За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО), которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными. Теперь поговорим о том, чем отличается от прежней версии системы новая, АСУ ОДС 2.0: графические данные должны иметь в (созданы в программе AutoCAD) с привязкой к Единой государственной картографической основе города Москвы.
Асу телеметрический контроль
Авиакомпания "Азимут" внедрила автоматизированную систему принятия решения на вылет | ComNews | АРМ Диспетчера» является клиентской программой ОИК «Систел» и предназначена для реализации человеко-машинного интерфейса и визуализации данных, собираемых по каналам связи с объектов электрических распределительных сетей (электрических подстанций). |
КРУГ модернизирует АСУ ТП котла Ульяновской ТЭЦ-1 — Промышленный портал | АСУ МС – автоматизированная система управления метрологической службой. |
Заявка на расчет стоимости проекта
Мобильный оператор «Мегафон» в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Системы могут выступать в роли технологической базы для развития АСУ ТП предприятия. автоматизированные системы управления дорожным движением. Автоматическая система управлением работой светофорного объекта. Объединенные диспетчерские системы (ОДС) представляет собой сочетание аппаратных и программных средств. Подождите немного. Загружаем. В зависимости от размеров и протяженности сети электроснабжения, наличия собственной генерации, надежности каналов связи между центрами управления и локальными системами мониторинга – на базе платформы СК-11 могут быть построены локальные одноуровневые.
11–13 февраля 2025
Поделиться В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов « МегаФон » и ГК Simetra разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования , мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн руб. Автоматизированный комплекс снижает риск срыва поставок, возникновения аварийных ситуаций и потенциально-опасных происшествий при перевозке грузов. Решение позволяет предотвратить сверхнормативную нагрузку на транспорт, его простой, сбой в логистике персонала и др.
Система учитывает большой объем данных от операторов перевозки грузов и операторов телематических данных, а также сведения из системы управления предприятием.
Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества. Специальные условия раннего бронирования!
Порядок информационного взаимодействия. Внесение данных в АСУ ОДС осуществляется Поставщиками информации: С помощью автоматизированных рабочих мест далее - АРМ , установленных в организациях - поставщиках информации; С помощью автоматизированной загрузки данных из информационных систем города Москвы при их взаимодействии в установленном порядке. Взаимодействие с другими информационными системами организовано на принципах и с применением специального API, позволяющего интегрироваться и обмениваться информацией. При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия". Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 не приводится к настоящему Регламенту.
Требования к обеспечению информационной безопасности. Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями, предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации.
Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники.
Список измеряемых параметров может достигать трех десятков позиций и выглядит весьма утомительно, чтобы его тут приводить. Метеостанции периодически передают информацию о погодных условиях в виде текстового или XML файла заинтересованным сторонам. Погодная информация может повлиять на введение определенных скоростных ограничений, а также на запуск специфических управляющих сценариев в зоне «катаклизма» Видеонаблюдение и автоматический анализ видео Само видеонаблюдение на дороге нас, как разработчиков софта, мало интересует. А вот то, что к видеопотоку можно подключить аналитический модуль, нам очень интересно. Потому что это дает возможность автоматически фиксировать всевозможные инциденты в области видимости, которые оператор может проглядеть. Например, сейчас существуют системы, которые могут определять ДТП, непредвиденную остановку автомобилей, выпавший груз, пожар и движение против потока.
Всю дорогу покрывать этими системами смысла нет, так как это довольно дорогое удовольствие. Но вот в тоннелях или на горных серпантинах, использование этих систем вполне оправданно. Системы автоматического обнаружения инцидентов состоят из закрепленных над дорогой и правильно «нацеленных» видеокамер и аналитического софта, который в сухом остатке сообщает оператору или системе место и тип зафиксированного инцидента. Знаки и табло Управление дорожным движением для автомобилистов выражается в привычной им форме — в виде дорожных знаков, сигналов светофора и всевозможной информации на электронных табло. Иногда используются автоматические шлагбаумы на парковках, в тоннелях и на платных дорогах. На западе также принято ограничивать въезд на автострады On-ramp metering. Знаки и табло переменной информации представляют собой массивы светодиодов с довольно сложной начинкой. Так как они предназначены для работы в уличных условиях, в них предусмотрены режимы обогрева, охлаждения, защиты от конденсата и от обледенения.
Они умеют контролировать свое состояние как и все остальное дорожное оборудование и сделаны из довольно прочного материала. Вблизи электронный дорожный знак выглядит устрашающе — это эдакий шкаф висотой с человека, светодиоды спрятаны внутрь углублений в прочной решетке. Знак должен быть хорошо видимым на расстоянии и в то же время не должен бликовать на солнце.
Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA»
В зависимости от размеров и протяженности сети электроснабжения, наличия собственной генерации, надежности каналов связи между центрами управления и локальными системами мониторинга – на базе платформы СК-11 могут быть построены локальные одноуровневые. 1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. 1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. износ электроэнергетических систем. - муниципальное образование. ГУ МЧС России по Республике Коми АРМ №9. АСУ МС – автоматизированная система управления метрологической службой. Также в системе можно установить контроль на наличие согласий. Делается это на уровне региона через АРМ администратора ЦОД.
Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
Система позволяет использовать в качестве среды передачи информации проводные линии связи, в том числе уже существующие, а так же радиоканалы или компьютерную сеть. Кроме того, система обладает свойством интеграции тех приборов, которые уже установлены на объектах в данный момент. То есть позволяет в рамках одной системы объединить приборы учета разных производителей. Для учета поквартирного учета воды и электроэнергии используются концентраторы измерителей расхода — КИР-16. Один такой концентратор содержит 16 входов для подключения любых приборов учета счетчиков воды и электроэнергии , оснащенных импульсным выходом. Поэтому с помощью одного прибора можно одновременно вести учет горячей и холодной воды сразу восьми квартир.
Передача данных может быть осуществлена и через радиосигнал посредством измерителя расхода РадиоКИР. При наличии компьютерной сети в работе используются концентраторы цифровых сигналов — IP. Для снятия показаний с КИР в диспетчерской применяется контроллер инженерного оборудования — КИО, который позволяет подключать до 124 обычных концентраторов любого типа. То есть КИО служит посредником между работой концентраторов на местах и компьютером диспетчера, передавая данные с интервалом в 1. В случае большего количества концентраторов - более 124 — схема дополняется Мультиплексором.
Тогда общее число концентраторов, подключаемых к КИО, возрастает до 8 раз. Система полностью в автоматическом режиме позволяет получать информацию о состоянии каждого из приборов учета за любой интересующий период времени.
Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных на территории производственного комплекса были проложены десятки километров ВОЛС.
Директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин: — Такая интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой.
Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон , индивидуальный электронный адрес. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27.
Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями , предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей.
Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы.
Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ.
Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям.
Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству.
Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян. Материалы по теме.
Асу одс арм учет дворовых территорий.
Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) инженерным оборудованием зданий и сооружений является основным элементом нижнего уровня городской системы управления потреблением энергоресурсов (ГСУПЭ). ПККЭТС АСУ ОДС «Единая транспортная система» (Подсистема контроля качества эксплуатации транспортных средств — ДЖКХ). Всё про АСУ ОДС: что это за система, зачем она нужна и как работает.
Телеметрический контроль асу одс
Асу арм телеметрический контроль. Система автоматизированного управления SCADA. АСУТП Овен система плк210. Разработки нашли применение при создании автоматизированной системы управления движением (АСУ-Д) в Сочи на участке движения поездов «Ласточка». Подключение к системе. ВОЙТИ. Реестр объектов АСУ ОДС - Реестр объектов. Телефон горячей линии: +7 (499) 281-69-42. Е-mail: ods_support@ АСУ МС – автоматизированная система управления метрологической службой. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему.