По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год. Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам».
Фильмы про путешествие в СССР
топ-16 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. Обычный советский школьник, отправившись за кефиром, случайно оказывается в будущем. В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму.
"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
Советская Алиса Селезнева из фильма «Гостья из будущего». Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". начинающей танцовщицей, случайно влюбившейся в 1982 году в мелкого фарцовщика Жорика; и Павлом из будущего, ищущим способы наладить через прошлое свою нынешнюю жизнь.
Русские фильмы про путешествия во времени
Фильм "Назад в СССР" тонко обыгрывая детали, стремится показать зрителю образ страны Советов как отсталого государства. Это ремейк культового советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева 1978 года. Афиша кино фильм. Пять сериалов, в которых история Советского Союза меняется благодаря вмешательству главных героев. Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего».
«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего». Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию. Русские фильмы Премьера HD, Девушка попала в СССР. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. СССР будущего: чего ждать от новых серий «Обратной стороны Луны».
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
Комизм ситуации заключается в том, что ни один из жильцов не может что-то изменить. Актеры и роли В сериале сыграли российские артисты. Все они известны поклонникам кино, театра. Далее указываются актеры и персонажи: Юрий Стоянов — Пиотровский;.
Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно. Но молодой человек разрывается между своей прежней жизнью и новым миром, который открылся перед ним. Останется ли он в прошлом или вернется в настоящее и встретит свои проблемы лицом к лицу? Смотреть сериал Назад в СССР 2010 онлайн бесплатно Просматривая это видео, вы подтверждаете, что вы являетесь совершеннолетним.
Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов". Также к стилистике Андрющенко подтолкнул фантастический анимационный сериал "Аркейн".
Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве. Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп.
Лучший друг, в попытке спасти Антона от пьянства, отправляет его на собрание общества анонимных алкоголиков, где человек по прозвищу Сталкер предлагает ему испытать новые ощущения.
Бизнесмен соглашается и вскоре мир вокруг него меняется… Его со всех сторон обступает советская экзотика: новенькие ГАЗ-24, шапки фасона «петушок», собрания райкомов, кримпленовые костюмы совсем не от Версаче, уголовная ответственность за частный бизнес в любом виде и люди, понятия не имеющие, что такое джакузи и инвестиции. Он обнаруживает, что попал в 1975-й год!
Фильмы про путешествие в СССР
По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая. Продолжение военно-фантастического фильма "Мы из будущего" выходит на широкий экран 18 февраля.
Денис Нурулин и Артем Афонасов попали в Белоруссию 1941 года в трейлере «Закрытого уровня»
Хрупкая красота и неуловимая манкость были заключены внутри героини — в ее гигантских глазах инопланетянки, едва открытых плечах и неотразимой улыбке. Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня. Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит! Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать. Это уже не шестиклассник, как у Кира Булычева, и не чудаковатый ушастый Леша Фомкин из советского пятисерийника, а как минимум выпускник хотя по виду так студент 4 курса школы моделей, играет которого звезда сериала «Монастырь» Марк Эйдельштейн. Парню — 21 год. В трейлере он — как и в предыдущих своих проектах чаще всего — умело отыгрывает испуганную и травмированную буллингом одноклассников лань, а не любознательного школяра с авоськой, стремящегося победить злодеев из другой вселенной.
Бог с ними с главными героями.
Проще перечислить, что у фильма общего с произведениями Кира Булычёва. Это имена главных персонажей — Алиса, Коля, профессор Селезнёв, Фима Королёв, Весельчак У; это сама идея светлого будущего и, очень в общих чертах, скелет сюжета.
Причём имена взяты не из повести «Сто лет тому вперёд», а из сериала «Гостья из будущего». Так, в книге Коля был не Герасимов, а Наумов и его фамилию раскрывали ближе к концу , а робота Вертера не было вовсе. Новый Вертер выглядит как летающая «умная колонка» и ничем, кроме имени, не напоминает златовласого андроида-романтика из сериала.
А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной. Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го.
Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу. Новый Вертер — голосовой помощник. Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета.
Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся. Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия.
Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии.
Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР.
В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир.
И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов.
И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка.
Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них.
Планету Мобиус знаешь?
Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым.
Мне кажется, таким оно и выглядит», — говорит Андрющенко. В ленте немало сцен, когда действие резко замедляется, Марк Эйдельштейн поворачивается к камере и, глядя на зрителя, начинает объяснять всё подряд: как функционирует мир, что чувствует его герой, почему так или иначе поступили другие персонажи. Этот приём уже давно совершенно не нов, а в данном случае недостаточно оригинален, чтобы сойти за интересное решение, и значительно упрощает и удешевляет сценарий. Однако в погоне за максимально широкой аудиторией порой страдает качество. Также по теме Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» Премьера картины братьев Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. В ленте рассказывается о будущем, в котором машины...
Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Примечательно, что этот проект может стать началом большой кинофраншизы — это зависит от того, как её примет широкая аудитория. Первый шаг сделан, будет ли второй — зависит от реакции людей, их желания полюбить это кино и смотреть его продолжение», — отметил Александр Андрющенко.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Ролик 18 апреля появился на YouTube. Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже. Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу».
Парочка попадает в 2020 год, в тот день, когда Евгений сделал предложение Александре. В 2040 году развод — очень дорогая услуга, сообщает. Герои фильма «Пара из будущего» решают, что их прыжок в прошлое позволит им исправить их ошибки.
Женя и Саша хотят остановить себя в молодости. Тогда их брак не состоится, и они не смогут испортить друг другу жизнь.
Вместе они пытаются хоть как-то прояснить ситуацию, но единственная зацепка — это возлюбленная Кима, Даша. Ее лицо и адрес он помнит, поэтому герои отправляются к ней в квартиру. Там они натыкаются на Дашу Варвара Комарова , но другую — внучку возлюбленной Кима, безумно похожую на свою бабушку. Само собой современная Даша не узнает космонавта, но неожиданно реагирует на фразу-пароль: «Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет». Именно эти слова сказал Ким своей Даше перед полетом в 1960 году. Космос нас ждет Спустя 62 года после полета Юрия Гагарина космос не стал менее притягательным для простого человека. Даже с появлением туристических полетов на МКС космонавты не перестают быть олицетворением героизма и практически волшебства.
Неудивительно, что в отечественном кино регулярно появляются фильмы о космосе. Одной из первых картин на эту тему в истории современной России стала работа Алексея Учителя — «Космос как предчувствие» 2005 года. По сюжету жизнь главного героя — существование в портовом городе на окраине СССР с грязью и колючей проволокой в конце 1950-х, и только будущий полет человека в космос становится символом надежды на новую жизнь и предчувствием свободы.
В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер.
К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора.
При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер.
Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих.
По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть.