С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
Мы посмотрели, что именно покупают россияне и сколько денег тратят. Собрали мужской и женский образы для весны в регионе с умеренным климатом. Для этого выбрали по одной из самых заказываемых вещей из раздела «Джемперы, водолазки и кардиганы», «Джинсы», «Верхняя одежда», «Обувь» и «Сумки и рюкзаки». В него входит водолазка в черный рубчик, джинсы с высокой посадкой, кожаная косуха, сумка-шоппер и кроссовки, всё черного цвета. Среди самых покупаемых товаров у мужчин — водолазка с высоким горлом, джинсы-бананы, непромокаемый анорак, кроссовки из натуральной кожи и спортивная сумка через плечо. Как и у женщин, все черное.
Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары: - фланелевый плед;.
Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery.
Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.
Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.
Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для 1 выполнения судебного приказа, 2 обеспечения выполнения данных Условий использования, 3 реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, 4 защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают но не ограничиваются 1 запросы правоохранительных органов или других государственных органов, 2 ваш запрос удаление учётной записи по собственному желанию , 3 прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, 4 непредвиденные технические неполадки или проблемы. Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования. Действующее законодательство. Разрешение споров Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы относительно вашего доступа к Сайту или использования Сайта, включая все споры, будут регулироваться действующим законодательством Российской Федерации без учёта положений коллизионного права.
Любой иск в отношении настоящих Условий использования должен быть подан в течение одного 1 года после возникновения основания для иска, в противном случае такой иск или основание для иска погашаются исковой давностью. Никакое возмещение не может быть затребовано или получено за убытки, отличные от фактических расходов, за исключением того, что сторона, выигравшая дело, получит право на возмещение расходов и гонораров адвокатов. В случае любых разногласий или споров между владельцем сайта и вами в результате или в связи с вашим использованием Сайта стороны должны попытаться в кратчайшие сроки и добросовестно разрешить любой такой спор. Если нам не удаётся разрешить такой спор в течение разумного времени не превышающего тридцати 30 дней , тогда любая из сторон может представить такое разногласие или спор на рассмотрение посреднику. Если не удаётся разрешить спор с помощью посредника, тогда стороны могут свободно осуществлять любое право или средство судебной защиты, которые предоставлены им действующим законодательством. Отзывы и информация Любой отзыв, оставленный на этом сайте, считается не конфиденциальным. Компания может свободно использовать такую информацию без ограничений. Отзывы клиентов, размещенные на сайте, описывают частные случаи, для каждого пользователя эффективность предоставляемых обучающих материалов индивидуальна, зависит от уровня подготовки, склада ума, подхода к занятиям и прочих условий обучения. Информация на данном веб-сайте может быть изменена без уведомления.
Все права защищены.
Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают?
Самыми популярными средствами в сегменте бытовой химии можно назвать: средства для уборки мытья полов, сантехники, различных поверхностей ; средства для мытья посуды; ополаскиватели; кондиционеры для белья. Привлекательной нишей с меньшим уровнем конкуренции можно назвать средства для уборки домов с домашними животными. Также сегодня из-за ухода с рынка некоторых зарубежных марок отмечается рост продаж марок отечественных. В отличие от множества других франшиз, эта фирма предлагает трёхдневный тест-драйв бизнеса ещё до заключения договора! За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов. Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками. Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности.
В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно.
К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены.
Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку. Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе. А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной. Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза. И совсем редки искусственные ткани. Футболки Футболки и поло пользуются высоким спросом в течение всего года. Они полностью вытеснили классические рубашки из гардероба многих мужчин. Футболок должно быть много, хороших и разных! А уж если на них забавные принты и прикольные надписи, то иметь такую у себя в гардеробе захочет каждый. Джинсы и брюки Джинсы сдавать свои позиции не намерены. Широкие и узкие, с высокой и низкой посадкой они снова возвращаются на подиумы, а значит, и в магазины, а затем и в наши шкафы. На лето — легкие модели из вискозы и льна, на зиму — утепленные. Верхняя одежда С этой категорией дела обстоят сложнее, так как верхняя одежда дороже и объемнее, а значит, ее продажа и транспортировка сложнее. Кроме того, если футболок у нас пять на сезон, то демисезонная куртка может быть всего одна. В трендах изделия из экокожи и экомеха. Приставка «эко» означает экологичность: при производстве куртки из такого материала не пострадало ни одно животное, только полиэстер, полиуретан и микрофибра. Изделия из таких тканей дешевле и проще в уходе, поэтому всегда находят своего покупателя. Рост спроса на продукцию российских брендов — тенденция, характерная для многих сегментов. Хотите попробовать себя в новом деле? И знайте, что Совкомбанк всегда рядом и готов поддержать Если вы горите идеей об открытии своего бизнеса, мы можем помочь! В Совкомбанке доступны кредиты для предпринимателей до 10 млн рублей. Вы составили бизнес-план и знаете, сколько средств понадобится для открытия собственного бизнеса? Смело рассчитывайте кредит и ежемесячный платеж на специальном калькуляторе! Обувь Безусловный лидер последних лет — кроссовки: их носят мужчины и женщины, дети и пенсионеры, зимой и летом.
Предметы обстановки В прошлом мебель не была популярной категорией товаров на маркетплейсах, покупатели чаще всего предпочитали идти в традиционные магазины для выбора, так как это требовало серьезного внимания. Однако последнее время принесло изменения, и предметы обстановки стали более востребованы на онлайн-торговых площадках. Сегодня там спросом пользуется негабаритная мебель, например, мягкие пуфики, журнальные столики, стулья, детские игровые уголки, комоды и прикроватные тумбы. Тем не менее, наблюдается повышенный интерес к покупке крупных предметов, включая диваны, кровати и кухонные гарнитуры. Среди популярных товарных позиций в этой категории выделяются: детская мебель, включая предметы как кровати, столы, стулья и места для игр; мебель для использования на даче и открытом воздухе; уникальные изделия из плетеных материалов, которые стали популярным трендом в данной нише; столы и кресла, спроектированные для удобной работы за компьютером; дизайнерские модели диванов, кресел и пуфов. Ожидается, что в 2023 году на электронных торговых площадках будет популярны товары из категории мебель. Трендовые товары: особенности, причины популярности, варианты поиска Всё для строительства и ремонта На маркетплейсах продолжает расти спрос на такие товары. Что делает эту категорию очень перспективной? Все, начиная от физических лиц, которые сами занимаются стройкой или ремонтом, заканчивая строительными компаниями и ремонтными бригадами, активно приобретают различные материалы и инструменты. Основные преимущества маркетплейсов для покупателей заключаются в возможности выбора товаров по наиболее выгодным ценам и в богатом ассортименте. Эти факторы привлекают все больше потребителей к онлайн-магазинам, и ожидается, что ситуация с ростом объемов интернет-продаж продуктов для строительства и ремонта будет только улучшаться в 2023 году. Спорттовары В свете широкого распространения интереса к здоровому образу жизни и активным физическим занятиям, спортивные товары сейчас пользуются огромным спросом. Этот тренд создает благоприятные условия для их сбыта на электронных торговых площадках. На маркетплейсах особенно востребованы разнообразные товары сегмента, такие как: спортивное оборудование; тренажеры; спортивная одежда. С учетом тенденции к здоровому образу жизни, спрос на эти изделия будет только увеличиваться, что делает категорию привлекательной для предпринимателей, планирующих войти на рынок онлайн-торговли в 2023 году. Автомобильные товары Они продолжают оставаться весьма популярными на электронных торговых площадках. Рост числа автолюбителей в России и увеличение парка машин привели к стабильному спросу на запчасти и комплектующие, которые удобно заказывать через маркетплейсы. Среди наиболее востребованных товаров в этой категории можно выделить: основные узлы и детали транспортных средств; тюнинговые элементы для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей; различные расходные материалы, необходимые для технического обслуживания машин. Таким образом, автомобильные товары остаются перспективной категорией для продавцов на маркетплейсах и в 2023 году. Кто такой личный помощник руководителя Косметические средства Товары сегмента остаются очень популярной категорией на маркетплейсах. Женщины всех возрастов активно приобретают косметику онлайн, это не зависит от сезонов или экономической обстановки. Среди наиболее популярных продуктов: разнообразная помада и блеск для макияжа губ; жидкие тени; тушь для ресниц для удлинения и объема; средства для улучшения состояния бровей; глиттеры и хайлайтеры. Список желаемой косметики на маркетплейсах бесконечен, так как люди всегда ищут новые продукты и бренды. Особенно популярными на электронных площадках являются корейские марки, считающиеся одними из наиболее востребованных. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах в 2023 году Какой товар пользуется наибольшим спросом в России в 2023 году? В 2023 году наибольший интерес в России будет фиксироваться на товарные категории: женская, мужская и детская одежда, включая предметы повседневного ношения, такие как брюки, штаны, джинсы, платья, а также аксессуары и сумки. Мелкая бытовая электротехника, от чайников до пылесосов, также способна пользоваться высоким спросом. Итак, два основных тренда на 2023 год — это одежда и электроника.
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. В пятерку самых популярных брендов, которые покупают россияне, вошли сигареты, чипсы и сок, следует из данных NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG) (есть у РБК). Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах.
Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. Покупателей подобных товаров стало больше в пять раз, что вызвано уходом отраслевых брендов с российского рынка.
Востребованные ниши
- Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
- 🤷♂ Импульсивные покупки всё чаще совершают россияне
- Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне - МК
- Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года
Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито. По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры. какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
После тщательного анализа ассортимента самых популярных электронных торговых площадок представляем вашему вниманию статистику 2024 года что чаще всего покупают в интернете. Книги Если верить статистике прошлого года, самый ходовой товар в сети — это книги. С продажи этой категории вещей начинали многие крупные магазины, причем как в нашей стране, так и за рубежом. Книги — это товар, который не портится, не имеет сроков давности и не требует особых разрешений для продажи. Основные преимущества покупки книг в сети: Простота и дешевизна доставки; Доступная цена; Широкий ассортимент. Покупка книг в интернете — это быстро, удобно и дешево. К тому же, их выбор неограничен ассортиментом обычного книжного магазина. Здесь вы можете приобрести как школьный учебник, так и художественную классику или детскую литературу. Вашу покупку аккуратно упакуют и доставят по указанному адресу. Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете.
Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом. Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал. Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов.
Продажи корректирующего белья, такого как леггинсы, выросли в период карантина, поскольку люди привыкли носить предметы одежды, обеспечивающие комфорт. Но эта тенденция сохранилась до сих пор и, вероятно, сохранится и в 2024 году. Некоторые из основных продуктов красоты, косметики и средств личной гигиены в этой тенденции: Накладные ногти. Стильные, доступные и удобные накладные ногти пользуются успехом у клиентов. Парики для волос. Маски для сна. Маски для сна могут способствовать более быстрому и спокойному сну. Они защищают глаза от яркого света, который может прогнать сон, и поэтому их любят покупатели. Электрические зубные щетки. Электрические зубные щетки могут быть проще в использовании и более эффективны, чем ручные зубные щетки, что делает их популярными в категориях ухода. Масло для волос. Масла для волос предназначены для мужчин и женщин, они являются популярным продуктом в сегментах средств личной гигиены для современных людей. Кухня и кухонные принадлежности Хотя в период пандемии популярность фаст-фуда и еды на вынос резко возросла, сегодня все больше людей вернулись к приготовлению домашней еды. К наиболее продаваемым кухонным товарам относятся: Фритюрницы. Фритюрницы быстро набирают популярность, особенно в праздничный сезон. Покупателям нравится универсальность, быстрота и относительная легкость приготовления в них продуктов. Портативные блендеры. Как и фритюрницы, портативные блендеры обеспечивают удобное и легкое применение на кухне. С ними покупатели могут делать соки, смузи и другие напитки на ходу. Кухонные приспособления, тележки и полки. В эту категорию входят штабелируемые стеллажи, полки, подставки для посуды, органайзеры для полок, тележки и органайзеры для кладовых. Люди постоянно их покупают, так как эти предметы создают удобство и комфорт на кухне. Товары для дома Предметы домашнего декора продолжают демонстрировать высокие показатели продаж и роста. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории это: Декоративные коврики. Коврики с красивым дизайном, причудливыми надписями и другими индивидуальными функциями пользуются большим спросом. Затемняющие шторы. Отходя от светлых цветочных штор, люди выбирают тяжелые оконные шторы из темного материала, чтобы создать прохладное и уютное пространство. Прикроватные светильники. Помимо своей функциональности, прикроватные светильники — это еще и возможность заявить о своем стиле.
За последний год россияне стали чаще пользоваться срочной курьерской доставкой и «по клику». Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего. Зачастую они заказывают товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома. Мужчины чаще приобретают смартфоны, компьютеры, электронику, автозапчасти и товары для ремонта.
Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат. Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты. По данным сайта, количество запросов за последний год существенно выросло. Ажиотаж вокруг новых телефонов не спадает — все мы помним, что в сети продавали не только сами гаджеты, но и места в очереди в день открытия продаж.
Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
Однако эксперты подчеркивают, что несмотря на это, вышеперечисленные категории не входят в пятерку лидеров самых популярных товаров, купленных онлайн. Ранее эксперт рассказал , какого цвета автомобили чаще всего покупают в Алтайском крае.
На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно. Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Качели для новорожденных. Детские качели пользуются все большей популярностью среди родителей с младенцами.
Мягкое покачивание качелей успокаивает новорожденных детей и обеспечивает столь необходимое время тишины для взрослых. Детские игрушки являются основным продуктом электронной коммерции среди товаров для детей во всем мире. Товары для животных Рынок средств по уходу за домашними животными — еще одно популярное направление в электронной коммерции. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории включают в себя: Шлейки для собак. Шлейки для собак более удобны, чем обычные ошейники, поскольку они не так сильно нагружают шею животного. Домики и коврики для кошек.
С ростом числа владельцев кошек во многих странах различные аксессуары для кошек, включая домики и лежаки для кошек становятся все более популярными. Переноска для домашних животных. Переноска для домашних животных необходима любому владельцу домашних животных, так как периодически люди переезжают и путешествуют со своим питомцем. Анализ Google Trends показывает, что эти продукты пользуются большим спросом. Офисные товары Поскольку удаленная работа стала неотъемлемой частью многих компаний, все больше сотрудников обустраивают домашние офисы и рабочие места. Тем не менее, кто сталкивается с возвращением к работе в офисе, есть большее стремление обеспечить комфортную рабочую среду с помощью инструментов способствующих комфорту.
Очки с синим светом. Данные очки также называемые фотохромными линзами, очки с синим светом являются популярным товаром электронной коммерции из-за их пользы для здоровья глаз. Микрофоны для подкастов. Продажи микрофонов для подкастов выросли, поскольку подкасты это новый тренд и все больше людей начинают создавать такой контент. Тенденция к подкастам по-прежнему актуальна, и эти товары быстро продаются. Умные розетки.
Эти устройства могут превратить любую электрическую розетку в ресурс, обогащенный искусственным интеллектом. Покупатели могут использовать их для удаленного управления устройствами, отсюда и их привлекательность. Коврики для мыши. Коврики для мыши также демонстрируют многообещающие тенденции продаж, поскольку все больше людей предпочитают использовать механическую мышь даже с ноутбуками. Зимние товары Зимние продажи начнут набирать обороты с осени 2022 года и будут продолжаться до конца зимы 2023 года. Товары зимнего сезона, которые пользуются спросом: Толстые шарфы.
Помимо того, что вязаные шарфы удобны и очень функциональны, это модные вещи, которые могут дополнять различные наряды. Зимние сапоги. Прочные и стильные сапоги и высокие ботинки популярны, особенно среди молодых покупателей.
О других тенденциях в экономике читайте в апрельском докладе Банка России « Региональная экономика: комментарии ГУ ». Он основан на мнениях экспертов, результатах исследования данных официальной статистики и опросов 15 тыс. Данные опубликованного доклада были учтены при принятии решения по ключевой ставке 26 апреля 2024 года. Неглинная, д.