Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? тэги: лада гранта, рено логан. Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у. Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения?
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время. Хотя все равно у обеих надо залазить в ГРМ и смотреть состояние ремня , роликов ,сальника ,помпы и др. Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны. Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане". Тем более движок конкретно туповат.
Но надежный , если сальник конечно е протечет.
Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92. Объём бака: 50 литров.
Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд. Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров. Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил. Среднее значение цены — 420000 рублей за базовую комплектацию.
Внешний вид двух моделей очень похож. Дизайнеры обоих концернов выбрали классические стилистические направления: объем, динамика и в то же время — лаконичность. Внутреннее «убранство» обоих автомобилей в базовых комплектациях достаточно консервативно, не отличается разнообразным наполнением, но в целом салон выглядит современно. Просторные, вместительные багажники двух моделей порадуют любого автомобилиста.
Оба представителя переднеприводные, с объёмом двигателя 1,6 литра.
Рудня Волгоградской обл. Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.
И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу не так учиться конечно, как вспомнить забытое. Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику. Читайте также: Страховка на ВАЗ, сколько стоит Осаго на жигули Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто. Версия Логана была базовой.
Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно. Начнем с подвески. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как «глотает» Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим.
Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит. На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге.
Комментарии излишне! Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан.
Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен. Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать. Она просто поражает.
Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно.
Возможно, стоит добавить совсем немного и уже приобрести иномарку? Ценовая политика Самая дешевая Гранта стоит всего 289000 рублей. Наиболее дорогая - 450 тысяч. Ее можно купить с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литров. Примечательно, что есть четыре варианта силовых агрегатов. Восемь клапанов с мощностью 82 и 87 коней, а также с 16-ю клапанами, мощностью 98 и 106 лошадок. В Логане стоит силовой агрегат с аналогичным объемом.
Максимальная мощность — 102-е лошадиные силы. В автомобиле установлена механическая коробка передач, имеющая пять ступеней. Минимальная стоимость машины составляет 355 тысяч. Самая дорогая версия - 495000 рублей. При наличии дополнительных 20 тысяч рублей, в качестве опции, покупатель может заказать более мощный мотор. В глаза бросается разница в цене. Гранта является более дешевым средством передвижения. У Гранты есть еще одно неоспоримое преимущество. Можно заказать машину как с 5-и ступенчатой коробкой, так и с 4-х. Естественно, во втором случае, стоимость седана будет несколько снижена - 383 тысячи.
Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей
лада гранта или рено логан что лучше Сравнение Renault Logan и Лада Гранта по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Гранта. Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Гранта в Каталоге Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций. Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций. это субъективное мнение администратора сайта.
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
Так как Логан, считается бюджетным автомобилем, то для того, чтобы вложиться в стоимость 5000 евро разработчикам пришлось немного упростить систему безопасности, и это самый большой недостаток модели. В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе. Лада Гранта — бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам. Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года. Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал.
Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок. Lada Granta или Renault Logan? Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше. Внешний вид Что касается экстерьера, то дизайнеры обеих компаний придерживались традиционных стилистических концепций и решили обойтись без смелых дизайнерских решений. Стоит отметить, что большинство экспертов отдают предпочтение внешности французского автомобиля. Сейчас разберёмся почему.
В экстерьере Логан просматривается объёмность и динамичность, у разработчиков получилось совместить консервативность и прогрессивность. Другое дело Лада Гранта, являющийся неофициальным продолжением Лада Калина и унаследовавший у него некоторые внешние черты.
Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль. Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть.
В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики. Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет.
Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan. Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много. Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее. Ушли эти простые формы и незамысловатые решения. Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault.
Взглянув на Renault в профиль, вы увидите классический образ трёхобъёмного автомобиля. Линия крыши практически идеально прямая, колёсные арки раздуты, задняя стойка отличается мощностью. Отросток в виде багажника при этом всё равно выглядит гармонично. Говорить о том, что Granta явно симпатичнее Logan, не приходится. Но судить машины только по внешнему виду нельзя. Нужно обязательно взглянуть на другие параметры и затронуть технические характеристики.
Подводим итоги Теперь можно сказать несколько заключительных слов касательно того, что выбрать, когда перед вами стоят автомобили Renault Logan и Lada Granta. Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля. Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром.
Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров. Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч. В Renault Logan не используются сложные конструкции, многоуровневые схемы или дополнительные дорогостоящие детали. Всё это положительно влияет на срок службы машины. Даже если что-то в Logan сломается, восстановить, отремонтировать или заменить это будет довольно дёшево.
В настоящее время Logan считается самым надёжным автомобилем в бюджетном сегменте. Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, что лучше приобрести — Logan, Granta или какой-нибудь другой автомобиль. В их понимании нельзя купить ничего лучше за такие деньги, чем французская модель. Logan дешёвый, но собран на совесть. Да, мелкие недочёты по сборке есть, но общее впечатление о машине это не портит. Спрос на модель во многом обусловлен доступной ценой, которая ниже, нежели у конкурента.
Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться. Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены.
Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс. А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек.
Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза.
Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду». Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта».
То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист. Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями. Пушкина р.
Рудня Волгоградской обл. Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.
И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу не так учиться конечно, как вспомнить забытое. Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику. Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто.
Версия Логана была базовой. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно. Начнем с подвески. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане.
Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит. На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений.
И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс!
И всё же я предпочел бы Logan, особенно если предстоит дальняя дорога. Хотя бы из-за лучшего акустического комфорта. Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать.
Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься. Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться. Есть претензии и к приводу педали тормоза.
Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом. Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей цена базовой Гранты. Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше.
Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?
Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше.
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Чтобы облегчить многим будущим владельцам «мучительный» процесс определения с собственным выбором автомобиля, проведем сравнительный обзор двух достойных конкурентов: Лада Гранта или Рено Логан. Данные модели уверенно ворвались в повседневные будни большинства российских обывателей, что подтверждает их завидная популярность на просторах отечественного автомобильного поприща. Начинаем сравнение. И возможно оно вам поможет в вопросе, что выбрать. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Не является секретом тот факт, что продуктам российского автопрома посвящена внушительная масса анекдотов. Однако, внимательно изучив особенности и реалии сегодняшнего автомобильного рынка России, можно сделать уверенное и оправданное заявление — отечественные авто вышли на новый технологический уровень и теперь вовсе не являются поводами для насмешек, а наоборот, позиционируются в роли серьезных конкурентов иномаркам-одноклассникам. Подлокотник на Рено Дастер Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной. Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью.
Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности. В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели в 2005 году , а уже в 2014 г.
Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением.
Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Читайте также: Распиновка щитка приборов лада ларгус Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге.
В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.
Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов.
Потому застарелые песни про наше-ино ожидаемы и не меняются. Давайте уже не разводить холивар, надоело слушать про то как иномарки "на порядки" надежнее вазов.
И про ужасные мучения с поломками вазов. Эти метафоры как правило надо делить на 3 или на порядок.
Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно. У брата Логан был и в основном две неисправности за 50000, это выщеупомянутый сальник коленвала ,причем его пришлось менять два раза по гарантии ,так как новый потек после 1000 км. Оказалось надо кроме сальника там еще какую то втулку менять, а вместе с ней и ремень ГРМ для подстраховки. После второйзамены перестал течь. Вторая неисправность на 50й тысяче - потекла задняя стойка.
1. Тип кузова
- Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
- Логан или Гранта ?
- Рено Логан или гранта что лучше
- Характеристики «Лады Гранты»
Взгляд в будущее
- Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать
- Что лучше: Лада Гранта или Рено Логан?
- Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
- Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто
- Логан или гранта что выбрать бу
Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения
Ольга Иванова «Автомобиль ужасный. Повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом Мерседесе 2006 года , старый мерседес в 1000 раз лучше». В первую очередь отрицательные отзывы пишут те, кто поездил на разных автомобилях, в том числе и классом выше Logan.
К их мнению, безусловно, стоит прислушаться, но всегда нужно держать в уме: очень часто вопросы о стоимости владения их волнуют в последнюю очередь. Выводы Обе модели заработали не самый высокий, но вполне приличный для этого сегмента балл. Вперед вырвался Logan — его средняя оценка составляет 4,0 балла. Granta заработала 3,8 балла, но с поправкой на массовость модели отрыв не выглядит столь существенным. Иван Есин.
Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии. Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей.
Поведение на дороге Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах.
Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta. Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости.
Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Это важный показатель для тех, кто часто ездит в городских пробках и вынужден быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.
Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta.
Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки.
Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки. Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами.
Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично.
Возможна провокация заноса. Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе.
Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе? Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю.
Внешность Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем.
Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной. Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности.
В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны. За отдельную цену можно установить и Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность.
Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика. Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя.
Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм. Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач.
Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды.
Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan.
Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра. Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента.
Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка.
Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час.
По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего. В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95.
Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Начало положено Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно.
Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик. Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.
Читайте также: Как правильно проверить плотность аккумулятора Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью. Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке».
Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.
Из средств безопасности предлагаются вторая надувная подушка и система стабилизации. Комплектация Access, открывающая прайс-лист на Logan, нужна для привлекательной рекламной цены. Потому и оборудования в ней минимум: усилитель руля, ABS и одна подушка безопасности. Из изысков — светодиодные ходовые огни да центральный замок с кнопками на ключе. В числе опций дорогих версий отметим штатную навигацию и систему дистанционного запуска двигателя для прогрева. До рестайлинга Lada Granta в дорогих версиях комплектовалась мультимедийной системой с сенсорным экраном и штатной навигацией. Спрос оказался невелик, и после обновления ее больше не ставят. В двух комплектациях из четырех Logan оснащается аудиосистемой с USB, Bluetooth и даже подрулевым джойстиком управления.
За 16 тысяч рублей ее заменят на мультимедиа с семидюймовым экраном и неплохой навигацией. Вместе с ней владелец получит возможность программировать время запуска двигателя для прогрева на несколько часов вперед. Lada Granta предоставляет выбор из трех бензиновых атмосферников 1. Восьмиклапанный выдает 87 л. Слабому агрегату положена исключительно механическая коробка, среднему — 4-ступенчатый автомат Jatco. Самый мощный можно заполучить с «ручкой» или роботом АМТ с одним сцеплением. Последний не идеал в работе, зато недорог. Изысков от рулежки вазовской модели не ждите. Более того, придется привыкать к большим кренам кузова, медленным реакциям на поворот руля и электроусилителю с нелинейным усилием.
Все это издержки старой платформы.
У Логана двигателя два, но тоже объемом 1,6 л: 82 л. Коробки передач тоже три роботизированная, автоматическая и механическая.
Традиционно наибольшим спросом пользуется механическая трансмиссия. Опции Говоря об опциях, можно сказать лишь одно — оба автомобиля можно укомплектовать едва ли не всем возможным. К примеру, у Гранты есть даже обогрев лобового стекла — крайне полезная опция для наших широт!
В целом, оба авто имеют схожий набор дополнительного оборудования, разница небольшая. В любом случае, все зависит исключительно от толщины вашего кошелька, при этом Гранта выйдет подешевле. Обслуживание Как ни удивительно, но на обслуживании Гранты вряд ли выйдет сэкономить, ведь у нее есть так называемое «нулевое» ТО, а стоимость ТО-1 примерно такое же, как и в случае с Рено.
Что касается бензина, то здесь все зависит только от самого владельца, вернее от того, как он нажимает на газ. Официальные же цифры говорят практически об одинаковом расходе топлива. Тем не менее, многие владельцы Грант решают ремонтировать их самостоятельно, хоть это и сулит потерю гарантии.
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто
хочу приобрести машину денег 280000-320000, главный критерий надежность и дешевизна обслуживания как думаете, что лучше взять логан или гранту, или свой вариант. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше. Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом.
Что лучше Логан или Гранта
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать? | Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. |
Что лучше Логан или Гранта | При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. |
Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) | ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA). |
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы — RUUD | Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. |
Что лучше рено логан или лада гранта кросс | Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто. |
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. Это весьма важно для городского трафика. Руководство по ремонту Рено Дастер Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах. В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение. Варианты комплектаций Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно: «Стандарт» и «Норма». На фоне обширной гаммы российского автомобиля линейка комплектаций Renault Logan выглядит куда более скромной: «Authentique».
Как видим, что лучше, очевидно, в данной дисциплине Лада существенно превосходит своего соперника. Продолжаем сравнение. Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.
Правда, очень важно следить за уровнем масла, которое нужно менять хотя бы каждые 8-10 тыс. Новый следует ставить после проезда 60 тыс. Механическая коробка передач надёжная, но боится перегрева.
Запчати - на каждом углу, если, конечно, не в глухой деревне. У меня был двигатель 1,4, да в жару с кондиционером, свободно мчал 150-160 по трассе, ни вибраций, ни "ловления руля"! Это "В" класс. Шумки нет - на высоких оборотах ревет и мало что с этим сделаешь - музыку разве погромче, салон бедный донельзя, хоть и просторный, экстерьер - оторви и брось.
Если сравнить, то «Француз» в своей минимальной комплектации потребует существенно большей суммы — 330-350 тыс.
Здесь, как видим, весомое преимущество на стороне Гранты. Моторы сравниваемых автомобилей Для чистоты эксперимента выполним сравнение базовых версий. О поведении данных автомобилей на дороге Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях. Для этой цели будущие владельцы бороздят просторы интернет — ресурсов, интересуются опытом бывалых обладателей рассматриваемых нами моделей, чтобы понять что лучше.
Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. Это весьма важно для городского трафика. Руководство по ремонту Рено Дастер Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах. В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом.
Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение. Варианты комплектаций Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно: «Стандарт» и «Норма».
Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения
Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики. Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать. Lada Granta признана хорошим вариантом, подходящим под категорию бюджетного.
Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan
Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta. Опыт эксплуатации Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение): Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Рено Логан и Лада Гранта сопоставимы по своим динамическим характеристикам, но на этом схожесть заканчивается. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой.