8 ноября легенда русского рока Вячеслав Бутусов выступил с концертом в Твери. Со сцены Дворца культуры «Пролетарка» прозвучали знаменитые песни «Нау», проверенные не одним десятком лет.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
В сети "YouTube" семнадцатого октября этого года состоялась премьера нового видеоклипа Вячеслава Бутусова, записанного на произведение "Эта музыка будет вечной". Эта музыка будет вечной? (помните, как далее по тексту?). Плиточное покрытие вызывает нарекания горожан практически с момента своего появления, и, похоже, становится таким же печальным и хтоническим саратовским мемом ("эта музыка будет вечной"), как реконструкция оперного театра или скоростной трамвай.
Эта музыка будет вечной…
Каталог винила Эта музыка будет вечной — Наутилус Помпилиус «Эта музыка будет вечной» — песня группы « Наутилус Помпилиус » из альбома «Разлука». Автор текста — Илья Кормильцев, композитор — Вячеслав Бутусов. Композиция также входит в студийный альбом «Гудбай, Америка», записанный фронтменом «Нау» к 35-летию коллектива. Наутилус — Эта музыка будет вечной — слушать Интересные факты Песню группы «Наутилус Помпилиус» «Эта музыка будет вечной» сами музыканты именовали просто — «Батарейки».
В музыкальной пьесе Джона Кейджа пишущая машинка стала уже ударным инструментом, а Рольф Либерман написал симфонию, в которой именно машинка ведет главную партию. Уходя от академичности, создал веселую «Пьесу для пишущей машинки с оркестром» Лерой Андерсон. В стороне не осталась, разумеется, и поп-культура. Характерные удары по клавишам слышны даже в саундтреке к легендарной киноленте «Амели». Конечно, для включения пишущей машинки в музыку «инструмент» не обязательно выносить на сцену и эстраду.
Az Как-то раз один человек при большом скоплении народа громко похвалил бездарного музыканта, в то время как толпа, слушая балалаечника, громко улюлюкала. А когда одобрившего самодеятельное выступление спросили, за что хвалишь-то, он ответил, что восхищен мужеством человека, который, будучи полным бездарем, все же не идет воровать, а пытается относительно честно заработать. Наша проблема в том, что придаем слишком большое значение чьему-то мнению. Нередко это точка зрения тех, кого и выслушивать-то надо лишь смерив презрительным взглядом. Вообще же обращать внимание следует лишь на то, как это мнение может на нас отразиться, а именно приведет ли оно к тому, что наш враг получит больше денег и оружия. И только.
Финансовая составляющая неизменно превалирует. Не сомневаюсь, есть масса возможностей - было бы желание. А что думает по поводу нашей войны Тина Кароль — дело последнее. Еще у Фили с Хрюшей давайте поинтересуемся. И не надо голосить - «весь мир помогает Украине, потому что мировое общественное мнение на ее стороне». С этим — сразу к доктору.
Мир помогает Украине, потому что это против России и потому что всё происходит в Европе.
Сейчас учреждения уже вернулись к работе. Кроме того, эвакуируется Дзержинский суд. Помимо этого, лжеминеры сообщили, что заминированы вагоны метро на оранжевой ветке подземки и десятки школ.
«Эта музыка будет вечной…» Анонимные «минеры» продолжают развлекаться
Эта музыка будет вечной. Полиция закрыла очередные интернет-клубы в Нефтяниках и в центре Омска. Бурные аплодисменты звучали послевыступления Геннадия Перминова из Кулебакского дома-интерната, которыйспециально для фестиваля выучил английский текст песни «Yesterday» и исполнил ее под гитару. И. Кормильцев) радиола стоит на столе я смотрю на тень на стене тень ко мне повернулась спиной тень уже не танцует со мной. процитировали Юрия Бутусова авторы анонимного письма, пришедшего утром на электронную почту одного из судов. Бывший одноклассник Эннио, режиссер Серджио Леоне предлагает ему написать музыку для новой картины, которая называется "За пригоршню долларов", — и Морриконе с радостью соглашается.
Эта "Музыка" будет вечной. Маэстро Спиваков пришёл на презентацию новой книги "Духовного наследия"
Рады представить видео на композицию «Эта музыка будет вечной». Эта музыка будет вечной и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. Завершающим мероприятием Международного фестиваля классической музыки «Кантата» стал гала-концерт на площади перед Кафедральным собором с участием лауреата двух премий «Грэмми».
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Аникин Почтовый адрес: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3-201.
Возмутился столь халатным отношением к персональным данным пользователей и экс-координатор движения «Штабы Навального» включены в реестр экстремистских организаций в Волгограде Алексей Волков. Чего и следовало ожидать: очередной слив базы «Умного голосования», очередное доказательство того, что Леонид Волков с командой просто опасные люди. Донаты, даже подписка на новости грозят вам уголовным преследованием: команда не способна гарантировать безопасность данных. Хотя утверждают они, конечно, обратное.
Помните об этом, когда оставляете свою почту на очередном сайте про светлое будущее.
В том числе, писал и о том, что никто ни черта не понимает в том, что происходит, включая самих докторов. Писал и о том, что для некоторых из них пандемия стала хорошим поводом стать людьми медийными. Самый яркий пример - доктор Мясников, заимевший за это время собственную просветительскую медицинскую программу на одном из федерльных телеканалов. А став медийной личностью, теперь успешно рекламирует нам кофе определенной марки в телевизионной рекламе. А между тем, прививаться мы стали меньше. В Москве, например, на весь мегаполис осталось всего десять пунктов вакцинации. Возможно, народ решил, что «Спутник V», который предлагается в большинстве регионов безальтернативно, разрабатывался против «уханьского» штамма, при «омикроне» бесполезен.
Ну, бесполезен не бесполезен... А с точки зрения экспертного сообщества, это мало для современной вакцины. Но для людей из групп риска, у которых диабет, ожирение, заболевание сердечно-сосудистой системы, просто старший возраст и ослабленный организм вследствие какой-то травмы, такая защита - это точно лучше, чем ничего. Слабое утешение, подтверждающее слова о том, что даже медики ничего не понимают в этом треклятом коронавирусе. Может быть, поэтому шума вокруг ковида стало гораздо меньше? Да и смертность от него неуклонно снижается. А вот какую «свежую» мысль озвучил эпидемиолог, директор Института междисциплинарных исследований Европейского университета в Санкт-Петербурге Антон Барчук. Он согласился, что сейчас самое время привиться людям с ослабленным иммунитетом вследствие хронических заболеваний, пожилым, беременным, работникам сферы здравоохранения.
Кроме того, вакцинироваться, по его мнению, следует тем, кто не делал этого раньше. Для граждан же, которые уже привились и переболели и при этом не имеют серьезных проблем со здоровьем, новая прививка не сильно снизит риск тяжелого течения - он и так уже довольно низкий. А еще господин Барчук сказал, что новые варианты «омикрона» распространяются намного лучше, и, скорее всего, даже при наличии повторной вакцинации сохраняются высокие абсолютные риски инфекции в моменты эндемического распространения.
И вот, представьте, «беспорядки» - похожие на французские и украинские - начинаются в России. А полицейские слушают не блатняк как у них принято , а песню «Убей в себе государство» группы «Гражданская оборона». Слушают, а потом еще и под гитару за столом поют! Будут ли такие люди защищать конституционный строй? Сильно сомневаюсь. Скорее примкнут к тем, кто бьет витрины магазинов.
Внутренне они к этому готовы. Тема личных предпочтений и требований начальства очень близка журналистам. Уж сколько было скандальных увольнений за личную позицию, противоречащую редакционной политике! Можно сколько угодно сочувствовать коллегам, но нельзя не признать — кто платит, тот и музыку заказывает. Ну или выключает — как Владимир Колокольцев. Вы сторонник анархии? Но что тогда вы делаете в МВД?
Эта музыка будет вечной…
Дарина Шарова, ведущая: Правда ли, что в составе камерного хора 36 голосов? Арина Мирсаетова, артистка хора MusicAeterna: Состав камерного хора может варьироваться и быть 36, 24 и 12 голосов. Михаил Спичка, ведущий: Сколько голосов в составе полного хора? Арина Мирсаетова, артистка хора MusicAeterna: Полный хор тоже может быть разным. Хор MusicAeterna 50 голосов. Бывают сводные хоры, которые достигают численности тысячи человек. Дарина Шарова, ведущая: В вашем репертуаре есть старинная музыка. Откуда вы берете партитуры? Арина Мирсаетова, артистка хора MusicAeterna: Зачастую старинная музыка написана непривычной для нас нотописью, и есть специальные источники, где можно расшифровать, перекладывать и записывать современным нотным языком.
Когда ко мне обратились российские представители, я была очень удивлена: как это — вернуться на сцену спустя 20 лет? Согласилась попробовать — и вот уже больше десяти лет езжу по разным городам. В чём секрет популярности вашей музыки? А сейчас это индустрия, которая требует: «Быстрее! Но для каждого поколения — свои правила игры. Но в России она до сих пор популярна. В чём особенность вкуса нашего слушателя? А если серьёзно, то, я думаю, причина — в истории. До 1985 года, когда существовал оригинальный состав «Арабесок», ваша страна была закрытой, и только после этого времени в Советский Союз начала проникать европейская культура. Начало 80-х — время экономического подъёма и позитива в Европе, Россия же с этим немного запоздала.
В последней номинации картина одержала победу. В 2005 году Tomorrowland привлёк 9 тысяч меломанов. В 2017 году фестиваль электронной музыки вырос настолько, что его посетили король Филипп и королева Матильда. Интересно, что «Уральская ночь музыки» собрала 150 тысяч человек к третьему сезону к четвёртому зрителей насчитывалось уже 200 тысяч , а известнейшему Tomorrowland только на седьмой год удалось достичь цифры в 186 тысяч человек. Юбилейный 10-й фестиваль посетили 360 тысяч человек, представивших 214 народностей мира. Tomorrowland приветствует национальную атрибутику. Из-за обилия флагов фестиваль сравнивают с «Евровидением» или чемпионатами мира по футболу. Также здесь принято наряжаться в костюмы мифических существ, литературных и кинематографических героев, отчего событие напоминает карнавал. Несмотря на пандемию, организаторы провели Tomorrowland в 2020 году. Правда, в виртуальном формате. Запись была создана за три месяца с помощью студийной съёмки и компьютерной графики. Чтобы сохранить реалистичность, сеты диджеев записывали сразу 38 камер. Каждую сцену освещали 750 виртуальных ламп, нарисованных художниками вручную. По сравнению с современными видеоиграми на Tomorrowland-2020 было в 10 раз больше тщательно прорисованных объектов. Точное место проведения вечеринки было указано только на раздаваемых пригласительных билетах. Оказавшись на складе, многие не понимали, туда ли они пришли, пока не начинался сет. Фестиваль раскачивался очень долго. Отметки в 300 тысяч человек он достиг только на четырнадцатом году жизни. Для сравнения: столько же зрителей посетило Ural Music Night на пятый год проведения. Но EDC настолько знаменит, что посвящённый ему документальный фильм «Под электрическим небом» был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году. Его снял знаменитый режиссёр Кевин Керслэйк, записав выступления не менее звёздных диджеев. На три дня площадку переделывают в гигантский парк развлечений с четырьмя колёсами обозрения, гонками и невообразимыми световыми инсталляциями. Аттракционы бесплатны, как и услуги такси. На территории парка находится церковь, каждый сезон там венчаются примерно по 300 пар. Особое внимание уделяется искусству, это заметно по декорациям «городка», оформлению театральной сцены, кукольному театру и карнавальным шествиям. Импровизационные мюзиклы привлекают молодых артистов и представителей любительских театров. Нередко здесь можно увидеть факиров, фокусников, акробатов на ходулях. В рамках благотворительных акций участники фестиваля пожертвовали 2 млн долларов Академии искусств Лас-Вегаса, фонду полицейских, раненых при исполнении служебных обязанностей, фондам по борьбе с раком и семьям с детьми-аутистами.
Достоевского Михаил Белокрыс. Его потом судили за то, что он казённые деньги потратил. Но сам факт - здесь, у нас, звучала такая музыка! Михаил Белокрыс и Юрий Перминов По словам редактора издательской серии, поэта, журналиста, секретаря Союза писателей России Юрия Перминова, самый "вредный" том - тот, где он выступал в качестве автора. Это касается в большей степени томов по литературе и по музыке. Уже в послесловии удалось в проброс назвать те имена, которые не упомянуты. Главное, что я для себя вынес, работая над этим четырёхтомником в качестве редактора, - можно издать целый библиографический справочник. Это будет внушительное издание об именах, забытых Омском, - рассказал Юрий Перминов. Потом в руки взяли музыкальный инструмент художники и поэты. Осталось некое неудовлетворение от того, что многое не вошло в эти четыре тома, но я надеюсь, что работа продолжится, может, уже не в рамках этого проекта. Внимание к этому "провинциальному изданию" приковано уже с первого тома. В 2019 году вышел в свет первый том антологии "Три века омской культуры" - "Театр. Сквозь призму времени". Эта книга об истории театрального искусства в Омске. В ней собраны самые интересные, в том числе ранее неизвестные факты, редкие архивные фото городских театров. Так, например, первый театр появился в Омской крепости, когда самого города ещё не было на карте. Его создал военный инженер, дворянин, интеллигент Иван Андреев и назвал его "Оперный дом". В своих воспоминаниях он писал: "Здесь чинили представления разных трагедий, комедий под смотрением и предводительством моим. Причём на расходы среди зрителей сбиралось довольно денег и употреблялось на разные платья и уборы". Содержание тома "Театр" охватывает более чем двухсотлетний период омской театральной жизни, от антрепризных гастролей в XIX-XX веках до создания современной театральной школы. Сегодня Омск представлен десятью профессиональными театрами: классическими, детскими, молодёжными, экспериментальными. В эти дни как театральная столица Сибири мы принимаем фестиваль "Золотая маска". В собрание вошли работы писателей, которые ранее были неизвестны и их тексты были утрачены или не печатались по идеологическим соображениям. Книга напоминает энциклопедический справочник с расширенным перечнем произведений авторов, сформировавших литературное лицо региона и внёсших вклад в отечественную литературу. По каждому из авторов представлена биографическая справка.
Видео «Эта музыка будет вечной»
И пусть они отчасти были заимствованы у хитов только что появившегося у России канала MTV, все равно эти клипы были неповторимо наши, из 90х. Григорий Константинопольский вспоминает, что основным принципом съемок клипов того времени было «дорого-богато» и «чтобы лох цепенел» — это для заказчика, а для артиста — красивый крупный план. Правда, в фильме популярные клипы 90х выглядят еще более красочно и масштабно, чем в оригинале — бескрайние поля цветов, сотни обнаженных моделей в массовке, взмывающая в небо «девушка в красном». В центре сюжета — молодой московский клипмейкер Гриша — «классный реж» и «чертов гений», который прокладывает себе путь к славе в эпоху беспечных вечеринок, бандитских стрелок и тяжких телесных повреждений. Его друзья — лучшие клипмейкеры страны, его клиенты — главные ее звезды. Одна лихая авантюра следует за другой — ребятам везет.
И, кажется, что все только начинается. За именем Гриша Византийский, конечно, скрывается режиссер Григорий Константинопольский. Его друзья — Василий Коппола, сын выдающегося режиссера Григория Копполы, безбашенная сценаристка Тоня Водкина, презирающая, но отчаянно любящая деньги, а также режиссер-аниматор Армен Петросян — обаятельный, нервический, обречённый талант. Он — единственный в этом сюжете, кто назван своим именем. Прототипы остальных героев сделали блестящие карьеры и их имена у всех на слуху.
Армен Петросян режиссер клипов Кристины Орбакайте, Линды, Валерии и др ушёл на самом взлете, разбившись в автокатастрофе на Бережковской набережной. Финальная сцена фильма снята на месте гибели Армена. Григорий Константинопольский: «Этот фильм был придуман как рассказ о любимых людях. Не уверен, что они меня любят, но факт в том, что я их люблю. У меня был друг — Армен Петросян, он погиб.
Я хотел сделать фильм о нем, о. Возможно, эта история и выглядит, как автобиография, но в ней 5 главных героев, и все они самоценны, все выписаны подробно.
Как товарищеский чай в секции «Умелые руки». Из этого богатства можно было выбрать три-четыре текста, и то с последующими доработками. После того как закончилась рефлексия у Бутусова, началась рефлексия у Кормильцева, который считал, что мы всё делаем не так. Он приходил в подвал и начинал разбивать ногами стулья… Успокоить его было очень сложно.
Звукорежиссёр Андрей Макаров бледнел прямо на глазах, поскольку нёс за стулья материальную ответственность. Например, в « Скованных одной цепью » первоначальная строка «за красным восходом коричневый закат» была заменена музыкантами на «за красным восходом розовый закат». Во « Взгляде с экрана » Бутусов не хотел петь словосочетание «тройной одеколон», в «Рвать ткань» — «дети приводят б…й». На этой почве Кормильцев часто устраивал скандалы, упрямо отстаивал каждое слово своих текстов. То есть вот так — очень категорично» [1]. В августе 1986 года запись была завершена: То, что в подвале архитектурного института получается нечто эпохальное, мы поняли лишь в конце записи, когда сели прослушивать альбом.
Откровенно говоря, до Разлуки никто к «Наутилусу» серьёзно не относился и почти никто в них не верил. Многие мыслили тогда более глобальными категориями, включая меня самого. Причина распространения альбома была простой — эти две композиции некоторое время не были «залитованы» [2]. По воспоминанием Бутусова о «Казанове»: «песня написана в студии непосредственно перед записью.
Она необходима молодому поколению. Именно здесь, на факультете культуры и искусств, кузница кадров, и где, как не здесь, можно было сделать презентацию. Это настоящее монографическое научное исследование, которое можно использовать как учебное пособие, оно применимо.
Мне посчастливилось полистать четвёртый том. Для себя я отметила несколько интересных фактов о тех людях, которых я даже не знала, хотя я коренная омичка, - рассказала декан факультета культуры и искусств ОмГУ, доцент, кандидат философских наук, лауреат международных конкурсов Татьяна Чупахина. Для нас важно, что именно музыкой она заканчивается. Музыка - это могучая сила, которая формирует человеческие отношения, даёт определённую энергетику человеку для жизни, и в конце концов соединяет с космосом. Важно, что в каждой из этих книг отражаются реальные события в культурной жизни. То, что идея создания антологии принадлежит Леониду Полежаеву, неслучайно. Во время его руководства регионом была разработана стратегия культурного наследия Омской области, и сегодня в этих книгах мы видим не только явление прошлого, но и современность.
Это всё говорит о нашем богатом культурном потенциале. И наши потомки через много лет будут пользоваться этим богатейшим материалом, чтобы сохранить преемственность культуры, - отметила заслуженный работник культуры РФ Нина Генова. Перед гостями выступили народная артистка России Валентина Шершнёва и заслуженная артистка России Ирина Трусова, а также доцент кафедры инструментального искусства, лауреат международных конкурсов Павел Окунев и Академический хор кафедры музыкального искусства факультета. Партию на виолончели исполнила лауреат I премии Международного юношеского конкурса им. Чайковского Анастасия Ушакова. Девушка вернулась в родной город после участия в большом гастрольном туре "Молодые звёзды классической музыки" , который охватил восемь городов страны и завершился грандиозным выступлением в московском концертном зале "Зарядье" 1 июня. Юная виолончелистка уже стала частью музыкальной истории Омской области.
На страницах четвёртого тома она рассказала, как родной регион повлиял на её музыкальное становление. Отметим, что над созданием этой серии книг трудился большой коллектив: историки, этнографы, культурологи, музыковеды. Как и первые три тома, четвёртая книга включает богатый иллюстративный материал: большое количество документов и фотографий, причём многие из них публикуются впервые. Развеян на страницах тома миф про то, что в Омске бывал Фёдор Шаляпин. В какие-то периоды был разрыв цивилизации, и за всю историю Омска с 18-го столетия это происходило несколько раз. Культура просто не наследовалась. Для омичей, например, время Колчака - это ужас, но какой же была музыкальная культура!
Устраивались квартетные вечера, играли Бетховена.
Не задумываясь. Но все сложилось так, как оно сложилось, и я стараюсь приносить в мир максимальное количество красоты и добра в той ситуации, которая у меня есть». Первое, что удивляет — продолжительность концерта. В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока. В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов.
В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу. Бросая добродушный взгляд из-под челки, Каспарян подсказывает: «С днем рождения! При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту.
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Эта музыка будет вечной. Еще почти десять тысяч адресов верующих в Волкова участников УГ появились в сети. Второй вариант – это LIMITED EDITION с дополнительным бонусом (песни “Вопрос” и “Место для шага вперед”) и буклетом из более полусотни фоток и статей. Nautilus Pompilius - 30 лет by Nautilus Pompilius on Apple Music. 2013. 30 Songs. Duration: 1 hour, 59 minutes. 8 ноября легенда русского рока Вячеслав Бутусов выступил с концертом в Твери. Со сцены Дворца культуры «Пролетарка» прозвучали знаменитые песни «Нау», проверенные не одним десятком лет. Бывший одноклассник Эннио, режиссер Серджио Леоне предлагает ему написать музыку для новой картины, которая называется "За пригоршню долларов", — и Морриконе с радостью соглашается. Но, как пели классики, эта музыка будет вечной и show must go on — ведь впереди, как мы помним, еще десятки городов.
«Эта музыка будет вечной»: петербургские суды вновь эвакуировали
Эта музыка будет вечной. Сегодня в Ставрополе состоялся концерт известного дирижера Теодора Курентзиса и его оркестра MusicAeterna. Второй вариант – это LIMITED EDITION с дополнительным бонусом (песни “Вопрос” и “Место для шага вперед”) и буклетом из более полусотни фоток и статей. На карантин закрыли более 100 миллионов китайцев. Это почти в 82 раза больше населения Республики Кипр.
«Эта музыка будет вечной»: петербургские суды вновь эвакуировали
На посошок группа оставила самые-самые народные шлягеры — звучат «Мама Анархия», «Попробуй спеть вместе со мной», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». Местами Ледовый поет едва ли не громче самого Цоя, а когда под куполом зажигается свет, люди не сразу покидают свои места. Тот лишь задумчиво вскидывает брови. Вероятно, даже такого продолжительного концерта кому-то оказалось мало. Но, как пели классики, эта музыка будет вечной и show must go on — ведь впереди, как мы помним, еще десятки городов. Но самих музыкантов такая нагрузка не пугает: «Не думаю, что это будет слишком сложно — я всю жизнь в дороге, — говорит Александр Титов. Непередаваемое ощущение — люди поют весь концерт»!
Эту же мысль подтверждает Игорь Тихомиров. Музыкант объясняет — бывало и сложнее: «Во времена работы в ДДТ бывали графики и плотнее. Выгорание и атрофирование мозгов в последние ковидные годы происходило скорее от невозможности играть концерты, от их бесконечных переносов и отмен». По словам Тихомирова, в тонусе ему позволяют оставаться велосипед, мотоцикл и лыжи.
То есть условия для того, чтобы дети с самого раннего возраста открывали для себя многообразный мир звуков, созданы. А музыка — самый первый, наиболее доступный и открытый для юного сознания язык. Малыш может еще не уметь ходить, а только ползать, но уже что-то там себе мурлычет — просто потому что слышит музыку. Она во многом является первоосновой, базисом, на котором строится еще неокрепшее юное сознание. И, подпитанный музыкальной начинкой, впоследствии ребенок гораздо легче воспринимает уроки чтения, арифметики, более сложных предметов. А вот насколько человека увлечет музыка в дальнейшем, продолжит ли он свое образование в этом направлении, перейдет ли от умения слушать, слышать и запоминать к изучению нотной грамоты, сольфеджио, поступлению в училище, консерваторию и так далее — это уже следующий вопрос. Совершенно неважно, станет человек великим композитором или нет — основополагающие эстетические принципы, изначально заложенные в музыке, уже принесли свои плоды. То же самое относится к другим творческим начинаниям: мы ведь не ждем от каждого маленького ребенка, впервые взявшего в руки карандаши, что он станет великим художником. Однако занятия эти поощряем, так как знаем: в дальнейшем это принесет только пользу. Кстати, задача родителей — разглядеть способности своего чада, предугадать, какой род занятий ему будет по жизни наиболее интересен. И если они почувствовали, что с музыкой ребенку по пути, и решили продолжить образование в этом направлении, то должны отдавать себе отчет, что музыкальная школа — совершенно другой, можно сказать, профессиональный уровень. А значит, и мера ответственности как у родителей, так и у детей совсем иная. Поэтому музыкальное образование как было, так и остается важнейшим фактором воспитания детей, его непреходящей ценности никто не отменял. К слову, я не знаю, есть ли сейчас в школах такая дисциплина, как урок пения, но если нет, то его, по крайней мере на начальном этапе, с 1-го по 4-й класс, надо обязательно ввести. Если не с целью воспитания будущих Лемешевых и Козловских, то хотя бы потому, что хоровое пение сближает и сплачивает. Это давно известно. Екатерина Калачикова, руководитель Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства департамента культуры г. Москвы: — Нововведения никогда не являются самоцелью, а любая инновация, не имеющая под собой реального запроса общества, обречена на провал. Хотим того или нет, но мы живем в эпоху стремительного технологического развития, насыщенной цифровой и медиакультуры и радикально изменившихся форматов коммуникации: вне зависимости от наших желаний эта среда будет оказывать влияние как на нас самих, так и на творческое образование — неотъемлемую часть развития человека и общества. Мы должны быть внимательны к тому, что сегодня происходит, и создавать условия для самореализации людей в современных востребованных творческих профессиях, не потеряв при этом огромный и уникальный культурный пласт, накопленный нашей страной за многолетнюю историю своего развития, в том числе в области творческого образования. Наша задача состоит в том, чтобы изменения и новые форматы стали нашими союзниками, а не врагами. Все современное образование разворачивается в сторону практико-ориентированных проектов и подготовку высококвалифицированных кадров по тем направлениям, где наблюдается острый дефицит. Область искусства не является исключением. Сформирован большой запрос на кадры в сфере графического и промышленного дизайна, современных технологий кинопроизводства, моды, видеоигр, motion-дизайна, композиции, электронной музыки. Любой родитель хочет быть максимально уверен в благополучном будущем своего ребенка, который сегодня выбирает искусство своей профессией и посвящает ему от 8 до 16 часов в неделю. И это тот вызов, с которым нам необходимо работать. Вторая важнейшая задача — сохранение и развитие интереса к классическим формам искусства и академической составляющей творческого образования. Без ее освоения невозможно никакое движение вперед. Сегодня выросло новое и немалое по численности поколение слушателей, родителей и детей, у которых сформированы совершенно другие требования и к форматам взаимодействия с произведением искусства, и к творческому образованию. При этом спрос на творческое образование по-прежнему высок, о чем свидетельствует динамично растущий рынок частных музыкальных, хореографических и художественных школ. На этом фоне мы, к огромному сожалению, видим, что конкурс на предпрофессиональные программы в школах искусств практически отсутствует, а более 53 процентов поступивших не доучиваются и до 4-го класса. Этот вызов Москва приняла еще несколько лет назад и на данный момент совершила беспрецедентное количество реальных шагов для улучшения ситуации: речь идет о создании комфортной образовательной среды в рамках программы мэра Москвы «Искусство детям», обновлении методик и содержания образовательных программ. Все это сильно повлияло и продолжает влиять на стабильный рост конкурса на обучение в московских школах искусств, в том числе на программы в области классического музыкального образования, задача которых воспитывать не только профессиональных музыкантов, но и благодарных слушателей. Аттестация преподавателей школ искусств проводится в столице постоянно. Любой преподаватель может подать заявление и затем в течение трех месяцев пройти аттестацию на присвоение первой или высшей квалификационной категории. Данный вид аттестации не является обязательным для преподавателя — его проходят исключительно по собственному желанию. Новая система оценки охватывает все стороны работы педагога — от профессиональных достижений и навыков работы с ребенком до оценки знаний в области психологии и педагогики.
Третий майдан никак не соберут и сейчас противники Порошенко придумывают все новые сценарии. Шумиха с «Михо» не удалась, потому что грузинский варяг никого не впечатлил своими призывами и единственным тактическим успехом для американских хозяев можно считать неплохо исполненный Саакашвили отвлекающий маневр, при помощи которого Парубий в Верховной Раде смог подписать три наиболее «геноцидных» закона, и в их числе медреформу. Пока все наблюдали за «Михо» власть запустила при помощи этих законодательных актов очередной механизм по уничтожению украинского народа. Следующий акт, по раскачке ситуации на Украине запускают ветераны АТО, которые вчера начали создание военного лагеря у стен Верховной Рады в ответ на игнорирование властью требований украинского народа и невыполненные предъявленного ранее ультиматума Порошенке. Власть так и не внесла в Раду законопроект о создании антикоррупционного суда и закона об импичменте президента. И такие вялотекущие акции с периодическими всплесками агрессии со стороны протестующих видятся мне хорошо срежиссированным Вашингтоном спектаклем. Ведь за океаном прекрасно понимают все последствия очередного переворота на Украине и если Порошенко сместить без закона об импичменте, то нового лидера Украины могут на Западе и не признать.
Родители — в гневе. Комментируя пост об эвакуациях, они рассказывают, что детей будят во время сна, одевают наспех и ведут в ближайшие школы. После эвакуации ДС в декабре, ребенок очень сильно заболел, и все праздники пришлось сидеть дома и лечиться», - написала Наталья Ялтанец-Шмиттель, участница группы. Дети все сонные, их разбудили. У дочки истерика началась, очень испугалась.