Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.
Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)
Продажа автомобилей Chery Tiggo (T11). Площадка проверенных автомобилей с пробегом по VIN-номеру по базам автотеки. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Все самое интересное о серии автомобилей Chery Tiggo (T11) на автопортале Carsweek. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.
оттс на автомобиль чери тигго т11
Помните: сварка — это хорошо, это надежно. А вот стеклоткань и эпоксидка — это по-настоящему плохо, но такое на Тигго тоже бывает. Оценивать нужно не оригинальность кузова, а качество кузовных работ и комплексность антикоррозийной подготовки. В среде обладателей «китайцев» ходят слухи о негниющих машинах «правильной» сборки, но тут мнения расходятся. Кто-то считает идеалом китайскую сборку, кто-то — калининградскую, но почти все сходятся в том, что сборка ТагАЗ, особенно 2008-2009 годов — это самый худший вариант по качеству. По факту же подгнивают любые возрастные Tiggo, которым не сделали полную антикоррозийную обработку сразу после выезда из салона. И в основном загнивают швы и внутренние поверхности, на обработку которых китайские технологи решили не тратиться. Владел 4 года, накатал 75 тысяч км. Никаких проблем, ничего не ремонтировал, никаких нареканий по мотору — только масло менял. К четвертому году владения начала греметь подвеска и по кругу вся покрылась рыжиками», — рассказывает владелец Tiggo Олег Трубецкой Осмотр в любом случае рекомендуется дотошный, и не надейтесь, что на китайскую машину вы найдете отличные кузовные детали за недорого. Средний ценник на «кузовню» выше, чем на «японцев», поскольку никакого толкового «контракта», «четвертей» и «ноускатов» как, скажем, на старые Mark II, о которых мы писали недавно на Chery не бывает.
А качество китайских же кузовных элементов на китайский автомобиль ощутимо ниже, чем у тайваньских конкурентов. Во всяком случае, натягивать и подгонять придется чаще, да и каталоги не блещут точностью из-за обилия различающихся версий кузовных элементов для разных годов. Оценив ситуацию в комплексе, перейдем к собственно проблемным местам. Порог и усилитель порога подгнивают изнутри практически у всех, даже на очень неплохих во всех отношениях авто. Шов между порогом и задней аркой тоже сдается в первую очередь. Часто точечки по арке заднего и переднего крыльев — это прогнившие изнутри насквозь участки. Капот тоже подгнивает изнутри вокруг радиаторной решетки. В нишах «клюва» скапливается вода, и она ищет выход наружу. Двери просто со временем подгнивают понизу и вокруг ручек, где очаг коррозии образуется сразу, просто распространяется медленно. Да и рамка двери, особенно задней, в зоне риска — все вздутия на покрытии рамки, скорее всего, прикрывают сквозные дыры.
Кромка крыши над лобовым стеклом — ещё одно традиционное место появления проблем, даже на совсем новых машинах там начинает пузыриться краска. Задняя дверь страдает не только вокруг ручки, но и по уплотнителям стекла и в нижней части. Да и под пластиковой накладкой частенько видны подтеки ржи от крепежных отверстий. В проемах дверей под нижней декоративной накладкой она обычно чувствует себя вольготно, китайцы зачем-то приклеили на пластиковые накладки поролон, который собирает воду. И рядом с этим поролоном — крепежные отверстия в кузове, края которых всегда расцарапаны клипсами креплений.
Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей.
То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки.
Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей: Chevrolet Niva 2007. Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника. Правда, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. UAZ Patriot 2010. За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода.
Да и класс это уже другой. Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол - автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец.
Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают. Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать. Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание. Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео: Подводим итоги Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства.
Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler. Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery.
Chery Tiggo T11 (2010 г. - по сей день)
- Chery Tiggo T11 — первый по счету
- Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
- Chery tiggo t11 краш тест
- Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL)
Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)
Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. TIGGO 8 PRO Plug-In Hybrid. Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. Среди кроссоверов с пробегом стоимостью около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, являющийся глубоким рестайлингом Cherry Tiggo (T11). Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok. Chery Tiggo. Модераторы: Advance, VIL, Станиславочка, einor, Dumon76, rad717.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Активное представление электрокаров на зарубежных рынках компания планирует в 2025 году одновременно с рестайлингами гибридных автомобилей.
Опубликовал tiggo 05 Мая 2014, 22:57:52 View more topics under this category View all News Categories На Пекинском автосалоне 2014 произошло немало новинок. Одна из них — обновленный кроссовер Tiggo от Chery.
Теперь он имеет несколько вариаций — Tiggo 3 и Tiggo 5. Кроме того, компания показала дальнейшие направления своего движения: на суд публики предстала модель Chery Alpha — концепт будущего седана и кроссовер Chery Beta. Вполне может быть, что в будущем Beta заменит Tiggo или станет еще одним ответвлением кроссоверов Chery. Концепты — Chery Beta и Alpha Современная тенденция развития китайских автомобилей — независимость от известных брендов и самобытность.
Прежде всего, она проявляется в дизайне. С 2012 Chery вела поиски создателя внешнего вида для своих автомобилей.
Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке. Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации.
В базовой же комплектации их качество осталось на прежнем уровне. Трансформация салона у Tiggo довольно неплохая: по крайней мере, сложить сиденья заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за короткое время. Единственное «но» - сложенные сиденья не образуют ровный пол багажника. Нормальной погрузке багажа способствует открывающаяся в сторону, как у Toyota RAV4 дверь и небольшая погрузочная высота.
Следуя концепции «спортивности» обновленного кроссовера, в него начали устанавливать новые кресла с небольшой боковой поддержкой. Рабочее место водителя оформлено, как для автомобиля китайского производства, довольно сдержанно.
Chery Tiggo T11 — первый по счету
Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура. На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Итого: за 40 тыс. У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям.
Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее. Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом. Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега. Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км. К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей. Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего.
Однако и у Chery есть крайне любопытные записи в главном сервисном документе. Например, шедевральная фраза «гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца», во-первых, тут же заставляет представить расстроенного покупателя, который был в полной уверенности, что покупает Toyota RAV4 по цене «жигулей», а получил Chery Tiggo. Во-вторых, подразумевает, что раз эта запись появилась в официальном документе, значит были неоднократные прецеденты по подобным жалобам, что тоже косвенно характеризует автомобили марки. Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы. Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами... Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер.
Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят. Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии. В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия. В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии. Вот такие дела. А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo Т11?
Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы. Следующий этап тюнинга — это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем. После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км. Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления. В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки. Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему.
Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега. Также стоит обратить внимание на такие особенности машины: все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1. Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен. Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго? Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля. Вот еще несколько важных возможных недостатков машины: не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины; кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали; салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности; при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне; расход топлива будет довольно высоким на движке 2. Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать.
При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется.
Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото) - красивые картинки и HD фото | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Какая коробка Chery Tiggo T11: ресурс, надежность, масло. | С какими минусами машины Чери Тиго 7 столкнулись владельцы? Подробный обзор авто Черри Тигго 7 читайте на сайте Автокод. |
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов | На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. |
Chery Tiggo 4 клуб и форум
Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года.
Тюнинг кузова: превращаем китайца во внедорожник класса люкс
- Chery Tiggo T11 (2005 - 2010 г.в.)
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
- Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
- Cherry Tiggo T11 | Первый массовый. Обзор некогда популярного паркетника из КНР. - YouTube
- Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?
Краш-тест Chery Tiggo
- Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
- Ботокс для пенсионера. Тест-драйв Chery Tiggo FL CVT
- оттс на автомобиль чери тигго т11
- Ботокс для пенсионера. Тест-драйв Chery Tiggo FL CVT
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Однако ещё в прошлом году российский офис Chery намекнул, что модель начального уровня появится на нашем рынке под брендом Omoda.
Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком.
На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь.
Тоже собираюсь заняться ее дополнительной "прокачкой". Багажник небольшой, к тому же, он не раскладывается в ровный пол. Поэтому спать в машине неудобно. Теперь о поведении на дороге.
Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь. Тоже собираюсь заняться ее дополнительной "прокачкой".
Багажник небольшой, к тому же, он не раскладывается в ровный пол. Поэтому спать в машине неудобно. Теперь о поведении на дороге. Подвеска, на мой взгляд, жестковата.
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.
Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.