Последние новости за сегодня на Новости за сегодня. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур.
Камчатский ски-альпинист выиграл гонку на "Alpindustria elbrus race 2022"
Описание забега. Восхождение на Эльбрус. Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду.
2024 Elbrus Alpindustria Qualifier
Alpindustria Elbrus Race 2023 | AlpIndustria Trail Series | West Elbrus Race – 99,7 километра, набор высоты – 6270 метров. |
Продлена регистрация на ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023 | По идее, я вообще не должен был стартовать на Elbrus World Race.-3. |
Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
От пункта питания нам предстоит изюминка этого забега. Километр на километр. Один вверх и один в длину. По нему карабкаются участники марафонской дистанции, давая возможность зацепиться за них и немного расслабиться. Склон травяной, с уклоном больше тридцати процентов. Кочки, редкие камни. С перевала дует холодный ветер, заставляющий надеть ветровку. Карабкаюсь вверх, постепенно обгоняя участников марафона. Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг.
Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился. Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена? Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо? Что я здесь забыл? Вот только проблема. Вниз уже теперь больше, чем вверх, а значит делать нечего. Надо ползти.
Ориентируюсь на неясные тени, чуть выше по склону. Приближаются, все нормально. Отдаляются, значит надо прибавить. Так постепенно доползаем до перевала. Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё. Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар.
Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать.
Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку. Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности. Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство. Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе. Но сейчас мне позарез нужно себя как-то мотивировать бежать, ведь это все - просто очередная длинная тренировка к UTMB. Вот они два объекта.
Где покруче, я к ним приближаюсь быстрее, на равнинке наш темп почти одинаков. Но надо напрячься и догнать. Зачем - не знаю. Но надо. Догоняю, обгоняю, ухожу от них в сторону последнего пункта питания. Там снова помощь от Владимира и теперь 17 километров вниз. По дороге. С одним небольшим наборчиком, метров на 100.
К слову, толи в 2012, толи в 2013 году на седловине Эльбруса аккурат между вершинами запилили маленький приют, буквально на несколько человек. Проектировали его какие-то крутые архитекторы, проводили испытания, в общем, все серьезно. Иииии, что выдумаете, да-да, через год он оттуда улетел, осталась только платформа. Поскольку классический маршрут на вершину Эльбруса не обременен никакими техническими сложностями, а так же является легко доступным в плане логистики, - народу на него ходит дофига. По этой же причине Эльбрус является одним из рекордсменов по количеству смертей не путать количество с долей , так как прутся на него все подряд, без подготовки, без навыков и без мозгов. Уже традиционно, восхождение на Эльбрус считается промежуточной ступенью между малыми и большими горами, своего рода экзамен на профпригодность в плане выживания на высоте. Гуляет расхожее мнение, что мол, если я сходил Эльбрус и не умер, то все, мне прямая дорога на пик Ленина, забегу и даже не запыхаюсь. Это, конечно же, полный бред. Эльбрус даже зимний в сравнении с Лениным — это легкая прогулка. Поверьте, я знаю о чем говорю. Это так, на всякий случай. Ну да ладно, хватит вступлений. Сначала скажу, что Эльбрус мне дался со второй попытки. Первый раз мы с другом Темой пытались сходить его в начале марта 2016 года, но тогда погода не оставила нам никаких шансов от слова совсем. Удалось доползти только до скал Пастухова, выше ветер уже просто валил с ног. Попытка номер 2. Поздно вечером мы с Темой прилетели в Минеральные Воды, вызвали такси у первого попавшегося оператора и поехали в Азау. Я, честно, не помню сколько стоило такси, по-моему, что-то в районе 3-4 тыс. Азау — это горнолыжный курорт у подножия Эльбруса на юго-западной его стороне на высоте примерно 2300м. От Мин. Вод до него около 180км дороги, местами довольно себе серпантинной и красивой, но это мы увидим уже на обратном пути, так как туда ехали ночью. В Азау прибыли глубокой ночью, даже, наверное, уже под утро. Азау представляет из себя набор гостиничных построек и все, больше там нифига нет, - ни продуктовых магазинов, ни какой либо другой инфраструктуры. Но зато там очень красиво!
Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль.
Сегодня на склонах самой высокой горы Европы стартовали заезды этапа международных соревнований Freeride World Tour Qualifier — главное событие по внетрассовому катанию в мире. На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места.
Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022
Раньше старт и финиш были разнесены на несколько десятков километров, но в этом году — никаких полумер. Кольцо вокруг Эльбруса замкнут все участники главной дистанции — Elbrus World Race. Это 170 км протяженности и 9700 м набора высоты! Чтобы вы могли проникнуться серьезностью вызова мы даже принесли с официального сайта профиль дистанции и трек на карте: Это, конечно, не единственная дистанция, так как она определенно под силу не всем. На гонке есть дистанции на любой вкус: Race 111 км, 5600 м набора Ultra 57 км, 4400 м набора Marathon 46 км, 3500 м набора Trail 33 км, 2400 м набора Sprint 22 км, 1800 м набора Elbrus 8 8 км, 500 м набора И даже детская Kids 1 км с 130 метрами набора На Elbrus World Race 170 км, конечно же, нацелился и наш амбассадор Яков Френклах. Он уже в Приэльбрусье, готовится к соревнованиям.
Cheget 25 — 25 км, набор высоты 1850 м. Garabashi 10 — 10 км, набор высоты — 1000 м. Самая короткая дистанция, но не менее «горная» и не менее захватывающая. Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции. Настоящий трейл по камням, ямам и буграм. РФ — бесплатная дистанция для всех желающих. Старт забега в воскресенье с поляны Азау 2350м.
В августе состоялся самый высокогорный старт в России — Аlpindustria Elbrus Race. Победителитем на одной из дистанций стал спортмсен из Здвинска. По сообщению портала «Сельский труженик» , соревнуясь с сильнейшими трейлайнерами страны, в гонке принял участие победитель многих сибирских и российских соревнований уроженец Здвинска Максим Кочергин. Он занял второе место на дистанции Kahiani 35 км.
Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться. Конечно, мы очень рады принимать у себя на курорте настоящих мастеров своего дела — спортсменов Alpindustria Elbrus Race. Организуем для участников льготный проезд на канатных дорогах курорта и поможем в организации — сделаем все, чтобы фестиваль лета и бега стал для всех гостей «Эльбруса» настоящим праздником», — отметил заместитель генерального директора Кавказ. РФ Рустам Тапаев. Заявку на участие в забегах можно оставить на официальном сайте соревнований до 20 июля. Афиша и новости в телеграме: Перейти и подписаться Поделиться:.
Совсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021
Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом. Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м.
Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем.
Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова.
На удивление много людей догоняю именно на этом подъеме. Мой размеренный шаг получается быстрее, чем я думал. Перевал, хочу вниз. Туда, где в облаке угадывается великолепный пейзаж плато, о котором Владимир предупреждал. Но нет. Нам надо траверсировать холмик справа от перевала, еще пару за ним и потом вниз, обратно, ко второму пункту питания. Догоняю Ваню, судя по его темпу горняшка пришла в гости не только ко мне. Многие бегут в компании с ней. Ладно, пару элементов лазания, и вниз, бегом, чтобы побыстрее сбросить эту высоту. До пункта питания буквально пять километров. Их надо пробежать максимально быстро, тем более бежим по дороге, изредка срезая петли серпантина по короткому пути. До пункта прибегаем вместе с девушкой из Сингапура. Мы с ней уже давно ведем локальное соревнование. То она меня легко обгоняет, то я её. От пункта питания нам предстоит изюминка этого забега. Километр на километр. Один вверх и один в длину. По нему карабкаются участники марафонской дистанции, давая возможность зацепиться за них и немного расслабиться. Склон травяной, с уклоном больше тридцати процентов. Кочки, редкие камни. С перевала дует холодный ветер, заставляющий надеть ветровку. Карабкаюсь вверх, постепенно обгоняя участников марафона. Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг. Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился. Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена? Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо? Что я здесь забыл? Вот только проблема. Вниз уже теперь больше, чем вверх, а значит делать нечего. Надо ползти. Ориентируюсь на неясные тени, чуть выше по склону. Приближаются, все нормально. Отдаляются, значит надо прибавить. Так постепенно доползаем до перевала. Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё. Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар. Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку. Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности.
Самая короткая дистанция, но не менее «горная» и не менее захватывающая. Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции. Настоящий трейл по камням, ямам и буграм. РФ — бесплатная дистанция для всех желающих. Старт забега в воскресенье с поляны Азау 2350м. На дистанции будет 2 промежуточных финиша: Кругозор 3000м и Мир 3500м. Основной финиш на станции «Гарабаши» 3847 м.
Среди женщин победила Екатерина Лапердина — 9:44:53, второе место заняла Ульяна Добровольская — 10:25:01, третье — Елена Ано сова — 10:35: 43. Победители и призеры на дистанции Kahiani 35: мужчины — Дмитрий Брегеда 04:54:17 , Навиль Шаймухаметов 05:07:54 , Велимир Назарычев 05:25:26 ; женщины — Ирина Рачинская 04:58:04 , Анастасия Рудная 05:32:01 , Арина Овчинникова 05:53:27. Победители и призеры фан-забега Кавказ. Это подтверждают и сами участники, и зрители. Конечно, за выходные мы приняли рекордное число гостей, судя не только по уникальным проходам, но и по спросу на гостиницы, трансфер, прокаты. И для Кавказ.
Результаты гонки ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
ВОСХОЖДЕНИЯ И ТРЕККИНГИ ПО ВСЕМУ МИРУ | Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. |
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race» | Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. |
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023 | Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. |
Сколько стоит собраться на Эльбрус | На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». |
Alpindustria Elbrus Race — Alpindustria Elbrus Race | Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15. |
2024 Elbrus Alpindustria Qualifier | Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. |
Alpindustria Elbrus race 2022
«Вся идея фестиваля в том, чтобы вы пробежали полное кольцо вокруг Эльбруса, с каждым годом повышая планку», — признались организаторы на церемонии награждения. Курорт Эльбрус приглашает всех желающих на Фестиваль снежных скульптур. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл.
Альпиндустрия эльбрус трейл - 62 фото
Эльбрус Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты – 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта.
Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE
Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря. Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Если лыжник уверенно стоит на снаряге, то вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны.
Трейлраннеры преодолеют 360 км размеченных трасс, в том числе большую дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности.
Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши.
Регистрация: с 06 февраля 2024 до момента регистрации 110 участников При количестве зарегистрированных участников менее 3 в категории, заезды категории отменяются, зарегистрированные участники могут соревноваться в аналогичной категории ВАЖНО! Обязательное страхование участников входит в оргвзнос Подробности участия в RidersHandbook.
Видимо тут высота потихоньку дает о себе знать. На 11 км пути набор высоты составил порядка 660 м. Но оно определенно того стоило! Налюбовавшись вдоволь головокружительными видами и отведав горной водицы мы пошли обратно в хостел. На следующий день у нас был аналогичный выход уже на другую гору с подъезавшими друзьями, гору Чегет. И оттуда пошли к горному озеру Догуз-Орункель.