БДК Новочеркасск экипаж. Главная» Новости» Новости новочеркасска самые свежие происшествия сегодня. Главная» Новости» Феодосия крым новости сегодня последние происшествия.
Севастополь простился с тремя моряками десантного корабля «Новочеркасск»
И участвовавших в двух предыдущих результативных ударах по объектам Черноморского флота в Севастополе 13 и 22 сентября 2023 года. Теперь понятно, что прежние «Штормовые тени» никоим образом не были в состоянии атаковать Феодосию. Просто не долетели бы до нее. До Севастополя — да. До Феодосии — нет.
Поскольку, согласно обнародованным в НАТО так тико -техническим характеристикам имели максимальную дальность полета до 270 километров. Между тем, как от рубежа пуска Storm Shadow с украинских бомбардировщиков Су-24М до места стоянки «Новочеркасска», по крайней мере, вдвое дальше. Потому что до цели они еще и пронеслись над всем Крымом с северо-запада на юго-восток. Сказанное дальше - это ни в коем случае не похвальба, просто неуместная на фоне разыгравшейся драмы.
Просто факт: еще в день удара «Свободная пресса» первой обратила внимание на странность: как «Штормовые тени» сумели домчаться в такую даль? Поэтому и подзаголовок к материалу про это ЧП по горячим следам мы дали, как выяснилось, исключительно точный: «Теперь МО РФ пред стоит разбираться, как вражеские Storm Shadow сумели безнаказанно пролететь полтысячи км над Крымом и Черным морем». На днях ровно на то же в западной прессе обратил внимание генерал-лейтенант бундесвера в отставке Эрхард Бюлер, который в 2010-2011 годах командовал силами КФОР на территории бывшей Югославии. Бюлер отметил, что до недавнего времени считалось, будто ВСУ были переданы упомянутые КР лишь в экспортном варианте.
Радиус действия которых был специально уменьшен до 250 км до 270 км по другим источникам - авт. И стоит на оснащении только некоторых стран блока НАТО. Чем, таким образом, грозит новая подобная атака Черноморскому флоту в целом? А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет.
И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь?
Надеемся, на месте разберутся, почему не удалось перехватить злополучную ракету или несколько ракет, учитывая, что Крым для помешанного на PR-«победах» киевского руководства является самым лакомым кусочком, способным хотя бы на денёк заставить украинское общество забыть о том, что в конфликте в целом идёт планомерное и неотвратимое поражение Украины. Что до кораблей Черноморского флота, и уж тем более БДК, то следует помнить, что в специальной военной операции они практически не участвуют, лишь изредка исполняя роль пусковых установок для крылатых ракет, чего не было уже много месяцев.
Судя по сообщениям на сайте мэрии, призывников из города регулярно направляли проходить срочную службу на БДК, а летом 2023 года администрация помогала набирать контрактников в команду десантного корабля. RU спросил в пресс-службе администрации Новочеркасска, служат ли сейчас уроженцы города на БДК и были ли они на борту во время ночной атаки. Городские власти ответили, что не располагают такой информацией и порекомендовали обратиться в Минобороны.
Telegram-канал "Рыбарь" рассказал, что украинские самолёты вылетели на задание с аэродрома Староконстантинов, который в последнее время подвергается постоянным ударам нашими ракетами и "Геранями". Украинские "сушки" взлетели около часа ночи; некоторое время они кружили на малой высоте над Николаевской областью, а затем пустили ракеты из окрестностей Снигирёвки. Пуск зафиксирован нашими РЛС около трёх часов утра. После пуска зенитных ракет отметки самолётов пропали с экранов радаров, но уже около четырёх утра с аэродрома Канатово, расположенного в Одесской области, взлетели два борта и перелетели на Староконстантинов. Результативность поражения остаётся под вопросом, учитывая последующий взлёт двух Су-24М с Канатово. В случае, если зенитчики промахнулись, украинские пилоты сели на Канатово для дозаправки и впоследствии улетели обратно. Такие манёвры они делают регулярно, периодически меняя площадку подскока, — отмечает "Рыбарь". Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота. Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь". На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов. По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны. Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара. Если у него имеются мощные средства ПВО, то рельеф местности и застройка могут мешать работе его радаров. Такому кораблю действительно лучше отбиваться на открытой воде. Но вот наши БДК никак не могут похвастаться сильной ПВО, поэтому нахождение в бухте нельзя считать фактором, однозначно приведшим к тяжёлым последствиям. Глядя на ситуацию шире, легко заметить, что много десятилетий наша страна пыталась экономить на флоте. Большинство крупных кораблей, с которыми мы приступили к спецоперации, были советской постройки; их в той или иной степени модернизировали, но всё-таки они были далеки от современных требований. Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва". Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей.
Десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в Феодосии при отражении атаки ВСУ
Сегодня в Севастополе простились с тремя моряками большого десантного корабля «Новочеркасск» 197 бригады десантных кораблей Крымской военно-морской базы Черноморского флота. Все трое ребят погибли при выполнении боевых задач. В Севастополе 31 марта простились с тремя матросами большого десантного корабля Новочеркасск 197 бригады десантных кораблей Крымской военно-морской базы Черноморского флота. Главная» Новости» Новости новочеркасска самые свежие происшествия сегодня. События после атаки ВСУ на Феодосию: Последствия и контраверсии.
Командир БДК «Новочеркасск» Николай Степаненко считает, что все прошло гладко
Родился в поселке Азовское Джанкойского района. Все трое погибли при выполнении боевых задач обеспечения группировки российских сил, проводящих специальную военную операцию на Мариупольском направлении.
В ходе маневрирования над южными склонами Крымских гор ракеты SCALP-EG регулярно скрывались от диаграмм направленности радиолокационных средств наших ЗРК за «экранами» возвышенностей и хребтов, исключая устойчивый захват на точное автосопровождение и непрерывный подсвет полуактивным радиолокационным головкам самонаведения ЗУР 9М317М и 48Н6ДМ. Что же касается зенитных ракет с активными радиолокационными головками самонаведения 9М317МА модернизированных комплексов «Бук-М3А», 9М96ДМ комплексов «Витязь» и 40Н6 комплексов С-400, то невзирая на способность перехвата целей за пределами радиогоризонта, в данном случае реализация подобного принципа была исключена, так как требовалось целеуказание со стороны бортового РЛК «Шмель-М» самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Очевидно, что противник предусмотрел данную деталь, и в момент удара А-50У в воздухе отсутствовал.
Он также озвучил мнение о том, что траты на содержание крупных военных судов и в целом ЧФ в итоге оказываются неоправданными с точки зрения результативности их использования. В качестве альтернативы крупным морским судам военкор предложил вариант «москитного флота», ярким обладателем которого выступает Иран. Отметим, что речь идет о мнении военкора, которое, очевидно, расходится с позицией высшего российского руководства.
Надеемся, на месте разберутся, почему не удалось перехватить злополучную ракету или несколько ракет, учитывая, что Крым для помешанного на PR-«победах» киевского руководства является самым лакомым кусочком, способным хотя бы на денёк заставить украинское общество забыть о том, что в конфликте в целом идёт планомерное и неотвратимое поражение Украины. Что до кораблей Черноморского флота, и уж тем более БДК, то следует помнить, что в специальной военной операции они практически не участвуют, лишь изредка исполняя роль пусковых установок для крылатых ракет, чего не было уже много месяцев.
Минобороны: в Феодосии поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск»
Взрывы в Феодосии, что случилось в порту, разрушен БДК "Новочеркасск" или нет: последние новости о ситуации в Феодосии на текущий момент, 28 декабря 2023 года. Российский большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в результате атаки на Феодосию. Главная» Новости» Новости новочеркасска самые свежие. Главная» Новости» Новости новочеркасска самые свежие.
Удар по БДК «Новочеркасск»: тактика противника и дальнейшие действия
Так это или нет и если так, то правильным ли был отказ от этих планов — судить историкам будущего. Пока можно сказать, что отказ от активных действий и попытка сберегать корабли, действуя вторым номером, ведут к тому, что флот играет с противником в кошки-мышки. Притом находится как раз в роли "мышки". В этих условиях враг может ошибаться сколько угодно, а вот наши корабли живут до первой ошибки, притом неважно, кем допущенной: командующим флотом, командиром корабля или оператором зенитной установки — любой промах влечёт тяжёлые последствия. Выходит, что флот должен быть способен выполнять наступательную задачу, или вообще не стоит тратиться на его создание. Старая аксиома, гласящая, что флот сковывает противника одним своим присутствием, — больше не соответствует реалиям времени. Простого присутствия больше недостаточно. Противовоздушные выводы Также очевидно, что нужно что-то делать с нашей ПВО.
Ставка на сухопутные зенитные комплексы не работает должным образом. Не с первого, так с десятого раза противник находит дырки в противовоздушном зонтике, составленном из С-400 и "Панцирей". Соответственно, нам нужны самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , которые смогут постоянно висеть в воздухе, контролируя воздушное пространство на сотни километров вокруг. Тем более что успешный опыт применения самолётов-радаров и массового забоя украинских "литаков" с их помощью — у нас уже есть. В целом опыт СВО показывает, что американский подход к организации ПВО с упором на захват господства в воздухе силами своей авиации — правильный и нам следует его перенять. Справедливости ради отметим, что СССР тоже не пренебрегал самолётами ДРЛО и развитием авиации ПВО; ставка на сухопутные зенитные комплексы — это в большей степени постсоветская история, связанная также с желанием экономить на Вооружённых силах. Однако Советского Союза нет уже больше 30 лет, и американцы всё это время не стояли на месте.
Так что их подходы к борьбе с авиацией и ПВО противника необходимо изучать и применять на практике. В сухом остатке Потеря большого боевого корабля — всегда трагическое событие. Некоторое утешение, пусть и условное, можно найти в том, что судьба спецоперации решается не на море, а в степях и лесах Русской равнины. Поэтому гибель кораблей — это скорее горе, чем беда. Но на будущее нашему руководству следует сделать из произошедшего самые серьёзные выводы. Потому что повторение черноморских ошибок на Северном флоте поставит под вопрос уже ядерную безопасность, а следовательно — и само существование нашей страны. В новых геополитических реалиях флот должен быть реальной силой, способной одинаково эффективно и бить, и защищаться.
Флот для галочки, для демонстрации флага у чужих берегов и проведения парадов у своих — больше не нужен.
После первого взрыва, во время пожара, на корабле произошёл второй взрыв, намного мощнее первого [2]. Обломки корабля разлетелись по городу, в домах вблизи порта были выбиты стекла, повреждения получила школа в 800 метрах от места взрыва [2]. Предполагалось, что сдетонировал взрывоопасный груз, находившийся на корабле, возможно, боеприпасы или дроны « Шахед » [2]. ВСУ заявили, что корабль был уничтожен [4]. Но в тот же день в сети появились фото, подтвердившие уничтожение корабля [1].
При этом Минобороны РФ заявляло, что два украинских Су-24 , осуществивших пуски ракет по кораблю, были сбиты российским ПВО в районе населённого пункта Жовтень [4]. Президент Украины Владимир Зеленский поблагодарил ВСУ за пополнение «российского подводного Черноморского флота» «ещё одной посудиной» [4]. Однако по данным издания Astra , в момент атаки на корабле находились 77 моряков, из них 19 получили ранения, а 33 числятся пропавшими без вести [8] [9].
В результате удара корабль затонул. Отмечается, что атака на порт Феодосия, который находится в юго-восточной части Крымского полуострова, на побережье Чёрного моря, была осуществлена именно авиацией Украины. Феодосия находится в 250 км от линии боевого соприкосновения.
В свою очередь известный военный эксперт Юрий Подоляка отметил в своем Telegram-канале, что это стало самым мощным ударом ВС РФ, если не брать в расчет первые дни специальной операции. Так целая серия взрывoв была зафиксирована в Одecce. Помимо этого были нанесены удары объектам в Xaрькове, зафиксированы прилеты в Черкассах. Также загорелся один из объектов критической инфраструктуры во Львoве.
Попал "под раздачу" и Киeв. Эту информацию уже подтвердил Виталий Кличко. Помимо этого мэр вражеской столицы сообщил что в результате прилета получила повреждение станция метро «Лукьяновская», работавшая как бомбоубежище. В свою очередь очевидцы с места событий сообщили, что в районе военного завода "Артем", расположенного как раз напротив подземки, поднялся столб черного дыма.
Так же Кличко пришлось признать удары по Подольскому району, в котором расположено порядка 50 промышленных предприятий. В свою очередь главком BCУ Залужный, рассказал о том, что были зафиксированы взрывы в районах, где расположены промышленные предприятия и объекты критической инфраструктуры. Помимо этого, главком вынужден был признать попадания по важнейшим военным объектам, правда по каким именно, уточнять не стал. В то же время, по словам российских военных экспертов, нанесение подобных массированных ударов — это в первую очередь результат работы нашей разведки.
Причем отмечается, что операция проводилась в несколько этапов — в первую очередь наши дроны "Герань" прощупали степень устойчивости вражеских ПВО, а лишь потом, спустя несколько дней, в ход были пущены ракеты и иные типы вооружения.
Корабль «Новочеркасск» пострадал при атаке ВСУ. Были ли там матросы из Ростовской области?
Большой десантный корабль «Новочеркасск» (БДК-46) построен по проекту 775 и состоит на вооружении Черноморского флота. Большой десантный корабль "Новочеркасск" получил повреждения в Феодосии ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет, – Минобороны России. Теперь из 6 больших десантных кораблей осталось только 3. С этим количеством десант в тыл Одессы вряд ли возможен.
Минобороны сообщило о попадании ракеты в БДК "Новочеркасск" в Феодосии
При ударе по БДК "Новочеркасск" был задействован самолет НАТО, который находился над Черным морем и выдавал целеуказания, которые позволяли крылатым ракетам обходить нашу ПВО, считает военный эксперт, директор Музея войск ПВО Юрий Кнутов. И при этом БДК «Новочеркасск», на борту или в непосредственной близости от которого все это грохнуло, а затем, похоже, многократно сдетонировал ракетный или артиллерийский боезапас, лишь только «получил повреждения»? По информации Минобороны РФ, уточняет РИА Новости, в ходе отражения удара ВСУ повредился большой десантный корабль "Новочеркасск". Перед ударом ВСУ в составе ЧФ оставалось шесть больших десантных кораблей, включая «Новочеркасск».