Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности.
Формула транспортной безопасности_2023
Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат. На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности. Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и.
Новости о транспортной безопасности
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В связи с этим планируется признать утратившими силу разработанные Росморречфлотом: - порядок использования средств аудио- и видеофиксации при проведении проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; - формы документов для аккредитации юрлиц в качестве аттестующих организаций; - формы документов для аккредитации организаций, оценивающих уязвимость транспортных средств. Проект Приказа Федерального агентства морского и речного транспорта "О признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства морского и речного транспорта" подготовлен Росморречфлотом 31.
Часто задаваемые вопросы Кто является субъектом транспортной инфраструктуры Субъект транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и или транспортных средств или использующие их на ином законном основании пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта - автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации пункт 5 статьи 1 Федерального закона. В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 перечня участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса задний, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 18 июля 2016 г. Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж.
Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. Сведения представляются на бумажном и электронном USB-флэш — накопитель или DVD или CD компакт - диск в формате «Microsoft Excel» носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул.
Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации.
В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко.
Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора. По итогам обсуждения признана необходимость создания единого учебного методического центра Минтранса России, требуется обязательное включение в данный процесс экспертизы со стороны Ространснадзора.
Новости по транспортной безопасности 21 ноября - 2 декабря 2022 года
Работники подразделений транспортной безопасности получили право пресекать функционирование беспилотных аппаратов для защиты транспортной инфраструктуры. Так, начальник Управления транспортной безопасности компании Александр Тормышев выступил с докладом на сессии «Терроризм и безопасность на транспорте», в котором осветил специфику работы по обеспечению транспортной безопасности в условиях Крайнего Севера. По окончании пленарного заседания прошла церемония вручения отраслевых наград лучшим представителям и организациям транспортной безопасности. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. Сергей Владимирович ИГОНИН, начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора (тема: Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности на воздушном транспорте). Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев.
Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности
Александр Григорьевич Тормышев, начальник Управления транспортной безопасности “Норникель”. Так, начальник Управления транспортной безопасности компании Александр Тормышев выступил с докладом на сессии «Терроризм и безопасность на транспорте», в котором осветил специфику работы по обеспечению транспортной безопасности в условиях Крайнего Севера. Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. Новости / Транспортная безопасность. Ближайшие темы обзоров проекта "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" * Безопасность мест с массовым пребыванием людей. 24 июля 2023 г. был официально опубликован Федеральный закон от 24 июля 2023 г. № 387-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности». Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Вопросы и ответы
Транспортные объекты ищут безопасный путь Транспортные объекты ищут безопасный путь 15:08, 3 февраля 2023 Санкт-Петербург. На конференции, посвященной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специалисты выявили самые болевые точки. А представители профессионального сообщества нашли, в чем смогут продуктивно объединить усилия. Обеспечение безопасности на транспортных узлах совершенствуется постоянно, но в периоды политической напряженности эти вопросы встают еще острее. Фото: Роман Киташов Не прописано Дискуссия выявила ряд проблем, связанных с регулированием, организацией и обеспечением транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.
Так в компании «Заслон», которая занимается обеспечением транспортной безопасности, считают, что работе серьезно мешает отсутствие четкого правового статуса работника подразделения транспортной безопасности. Фото: Роман Киташов «Сегодня сотрудника подразделения транспортной безопасности сравнивают с охранником. В отношении сотрудников ведомственной охраны действует ФЗ-77, в отношении сотрудников ЧОПов — свой федеральный закон, по работникам подразделений транспортной безопасности отдельного законодательного акта нет, нет четкого статуса, четких полномочий и так далее», — сообщил генеральный директор ООО «Заслон» Дмитрий Карпов. Качество организации безопасности на любом вокзале, автовокзале, в аэропорту должно соответствовать законодательным нормам и требованиям заказчика.
Моментов много: количество постов охраны, квалификация сотрудников, качество технического оборудования и программного обеспечения.
Порядок и форма проведения инструктажа и проверки знаний в области обеспечения транспортной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Защита объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, от актов незаконного вмешательства предусматривает защиту таких объектов от противоправных посягательств и осуществляется указанными подразделениями, являющимися подразделениями транспортной безопасности. По решению субъекта транспортной инфраструктуры паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства может быть оформлен, утвержден путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени субъекта транспортной инфраструктуры, и направлен в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в форме электронного документа с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, предусмотренной статьей 11 настоящего Федерального закона. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в течение десяти дней с даты поступления данного электронного документа направляет с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности субъекту транспортной инфраструктуры информацию о его получении, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица компетентного органа.
На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения.
По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева, внедрение типовых планов транспортной безопасности снизит нагрузку на транспортные предприятия, а применение риск-ориентированного подхода повысит уровень защищенности транспортных объектов. Участники конференции смогли напрямую задать вопросы начальнику управления транспортной безопасности Росжелдора Юрию Егоренкову, в том числе по актуальным вопросам правоприменительной практики с учетом изменений законодательства в области транспортной безопасности. Юрий Егоренков также рассказал о дальнейшей доработке нормативных документов и перспективах применения новых технических решений в области транспортной безопасности. В ближайшее время в СамГУПС будет подписана Резолюция по итогам межрегиональной конференции по транспортной безопасности для ознакомления причастными ведомствами и организациями.
Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко. Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора. По итогам обсуждения признана необходимость создания единого учебного методического центра Минтранса России, требуется обязательное включение в данный процесс экспертизы со стороны Ространснадзора.
Мероприятия
- Внесены изменения в Закон о транспортной безопасности
- Восстановление пароля
- 8 (495) 128-30-16
- ТБ Транспортная безопасность
- РОСТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ
- Сотрудники транспортной безопасности получили право сбивать дроны - Ведомости
Законодательство
- Краткий обзор:
- Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны // АвиаПорт.Новости
- Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности» || ПТБ «Арктика»
- IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена
АССОЦИАЦИЯ
В рамках исполнения отдельных поручений Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» проводится работа по подключению субъектов транспортной. Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. подразделений транспортной безопасности, физических и юридических лиц, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации, что с 1 сентября 2023 года вступают в силу ряд нормативных правовых акты в области обеспечения транспортной безопасности. В положение об управлении транспортной безопасности. Заседание секции началось с выступления заместителя начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александра Хуртина. Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена
42. Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала (экипажа) транспортных. В рамках исполнения отдельных поручений Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» проводится работа по подключению субъектов транспортной. Мострансавто проводит плановые тренировки по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости. Транспортная безопасность. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России не пересматривают приватизацию, а ряд компаний изымают только при ущербе безопасности государства.
АССОЦИАЦИЯ
Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований.
Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».
После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минтранса России и Федерального дорожного агентства. Ответ: Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий подпункт 2 статьи 1 Федерального закона. Сведения представляются в Росавтодор на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, а так же на адрес электронной почты — utb fad. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона. В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. Вопрос: Какие объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства не подлежат категорированию? В сфере автомобильного транспорта — подпункт 5. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. Согласно 5. Вопрос: Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Порядокведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом — приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра. Росавтодор в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении ОТИ или ТС в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра пункт 13 Порядка ведения Реестра. Образец уведомлений Вопрос: Порядок исключения объекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Для исключения ОТИ из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные должным образом документы о прекращении ОТИ оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. Вопрос: Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Вопрос: Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Вопрос: Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Оценка уязвимости ОТИ и ТС — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона.
Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолетов МС-21 и Superjet. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения.
Все заинтересованные и неравнодушные специалисты отрасли могут дополнить проект резолюции на сайте конференции. По окончании пленарного заседания прошла церемония вручения отраслевых наград лучшим представителям и организациям транспортной безопасности. Всего в работе конференции в онлайн- и оффлайн-формате приняли участие около 400 специалистов по безопасности, представителей профильных органов исполнительной власти: департаментов и управлений безопасности, надзорных органов, а также экспертов, представляющих транспортные компании, пассажирские предприятия, объекты транспортной инфраструктуры, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров.