно безжизненному дому - такому знакомому по многочисленным фотографиям, но такому негостеприимному в то зябкое субботнее утро. Через полчаса топтаний вокруг особняка была обнаружена дверь в полуподвальное помещение - открытая, но уводящая в кромешную темноту. Держась за стены, чтобы не упасть на каменный пол, мы тихонько продвигались в глубь дома. Пока не нашли наконец какое-то подобие жизни. В темной кухне, так похожей на ту, которую каждое воскресенье показывают в передаче "Едим дома", что-то шумело и шкворчало. Увы, за плитой стояла вовсе не Юлия Высоцкая, а совсем незнакомая женщина. Сейчас я вас проведу, - вытерев руки о фартук, сжалилась таинственная незнакомка и повела нас по крутым лесенкам - вниз, вверх, куда-то вправо и опять вверх. Но едва мы оказались в просторной гостиной - с камином в ярких изразцах и диваном насыщенного малинового цвета, - так и бросила, опять оставив один на один с чужим пространством.

Детский вопрос Юля появилась внезапно и вроде как из ниоткуда. И дом мгновенно ожил: гостиная осветилась яркими огнями, камин затрещал горящими поленьями, на столе появился сваренный за какие-то минуты кофе - на всю компанию в количестве шести человек. Стремительная, летящая, все успевающая и никого не оставляющая без внимания. Даже когда Юля послушно выполняла все наши приказы - сесть-встать-улыбнуться-взгрустнуть, - все равно было понятно: в этом доме главная - она. Это ненавязчивое верховенство ощущалось и позже, когда мы встретились с ней во второй раз - для интервью. Нет, она охотно говорила на любые темы. И не кривила по-актерски губы: "Только, умоляю, давайте обойдемся без вопросов о личной жизни". И все равно часть из них я так и не стала задавать. К примеру, мы сознательно обошли тему знакомства Юлии с ее мужем.

История про то, как именитый режиссер встретил в лифте сочинской гостиницы никому не известную белорусскую актрису, увез ее в роскошные заграницы, а потом предложил руку и сердце, уже и так достаточно растиражирована. Хотя нисколько не сомневаюсь: задай я этот вопрос, Юля - в тысяча первый, наверное, раз - послушно бы все рассказала. Но меня влечет в другие дали: почему ни в одном интервью она не рассказывает о своем детстве? Какой была маленькая Юля - ласковой мечтательницей с длинными русыми косами по пояс или дворовой хулиганкой с озорными хвостиками? Юлия: "Мне кажется, главное - я была очень счастливой. Меня любили все - и мама, и бабушка, и дедушка Кстати, как раз накануне нашей с вами встречи я смотрела передачу с Геннадием Хазановым, и он сказал замечательную фразу: при всех тех ужасах, которые таила в себе, как мы теперь все узнали, советская власть, в памяти в первую очередь всплывают картинки счастья. Так и со мной. Когда вспоминаю детство, на ум приходит, как я надеваю мамино платье, становлюсь на стул, как дедушка берет балалайку или баян, начинает играть частушки, а я их под его нехитрый аккомпанемент пою. Хотя это - всего лишь одна сторона медали.

С другой стороны, была довольно тяжелая жизнь в военных городках - мой отчим служил в небольшом чине, и мы постоянно переезжали с одного места на другое. Были бессонные ночи, когда родилась моя сестра. Вот вам еще одна картинка: мама в десятиградусный мороз стоит в очереди за пайком, в комнате рыдает полуторагодовалый младенец, а я, обливаясь слезами в ванной, стираю ее пеленки. Но все равно общее ощущение того времени абсолютно благостное. Я тогда - да и сейчас, впрочем, тоже - была уверена: у меня - самая лучшая жизнь". Где она, чем занимается? Юлия: "Учит языки. У нас разница в восемь лет, так что она пока еще студентка". Вы ведь тоже знаете Сколько, кстати, языков?

Юлия: "Французский, английский, немного итальянский. Да, забыла, еще белорусский, конечно же. Но не могу сказать, что для меня это страсть, чаще - необходимость. Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию. Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища - ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено.

И тогда мама - вот какая все-таки авантюристка! Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим". Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра - он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы.

Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий