Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE.
Добро пожаловать!
- Станислав Асафьев
- Стас Асафьев - Compromat 41
- Блогер Стас Асафьев, бизнес
- Рейтинги и Отзывы
- Серия 1-я. Кино и немцы
Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)
По словам блогера Тимати родился в богатой семье, его отец — бизнесмен и крупный инвестор Ильдар Юнусов, поэтому репер ни в чем себе не отказывал с детства. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев. При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю.
В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же.
Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые. Эти постулаты никто не оспаривает. Фото: Станислав Тен.
Более того. Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний! Стас поделился своим мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу Похожее.
Среди 21 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы таких брендов как Kia интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Асафьев Стас - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Асафьев Стас вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
Стас Асафьев
В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее. На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.
При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю. Ранее издание NVL сообщало , что более 10-ти лет назад Киркоров расстался с Пугачевой из-за необдуманных действий. Полина Салькова.
Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события. В октябре 2019-го, когда число просмотров на его ютуб-канале достигло ста миллионов, он написал в ВК: «Может, выпью в честь этого бокал вина. А может, и не выпью — для меня это большая доза, и завтра на работу». Он тогда же попросил фанатов поздравить своих коллег, которые участвуют в съемках — это Павел Авдеев и Олег Башин. Стас возил маму на ее юбилей в Париж, был сам много раз за границей — он обожает путешествовать.
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью» 02:30, 30 июля 2022 г. Светская жизнь Тимати Несмотря на хороший старт, Тимати все же смог построить свою бизнес-империю. Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса.
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам
Автомобильный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём основном канале принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам. Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away.
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю! Более того.
По итогу 1-го этапа «Кубка Canyon» блоггер занял 8-место из восьми, первое место досталось гонщику Александру Поченкову, серебро забрал Михаил Поченков, а замкнул тройку лидеров Артур Шайхутдинов. Это, вроде как, хорошо. На тренировках, на нормальной машине я выехал из 2-х минут.
Далее, гейт закрывается и сотрудник говорит «Сейчас пойдем на стойку авиакомпании и там разберемся». Люди возмущаются, пытаются объяснить, что им срочно нужно оказаться в Баку, но смысла в этом нет, гейт закрыт. Только если эмоции выплеснуть. Я сижу на скамейке с потухшим взглядом и рассказываю эту историю Дане с Лизой.
Нас отправили обратно, протащили через паспортный контроль и пока проверяли мои документы, я посидел пару минут в отсеке с сотрудниками полиции, куда приводят всяких странных чуваков, которых поймали на границе. Тоже очень интересное место. Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит. А после этого напряженного молчания, он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09. ПрИвышение и коМерческой. Сука, ну хоть буквы-то со словами выучите, пожалуйста. Мне не объяснили причину. На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось. Мне ничего не объяснили.
Просто сказали «На этом всё, можете идти». Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах. Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал.
Кто и почему смотрит YouTube — зачем люди заходят на YouTube и что хотят там увидеть — какие есть группы потребления контента и какой контент им предлагать, чтобы каждую из групп удержать — психология потребления контента и паттерны поведения аудитории на YouTube — почему людям становится скучно и как использовать формулу нескучного повествования — как понять, кто ваш зритель и как найти свою аудиторию — как устроено вовлечение зрителя на YouTube Урок 3. Вы как продукт — почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube — как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме — как достать из себя полезное, неожиданное, интересное — как работать с темами, сферами и смыслами — как анализировать конкурентов и отличаться от них — как из десяти вариантов тем выбрать ту самую — Google Trends как помощник для ютубера Урок 4. Создаем канал — какие настройки важны при создании канала — как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании — можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру Урок 6. Превращаем идею в сценарий — основы сценариев и какие есть подходы к их написанию — что нужно точно прописать в сценарии, а что можно пропустить — какой структуры повествования придерживаться — как понять, что сценарий готов — как зацепить человека и утащить его за собой внутрь ролика Урок 7. Оборудование, без которого не обойтись — какое оборудование требуется, чтобы снять ролик — как подобрать технику, чтобы не было проблем при монтаже — как выбрать площадки для съёмок и обязательно ли они должны быть специализированными — всё самое важное про камеры, свет и звук Урок 8. Потный урок про работу на камеру — основные правила выставления плана — в чем секрет живой подачи — можно ли преодолеть страх сниматься спойлер: можно, если знаешь как — как расслабиться перед камерой и не зажиматься — как настроиться перед съемкой — как работать с телом и голосом Урок 9. Все, что нужно знать при публикации ролика — делаем обложку ролика — придумываем превью, заголовок, описание и теги — почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать — развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика Урок 11.
Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео
Самый неожиданный гость сезона Стас Асафьев — он же топовый автоблогер, он же автор "Картавых историй", он же крашенный! Серию «Картавых историй» Стаса Асафьева стоит посмотреть даже тем, кого машины не интересуют. Как простой автомобильный блогер стал одним из самых популярных документалис. Смотреть все видео пользователя Асафьев Стас. Станислав Асафьев родился и вырос в Великом Новгороде. Там же он выучился по специальности промышленного строительства и первое время подрабатывал строителем и укладчиком асфальта. Такое мнение высказал автоэксперт и видеоблогер Стас Асафьев, сообщает «PROКроссовер». ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью.
Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Бизнес всегда приспосабливается к самым разным условиям. Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее. Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер».
Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин.
Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась. Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб.
Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства.
В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы. Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом. Организует краш-тесты, генерирует контент. Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств.
Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться». В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Невзирая на 4-х часовой объём, экологическая повестка автора вызвала бурное обсуждение общественности.
Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события. В октябре 2019-го, когда число просмотров на его ютуб-канале достигло ста миллионов, он написал в ВК: «Может, выпью в честь этого бокал вина. А может, и не выпью — для меня это большая доза, и завтра на работу».
Говорят, делегируй и живи спокойно. Но те, кому делегируешь, управляют твоими проектами, которые тебе как дети.
Разве тут можно быть спокойным? Будто не очень.
Я сказал, Картавый
Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. В новом видеоролике на YouTube и Rutube-каналах университета автомобильный блогер Стас Асафьев рассказал о важности высшего образования, инициативной молодежи и Московском Политехе. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. В этом выпуске Стас Асафьев расскажет: Как связался с автомобилями; Как приехал в Москву и жил в хостеле; Как начал делать первые ролики для YouTube; Есть ли личный автомобиль; Что с проектом «BMW M3 из N. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА.
Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео
Асафьев Стас. Как на Ютубе, только в ВК. Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Станислав Асафьев родился и вырос в Великом Новгороде. Там же он выучился по специальности промышленного строительства и первое время подрабатывал строителем и укладчиком асфальта.
Стас Асафьев — биография, карьера и личная жизнь
В оставшейся части ролика Стас отвечает на вопросы подписчиков о покупке и обслуживании европейской машины на Дальнем Востоке, отношении водителей к владельцам автомобилей Subaru и многом другом. Если вам интересно узнать подробности, добро пожаловать в сообщество Стаса ВКонтакте.
Хотя принц, возможно,... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек.
На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами. Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей.
Вячеслав Астафьев Стас Асафьев. Борис Асафьев. Асафьев Кайман. Франсуа Стасье Жабьен. Стасяо Сан Анааааал. Ебошить Стасяо. Афанасьев Стас японец. Стас Асафьев Ауди а2. Асафьев Стас с Ситроеном. Асафьев Стас документалка. Футболка Стасяо. Стасяо мерч. Асафьев Стас футболки. Асафьев мерч Стасяо. Франсуа Стасье жопьен. Стасье жопен. Франсуа Стасье жапьен Стикеры. Асафьев Борис Владимирович фото. Асафьев экология. Асафьев класс. Стаса Асафьева. Новгородский блоггер Стас Асафьев. Астафьев Стас Франция. Асафьев Стас француз. Стас Асафьев Усатый. Асафьев Стас стендап. Асафьев Стас пепельный. Асафьев Стас Фольксваген. Асафьев школа вождения. Асафьев Ситроен. Асафьев Борис Владимирович. Б В Асафьев.
Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют. Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине. Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5. Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей. Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Только если поедешь в Новгород. Опять же, Сапсан ездит нормально. Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня. Имеет смысл, конечно, иметь три машины. Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни. Второй — это здоровый бегемот, на котором можно броситься толпой и отправиться на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третий — Кубрик. Точно не скажешь. Например, есть кабриолет S-4 и Volkswagen Golf 1970-х годов. Выбирать придется постфактум, когда появятся финансы. В общем, есть желание начать собирать авто. Но на это уходит много денег и времени, а у меня их тоже нет. О доходе Проблема в том, что я его не знаю. И теперь я не лукавлю. На YouTube монетизация канала стоит около 3000 долларов. Это то, что YouTube платит в своей системе блоггеру в личном кабинете. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна составлять 80-120 тысяч рублей. Мы публикуем от четырех до пяти видеороликов в месяц. Реклама Auto. Из них 120 уходит на заработную плату оператора-редактора. Потом возобновил, оборудование… Я использую деньги YouTube для нового контента. И это с учетом того, что я занимаюсь этим дерьмом уже пять лет. На самом деле живу от Автопрагмат. Но я уверен, что если мы начнем продавать рекламу прямо сейчас и сосредоточимся на YouTube, денег мне хватит и без компании. Но Автопрагмат для меня не только источник дохода.