В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло. по официальным данным, тогда погибли 8 человек и 30 получили различные травмы.
Трагедия на «Авиамоторной»
Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро | это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. |
Срок службы эскалатора на «Комсомольской» истек 10 лет назад | Обрушение шлюза, взрыв на стадионе и давка на эскалаторе: пять забытых советских техногенных катастроф. |
В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г): rn21 — LiveJournal | :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году. |
Взбесившийся эскалатор: трагедия в московском метро 1982 года
Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме. Поврежденная ступень при прохождении нижней площадки эскалатора вызвала разрушение гребенки, сработала защита и отключился электродвигатель. Включившийся электромагнитный рабочий тормоз смог развить необходимый тормозной момент гораздо позже установленного значения — тормозной путь составил более 11 метров.
Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются». Все погибшие были задавлены упавшими на них людьми, но из-за отсутствия официальной информации по Москве ползли слухи о том, как механизм эскалатора, словно огромная мясорубка, перемалывал людей. Картина дня.
По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.
Была огромная мясорубка. По официальной версии погибло 8 человек. Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Примерно в 16. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора, как потом оказалось из-за цепей-тележек эскалатора, оторвавшихся от державшего их двигателя, неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2-2. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора скатились вниз. Московские власти предпочли скрыть масштабы произошедшего, в СМИ не было практически никакой информации об аварии.
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году
Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ Эскалатор на станции "Авиамоторная" в 1982 17 февраля 1982 года в Москве на станции "Авиамо. Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек.
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году
Обрушение Эскалатора Метро В 1982 На Авиамоторной, Которое Скрывали 10 Лет. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Московского метрополитена сорвался один из поручней эскалатора. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая.
«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима
Несколько недель эскалатор функционировал в аварийном режиме, а потом сломался. Вопреки слухам, никого не затягивало в движущие механизмы эскалатора. На самом деле в тот роковой вечер погибло восемь человек, и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до пожизненной инвалидности. У одного из работавших на спуск эскалаторов произошло отсоединение цепи тележек со ступенями от двигателя. Тормоза, предназначенные для торможения ступеней, тоже не сработали. В результате, ступени под массой стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз. Внизу на сходе с эскалатора началась давка, и образовался завал из десятков людей.
Всё случилось настолько быстро по материалам следствия, время инцидента составило всего лишь 110 секунд , что работники станции «Авиамоторная» не успели перекрыть вход на аварийный эскалатор. Они занимались тем, что тщетно пытались задействовать сначала рабочий, а потом аварийный тормоз, и некоторое время на эскалатор продолжали становиться новые люди. Часть пассажиров, находящихся на несущемся вниз эскалаторе, успели среагировать и прыгнуть на балюстраду, толщина пластикового покрытия которого составляла примерно три миллиметра, но тонкий пластик облицовки не выдержал их массы, и они провалились вниз на несколько метров, получив легкие ушибы, некоторые также получили порезы разбившимися балюстрадными светильниками.
Вход на станцию не был немедленно перекрыт, и на аварийный эскалатор продолжали становиться люди. Внизу на сходе с эскалатора началась давка и образовался завал из десятков людей. Нога одного из пострадавших была затянута под деформированную гребёнку и раздроблена. Несколько человек успели запрыгнуть на балюстраду, но тонкий пластик облицовки не выдержал их веса, и они провалились вниз на несколько метров, некоторые также получили порезы разбившимися балюстрадными светильниками. Все восемь погибших были раздавлены массой людей у подножия эскалатора.
Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора — около 100 человек — скатились вниз.
Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С.
OTSTRAXA.su
В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г) | 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. |
Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд | В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти. |
30 лет со дня страшной трагедии в московском метро // Новости НТВ | Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. |
Комментарии
- Обрушение эскалатора в московском метро 1982
- Обрушение московского эскалатора
- Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?
- Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
- Трагедия на «Авиамоторной»: picturehistory — LiveJournal
OTSTRAXA.su
Авария эскалаторов на "Авиамоторной"17 февраля 1982 года произошла одна из самых резонансных аварий в московском метро. Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек. При прохождении нижней площадки эскалатора поврежденная ступень постепенно разрушала гребенку, в итоге сработала защита, и отключился электродвигатель. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес.
Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро
Москва метро трагедия эскалатор Обрушение эскалатора в московском метро 1982 Совершенно секретно Несмотря на техногенный бум 20-го столетия. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года. Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали.