При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер. Для того чтобы правильно выбрать автомобильный толщиномер и не переплатить лишних денег, необходимо ответить на 2 вопроса.
Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту
Толщиномер ЛКП поможет вам обезопасить себя от приобретения автомобиля со скрытыми дефектами ЛКП. Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа. Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
Так что советуем приобретать устройство с большим шагом толщины замера. Какой прибор лучше? Что такое повторяемость результатов? То есть ни в коем случае получаемые значения не должны «прыгать». Что касаемо калибровки, то, как мы уже сказали, есть устройства, которые требуют калибровки, тогда как более дорогие приборы не нужно калибровать в течение нескольких лет. Если говорить о калибровочных толщиномерах, то есть устройства, которые необходимо калибровать перед каждым новым замером. Более дорогие требуют калибровки не так часто.
Кроме того, калибровочные толщиномеры требуют от того, кто делает замеры, аккуратности. Например, измерительный датчик в таких устройствах должен быть прислонен к кузову очень осторожно, иначе результат замеров будет неправильным. Но есть модели с ручной калибровкой, которые не покажут результат измерений, если вы прислонили датчик к лакокрасочному покрытию неправильно. Излишне говорить, что последний вид приборов гораздо удобней и лучше. Электронные толщиномеры также различаются по способу отображения результата: один прибор может иметь дисплей, который дает результат в микрометрах, тогда как более дешевый дает результат, используя всего несколько светодиодов. К сожалению, на сайтах производителей толщиномеров мы не обнаружили отзывы покупателей.
Поэтому перед покупкой стоит прочитать отзывы о выбранном вами устройстве. Как использовать толщиномер? РУ - Подбор авто в Москве Чтобы качественно «измерить» кузов автомобиля, необходимо произвести не менее нескольких десятков измерений, проверяя толщину покрытия на каждом элементе кузова в нескольких местах.
Электромагнитный толщиномер Электромагнитный толщиномер состоит из катушки и ферромагнитного сердечника, который приобретает свойства магнита только при подаче электрического тока на обмотку.
В результате взаимодействия наконечника прибора с металлической поверхностью возникает магнитное поле, плотность которого соотносится с максимальным значением, заданным при калибровке. Недостатки: применение только на металлических поверхностях. Точность электромагнитного толщиномера выше, поскольку основой для расчетов при использовании магнитного толщиномера является сила магнитного поля, которая зависит от множества внешних факторов, а при проведении замеров с помощью электромагнитного прибора — плотность магнитного поля, которая не является постоянной и возникает только в момент измерения. Ультразвуковой толщиномер Принцип работы ультразвукового толщиномера основан на измерении времени, затраченного на прохождение звука высокой частоты через препятствие, и времени получения эхо-сигнала от отражаемой поверхности.
За основу берется промежуток времени, установленный при калибровке. В качестве механического источника направленного ультразвука используются электроакустические преобразователи, которые под воздействием электрического тока излучают акустические волны с частотой свыше 20 000 Гц. Процесс замера выглядит следующим образом: на очищенную от пыли поверхность наносится слой контактной смазки специального геля, глицерина или масла ; на приложенный к анализируемой поверхности прибор подается электрическое напряжение; ток, поступивший на преобразователь, формируется в звуковой сигнал, который передается через контактную жидкость на рабочую поверхность; ультразвук, отраженный от основы, возвращается в прибор и трансформируется в электрический сигнал высокой частоты; полученный эхо-сигнал поступает на датчик; затраченное время преобразуется в цифровой показатель толщины ЛКП, который высвечивается на электронном табло прибора. Достоинства ультразвукового толщиномера: возможность применения на металлических, пластиковых, алюминиевых, композитных, стеклянных и керамических поверхностях; применение в местах с ограниченным доступом; максимальный слой измеряемого покрытия — до 3 мм; высокая точность — до 0,001 мм.
Ультразвуковые приборы чаще всего используют специалисты автосервисов, однако сложностей при его самостоятельном использовании, как правило, не возникает. Вихретоковой толщиномер Вихревые замкнутые токи возникают в электрических проводниках под воздействием магнитного поля, которое генерируется на обмотке электромагнитной катушки при подаче напряжения в момент приближения к токопроводящему материалу поверхности. Начальной точкой при расчете толщины покрытия служит максимальная величина силы электрического тока, которая возникает при соприкосновении датчика прибора с металлом. Изменение показателя напряжения напрямую зависит от расстояния до электропроводящей поверхности.
Толщиной диэлектрического лакокрасочного покрытия является полученное значение показателя тока, преобразованное в цифровое значение в мкм — чем меньше величина тока, тем больше материала нанесено на поверхность кузова. Достоинства: высокая точность при работе с токопроводящими поверхностями алюминиевыми или медными ; максимальный слой измеряемого покрытия — до 1,7 мм. Поскольку вихретоковой толщиномер дает точные показания только при работе с электропроводящими материалами, целесообразно использовать его в сочетании с электромагнитным или ультразвуковым прибором. Лучшие ультразвуковые толщиномеры TT100 Толщиномер TT100 с полной уверенностью можно назвать измерительным прибором нового поколения.
Самокалибрующаяся модель обладает высокой точностью и способна измерять толщину различных материалов: стекла, пластика, керамики, металлов и их сплавов до 300 мм с шагом 0. Техника может с успехом использоваться как в промышленности, так и в научных лабораториях. Цена на толщинометр заметно «кусается» от 40 000 руб. Для тех, кто не может себе позволить такую покупку подойдет упрощенная модель с урезанным функционалом из этой же серии — TT100.
В комплект входят 2 преобразователя с частотой в 5 МГЦ, электронный блок, звукопроводящая смазка, элемент питания, встроенная базовая пластина из стали и удобный чехол. Аппарат может работать непрерывно на протяжении 10 суток и 10 часов. Встроенная память модели TT100 способна сохранять до 10 измерений.
А там уже вам решать, стоит ли связываться с покупкой подобного автомобиля.
Комментарии: Владислав 20. Хотя thickness gauge или thickness meter будет в русской речи звучать ещё более неуклюже. Но всё равно похоже на какой-нибудь дохренометр Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия, которая колеблется в диапазоне от 100 до 140 мкм. А там уже вам решать, стоит ли связываться с покупкой подобного автомобиля. Комментарии: Владислав 20. Хотя thickness gauge или thickness meter будет в русской речи звучать ещё более неуклюже.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
Что начинает сильно напрягать. Стоп , снято! Из салона! А в нынешних реалиях многие и бурет те самые "жигули за миллион" и более того , они потом ссут кипятком , потому что за 3 года эксплуатации отрыгнул только бензонасос...
Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие. Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой. Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия. Пыль и мусор При вторичной окраске в слои ЛКП нередко попадают нежелательные элементы — частички пыли и всевозможного мусора. Причина дефекта — в отсутствии в ремонтной мастерской окрасочной камеры и несоблюдении норм чистоты. Устранить часть таких недочетов помогает полировка. Фото: Shutterstock Как убрать царапины и сколы с ЛКП Царапины и сколы возникают в процессе эксплуатации на любом автомобиле. Регулярная мойка не спасает транспортное средство от таких дефектов. С годами на машине появляются многочисленные следы от песчинок и камней, а поверхность ЛКП покрывается микроскопическими царапинами и мутнеет. Справиться с такими повреждениями можно без посторонней помощи. При наличии небольших сколов на ЛКП достаточно воспользоваться специальными подкрашивающими наборами. Они предлагаются как самими автопроизводителями, так и сторонними поставщиками. Как правило, это небольшие флакончики с краской нужного оттенка и кисточкой. Очистив и обезжирив скол, нужно залить поврежденный участок базовой краской, а затем, после высыхания, аналогичным образом нанести лак. При образовании очага коррозии на поврежденном участке в обязательном порядке выполняются тщательная очистка и грунтование поверхности. Только в этом случае процесс разрушения ЛКП на поврежденном участке удастся остановить. Справиться с помутнением краски и неглубокими царапинами можно с помощью абразивных полировальных паст и специальной полировальной машинки.
Также с помощью вихретоковых толщиномеров нельзя измерить толщину слоя ЛКП на неметаллических поверхностях. Ультразвуковые толщиномеры излучают ультразвуковые волны, датчик улавливает их, когда они отражаются от границы раздела между металлом кузова и ЛКП. Толщину ЛКП прибор определяет по времени, в течение которого сигнал шел от прибора до металла и обратно. Ультразвуковым толщиномером можно измерить толщину слоя ЛКП на металлических, пластиковых и деревянных поверхностях, а также толщину листовых материалов: пластика, стекла, металлов и даже отдельных слоев в многослойных материалах.
Хитрости «домашнего» ремонта Читайте также Как правило, автоподборщики выезжают на осмотр автомобилей в ценовом сегменте «выше среднего» — не каждый готов оплачивать их услуги. Особенно, если речь идет о Renault Logan за 300 000 рублей или LADA Priora «по-братски» за 250 000: в этих случаях обычно уговаривают разбирающихся знакомых. Профессионалы же работают с более дорогими машинами — с теми, чьи недостатки стоят немалых денег. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. И «спасибо» надо сказать, конечно, китайцам.
Толщиномеры
Кому может пригодиться этот прибор Купить толщинометр ЛКП может быть полезно не только автолюбителю, но и многим профессионалам этой сферы. Подобный прибор может оказать большую помощь в работе следующих сегментов автобизнеса: Продавец подержанных авто — для быстрой и точной проверки приобретаемых машин. Автосервис и СТО — для произведения контрольного замера качества ремонта и покрасочных работ. Гарантийные автомастерские — для гарантии собственной безопасности от клиентов-обменщиков. Автострахование — для оперативного определения истинной стоимости автомобиля. Быстрое и качественное выпрямление вмятин позволит привести автомобиль в порядок. Реклама Рекламодатель: smart-open. Дата регистрации: 11.
Максимальный набор функций, морозоустойчив, обновленный процессор. В наличии10990 руб. В наличии9600 руб. Диапазон до 3 мм. Гарантия 3 года. В наличии6800 руб.
Запуск двигателей: бензин до 7 л, дизель до 4 л. Лицензия, бесплатные обновления. В наличии7490 руб.
Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля.
Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой.
Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично.
Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить.
Все дело в том, что это говорит о проведении серьезных ремонтных работ с наложением шпатлевки. Виды толщиномеров. Существует несколько различных толщиномеров, отличающихся по принципу работы. На рынке можно выделить: магнитные, электромагнитные или вихретоковые толщиномеры.
Первые вариант является самым доступным, но не отличается точностью. В данном случае толщина лакокрасочного покрытия определяется посредством силы взаимодействия магнита, находящегося внутри агрегата, и металлического основания авто. Электромагнитные толщиномеры отличаются более точными показателями. Недостатком является невозможность измерения на пластиковых основаниях и тех, что состоят из немагнитных металлов. Третий вариант прибора является менее распространенным и схож по принципу работы с двумя вышеуказанными.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
Принцип работы Толщиномеры могут быть магнитными, индукционными, вихретоковыми, ультразвуковыми. Магнитные оснащены встроенным магнитом, который притягивает металл: сила зависит от толщины слоя лакокрасочного покрытия. Индукционные приборы работают посредством переменного магнитного поля и датчика, который определяет изменение поля при взаимодействии с металлической поверхностью. Вихретоковые модели используются при измерении толщины ЛКП на поверхностях из немагнитных металлов. В качестве альтернативы можно выбрать ультразвуковой толщиномер: датчик улавливает ультразвуковые волны при их отражении от границы между металлом и краской. Толщина зависит от времени передачи сигнала от металла до прибора. Кроме того, существуют комбинированные толщиномеры: такие модели представляют собой вихретоковый и электромагнитный приборы в одном корпусе. Диапазон измерений В зависимости от характеристик транспортного средства толщина кузова варьируется в диапазоне от 0,7мм до 0,8мм; толщина ЛКП — от 0,08мм до 0,165мм. Диапазон толщиномера должен быть не менее 0-1мм, что позволит получить максимально точные замеры.
Режим сканирования С его помощью можно определить дефекты под лакокрасочным покрытием. Для получения результатов необходимо просто перемещать прибор по поверхности кузова транспортного средства и следить за показателями. Способ калибровки В зависимости от характеристик выбранной модели, калибровка может производиться в ручную или автоматически. Для механической калибровки потребуются металлические пластины и пленка. Кривизна поверхности Большинство деталей транспортного средства имеют неровные поверхности. Точность замеров при работе с толщиномером зависит от радиуса кривизны устройства: чем показатель меньше, тем точнее будет результат.
Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера.
Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить.
У заклёпок при этом высверливается металлический сердечник.
Его отсутствие должно насторожить потенциального покупателя. Ранее адвокат Данилов назвал основные риски при сделках с машинами. Покупка и продажа транспортных средств сопряжена с большим количеством правовых рисков. При покупке автомобиля в обязательном порядке нужно проверять штрафы, налоги и запреты. Беспечный покупатель может потерять не только машину, но и уплаченные за неё деньги.
И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс, композитов, стекловолокна, керамики и стекла. Особенности ультразвукового толщиномера Важно знать, что можно также проводить онлайн-или технологическое измерение экструдированных пластмасс и ламинированного металла, а также отдельных слоев или покрытий в многослойных изготовлениях. Кроме того, в отличие от этого, материалы, которые обычно не подходят для обычных ультразвуковых измерений, — это материалы с плохой передачей высокочастотных звуковых волн.
Среди них, например, у нас есть дерево, бумага, бетон и пористые изделия, например, пены, и перед измерением шероховатых поверхностей следует отшлифовать их шлифовальной машиной до гладкой отделки. Кроме того, при измерении поверхностей с толстыми слоями краски рекомендуется соскабливать, а затем измерять или дисконтировать толщину краски от полученных показаний.
Толщиномер – что за прибор и для чего он нужен?
7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером | И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс. |
8 лучших толщиномеров | При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер. |
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер | Лучший комбинированный толщиномер в нашем списке, занявший первое место в нашем рейтинге — DPM 816. |
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух
Когда возникает необходимость купить автомобильный толщиномер | Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. |
Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать | Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. |
Автомобильный толщиномер (внешний датчик на шнуре работает с приложением на смартфонах) | Толщиномер электромагнитный вихретоковый универсальный HT Model:WT(2110) (Z63970IV) для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?
В данной статье мы хотим рассказать на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля В ней мы преследуем цель ознакомит наших читателей с основами работы толщиномера. Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока. В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто. Толщиномер ЛКП поможет вам обезопасить себя от приобретения автомобиля со скрытыми дефектами ЛКП.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
Какой толщиномер лучше купить для проверки авто на станции техобслуживания, а какой больше подойдёт для частного применения? Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля. Для того чтобы правильно выбрать автомобильный толщиномер и не переплатить лишних денег, необходимо ответить на 2 вопроса. В ТОП вошли самые лучшие толщиномеры для проверки авто по цене, качеству и отзывам владельцев в 2023-2024 году. Автомобильный толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП) на черных и/или цветных металлах, сплавах.
15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года
Опасность покупки битого авто заключается не только в том, что со временем кузов может начать ржаветь или лопнет слой шпаклевки, дело несколько в другом. Вы не знаете насколько серьезной была авария — элементарное недоразумение на стоянке или удар на большой скорости, повлекший за собой деформацию геометрии всего кузова. Покупая такие авто, вы "играете в рулетку", т. Авто, которые сходят с конвейера, рассчитаны на удар и конструктивно созданы таким образом, чтобы при ударе кузов деформировался, не причиняя вреда здоровью пассажиров. Как поведет себя кузов с нарушенной геометрией — предсказать невозможно, поэтому покупая машину, уделите кузову особое внимание и не поленитесь воспользоваться толщиномером. Виды толщиномеров.
Часто после ДТП авто все же остается на ходу, но все же с многочисленными повреждениями, которые владельцы всячески пытаются скрыть. Именно при помощи толщиномера можно узнать толщину металла в том или ином месте кузова, после чего можно судить о том, что под ЛКП автомобиля — краска и металл, или слой шпаклевки и многочисленные латки, которые после нескольких лет начнут отваливаться целыми лохмотьями. Толщиномером вооружены практически все "перекупы", то есть люди, которые покупают и перепродают машины, всего за несколько минут опытный перекупщик определит любые скрытые повреждения и сделает заключение о состоянии кузова и всего авто в целом. Кроме того, толщиномер может рассказать о том, в какой аварии была машина и что при этом ремонтировалось. Чтобы определить битая машина или нет, вам совершенно необязательно становиться перекупщиком или проходить какие-то спец курсы. Хотя, безусловно, для использования этого прибора необходимо иметь минимальные знания о том, как устроен кузов автомобиля и понимать некоторые моменты и тонкости использования толщиномера.
Вихретоковые толщиномеры Катушка с обмоткой при приближении устройства к проводящей ток поверхности реагирует на электромагнитные поля, возникающие из-за вихревых токов. На основе данных явлений делаются замеры. Комбинированный Сочетает принципы измерения вышеперечисленных устройств. Ультразвуковые Толщина определяется на основе времени прохождения через поверхность исходящего импульса и звукового отраженного сигнала.
Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей — чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины. На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично? Также на практике показал себя удобным режим непрерывного измерения со звуковой индикацией — можно вести прибор вдоль поверхности, наблюдая за изменением показаний, а можно настроить предельные отклонения и двигаться, не глядя на экран — при выходе измеренной толщины за пределы раздастся писк. Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя — дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены. То есть на некоторых местах риска — закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее — он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов. Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки.