шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов». СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! Главная» Все новости кино» Новость: "Хроники Амбера" Роджера Желязны адаптируют для ТВ.
Выбор редакции
Киркман, Алперт и Винсент Ньюман займут посты исполнительных продюсеров будущего сериала, а за производство будет отвечать компания Vincent Newman Entertainment.
Еще в 2016 году за его адаптацию взялся создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман вместе с Skybound Entertainment, но до сих пор активная разработка проекта не стартовала. Однако теперь у «Хроник Амбера» появился реальный шанс получить ожидаемую экранизацию, так как к компании Skybound, которая работает в партнерстве с Vincent Newman Entertainment присоединилась студия Стивена Кольбера Spartina.
Стивен Колбер является большим фанатом фэнтези и, по его словам, носил историю Корвина в голове более 40 лет.
DushechkA Вот такая информация дошла до наших ушей. И хотя уже нашли компанию, которая согласилась поставить сериал это оказалась Skybound Entertainment , работа у Киркмана движется что-то очень уж медленно. Что за Хроники Амбера такие?
Желязны еще в далеких 70-х разработал теорию, по которой бесчисленное количество параллельных миров есть не что иное, как бесконечное наслоение отражений теней , которые отбрасывают от себя два противоположных истинных мира — Амбер истинный мир Порядка и Хаос истинный мир Хаоса. В Амберском мире все — идеально. Идеальные жители, идеальный воздух, идеальные пейзажи, леса, поля и реки. Но, не без плохих людей, конечно.
Придурков, лицемеров, интриганов и прочих «экстраиндивидов» везде хватает. Но тут уж если интриги — то они тоже идеальные. И если войны, то они на всю катушку. Хаос, наоборот, весь — нагромождение противоречий.
Разноцветное небо, движущиеся скалы под ногами, обрывы в бездну и все такое. В другую тень тебя может выкинуть даже от того, что ты по неосторожности сильно пустишь газы. Но здешние люди по зловредности и интригам могут Амберским фору дать. В общем, если путешествовать по параллельным мирам от мира Порядка к миру Хаоса заметишь, что с каждым разом следующее отражение начинает становиться в чем-то более уродливым, пока, наконец, с середины все вообще не начинает деградировать в сторону хаоса.
И — наоборот.
Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно. Радостно, потому что давно хотели увидеть эту историю на экране. Волнительно, потому что будет очень обидно, если её испортят неудачной постановкой.
Удивительно, потому что ходил слух, что Роджер Желязны в завещании запретил экранизировать "Хроники...
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Экранизаций не было, только в 1998 году вышла компьютерный игра-квест по мотивам «Хроник» Желязны: Сейчас идут поиски сценариста, который перенесет десяток томов в формат телесериала. На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов». И, если создатели не подкачают и бюджет будет хороший в цикле магических действ, ну, очень много , выйдет весьма конкурентноспособный продукт.
Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным.
Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине.
Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft».
И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт.
Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище.
Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов».
Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего.
Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени.
Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации.
Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска.
Colbert and Spartina are currently under a first-look deal at CBS Studios, but they are not currently the studio behind the series.
Read More About:.
Их цель — сделать сериал для кабельных каналов и стриминговых сервисов. Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он — принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина».
В США экранизируют «Хроники Амбера»
Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта". Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год. Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Хроники Амбера читал еще в 1994 г очень понравилось. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo.
СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!
Лeтoм 2016-гo нeбeзызвecтный Poбepт Kиpкмaн взялcя зa aдaптaцию poмaнoв Poджepa Жeлязны «Xpoники Aмбepa». Хроники Амбера читал еще в 1994 г очень понравилось. Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты. Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Вскоре он выясняет, то принадлежит к королевскому роду, члены которого обладают способностью к путешествиям через различные параллельные миры "тени" и правят истинным миром или измерением, известным как Амбер. Серия, состоящая из десяти книг, разделена на две арки — "Пятикнижие Корвина" и "Пятикнижие Мерлина". Желязны, умерший в 1995 году, является одним из трех ближайших друзей, которых Мартин упоминает на своем вэбсайте. Мартин называет писателя "рассказчиком, которому нет равных", создавшему "красочный, необычный и запоминающийся мир в своем жанре".
Над проектом уже работала Skybound Entertainment Роберта Киркмана, одного из создателей "Ходячих мертвецов". Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад , пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом.
Deadline также рассказало, что сейчас продюсеры находятся в поисках сценариста, так что до выхода сериала ещё далеко.
А вот это отличная новость! Роберт Киркман создатель «Ходячих мертвецов» и Девид Эллерт со студией Vincent Newman Entertainment, взялись за экранизацию известной серии романов в жанре «меч и магия» — «Хроники Амбера». Этот цикл написал Роджер Желязны.
Компания Киркмана продолжает трудиться над сериалом. Более того, сегодня на борт проекта взошел Стивен Колбер. Популярный телеведущий и преданный фанат фэнтези поможет Роберту в разработке и продюсировании новинки. В настоящий момент Киркман и Колбер ищут шоураннера сериала.
При этом зарубежная пресса не знает, готовятся ли «Хроники Амбера» для Amazon или какого-то другого дистрибьютора.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Martin recently stating he wanted to see the books brought to the screen. No network or streamer is currently attached. Colbert and Spartina are currently under a first-look deal at CBS Studios, but they are not currently the studio behind the series.
В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит. Вскоре он выясняет, то принадлежит к королевскому роду, члены которого обладают способностью к путешествиям через различные параллельные миры "тени" и правят истинным миром или измерением, известным как Амбер.
Серия, состоящая из десяти книг, разделена на две арки — "Пятикнижие Корвина" и "Пятикнижие Мерлина". Желязны, умерший в 1995 году, является одним из трех ближайших друзей, которых Мартин упоминает на своем вэбсайте.
Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос.
Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий».
Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее.
Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела.
Длинная борода скрыла черты его лица. Вел затворническую жизнь в замке. Его психическое состояние было далеким от идеала — в какой-то момент он начал терять контроль над своим разумом и телом. Альтернативный вариант — Энди Серкис с гримом, мастер перевоплощений. Бенедикт — Мадс Миккельсен Высокий и стройный, с волевым подбородком и прямыми каштановыми волосами. Неговорлив, замкнут и нелюдим, редко улыбался и еще реже смеялся, отличался честностью и был человеком принципа. Бенедикт мало интересовался эмоциями и чувствами. Его больше привлекали стратегические игры и тактические расстановки. Одним из его самых больших пристрастий было военное дело. Тренируясь по нескольку часов в день на протяжении тысячелетий своей жизни, постоянно странствуя из Тени в Тень, чтобы досконально изучить все варианты развития какой-либо битвы при немного изменившихся обстоятельствах, возглавляя громадные армии, он достиг небывалого мастерства в военном искусстве. Считался лучшим фехтовальщиком в мире, не смотря на то что потерял одну руку в боях. Когда давно читал книгу, всегда представлял Лиама Нисона — но он уже староват. А Миккельсону очень идут доспехи, да и мрачный взгляд вписывается в образ. Еще вариант — Бенедикт Камбербэтч, уже имеющий опыт в изучении различных вариантов развития событий в разных вселенных, да и он тезка этому персонажу. Жерар — Дэвид Харбор Он был высоким, могучим мужчиной с коротко остриженной бородой, чертами лица похожим на Корвина, но с более тяжелым подбородком. Его сила воспевалась в легендах но он, насколько я помню, был не очень умным. Он рос честным и прямолинейным юношей, которому были чужды все интриги, царившие в замке. Наделенный устрашающей силой Джерард предпочитал открытый бой обману и вероломству. Раньше всегда видел в этом образе Жерара Депардье, возможно из-за имени тоже. Но тут тоже возраст не тот уже. Дейдра — Ева Грин Голубоглазая девушка с густыми и длинными черными волосами и тонкими чертами лица. Стройная фигура. Прекрасная принцесса выглядела примерно на 27 лет и неизменно вызывала восхищение у окружающих своей молодостью и красотой. Умела иронизировать и язвить, но чаще обезоруживала собеседника спокойным тоном и таинственной улыбкой. Принцесса вполне сознавала свою красоту и в совершенстве владела этим оружием. Она не боялась оказаться в центре внимания, хотя и не предпринимала для этого каких-то специальных действий, предпочитая наблюдать за окружающими со стороны.
В США экранизируют «Хроники Амбера»
Удивительно, но эта масштабная фэнтезийная сага еще ни разу не была экранизирована. При этом Желязны считается одним из лучших авторов «фантастической новой волны», принадлежность к которой, впрочем, он сам отвергал, но это не стало поводом для кинематографистов обратить на его произведения внимание. Впрочем, подобное относится и к другим коллегам Желязны по фантастическому цеху: в кино популярен, пожалуй, только Филип Дик , да и то его книги чаще подвергаются очень вольной трактовке. Между тем мир Амбера до сих пор имеет армию преданных фанатов, которым очень нравятся созданные Желязны персонажи и продуманный — и очень обширный — мир.
И вряд ли кто из них откажется увидеть на экране пусть и на маленьком короля Оберона, принцев Корвина, Рэндома или Бенедикта, принцессу Дару, их братьев и сестер, величественного Единорога, мастера Дворкина и, конечно, сам Амбер с его Лабиринтом, горой Колвир и Арденнским лесом. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны.
На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин.
Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина».
Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино. Быть продюсером данного проекта работа мечты.
Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей.
На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам. В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит.
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»
Хроники Амбера читал еще в 1994 г очень понравилось. В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет.
Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом
Главная» Все новости кино» Новость: "Хроники Амбера" Роджера Желязны адаптируют для ТВ. Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. «Хроники Амбера» начинаются как история Корвина, который просыпается на Земле без памяти, но вскоре узнает, что он принц королевской семьи, который обладает способностью путешествовать между различными измерениями реальности. После успеха сериала 'Игра престолов', продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роджер Желязны, Хроники Амбера, факты на развлекательном портале