Новости белшина завод

Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик.

Лучшие статьи раздела

  • регистрация
  • Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
  • Белшина live – Telegram
  • "Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
  • Новые статьи на сайте
  • "БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин |

Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»

BELSHINA BELARUS - YouTube ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.
«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023» Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм».
ТОО «Белорусская шина» В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина».
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина» Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина".

Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения.

«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка.
Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada Подписаться на и VK Telegram OK.
Transportal | Что говорят на «Белшине» о простое заводов? Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа".
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | Маланка Медиа | Дзен Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа.
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" | Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах.

Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии. «Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023».

«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд

Несмотря на ряд внутренних и внешних вызовов, в Беларуси наблюдается весомый прирост по ряду направлений, подчеркнул докладчик, а также поддерживается ценовая и финансовая стабильность. Отдельно председатель концерна «Белнефтехим» проинформировал о достижениях в работе предприятий нефтехимической отрасли, обозначил ключевые задачи на перспективу. В заключительной части встречи Андрей Рыбаков пообщался с шинниками и ответил на их вопросы, находящиеся в компетенции концерна.

Он посетил подготовительный, каландровый и сборочный цеха ОАО «Белшина», заслушал доклад о нашей текущей финансово-хозяйственной деятельности. Также мы отчитались перед Президентом о реализации инвестиционного проекта по созданию производства цельнометаллокордных шин с посадочным диаметром до 63 дюймов. Актуальность развития этого направления не вызывает сомнений и со временем только возрастает — такие шины конкурентоспособные и весьма востребованные на рынке. По итогам визита было приятно услышать оценку Александра Григорьевича Лукашенко: «Предприятие смотрит в будущее». Глава государства поставил перед нами ряд задач. Основная — работа в области импортозамещения. Потом, как и другим промышленным предприятиям, «Белшине» необходимо сосредоточить усилия на диверсификации рынков сбыта и укреплять деловые контакты в первую очередь с Россией, а также с другими странами, которые идут по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например с Китаем.

Для расширения своего присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска мы продолжим модернизацию производственных баз на заводах «Белшины». Особое внимание во время визита на предприятие Президент уделил общению с работниками. Это была живая искренняя беседа о том, что волнует людей. Глава государства отметил, что ситуация в мире непростая, но, с другой стороны, она открыла окно возможностей для отечественной промышленности. Это ориентир в том числе для «Белшины». Кроме того, Президент подчеркнул, что строительство жилья будет активнее вестись в таких городах, как Бобруйск, и в меньшей степени в Минске — так трудовые ресурсы в пределах страны будут распределяться более равномерно. Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире.

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима.

Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука. Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.

Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин». Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.

Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.

ТОО «Белорусская шина»

Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент. ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. С конвейера завода сходит широкий ассортимент шин, всего — более 300 типоразмеров". В "Белшине" "ходят" легковые и грузовые автомобили, строительно-дорожные и подъемно-транспортные машины, электротранспорт, автобусы, тракторы и сельскохозяйственная техника.

Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент. ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. С конвейера завода сходит широкий ассортимент шин, всего — более 300 типоразмеров". В "Белшине" "ходят" легковые и грузовые автомобили, строительно-дорожные и подъемно-транспортные машины, электротранспорт, автобусы, тракторы и сельскохозяйственная техника.

Все успешно реализуется в близлежащих странах», — утверждает вице-премьер Пётр Пархомчик. Он также понадеялся, что «Белшина» может занять место ушедших с российского рынка зарубежных компаний Bridgestonе и Michelin. Получится ли? На этот вопрос ответил начальник управления маркетинга «Белшины» Андрей Каноник в комментарии порталу AV. По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин.

Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama. Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности. Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс.

Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.

«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме

Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской. Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением.

Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты

Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».

Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи. Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.

Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон.

Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать.

Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил.

У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию. По словам Александра, наиболее успешными для «Белшины» были начало и середина 2000-х годов, когда «на Россию лился золотой дождь и брызги перепадали белорусскому предприятию».

Он говорит, что тогда заработок достигал 1000 долларов. Перебои начались после 2010 года. По его словам, сейчас на «Белшине» работают от месяца к месяцу, не заглядывая далеко вперед и без надежды, что ситуация улучшится. Убери нынешнего генерального директора и поставь Лукашенко - ничего не изменится. Рынок перенасыщен продукцией, как наша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий