В копилке фантастических проектов Disney есть не менее популярные фильмы.
КИНО-ДЕТЯМ
Они еще не знают, что очень скоро увидят этих невероятных персонажей собственными глазами! Новоиспеченному агенту поручено раздобыть информацию о таинственном докторе Конорсе, работающем на могущественную корпорацию. Для этого Коди нужно подружиться с его дочерью Натали. Проблема в том, что парнишка понятия не имеет, как нужно вести себя с девушками… «Ведьмина гора» Фото: предоставлено Каналом Disney В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё переворачивается с ног на голову, когда к нему в машину садятся два обычных с виду подростка, спасающихся от погони.
Джек решает, что ребята просто сбежали из дома, но вскоре понимает свою ошибку. Мальчик и девочка оказываются пришельцами, которым угрожает куда более серьезная опасность, чем наказание строгих родителей… «Высший пилотаж» Фото: предоставлено Каналом Disney Быть сыном настоящих супергероев — задачка не из легких!
Он расскажет историю человека, который застревает в маленьком провинциальном отеле, где происходят странные вещи, и постояльцы исчезают один за другим. Суммарный бюджет производства составляет 116 млн рублей. Выход фильма в прокат запланирован на 2023 год. Планируются досъемки картины. Бюджет производства составляет 136 млн рублей.
Прокат запланирован на февраль 2027 года. В центре сюжета — приключения ежиков-музыкантов, которые мечтают стать успешной группой. Ради этого они ищут своего кумира — контрабасиста Чучу Родригеса. Арина отправляется в Лукоморье, чтобы спасти пропавшего отца Родиона. В волшебной стране маленькая воительница собирает команду: ученого кота, царевича Елисея и молчаливого бельчонка. Все вмести они должны победить Темную царицу, которая хочет поработить Лукоморье и его сказочных жителей. Вероятно, персонажи сказок Пушкина существовали в реальности.
Производственный бюджет — 350 млн рублей, эстимейты кинотеатральных сборов — 400 млн. Запрашиваемая сумма — 350 млн рублей. Планируется также создание франшизы. Маркетинг и реклама пройдут при поддержке ресурсов «Газпром-медиа», в производство холдинг пока не вкладывает свои средства. Релиз запланирован на 2025-2026 годы. Проект рассказывает историю о мальчике, который остался сиротой. Он начинает жить с деспотичным дядей.
Однако настоящую любовь он ощутил в семье девочки Серафимы. Подготовительный этап завершен, компания готова приступать к производству фильма. Бюджет производства — 286 млн рублей, запрашиваемая субсидия — 200 млн. Прокатчиком фильма выступит «Централ Партнершип». В качестве сценариста проекта выступает Вадим Свешников, художник-постановщик — Наталья Фурсова. Стоимость производства — 125 млн рублей, запрашиваемая сумма составляет 85 млн. Эстимейт сборов — 150 млн рублей.
Предполагаемый прокатчик — Capella Film. Релиз в кинотеатрах запланирован на 1 января 2026 года. Проект о современных технологиях представила студия «Водород». Айф решает любым способом разрушить эти отношения, чтобы вернуть внимание хозяина. В качестве дрим-каста озвучки заявлены Федор Бондарчук и Паулина Андреева. Сценарную группу возглавляет Андрей Золотарев. Проект будет создан на анимационных мощностях ГК «Рики».
Финник случайно теряет невидимость, и теперь мир домовых оказывается под угрозой. Вместе со своим человеком Кристиной главный герой отправляется на поиски волшебного мага, который поможет ему вернуть невидимость. Производственный бюджет проекта составляет 400 млн рублей. Также, как отметили создатели, уже снят сериал, в основу которого лег анимационный фильм. Сын вождя Маракуда должен стать настоящим воином, но он совершенно не умеет охотиться и разочаровывает отца. Маракуда один отправляется в лес и находит священную птицу Тинк, которая наделяет его даром понимать язык животных и птиц. Маракуда и Тинк с почестями возвращаются домой.
Мальчик не знает, что по традиции священную птицу должны принести в жертву для процветания племени. Проект уже продан в ряд стран. Над его производством работает студия «Сказка». Родители принцессы, на которую наложила чары злая колдунья, решили не ждать случайного поцелуя принца.
Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику.
Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет.
В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее.
Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех.
Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать».
Достойный зарубежный детский фильм фантастика для семейного просмотра. Дети шпионов США, 2001, 4 части, рейтинг КиноПоиска 6,6 Не часто случается, что два лучших шпиона в мире встречаются, чтобы потом пожениться и создать семью. Но с Грегорио и Ингрид произошло именно так. Через несколько лет их бывшие коллеги — профессиональные шпионы — начинают пропадать один за другим. В один из дней эта участь коснулась и их.
Освобождать родителей из плена придется их детям. Для этого в их распоряжении богатый арсенал шпионских сверхсекретных штучек, оставшихся от родителей, которые им придется освоить. С ее помощью они перемещаются в космос, где их ждут невероятные приключения и встречи. Но есть одно но: если они вовремя не закончат игру, то навсегда останутся в космосе. Полет навигатора США, 1986, рейтинг КиноПоиска 7,6 Восемь лет спустя двенадцатилетний Дэвид внезапно появляется таким же подростком, как и пропал. Он прибыл домой на НЛО, который сейчас находится недалеко от его дома. Все восемь лет он провел с инопланетянами и смог овладеть знаниями, неизвестными человечеству. Кроме того, он стал отличным навигатором, поэтому на необычном летательном аппарате он отправляется в полет в неизвестное. В рейтинге «Лучшие детские фантастические фильмы» этот фильм занимает первые позиции.
После нашей эры США, 2013, рейтинг КиноПоиска 5,8 Тысячу лет назад на Земле произошла экологическая катастрофа, из-за которой люди покинули ее. Они переселились на новую планету под названием Нова Прайм. Главный герой — подросток Китай очень хочет быть похожим на своего легендарного отца Сайфера Реджа, который совершает экспедиции, полные опасности.
Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году
Вспомните два самых популярных детских фантастических фильма двадцатипятилетней давности – «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника». Детские фантастические фильмы список лучших ВАЛЛ·И (2008) «Валл-И» стал лучшим в своей категории по версиям и «Оскара», и «Золотого глобуса». Почему детских и молодежных книг много, но экранизируют их редко — в материале РИА : деньги были, а конкуренция — нетВ Советском Союзе кинематограф для детей процветал: в 1936-м в Москве создали студию "Союздетфильм", анимацией занимался. Фантастическое кино от Стивена Спилберга о дружбе пришельца и земного мальчика. подборка фантастических детских фильмов. 14 ноября Фонд кино провел питчинг анимационных фильмов, а также российских картин для детской и семейной аудитории.
Фантастический социальный триллер про зависимость от гаджетов сняли краснодарские дети
Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки.
Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры.
Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им.
Председателем сообщества юных экспертов выступил учащийся лицея «Технический» имени С. Королёва Константин Шобанов. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «Кино — детям», которая называется «Немного солнца в холодной воде».
Москва Диплом участника конкурсной программы за неравнодушное и талантливое освещение темы судьбы человека в судьбе страны — фильм «МАРИЯ. НЕограниченные возможности Яны, или девушка с чипом внутри Аудитория забита битком. А люди все подходят и подходят. И студенты и педагоги. Яна Линкевич. Девушка — киборг как она в шутку себя называет. Хотя прикольных названий у нее для себя — множество.
Железный человек, подруга Тони Старка, или просто — чипированная. Она сама придумала себе множество аватарок, и образов, опередив далеко не толерантное окружение. Не кто то крикнул в спину. Я сама. С улыбкой так себя называю. И она победила. С улыбкой.
Поднявшись над всей этой пенной суетой и шепотками в след. Маленькая девочка которая с четырех лет не могла жить без боли. И физической мышечная дистония — страшная штука , и духовной буллинг в школе и во дворе, это же так прикольно пнуть маленькую скрюченную недугом девчонку. Ей было уготовано инвалидное кресло. Но наука и медицина, и конечно золотые руки хирургов — сотворили чудо. Яне поставили чип купирующий болезнь. Это не исцеление.
Но это возможность жить почти нормальной жизнью. И вот тут барабанная дробь! То ли фантастики начитались, то ли голливудских фильмов насмотрелись. Не человек ты Яна, а киборг! В одной хорошей статье было написано — «Вопросы чипирования поляризуют общество. Не многие знают, что подкожное имплантирование электронного устройства — не фантастические истории об искусственном интеллекте, а в первую очередь необходимый инструмент, с которым люди с ограниченными возможностями могут рассчитывать на почти полноценную жизнь». И вот тут словно герои из комиксов, ну пусть будет тот же Тони Старк… В жизнь Яны и не только ее, вмешиваются кинематографисты.
Один из лучших документалистов страны — Юлия Киселёва снимает фильм — «Чип внутри меня». И одним из героев истории становится Яна. А знаете почему?! Потому что она не сломалась. Девушка с чипом внутри. Она в совершенстве выучила английский и китайский языки. Настолько, что смогла работать переводчиком.
Ее пригласили на обучение лучшие университеты мира! Она покорила а для нее это как полет в космос Великую китайскую стену. Она стала стендапером! Она увлеклась кино, настолько, что как говорят киношники — готова снимать короткий метр! А главное, она стала маяком! Светом в конце тоннеля. Примером, для сотен сидящих в инвалидных креслах людей.
Их уверенностью. Их надеждой на изменения. А картина … Она еще не вышла в широкий прокат, но когда выйдет возможно многие ответят на вопрос — а стоит ли отворачиваться от человека с чипом внутри. И опасливо шептать в спину — а человек ли она теперь?! И фильм о Яне стал одним из премьерных на Международном кинофестивале «Кино-детям». И полтора часа пролетели как один миг.
Когда они обнаруживают, что их странных соседей окутывает какая-то тайна, они вскоре понимают, что на чердаке находятся инопланетные существа. Своими суперспособностями и внеземным оружием, пришельцы начинают атаковать семейство Пирсонов. Но они не так просты, как кажутся, и быстро понимают, что у них есть всё, чтобы справиться с ними.
Приятная семейная комедия, которая понравится как детям, так и взрослым.
Узнать о том, успешной ли оказалась миссия, можно из второго фильма — «Отроки во Вселенной». Группа ученых создает на необитаемом острове парк с доисторическими животными, выращенными с помощью генной инженерии. Создатель парка Джон Хэммонд Ричард Аттенборо незадолго до официального открытия приглашает в него группу ученых. Но неожиданно динозавры вырываются на волю, и перед людьми в парке встает важнейшая задача — выжить.
Увы, многие технологические достижения, показанные в фильмах, до сих пор не стали частью нашей реальности. Док успевает рассказать о ней лишь в общих чертах и погибает на глазах у Марти, которому предстоит вернуться в прошлое и спасти его. Но это лишь начало их приключений... Впоследствии вышли фильмы «Дорогая, я увеличил ребенка» и «Дорогая, мы себя уменьшили».
Детская фантастика
Интересно было бы познакомиться с польской картиной «6 дней Струзя» 2001 года, созданной по тому же произведению Булычева. В советские времена польский кинематограф отличался весьма умной фантастикой со здравым чувством юмора «Новые амазонки», «Кингсайз» и др. Самый крутой «Через тернии к звездам», 1980 Фильм снят режиссером Ричардом Викторовым по оригинальному сценарию Кира Булычева. Не детский, серьезный, красивый и просто отличный для своего времени фантастический фильм. Во многом он обязан популярностью главной героине Нийе — человеку из пробирки, появившемуся на экранах задолго до овечки Долли и шума вокруг темы клонирования живых существ. По сюжету, социально ответственное человечество спасает от экологической гибели чужую планету, но при этом проводится параллель между ней из будущего и современной Землей. Без спецэффектов и с длинными планами, фильм интересен актерской игрой и рассказанной в нем историей. Обязателен к просмотру. В 2001 году лента была восстановлена и довольно сильно переделана уже Николаем Викторовым, сыном режиссера. В новой версии наложили многоканальный звук Dolby Digital и сократили многие сцены.
Но этот фильм не дотянул до предыдущего ни по сюжету, ни по спецэффектам, ни по популярности. А вот повесть «Лиловый шар» была куда популярней. В 1982-м ее печатала «Пионерская правда», выдавая читателям в каждом номере лишь мо маленькому кусочку текста.
Я успел побывать на красивейшей набережной, это просто потрясающе. Также я обратил внимание на Софийский собор, очень красивый и величественный.
Меня звали выступать на различные мероприятия и концерты. Бывало, что меня вытаскивали на сцену посреди урока за шкирку, так сказать. Благодаря этому я понял, что это моё направление и начал в этом развиваться, посещая театральные кружки. Я с уверенностью могу сказать, что эта картина достойна внимания юных кинозрителей. Режиссёр Наталья Рудановская любит такой жанр, поэтому взяла за основу документалку.
Хронометраж этого кино около 45 минут, и снимали мы его около недели. Мне очень нравится происходящее вокруг, все очень ярко и красочно. Я знакомлюсь с очень интересными людьми такими, как Григорий Васильевич Гладков. Это замечательный человек с большой буквы, я восхищаюсь добротой его души. Очень запомнилось выступление детей из коллектива «Задумка»: они продемонстрировали драму, как взрослые.
Я чуть не расплакался во время номера, в котором ребята показывали театр теней. Эта композиция заставляет глубоко прочувствовать весь спектр эмоций. Самый запоминающийся момент. Я обязательно сюда вернусь, если меня позовут. Победители получали дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек».
Поздравляем с победой! Новосибирск Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «КИНО — ДЕТЯМ», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Утром вторника, 18 апреля, зал городского дворца культуры заполнился ребятами, которые с нетерпением ожидали встречи с любимым «Дядей Гришей». Все, кто хоть раз был на концерте Григория Гладкова, знают: это не только знакомые с детства песни, которым подпевает весь зал, но и особая атмосфера добра и чуда!
Так получилось и в этот раз — смотрите наше видео. Духовой оркестр исполнял любимые детские песни, а партнёр праздника — фабрика мороженого «Славица — как в одной из тех самых, хорошо знакомых с юных лет песне, подготовил в подарок «500 эскимо»! Торжественно открыл церемонию детский музыкальный театр «Задумка» со своей постановкой «Всё по-взрослому». Хореография и драматическое мастерство юных артистов впечатлили всех! Взрыв оваций в зале вызывали все гости.
И именитые, и те у кого слава и почет еще впереди. Но все были очень желанны и всех с нетерпением ждут и на мастер-классах и на личных творческих встречах. А с легендарным и любимым детским композитором Геннадием Гладковым с удовольствием хором пел весь зал. Встреча получилась особенно полезной для тех, кто планирует попробовать свои силы в кинематографе или уже твёрдо решил связать свою жизнь с кино. Вопросы гостям фестиваля задавали ребята из телестудии «Товарищ» и Самарского технического лицея.
Они входят в состав детского жюри и уже сейчас знают о киноиндустрии немало! О целях в жизни и об отличиях между поколениями тоже поговорили. А рецепт идеального кино для детей вывели вместе. В современном успешном детском кино присутствует радость, смех и счастье маленьких человечков. Важно зафиксировать и показать ребячество и беззаботность младшего поколения — в этом одна из ключевых задач режиссёров, сценаристов и актёров, которые работают для юных зрителей.
Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году. Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме.
При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны?
Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая».
Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль. Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков.
В советские времена польский кинематограф отличался весьма умной фантастикой со здравым чувством юмора «Новые амазонки», «Кингсайз» и др. Самый крутой «Через тернии к звездам», 1980 Фильм снят режиссером Ричардом Викторовым по оригинальному сценарию Кира Булычева. Не детский, серьезный, красивый и просто отличный для своего времени фантастический фильм. Во многом он обязан популярностью главной героине Нийе — человеку из пробирки, появившемуся на экранах задолго до овечки Долли и шума вокруг темы клонирования живых существ. По сюжету, социально ответственное человечество спасает от экологической гибели чужую планету, но при этом проводится параллель между ней из будущего и современной Землей. Без спецэффектов и с длинными планами, фильм интересен актерской игрой и рассказанной в нем историей. Обязателен к просмотру. В 2001 году лента была восстановлена и довольно сильно переделана уже Николаем Викторовым, сыном режиссера. В новой версии наложили многоканальный звук Dolby Digital и сократили многие сцены. Но этот фильм не дотянул до предыдущего ни по сюжету, ни по спецэффектам, ни по популярности. А вот повесть «Лиловый шар» была куда популярней. В 1982-м ее печатала «Пионерская правда», выдавая читателям в каждом номере лишь мо маленькому кусочку текста. Да и в момент выхода на телеэкраны довольно нестандартная история о старых ржавых боевых роботах, решивших захватить человечество, была сделана слишком дешево.
Лучшие детские фильмы. ТОП 100
Их сложно назвать радостными: ее детство прошло в оккупированной нацистами Франции, и всю войну ей приходилось скрываться в доме одноклассницы. В их городе приземлился волшебный метеор, а значит, настало время новых приключений! Саймон строит им козни, но Отисов так просто не возьмешь. Ему только и остается, что надеяться, что кто-то возьмет на себя смелость и поможет ему избавиться от проклятия, не дающего ему уйти в иной мир. Теперь их силы переплетены, и девушкам необходимо научиться управлять ими и работать в команде, иначе в противном случае миру придет конец.
Зрители увидят 18-летнего Кориолана Сноу до того, как он стал тираническим президентом Панэма. Его семья переживает трудные времена, и Кориолан становится наставником на Десятых голодных играх, где он обучает девушку из обедневшего Дистрикта 12. С ее помощью Кориолан надеется, что ему удастся вернуть былое величие его семьи, но так ли это, покажет только время. Все не просто так: в этом фильме Поппи узнает, что Бранч и его браться когда-то были участниками бойз-бенда под названием BroZone!
Ей удается получить больше, чем она ожидала, ведь беспокойная звездочка, спустившаяся с ней, планирует остаться с ней на Земле. Теперь Аше и ее новой помощнице предстоит сразиться с правителем Росаса, королем Магнифико, и спасти своих близких. Его взгляд на мир и талант делают магазин Вонки одним из самых популярных, что вызывает зависть у остальных мастеров. Вместе они объединяются против него и теперь ему предстоит доказать, что он лучший.
На пути у них стоит только одно: глава семьи, который считает, что безопасность превыше всего! Читайте также.
Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино?
Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились.
Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино.
Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех.
Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать».
А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья.
Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга. Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля.
Мы — темная лошадка. И с тяжеловесами, типа «Лёд-3», состязаться, конечно, не можем. Нам однажды даже сказали, что у нас мало шансов попасть на экраны, потому что, цитирую: «У вас нет Нагиева». Зато у нас есть российский актер литовского происхождения Нериюс Манкус, который сейчас набирает популярность.
В «Гостье из космоса» очень много спецэффектов Источник: «Созвездие фильм», «Бумеранг фильм» — Сколько денег потрачено на «Гостью из космоса»? Самая большая трата на что пришлась? Наверное, где-то 5—10 миллионов рублей. Для подобного кино это очень мало.
Мы, можно сказать, за еду работали все — на энтузиазме. Самая дорогостоящая часть — визуальные эффекты.
Увы, актерский состав в картине не идеален Екатерина Прижбиляк иногда выглядит не слишком уверенно в роли Алисы Селезневой , а многочисленные вольные реверансы на сказочную тему не всегда позволяют собрать единую мозаику действия. Тем не менее, роботы по меркам 1988 года сделаны достойно, а общая стилистика картины навевает самые теплые чувства. Получились эдакие «В гостях у сказки» на новый лад… 7. Лиловый шар 1987 Первая встреча с «гостьей из будущего» Алисой Селезневой Наталья Мурашкевич — в формате полноценного кинотеатрального проекта. У картины были все атрибуты для успеха — и сценарий Кира Булычева про путешествия в прошлое, в эпоху легенд, ради спасения будущего, и такие звезды на главных ролях, как Александр Гусев и Вячеслав Невинный. Немного подкачала режиссура Павла Арсенова, да простенькие спецэффекты — но вот по части атмосферы картина легко дает сто очков вперед современным произведениям.
Блестящий актерский состав Иннокентий Смоктуновский, Василий Меркурьев, Лев Дуров , шикарный сценарий проект полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря» воплощается наяву, а в качестве членов команды набирают шесть человек «не старше четырнадцати лет», так как путешествие займет пятьдесят лет , одухотворенная и поэтическая постановка — в картине есть всё, о чем можно мечтать. И даже сверх того. Отроки во Вселенной 1974 Единый сценарий проекта изначально предполагал лишь одну картину на тему полета к созвездию Кассиопеи, но материала для фильма получилось столь много и столь богатого , что от Госкино СССР было получено одобрение на два проекта, Продолжение «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной», добились такого же ошеломляющего успеха в прокате и очень быстро стали культовым произведением.
Одноклассники практически не выходят на улицу, проводя сутки напролёт за своими компьютерами. Но Гоше и Феде такое времяпровождение совсем не по душе, так что они часто гуляют и исследуют прилегающие территории. И однажды друзья замечают, что в стене их дома в полнолуние внезапно появляется окно, которого тут быть не должно. Они решают выяснить, откуда оно берётся, и случайно оказываются в тёмной комнате. Именно с этого момента и начинаются настоящие приключения: фантастические, захватывающие, удивительные, странные и порой даже пугающие. В небольшом немецком городке есть старинный замок Ойленштайн. И в нём давно живёт маленькое приведение.
Его жизнь очень скучна и однообразна, поэтому малыш готов на всё, чтобы увидеть большой мир при дневном свете. Но, к сожалению, осуществить такую мечту не так просто, ведь просыпается привидение лишь в полночь, а под утро засыпает. Никто не мог помочь, пока однажды на ночную экскурсию по замку не пришёл Карл. Он увидел необычное существо и начал с ним общаться. Конечно, мальчик рассказал о такой удивительной встрече своим друзьям, но никто ему не поверил. Всё бы и дальше было обычно и спокойно, если бы привидение не проснулось днём. Впервые попав под дневной свет, оно вместо белого стало чёрным, чем сильно напугало горожан. Теперь ему нужно срочно отыскать своего нового друга, чтобы узнать, что делать дальше. События разворачиваются в начале нового тысячелетия. Технологии шагнули настолько далеко, что теперь люди вместо обычных домашних питомцев заводят роботов.
Эти устройства помогают по дому, выполняют простые и сложные обязанности, а иногда и становятся членами семьи. Такого робота приобрело и семейство Мартинов. Эндрю послушен и немногословен, ведь он запрограммирован как прибор, призванный облегчать жизнь. Все члены семьи относятся к приобретению нейтрально, но вот маленькая Аманда воспринимает его как своего друга и по-настоящему привязывается к нему.
15 лучших советских фантастических фильмов нашего детства
Надеемся, наша подборка лучших фильмов для детей в жанре фантастика помогла вам выбрать интересную киноленту для семейного или детского просмотра. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн. Детские фантастические фильмы список лучших ВАЛЛ·И (2008) «Валл-И» стал лучшим в своей категории по версиям и «Оскара», и «Золотого глобуса».
24 лучших фильма для детей 2023 года
Фантастика и фэнтези для детей и подростков. Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!