Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130.
Lockheed AC-130 Spectre
Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.
Старожил форума 23. Наши и забугорные интернеты и википедии дают лишь туманные ответы.
Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций. В новость были внесены изменения 08:08 мск - добавлены подробности.
Ведутся ли у нас такие работы? В сфере разработки лазерных систем Россия, а до этого Советский Союз были одной из ведущих стран мира. Честно говоря, я думаю, что у нас такие работы должны вестись, но эта тематика настолько закрыта, что даже среди военных экспертов какой-то конкретики на эту тему нет». На учениях на полигоне близ границы с Калининградской областью польские танкисты проводят боевые стрельбы из танков K2 «Черная пантера». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства национальной обороны Польши. Как уточнили в ведомстве, танки были поставлены Южной Кореей. K2 «Черная пантера» — основной южнокорейский боевой танк и во многом повторяет по характеристикам немецкие Leopard 2. Тем не менее на Украине «Пантер» пока нет, говорит заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипакадемии МИД Вадим Козюлин: Вадим Козюлин заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипакадемии МИД «Во-первых, стоит отметить, что никто не видел эти танки в бою, как говорится, только реальные боевые действия покажут, насколько техника эффективна.
В Корее сегодня очень продвинутая, надо сказать, оборонная промышленность, они много в нее вкладывают. Задействовано большое количество фирм, включая, кстати сказать, и Samsung, она производит не только смартфоны, но много разнообразной военной техники, и бронетехники тоже.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена. Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей.
В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.
Командующий американской авиацией в Индокитае генерал-лейтенант Клэй лично решил убедиться в правильности оценки потерь противника. На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели. По командам с земли самолет вышел в нужный район и дальше действовал самостоятельно. Грузовики были обнаружены, четко зафиксированы И К системой три работающих двигателя, а остальные пять обнаружены с помощью других систем. Генерал Клэй приказал первые шесть грузовиков уничтожить огнем 40-мм пушек, последние два - из 20-миллиметровок. АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания. При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т.
Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать. В целом командующий 7-й воздушной армией остался доволен проведенной демонстрационной атакой. Экипаж "Ганшипа" смог ночью найти и разгромить автоколонну, но статистика причиненного ущерба оказалась, как и следовало ожидать, несколько завышенной. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. Последний представлял собой С-130, на который было установлено 28 мощных прожекторов. Эта машина вполне была способна превратить темную ночь в ясный день, правда, о скрытности действий приходилось забывать.
К сопровождению неуклюжих АС-130 привлекались "Фантомы", главной задачей которых была борьба с зенитными батареями. Грузовики передвигались по дорогам колоннами, насчитывавшими от пяти до пятнадцати машин. Хорошим результатом для экипажей ночных пиратов считалось уничтожение или повреждение 25 машин за боевой вылет. В сухой сезон 1971-1972 гг. Установка гаубицы резко повысила боевые возможности "Спектра". Так, в 32 боевых вылетах огнем гаубицы было уничтожено 75 грузовиков и повреждено 92, в то время как 40-мм - 27 и 24 соответственно. Над АС-130 нависла смертельная угроза, экипажи научились избегать попаданий зенитных пушек, не входя в зону их поражения, но от ракет "земля-воздух" спасения неуклюжим "Геркулесам" не было. По делу, надо было сразу же прекратить боевые вылеты на охоту за автотранспортом, чего командование американских ВВС позволить не могло -слишком велик был эффект применения АС-130. Несмотря на опасность, "Спектры" продолжали утюжить дороги, превращая их в коридоры смерти; с января по март их экипажи уничтожили 2782 автомобиля и еще 4553 повредили.
Расплата наступила 31 марта: АС-130, вооруженный 105-мм пушкой был сбит огнем зениток с радиолокационным наведением. Пятнадцать членов экипажа выбросились на парашютах и были вывезены на Большую землю спасательным вертолетом.
Бакут обратил внимание на тот факт, что при атаке АС-130 не стали идти сложным путем и отключать средства РЭБ самолета, а просто нарушили навигацию, синхронизацию с другими службами и вывели на время из строя коммуникационное оборудование. В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа. Россия отлично понимает как вести боевые действия и на что рассчитывают американские военные, а потому ей известны все уязвимости США, заключил эксперт. Америка так много времени сражалась со слабыми и бесхитростными врагами в Юго-Западной Азии, что забыла о других противниках — более развитых.
Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. Военные рассматривают возможность оснащения самолета крылатыми ракетами.
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
Примечательно, что еще несколько лет тому назад на территории САР были размещены 12 комплексов РЭБ российского производства, однако в последнее время их количество могло значительно возрасти. Вот только ряд экспертов считают, что у российских военных еще не было реальной необходимости использовать свои системы РЭБ против американцев. Автор: Михаил Сосновский.
Кроме гаубицы, которая появилась на вооружении начиная с модификации AC-130E Spectre, арсенал летающей батареи чаще всего включает многоствольную 20-миллиметровку M61 Vulcan и авиационную версию зенитки L60 калибром 40 миллиметров. AC-130 имеет уникальную компоновку — все оружие расположено внутри грузового отсека и работает на один борт. Наведение осуществляется бортовой автоматикой, а роль орудийных расчетов сводится к зарядке оружия. Самолет может выполнять свою основную роль при полном господстве в воздухе и отсутствии у противника действенных средств ПВО.
Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском.
Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.
Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций. В новость были внесены изменения 08:08 мск - добавлены подробности.
Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
- Что не так с «летающими батареями» США
- Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
- Самое интересное в виде мозаики
- Правила комментирования
Американская летающая батарея получит новую пушку
- Обратите внимание:
- Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году
- AC-130 Spectre
- США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J - - 21.03.2024
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130.
Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
США не смогли установить боевой лазер на самолёты 21. Лазерную систему планировалось установить на модификацию самолета огневой поддержки «воздушную батарею» AC-130. На этот самолет, созданный на базе военно-транспортного C-130 «Геркулес», устанавливаются различные артиллерийские орудия калибра вплоть до 105 мм для непосредственной поддержки наземных подразделений. Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей.
Он создан компанией Rockwell Collins и по каналу Link 16 обеспечивал передачу данных между наземными станциями и истребителем F-16. Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi.
Так вот, по заявлениям пенгатона в операции участвовали дроны MQ-9 Reaper, F-15, B-52, Апачи и АС-130, если роль остального вооружения более или менее понятна, то как воюют АС-130 - не очень. Ведь по сути это хоть и тяжеловооруженный, но большой транспортный самолет, который судя по открытым данным воюет только при визуальном контакте и ниже 2000 метров, если местные аборигены хоть и другие смогли сбить даже нашу сушку, то в чем проблема завалить эту птицу?
AC-130H над побережьем Флориды. Работа над последней модификацией AC-130U началась 6 июля 1987 года с контракта на общую сумму в 155,2 млн долларов. Полная же сумма, затраченная на реализацию данного проекта, к концу 1992 года составила 523,9 млн долларов.
По внешнему виду новый Gunship отличается от базовой модели наличием на левом борту фюзеляжа стволов пушек и соответствующих люков и амбразур, а также далеко выступающих обтекателей антенн. От своего предшественники AC-130H новая модификация отличалась в первую очередь использованием более совершенного вооружения и радиоэлектронного оборудования Описание[.