Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве.
Email Sign Up
- Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги
- Анжелика Акуева
- Официальный дилер Toyota в Уфе и Стерлитамаке - купить автомобиль Тойота | Альфа-Сервис
- Официальный дилер Тойота в Уфе и Стерлитамаке
Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей
Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США | Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. |
Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве | Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. |
Takata Corporation — Википедия | Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. |
Компания Takata объявила о банкротстве :: Autonews | Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. |
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться.
Вызвали на ковер
- Возможный риск тяжелых ранений или гибели
- Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс. - ТАСС
- Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
- Содержание
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. В ходе процедуры банкротства холдинг планирует купить кое-какие из активов Takata на сумму приблизительно в 1,62 млрд долларов, передает агентство Automotive News. С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
В апреле и мае 2013 года в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata. Все эти подушки безопасности были изготовлены или использовались иным образом инфляторов , произведенных на заводе Takata Monclova в Коауила, Мексика, которым управляет североамериканско-мексиканский филиал Takata, TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года BMW объявила, что перенесет любые заказы с мексиканского завода на завод Takata в Германии. В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывоопасных компонентов топлива и неправильно хранимых химикатов, используемых в подушках безопасности.. Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности было затруднено из-за того, что TK Holdings Inc.
Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания сказала: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, усилим наш контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал они думали, что причиной дефекта была чрезмерная влажность.
Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучее топливо внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с ее автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась после того, как 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности, произведенными Takata.
По состоянию на 19 мая 2015 года Takata теперь отвечает за самый большой отзыв автомобилей в истории. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально попасть в лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье». Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой вины.
Toyota, Mazda и Honda заявили, что они не будут использовать инфляторы на основе аммиачной селитры.
Позже стало известно, что в этой стране жертвами неисправных автомобильных подушек безопасности Takata стали более 10 человек. Весной 2016 г. Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве еще 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Кроме этого, об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co.
Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм. По всему миру для замены дефектных компонентов было отозвано более 100 млн машин — это крупнейшая в истории сервисная кампания, касающаяся систем безопасности авто. Из-за скандала Takata обанкротилась, ее активы в 2017 году выкупила китайская корпорация Key Safety Systems.
Эти данные касаются США, в мире жертв "Такаты" гораздо больше. В Honda заявили, что пытались связаться с владельцем Accord с "Такатой" более 300 раз в течение 11 лет, начиная апреля 2011 года. Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков. Фото: Росстандарт.
Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей
Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка. Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены. KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов.
Структура отзыва ремней Takata в 1995 году Позже выяснилось, что дело в застежках из ABS пластика, который становился хрупким под воздействием ультрафиолета. Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки.
Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру. Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования.
В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году. В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей. Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели. Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно.
Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей, попадающих под данную кампанию, в срочном порядке посетить дилерский центр HONDA Лидер-Авто для замены газогенераторов. VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке.
Это стоило им немалых расходов и репутационных потерь, в результате чего иски так и посыпались на компанию Takata, которая, в конечном итоге, заявила о банкротстве и выплатит пострадавшим от дефектных подушек денежные компенсации. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA | Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. |
Компания Takata объявила о банкротстве | Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. |
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за опасных ремней безопасности | Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. |
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться | В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. |
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом | Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. |
Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
«Таката Рус» запустила предприятие в Ульяновске | Новости | АвтоБизнесРевю | Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. |
Японская компания Takata признала себя банкротом | | Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. |
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой | How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs. |
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности | Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. |
Takata подала на банкротство в Японии и США - Ведомости | Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. |