Новости фильм валентина актеры и роли

[СПОЙЛЕР, который может быть интересен только тем, кто смотрел и помнит фильм]Отсутствие в кадре каких-либо других людей делает сына буфетчицы Пашку единственным подходящим женихом для Валентины, а Валентину единственной подходящей для Пашки невестой. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Юрий Гребенщиков и др. Время действия — 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой восемнадцатилетняя Валентина.

Валентина (1980)

Но однажды, незадолго до Дня Святого Валентина, Лена отправляется с Полиной в кафе, где видит своего мужа в компании с красивой молодой женщиной. Лена сразу понимает, что отношения между Владимиром и незнакомкой носят явно не деловой характер. Продолжительность каждой серии составляет 46-50 минут. Содержание всех серий сериала "День Святого Валентина" 2022 Пропустили очередную серию в день показа на канале "Домашний"?

Портал Otvetkino предлагает читать краткие анонсы каждой серии телесериала "День Святого Валентина" и оставаться в курсе всех поворотов сюжета истории Лены, Владимира и Михаила. Внимание: в заключительной части статьи содержится подробная информация о том, чем закончится сериал "День Святого Валентина", если предлагаемый обзор финала фильма может испортить впечатление от просмотра, воздержитесь от чтения. Краткое содержание сериала "День Святого Валентина", 2022 год, канал "Домашний" Внимание: под материалом голосование за сериал "День Святого Валентина".

Помогите другим посетителям сайта - не пожалейте 10 секунд и поставьте свою оценку! Также можете оставить отзыв о сериале - регистрация для этого не требуется. Содержание 1-4 серии Зрителя знакомят с семьей Борисовых: мужем Владимиром, его женой Леной и их дочерью Полиной.

Владимир хорошо зарабатывает, поэтому у Лены есть возможность вся свое свободное время посвящать поддержанию домашнего уюта и воспитанию дочери. Нравится ли Лене отведенная ей роль домохозяйки? Ведь у нее есть профессия журналистки, при этом журналистикой заниматься нет необходимости.

Она никогда не задумывалась о собственной самореализации, так как искренне полагала, что настоящий крепкий брак должен строиться на выполнении долга, а не на любви, и если ее долг — быть домохозяйкой, то она должна заниматься исключительно домашним хозяйством. Незадолго до Дня всех влюбленных Лена и Полина идут в кафе, чтобы поесть мороженого. В кафе она видит Владимира в компании с какой-то молодой и красивой незнакомкой.

Лене сразу становится понятно, что эта незнакомка — любовница мужа, поскольку пара целуется прямо в кафе.

Валентин и Валентина [1985, драма, мелодрама] О проекте Кинопортал — Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.

Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса. Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину. Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова.

Создатели сериала и актеры главных ролей В основе сюжета телесериала "День Святого Валентина" лежит сценарий Каринэ Фолиянц сценарист сериалов "Там, где ты", "Мой ласковый и нежный мент", "Серафима прекрасная".

Режиссер сериала — Александр Мохов. Александр Мохов известен широкому кругу зрителей как актер, в качестве режиссера работал над такими сериалами как "Братаны", "В плену у прошлого", "Гром среди ясного неба", "Без тебя". Также Александр Мохов исполнил в сериале "День Святого Валентина" роль отца одного из главных героев. Краткое описание серий сериала "День Святого Валентина" 2022 Содержание серий сериала "День Святого Валентина" вращается вокруг истории Лены Борисовой, которая до недавних пор искренне полагала, что у нее счастливый брак. Муж Владимир полностью обеспечивает семью, поэтому Лена может посвятить все свое время поддержанию домашнего уюта и воспитанию дочки Полины. Но однажды, незадолго до Дня Святого Валентина, Лена отправляется с Полиной в кафе, где видит своего мужа в компании с красивой молодой женщиной. Лена сразу понимает, что отношения между Владимиром и незнакомкой носят явно не деловой характер.

Продолжительность каждой серии составляет 46-50 минут. Содержание всех серий сериала "День Святого Валентина" 2022 Пропустили очередную серию в день показа на канале "Домашний"? Портал Otvetkino предлагает читать краткие анонсы каждой серии телесериала "День Святого Валентина" и оставаться в курсе всех поворотов сюжета истории Лены, Владимира и Михаила. Внимание: в заключительной части статьи содержится подробная информация о том, чем закончится сериал "День Святого Валентина", если предлагаемый обзор финала фильма может испортить впечатление от просмотра, воздержитесь от чтения. Краткое содержание сериала "День Святого Валентина", 2022 год, канал "Домашний" Внимание: под материалом голосование за сериал "День Святого Валентина". Помогите другим посетителям сайта - не пожалейте 10 секунд и поставьте свою оценку! Также можете оставить отзыв о сериале - регистрация для этого не требуется.

Содержание 1-4 серии Зрителя знакомят с семьей Борисовых: мужем Владимиром, его женой Леной и их дочерью Полиной. Владимир хорошо зарабатывает, поэтому у Лены есть возможность вся свое свободное время посвящать поддержанию домашнего уюта и воспитанию дочери.

Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении

Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Валентина (Walentyna, 2014, Польша). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах. Так как в данном фильме женские роли несколько драматичны, то некоторые актеры раскрываются в несколько другом плане. Главная» Валентина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Валентина (Walentyna, 2014, Польша).

Валентина (фильм, 1981)

Прекрасный фильм, одна из лучших ролей Колтакова. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Юрий Гребенщиков и др. Время действия — 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой восемнадцатилетняя Валентина. 18 мая исполняется 88 лет актрисе театра и кино Валентине Ананьиной. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его.

Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)

Причина оказывается проста: Валентина влюблена в следователя Шаманова, закрытого, строгого, но обаятельного мужчину, который недавно приехал в Чулимск. Новости кино. SMS-рейтинг. Фильмы. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры фильма Валентина: Максим Мунзук,Родион Нахапетов, Юрий Гребенщиков,, Лариса Удовиченко, Дарья Михайлова, Сергей Колтаков, Всеволод Шиловский, Инна Чурикова, Анатолий Панфилов, Василий Корзун.

Валентина (фильм, 1981)

Изначально «этим одним днём» должен был стать Новый год. Но, не смотря на весьма быстрый подготовительный процесс, начать съёмки в середине зимы не было никакой возможности. И «этим днём» стал День святого Валентина. Не смотря на жизненность и правдивость историй в фильме, все они в большей степени — выдумка. Потому что и в жизни всё это всегда тоже очень рядом. И мне хотелось в рамках одного двухчасового пространства столкнуть абсолютно разные жанровые ситуации, показать, что они могут сосуществовать. И тогда, практически одна и та же сцена в разных новеллах выглядят абсолютно по-разному, по-разному решается по свету, по актёрскому воплощению и т. Это была наша большая и режиссёрская, и одновременно сценарная задача, чтобы всё это не выглядело натянуто и неправдоподобно». На выбор артистов сильно повлиял сам замысел, и мы изначально примерно понимали, какого рода нам нужны артисты.

А нужны были артисты очень пластичные, которые могут «прыгать» из жанра в жанр, которые были бы убедительны и в комедии, и в лирике, и в комедии положений, и в трагедии положений, как мы шутили. Чтобы всё это было им подвластно. На самом деле не так много артистов обладает таким умением, сохраняя при этом убедительность и жанровую достоверность. Возможно, это прозвучит нескромно, но мне кажется, что мы в целом угадали с выбором, а в паре-тройке случаев даже открыли у некоторых наших исполнителей новые грани». Видимо, история зацепила, тронула, не смотря на то, что у всех — небольшие роли. Но все артисты, которые прочли эту историю, были согласны». А потом всё оказалось гораздо веселее. Моя новелла — лёгкая, комедийная, романтическая.

И такое же настроение было на съёмках, — вспоминает Александр Яценко. У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра. Короче, действовал интуитивно, как всегда», — смеясь, добавляет Александр Яценко. И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт. Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко.

Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт.

Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю.

А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует.

Во время съёмок одной из сцен, в которой участвовали Марк Богатырев, Наталья Земцова и Антон Васильев, была жуткая метель. Сняв несколько эпизодов, группа ушла на обед. А после вышло солнце, и всё вокруг так изменилось, что доснимать не имело смысла: абсолютно всю сцену пришлось снимать заново. Сложностей добавляло и то, что съёмки велись в Москве и ближайших окрестностях практически без перекрытий для прохожих.

Торговый центр, в котором разворачивается половина сюжета третьей новеллы и происходит пара сцен второй, снимали в ТЦ под Шереметьево. Работу магазинов также не ограничивали, позволяя покупателям наслаждаться шопингом, и лишь во время съёмок того или иного эпизода просили людей войти в положение и подождать окончания дубля, на что те любезно и с долей здорового любопытства соглашались. Но самым непредсказуемым и волнительным оказался самый первый съёмочный день. Получив все положенные разрешения на съёмку, группа расположилась около памятника Энгельсу возле метро Кропоткинская. То ли какой-то прохожий пожаловался на то, что участвовавшая в съёмках машина стояла в неположенном месте, то ли кто-то решил, что съёмочная группа является организаторами несанкционированного митинга, но в какой-то момент на съёмочную площадку пожаловали все возможные подразделения и чины полиции с намерением всех эвакуировать и оштрафовать. С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца. Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором. Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало.

Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает. И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть! Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс. И о том, что нужно быть открытым к новому. Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу.

Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении. Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след. Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз. И для меня это важно». Кажется, что это ошибка или выглядит как ошибка, но это не ошибка, это — судьба. Это стечение обстоятельств, которые происходят сами по себе и выстраиваются в итоге в какую-то логическую цепочку, и вроде так и должно было быть», — говорит Анна Цуканова-Котт. Про её разные стороны и проявления, про то что, в любом случае, при всех обстоятельствах каждый человек, наверное, ищет любовь», — убеждена Мария Шалаева. На съёмках мы познакомились с Валей Мазуниной, которая сыграла жену моего персонажа. Мне она очень понравилась, с ней было очень комфортно работать. И после я позвал Валю к себе в фильм, который снимал как режиссёр.

Вот так всё интересно обернулось». И у меня первый раз такой проект, когда я через сопротивление поменял свою точку зрения, и теперь очень жду выхода фильма, потому что мне очень интересно, что получилось. И ещё мне кажется, у нас получилось снять историю про настоящую, честную, искреннюю любовь, которую все ищут, — признаётся Марк Богатырёв. Мне кажется, это очень важная сейчас вещь, которую мы не то чтобы потеряли, но все сложнее нам это даётся — умение отдавать». И, наверное, главное то, чтобы люди разговаривали друг с другом, — рассуждает Наталья Земцова. Все было бы хорошо. Но, возможно, есть такая судьба и такое течение жизни, которое всё равно приведёт тебя в правильное место, хотя и через какие-то трудности. Но посыл главный в том, что всё будет хорошо. И, как говорит моя мама, если это настоящее, оно обязательно к тебе вернётся, а если нет, то зачем тебе это надо». А чем мне дорог этот проект?

Я понял, что люблю свою жену. Так мне подсказывает супруга», — смеясь, подытоживает Александр Яценко. Я считаю, что чем больше люди радуются и веселятся, тем меньше гадостей и войн.

Ей предстояло отправиться в небольшой приморский городок, где она должна была запечатлеть романтическое празднование для влюбленной пары.

Поначалу Лена была отвлечена от работы собственными переживаниями и сомнениями. Но, когда она начала общаться с участниками фотосессии, она поняла, что их счастье не было искусственным, а было наполнено искренней любовью и взаимоуважением. Наблюдая за ними, Лена заново открыла в себе надежду на будущее. Она поняла, что любовь еще не умерла, что есть люди, которые способны на настоящие чувства и верность.

Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру. Ее работы стали пользоваться большим спросом, и вскоре она вернула себе былое признание и финансовую независимость.

Одна из самых ярких отечественных звезд прожила полную драматических событий жизнь, но это не помешало ей оставить глубокий след в истории советского кино. Маша, "Иваново детство", 1962 Роль лейтенанта медслужбы Маши в фильме Андрея Тарковского "Иваново детство" - одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Можно сказать, она стала ее громким стартом - до этого актриса снялась только в мелодраме "Первое свидание", а после "Иванова детства" о первокурснице Щукинского училища узнала вся страна.

Сама Валентина Малявина так вспоминала о работе с Тарковским: "Он только раз на меня взглянул и сказал, что роль Маши для меня... Тарковский - моя судьба, моё счастье. Он просил, чтобы я снималась только в его фильмах, однако после "Иванова детства" нам так и не удалось поработать вместе. Судьба то сводила, то разводила нас…" Вместе с режиссером она представляла фильм в Каннах.

Валентина - актеры и роли

Описание и рейтинг фильма Валентина (Испания, Португалия, 2024) длительностью 65 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Валентина. Осенью 2022 года Валентина Михайловна снялась в одной из главных ролей в короткометражном фильме режиссера Александра Удальцова «Остановка». Исполнительница главной роли в сериале «Ни шагу назад!», актриса Валентина Попова, рассказала, как проходили съемки, что у нее общего с Тошкой и какие испытания ждут ее героиню в новом сезоне.

Валентина - актеры и роли

У всех, кроме Валентины. Поэтому она и верит в свой палисадник и свое предназначение. Ей остается только одно — согласиться на выбор отца и выйти замуж за Мечёткина. Думаю, что больше палисадник она чинить не станет… Вот такой неоднозначный и хороший фильм по пьесе Александра Вампилова. В рубрике Советские фильмы вы сможете найти еще больше статей про ваши любимые фильмы. Всего хорошего! Понравилась публикация?

Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.

Именно там она и задумалась впервые о сцене: девочка занималась в драмкружке, пела, танцевала, участвовала в концертах для раненых солдат в госпиталях, и однажды о ней написали в местной газете — мол, у этого талантливого ребенка впереди наверняка будущее артиста. Вот тогда она и сама начала мечтать о театре и кино. Проучилась там год и осознала, что совершила большую ошибку.

Учебу девушка закончила с красным дипломом и стала актрисой Театра-студии киноактера, где проработала до 1990 г. Этот театр фактически был филиалом «Мосфильма»: спектаклей там ставили немного, зато актеры активно снимались в кино. Среди ее первых работ — кинохиты «Солдат Иван Бровкин», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Дело «пестрых», «Баллада о солдате» и «Я шагаю по Москве», но там ее имя даже не упоминалось в титрах. С самого начала своей актерской карьеры Валентина смирилась с тем, что роли романтических героинь достаются другим актрисам — ярким красавицам, а свои внешние данные она считала самыми заурядными и ничем не примечательными. Конечно, Ананьина из-за этого переживала и спустя годы призналась: «Очень обидно было, ведь я с красным дипломом ВГИК окончила. В то время имел большое значение типаж актрисы.

У меня было простое лицо, и на главные роли оно не тянуло, это сейчас можно сниматься где угодно и с каким угодно лицом, главное — раскрутка… Тогда вообще мало картин снималось и роли в них в основном были для мужчин. У женщин выбор был небольшой: либо ты героиня, либо подруга главной героини. Я попала во вторую категорию. И перейти этот барьер было почти невозможно». Актриса не отказывалась и от съемок в рекламе, и широкой публике запомнилась в образе бабушки, которая поит внучат молоком, в рекламном ролике «Домик в деревне». Она признавалась: «С честолюбием у меня как-то не очень.

Здесь все на виду. И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер.

Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней?

Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше.

Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии.

Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там?

Вряд ли. Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось. Тот же забор, те же досочки, те же герои — пьющие вольные охотники и самокопатели-интеллигенты и те же женщины, несущие крест и приносящие себя в жертву не то мужчинам, не то вечным законам российского бытия 14 декабря 2015 Фильм был снят по последней пьесе гениального Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Автора таких шедевров, как «Старший сын» и «Утиная охота». Кино, умное и трагичное.

Несмотря на то, что за основу был взят не тот вариант пьесы, который заканчивался самоубийством Валентины, а в финальной сцене полисадник чинит уже Шаманов. Забор этого полисадника по праву можно назвать полноценным действующим лицом пьесы. Валентина упорно и настойчиво чинит его каждый день, надеясь, что «они поймут, вы увидите. Должны же они понять — в конце концов. Я посею здесь маки и тогда…» Но люди не понимают, им лень пройти лишние 50 метров, и Валентине всегда есть куда приложить свои силы.

Трагичны в фильме буквально все персонажи. И Шаманов, уставший бороться с системой и плюнувший не только на нее, но и на себя. И Пашка со своим «люблю, как умею», а умеет он, мягко говоря, не очень. И его мать, испытывающая постоянное чувство вины за давнюю измену. И отчим, любящий жену и бесконечно страдающий, а оттого, разумеется, пьющий.

И даже Зинаида, блестяще сыгранная моей любой Ларисой Удовиченко, любящая совсем пропащего Шаманова. Помимо своих личных трагедий каждый переживает некий общий «комплекс захолустья». Всем им тоскливо и скучно в этой глуши… «А что хорошего-то? Какое здесь житье?.. Ну нам еще, старикам, ну ладно, а для молодежи?

Добра-то в нашем Чулимске. Одно комарье. Куда ни повернись — тайга в любую сторону на сотни верст. Другой раз как подумаешь — душно делается» Так и живут люди в этой духоте, кто своими страстями как семейство Пашки , кто мелкими заботами, кто просто по инерции. Людям определенно нужна капитальная встряска, и они ее получают… Фильм отличный, и обязателен к просмотру, как и остальные картины по пьесам Вампилова.

Некоторые считают, что ответ по поводу Валентины — в самом фильме. А если точнее, — в одном символическом образе. Есть в фильме такая очень важная художественная деталь — хлипкий заборчик рядом с чайной. Этот самый заборчик посетители ломают и ломают. Просто потому что так быстрее и удобнее до общепита добраться. Обходить не надо. А вот Валентина заборчик все чинит и чинит. Каждый день. Сизифов труд какой-то совершает.

Она и после случившегося с ней чудовищного происшествия делает то же самое. Как будто и не было ничего. Вот в этом-то ее поступке критики и увидели суть натуры. В общем, гвозди бы делать из таких людей, как Валентина…. Только все не так, мне кажется. Скорее всего, в этой бессмысленной починке забора другое заложено. Безнадежность, желание во что бы то ни стало сохранить вокруг себя подобие привычности и безопасности, спрятаться в маленьком мирке своей чайной, своего городка. Ведь с любовью ничего так и не вышло.

Поначалу Лена была отвлечена от работы собственными переживаниями и сомнениями. Но, когда она начала общаться с участниками фотосессии, она поняла, что их счастье не было искусственным, а было наполнено искренней любовью и взаимоуважением.

Наблюдая за ними, Лена заново открыла в себе надежду на будущее. Она поняла, что любовь еще не умерла, что есть люди, которые способны на настоящие чувства и верность. Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру. Ее работы стали пользоваться большим спросом, и вскоре она вернула себе былое признание и финансовую независимость. Сергей не раз пытался воссоединиться с Леной, но она каждый раз твердо отказывалась.

Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину. Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий