Новости что нужно для смены фамилии

Для смены фамилии Вам понадобятся определенные документы, включая заявление о смене фамилии, паспорт, свидетельство о браке или разводе, а также документы, подтверждающие основание для смены фамилии. Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Расскажем, что надо сделать ИП при смене фамилии Какие документы необходимо изменить, если ИП поменял фамилию после замужества? Надо ли уведомлять налоговую? Вся детальная информация в нашей статье.

Инструкция по смене фамилии после развода

Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка. Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке. Специалист кадрового отдела внесёт соответствующие изменения в трудовую касательно смены фамилии.

Замена документов на имущество Не меняется и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Предоставляется только паспорт на новую фамилию и документ подтверждающий факт вступления в брак. Военкомат Учитывая то, что Паша не менял свою фамилию, ему нужно посетить только военкомат, где он должен уведомить о перерегистрации. Данное правило регламентируется действующим законодательством. Так же обозначен срок, за который нужно сообщить о смене своего места жительства, а именно на протяжении 2-х недель. В ином случае на такого человека будет протокол, согласно которому размер штрафа составит 500 рублей. Так как Паша просто переехал в другой район, в военкомат от просто предоставит информацию о своём переезде. В случае же переезда в иной город, ему бы пришлось сниматься с учёта в старом военкомате и становиться на учёт в новом. Маша и Вася меняют регистрацию Паша и Катя через некоторое время после свадьбы решили продать свою однокомнатную квартиру и приобрести что-то побольше. Продав старую квартиру они обратились в управляющую компанию, где были сняты с учёта.

Происходит такое снятие на бесплатной основе. Купив новую квартиру, ребята встали на учёт по новому месту жительства. На этом их возня с документами была завершена. Запомнить Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. При этом заплатить придётся 300 рублей или 210 рублей, если оформлять всё через портал Госуслуг. Срок замены паспорта по месту жительства составляет 10 дней, в ином случае не меньше 30 дней. Наличие простроченного паспорта влечёт за собой штраф в размере от 3000 до 5000 рублей. Через страховую меняется полис ОМС и сделать это необходимо на протяжении месяца. Услуга предоставляется бесплатно и занимает от 7 до 30 дней. Предоставьте информацию в ПФ о смене фамилии.

Срок представления новых документов при смене данных клиента указывают в договоре о расчётно-кассовом обслуживании. Обычно это одна-две недели, поэтому затягивать с обращением не стоит. Проще всего по этому вопросу связаться со своим менеджером, который ответит, какие документы понадобятся, и как их направить. В некоторых случаях всё происходит онлайн, даже в банк ездить не придётся. Кассовый аппарат Кассовый аппарат при изменении имени или фамилии ИП необходимо перерегистрировать. Об этом ФНС сообщает на своем сайте. В налоговую инспекцию надо представить заявление, карточку регистрации и паспорт ККТ, документы, подтверждающие изменение данных, а также сам кассовый аппарат. Подберём оптимальную систему налогообложения Лицензии Если у предпринимателя есть лицензии, в них указывают его полное имя.

И при смене фамилии лицензию необходимо переоформить. Обращаться надо в орган, выдавший лицензию, например, для медицинской деятельности это Росздравнадзор или его территориальные органы. Порядок переоформления лицензии приводится в статье 18 закона от 04. За переоформление придётся заплатить пошлину в 750 рублей. Электронная цифровая подпись и печать Если в работе вы используете ЭЦП и печать, в них надо внести изменения. ЭЦП надо перевыпустить, иначе документы, подписанные ею, будут недействительны. К печати формально таких требований не устанавливается, но если фамилия на печати и в паспорте будет отличаться, это может привести к срыву сделки.

Можно выдумать любую, но не слишком экстравагантную. Лучше выбрать что-то нейтральное.

Помните, что конечное решение принимает сотрудник загса. В заявлении также есть поле для описания перечня документов, которые вы прилагаете. Это необязательный пункт. Поле с документами становится обязательным только в одном случае — отказе от отчества. Взрослым его вычеркивают только по одной причине — национальные обычаи. Как их доказать, единого ответа нет. К примеру, у калмыков не было отчеств до середины XX века, и если вы идентифицируете себя как калмык, можно просто приложить свою родословную, если в свидетельстве о рождении в графе «национальность» указано иное, и небольшой текст про традиции имянаречения у вашего народа. Чтобы просто сменить отчество на любое другое, доказательства не нужны. С матронимами они же матчества сложнее: сменить мужское имя на женское в отчестве в загсе не всегда соглашаются.

Сотрудники указывают, что в федеральном законе есть прямое указание, что отчество дается по имени отца, то есть мужчины. Однако судебная практика говорит о другом: совершеннолетний может образовать отчество от любого имени, прямых запретов на матронимы нет. Шаг 3.

Для важнейших из таких актов гражданского состояния установлена обязательная государственная регистрация. С регистрацией актов гражданского состояния закон связывает возникновение, изменение и прекращение правовых отношений, имеющих существенное значение. Целью государственной регистрации является установление бесспорного доказательства того, что соответствующие события имели место и когда они произошли.

Кроме того, регистрация актов гражданского состояния производится и в государственных интересах: для того, чтобы знать динамику народонаселения сколько рождается, умирает, вступает в брак и т. Акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан. Законодательство об актах гражданского состояния состоит из Федерального закона от 15. Государственной регистрации подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление удочерение , установление отцовства, перемена имени, смерть. Каждый гражданин имеет право на имя, которое служит способом точно установить личность человека. Обычно имя даётся человеку при рождении и включает себя как собственно имя, так и фамилию, и отчество если национальные обычаи или законы не предусматривают другое.

Однако каждый гражданин России вправе сменить имя и требовать, чтобы органы ЗАГС занесли об этом записи в актовые книги.

Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать?

В налоговую инспекцию надо представить заявление, карточку регистрации и паспорт ККТ, документы, подтверждающие изменение данных, а также сам кассовый аппарат. Подберём оптимальную систему налогообложения Лицензии Если у предпринимателя есть лицензии, в них указывают его полное имя. И при смене фамилии лицензию необходимо переоформить. Обращаться надо в орган, выдавший лицензию, например, для медицинской деятельности это Росздравнадзор или его территориальные органы. Порядок переоформления лицензии приводится в статье 18 закона от 04. За переоформление придётся заплатить пошлину в 750 рублей. Электронная цифровая подпись и печать Если в работе вы используете ЭЦП и печать, в них надо внести изменения. ЭЦП надо перевыпустить, иначе документы, подписанные ею, будут недействительны.

К печати формально таких требований не устанавливается, но если фамилия на печати и в паспорте будет отличаться, это может привести к срыву сделки. Договоры Что делать, если у ИП есть работники, с которыми он заключил договоры? Нужно ли подписывать новый договор или можно оформить только дополнение к действующему? В письме от 4 июня 2020 г. Но если соглашение не составлять, то трудовой договор всё равно продолжает действовать. При этом в трудовую книжку каждого работника надо внести запись с новой фамилией работодателя в графу 3 раздела «Сведения о работе». Что касается предпринимательских договоров, то достаточно направить контрагенту уведомление о том, что ИП сменил фамилию.

На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются.

Желающие могут выбрать то, которое им более всего нравится. Запрещается лишь использовать в новом ФИО цифры. Причины для изменения имени Первое, что нужно для смены фамилии — это уважительная причина для подобных действий. Таковыми могут выступать: неблагозвучие ФИО; трудности в произношении имени, фамилии или отчества; желание взять имя, которое вам дали при крещении; необходимость взять имя в связи со сменой религиозных убеждений или национальности. При подаче заявления о смене имени можно указать любую причину, которая является важной для гражданина. Главное, чтобы причина не противоречила нормам законодательства. В каком возрасте разрешено менять имя В ФЗ «Об актах гражданского состояния» написано, что минимальный возраст гражданина, с которого можно обратиться за сменой имени, составляет 14 лет. Имя ребенка может быть изменено и ранее 14 лет, если на этом настаивают родители, усыновители или опекуны. Однако окончательное решение по этому вопросу принимают органы опеки и попечительства, после чего выносит постановление глава администрации. Для того, чтобы сменить фамилию в паспорте по собственному желанию и не спрашивать ни у кого разрешения, гражданину должно быть не менее 18 лет. Только в этом случае ему выдадут на руки документы без присутствия родителей или опекунов. Как поменять имя ребенку Имя ребенок получает при рождении. Но, по разным причинам, бывает, что необходимо сменить имя ребенку впоследствии. С определенными трудностями родители столкнутся, если ребенку уже исполнилось 10 лет. Начиная с этого возраста поменять имя малому можно только в случае, если он сам этого хочет. Мнение ребенка фиксируется в письменном виде в вынесенном решении органов опеки и попечительства. Если ребенок сам изъявил желание поменять имя, до достижения совершеннолетия ему необходимо разрешение родителей, либо же попечителей. В противном случае, потребуется решение суда. Порядок действий Органы ЗАГС регистрируют перемену основных личных данных гражданина, поэтому обратиться за сменой имени стоит именно к ним. Там же выдадут свидетельство о перемени имени, и заменят свидетельство о рождении.

В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния наименования органов записи актов гражданского состояния или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которыми произведена государственная регистрация актов гражданского состояния, даты составления и номера , составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Кроме того, данная услуга является платной, размер государственной полшины установлен Налоговым кодексом Российской Федерации: за государственную регистрацию перемены имени - 1600 рублей; за внесение изменений в связи с переменой имени, включая выдачу свидетельства за каждый новый документ - 350 рублей. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица, в порядке, установленном для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Инструкция по смене фамилии после развода

Для того чтобы поменять фамилию, необходимо обратиться в органы Загса. В течение 30 дней после свадьбы вам нужно сообщить своей страховой компании о смене фамилии и получить новый полис. 4. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке. Чтобы водителю поменять права при смене фамилии, нужно: Обратиться в отделение ГИБДД, которое занимается регистрационной деятельностью; Обратиться в МФЦ; Подать заявление через личный кабинет на портале госуслуг. Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества? Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ.

Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию

На замену водительских прав дается 10 дней после смены фамилии. Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Так что избежать долгов с помощью изменения инициалов не выйдет. Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить В законодательстве четко прописаны требования к новой фамилии. Так, в ней запрещено использование цифр, числительных, буквенно-цифровых обозначений и любых символов кроме «дефиса». Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении.

В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах.

Если загс останется всем доволен, то вам выдадут соответствующее свидетельство о присвоении нового имени. С этим документом следует в течение месяца явиться в паспортный стол — в противном случае помимо госпошлины придется заплатить еще и штраф, а это 1500 руб. С остальными документами проще — обменять их можно хоть через месяц, хоть через год. Но все же лучше не тянуть.

Если сотрудник ГИБДД вдруг обнаружит, что ваше водительское удостоверение и полис автогражданской ответственности выписаны на разные фамилии, то машину увезут на штрафстоянку — «до выяснения обстоятельств». Некоторые документы, такие как ИНН, пенсионное страховое свидетельство, счета в банке сохраняют свой первоначальный номер. Но сами бланки и пластиковые карты придется заменить.

Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество. Есть и условие: в случае с детьми для смены данных нужно согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если кто-то из них добро на такие перемены не даёт, придётся обращаться в суд, предупредила юрист. Хотя судиться за новое имя несовершеннолетнему не придётся, если он прошёл процедуру эмансипации, то есть приобрёл полную дееспособность до достижения совершеннолетия, добавила Данильченко в беседе с News. Зачем люди меняют ФИО Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше. Особенно резкий скачок произошёл за последние 5 лет. Если в 2012 году на подобные перемены решились всего 80 500 граждан, а в 2017-м — 86 000, то в 2022-м — уже более 126 000. Юрист Иван Соловьёв рассказывал , что в таком желании ничего удивительного нет. Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций.

Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей.

Как поменять фамилию и имя в паспорте: подробное описание процедуры

Шаг 5. Подготовьте документы для смены имени или фамилии ребенка. Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении. Для смены фамилии нужно оплатить государственную пошлину – 1600 рублей. Поменять существующую фамилию на новую без регистрации брака теоретически можно с четырнадцатилетнего возраста. Шаг 5. Подготовьте документы для смены имени или фамилии ребенка.

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения! С праздником! Зайцев Андрей Владимирович.

Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Комментарий другой невесты: Заполняла заявление через госуслуги 12. Через 1,5 часа забрала готовый паспорт.

СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Страховой номер индивидуального лицевого счета не поменяется. Услуга оказывается бесплатно. При необходимости ПФР в этот же срок направляет страхователю запрос об уточнении сведений. Но как правило, в МФЦ выдают моментально. С 1 апреля 2019 г. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. ПФРФ обновляет базу раз в 2 недели.

Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы. Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД.

Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени. Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения.

Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено.

Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени. Документы для смены имени Когда человек решается на смену имени, он в первую очередь интересуется тем, какие документы нужны для смены имени, ведь он не хочет, чтобы впоследствии возникла путаница при обращении в государственные органы или при взаимоотношениях, например, с работодателем, в связи с тем, что в различных договорах, соглашениях, свидетельствах и прочих бумагах гражданин упоминается под своим прошлым именем. Итак, гражданин обязан предъявить следующие документы для перемены имени в ЗАГСе: Паспорт РФ или паспорт другого государства с переводом на русский язык, заверенным у нотариуса иногда требуется также апостиль. Свидетельство о рождении гражданина.

Свидетельство о рождении или усыновлении каждого ребенка до 18 лет при наличии. Свидетельство о вступлении в брак при наличии.

Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество. Есть и условие: в случае с детьми для смены данных нужно согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если кто-то из них добро на такие перемены не даёт, придётся обращаться в суд, предупредила юрист. Хотя судиться за новое имя несовершеннолетнему не придётся, если он прошёл процедуру эмансипации, то есть приобрёл полную дееспособность до достижения совершеннолетия, добавила Данильченко в беседе с News. Зачем люди меняют ФИО Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше. Особенно резкий скачок произошёл за последние 5 лет.

Если в 2012 году на подобные перемены решились всего 80 500 граждан, а в 2017-м — 86 000, то в 2022-м — уже более 126 000. Юрист Иван Соловьёв рассказывал , что в таком желании ничего удивительного нет. Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций.

Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию

Если работники ЗАГСа отказывают в перемене имени, то основания отказа должны быть сообщены заявителю в письменной форме. Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства. Кроме того, человеку возвращают переданные им в ЗАГС документы свидетельства о регистрации брака, рождении детей и т.

О чем важно помнить Только в том случае, если оба супруга поменяли фамилии, их несовершеннолетние дети также обязаны взять новую фамилию.

С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт. Касательно института. Я хотела быть в списке преподавателей под новой фамилией.

Пошла в деканат с ксерокопиями паспорта и свидетельств и написала заявление. Образец должен быть в деканате. И все 9. Водительские права. Сразу оговорюсь, что мне не пришлось их менять. За месяц до сдачи на права я как раз таки меняла документы и когда сдала, мне выдали права с уже новой фамилией.

Но я порылась в инете и нашла список нужных документов: новый паспорт, копии и оригиналы свидетельств, старые водительские права, квитанция на оплату госпошлины в размере 800 рублей и медицинской карточки, где подтверждена ваша пригодность к управлению автомобилем. Вот, собственно, и все. Вроде написала много, а на самом деле все реально сделать в течение одной недели после получения нового паспорта. Если кто из девушек меняет фамилию вследствие того, что вышла замуж, то вместо ксерокопий свидетельства о перемене имени и свидетельства о рождении, берите ксерокопию свидетельства о заключении брака. Старалась написать подробно. И понятно, что у каждого человека свой индивидуальный пакет документов, кто-то ИП, у кого-то загран.

Но основной пакет именно такой.

Но все же лучше не тянуть. Если сотрудник ГИБДД вдруг обнаружит, что ваше водительское удостоверение и полис автогражданской ответственности выписаны на разные фамилии, то машину увезут на штрафстоянку — «до выяснения обстоятельств». Некоторые документы, такие как ИНН, пенсионное страховое свидетельство, счета в банке сохраняют свой первоначальный номер. Но сами бланки и пластиковые карты придется заменить. Не требуют замены только аттестат об окончании средней школы и диплом о получении профессионального образования.

Где менять др.

Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально. В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск. Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей.

Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания. При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения. Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль.

В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей. В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ. В таком случае заплатить придётся 1400 рублей. Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак. Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка.

Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий