В центре событий находится Оуэн – большой любитель просмотра лучших фильмов про апокалипсис. В день рождения его девушки Селены между ними происходит ссора из-за инфантильного поведения парня, прерванная новостью о скором конце света.
Конец света — все новости по теме
Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. Конец света обещали еще в стародавние времена, предшествовавшие наступлению нашей эры. В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света.
Фильмы про конец света – топ 11
История расскажет о двух сестрах: у одной из них серьезные ментальные проблемы, которые рушат ее свадьбу, а вторая не может понять, живет ли она счастливо. Однако в их жизнях наступает полный переворот и переоценка, когда становится ясно, что Земле угрожает случайно попавшая в Солнечную систему планета Меланхолия, которая в разы больше нашей и имеет непреодолимое стремление врезаться в наш дом. Вместо космической угрозы авторы выдумали вирус, который лишает людей органов чувств, отключая одно за другим: от обоняния до зрения. На этом фоне живут и любят друг друга герои Евы Грин и Юэна Макгрегора, которые вместе с человечеством активно адаптируются к новым реалиям. Интересно смотреть на эту картину еще и в связи с текущей в мире пандемией коронавируса, ведь этот фильм предсказал наше поведение за долгие годы до главной проблемы человечества. Однако Спилберг решил перенести действия фильма в наше время, но саму суть оставил без изменения.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Американские психологи провели исследование, в ходе которого выяснили, что фанаты фильмов об апокалипсисе легче справляются с пандемией коронавируса. Они оказались более устойчивыми к новым обстоятельствам. Как сообщает The Guardian, в исследовании приняли участие 310 человек.
США, Великобритания, Мальта 116 мин. Джеральд Лейн — следователь ООН, который сейчас отошел от дел и спокойно живет в Филадельфии со своей семьей.
Апокалипсис в кино представлен в виде запуска ядерного оружия, внезапно разбушевавшейся стихии, глобального изменения климата и так далее. Фильмы восхищают напряженным сюжетом, яркими спецэффектами, блестящим актерским составом.
Список лучших фильмов про конец света
ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Примечательно, что фанаты фильмов о конце света готовы к кризису не только эмоционально, но и практически. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале
Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн
Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Смотрите видео на тему «фильмы о конце света» в TikTok (тикток). Итак, встречаем семь крутых малоизвестных фильмов о конце света. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. от ледникового периода.
Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света
В итоге Рио накрывает волна 9-километрового цунами, Токио погребен под огромным градом, Нью-Йорк завален многометровыми сугробами снега, а затем мир накрывает волной глобального холода. Одна катастрофа следует за другой, и на фоне всего этого Апокалипсиса разворачивается история взаимоотношений отца и сына. Тут вам и эффектно, и эмоционально — отсюда и успех истории. Здесь катастрофу смешали с научной фантастикой. Капсула времени, вскрытая через 50 лет после ее закладки, содержит странные числа. Астрофизик разгадывает послание и понимает, что из-за активных вспышек на Солнце Земля скоро будет уничтожена. Кажется, это единственный из представленных фильмов, где будут задействованы инопланетяне, но так было необходимо по сюжету. Перепридумать историю про Ноя и его ковчег решил Даррен Аронофски, получивший от Голливуда деньги и карт-бланш на съемки чего-то эпичного после большого успеха своего «Черного лебедя».
Главный сюжетный поворот мы раскрывать не будем, чтобы не испортить удовольствие от просмотра. Причем играют все они самих себя. Конец света начинается совсем не вовремя, в самый разгар домашней вечеринки у Джеймса Франко, и подвыпившим и ничего не соображающим голливудским звездам приходится противостоять апокалипсису. Выходит не очень, но зато в процессе бывает смешно. Его герой, профессор Массачусетского института, обнаруживает список вроде бы случайных чисел, но, приглядевшись, понимает, что это шифр, в котором закодированы прошлые и, что важнее, будущие катастрофы и катаклизмы. Он берется за разгадывание шифра, но счастья ему это не приносит. Главные герои, а с ними и все человечество ожидают, когда на Землю упадет огромный астероид, и попутно пытаются разыскать своих прежних возлюбленных, встретиться с семьей, завести друзей и иными способами доказать, что человеческие чувства способны выжить даже в хаосе. Главная героиня — погруженная в депрессию Жюстин, которая отчаялась настолько, что за ней вынуждена ухаживать ее сестра Клэр.
В подборке лучших новых фильмов про апокалипсис и конец света собраны самые последние новинки, которые наверняка привлекут внимание киноманов. Апокалипсис в кино представлен в виде запуска ядерного оружия, внезапно разбушевавшейся стихии, глобального изменения климата и так далее.
Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир. Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе. Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы. Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность. Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку. А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису. Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать. Чтобы стереть цивилизацию в труху, людям необязательно нужна помощь в лице непреодолимых сил, форс-мажоров и кровожадных интервентов. При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник». В ней, равно как и в оригинальном романе, источником зла а точнее, проводником стали мобильные телефоны. По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый. Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Концовка фильма отличается от финала романа посвященного, между прочим, Ричарду Мэтисону и Джорджу Ромеро, чьи идеи в некотором роде и легли в основу кинговской книги. В фильме, как и положено приличному представителю жанра апокалиптики, концовка не дает шансов на надежду и спасение. Новые технологии послужили проводником для сил зла и в фильме «Пульс» 2006 года, который, в свою очередь, является ремейком одноименной японской картины 2001-го. Само собой, американская версия чуть более динамичная, в то время как в Стране восходящего солнца больший упор сделали на аллегоричность высказывания на тему людского одиночества в стенах большого города. История рассказывает об открытии абсолютно новых частот связи сверхширокого диапазона. Но вместе с радиоволнами в наш мир стали проникать призраки — то ли существа из иной реальности, то ли души умерших. Каждый, кого коснется такой призрак, погружается в глубокую депрессию и совершенно теряет волю к жизни. Итог зараженного одинаково печален: либо самоубийство, либо развоплощение в черный пепел. От цепких лап призраков нет никакого спасения: они проникают везде, где есть радиосвязь. И только красный скотч может ненадолго задержать их, блокируя часть спектра, необходимую призракам для перемещения. В финале герои бегут из обезлюдевшего города в глушь, где не ловят сигналы телефонов. А бетонные джунгли остаются во власти призрачных существ. Кино хоть и не подталкивает к мысли об исчезновении человечества, но все равно достаточно мрачное и не подразумевает хэппи-энда. Но цифровые технологии — это современные тенденции. Уже без малого столетие умы творцов одержимы ядерной войной. Но если в подавляющем большинстве случаев такая конфронтация становится удобным и любимым фоном для постапокалиптических произведений, то лишь некоторые осмеливаются показать бесповоротно фатальные последствия обмена ударами двух сверхдержав. Одним из таких людей стал английский инженер и писатель Невил Шют. Его роман «На берегу», опубликованный в 1957 году, дважды экранизировали: в 1959 году как полнометражный черно-белый фильм и в 2000-м как двухсерийный телефильм с Армандом Ассанте. Действие в обоих случаях разворачивается буквально через несколько дней после обмена ядерными ударами между коммунистической и капиталистической сверхдержавами. В версии 2000 года в роли «красной угрозы» выступил Китай.
От тягучего артхауса Триера до уморительной комедии Райта: самые необычные фильмы о Конце Света
Длительность: 87 минут. IMDb: 7,0. Гарри и Джулия только что познакомились. Тут он и узнаёт, что примерно через час начнётся ядерная война. Он спешит найти Джулию и провести с ней то недолгое время, что им осталось. Очень эмоциональная картина цепляет в первую очередь необычной атмосферой.
Апокалипсис в кино представлен в виде запуска ядерного оружия, внезапно разбушевавшейся стихии, глобального изменения климата и так далее. Фильмы восхищают напряженным сюжетом, яркими спецэффектами, блестящим актерским составом.
Его герой, профессор Массачусетского института, обнаруживает список вроде бы случайных чисел, но, приглядевшись, понимает, что это шифр, в котором закодированы прошлые и, что важнее, будущие катастрофы и катаклизмы. Он берется за разгадывание шифра, но счастья ему это не приносит. Главные герои, а с ними и все человечество ожидают, когда на Землю упадет огромный астероид, и попутно пытаются разыскать своих прежних возлюбленных, встретиться с семьей, завести друзей и иными способами доказать, что человеческие чувства способны выжить даже в хаосе. Главная героиня — погруженная в депрессию Жюстин, которая отчаялась настолько, что за ней вынуждена ухаживать ее сестра Клэр. Но когда становится известно, что к Земле приближается блуждающая планета Меланхолия, которая, скорее всего, столкнется с ней, женщины меняются ролями. Теперь Клэр нужна поддержка, и оказать ее может только Жюстин. Но однажды к ним в дверь стучат незнакомцы и умоляют впустить их, чтобы спастись от монстров, которые прячутся снаружи. Но оказывается, что это еще надо посмотреть, где обитают демоны — в лесу за домом или в головах у героев.
Это было очевидно. Так что все время роль была закреплена за ней, я даже не стала продолжать кастинг», — говорит Гейл Матракс. Кадр из фильма «Новости со всех концов света» Юная актриса, которая ради проб выучила несколько фраз на языке кайова, а на площадке общалась с потомками племени, не подвела и на съемках. Я могла бы говорить, но Кидд бы просто меня не понял», — объясняет девочка журналистам. Кадр из фильма «Новости со всех концов света» 4 «Новости со всех концов света» не только несколько раз меняли дату выхода из-за пандемии, но и кочевали от студии к студии. Первоначально права на экранизацию купила компания Fox 2000 Pictures, однако после слияния Disney и Fox фильм был передан Universal Pictures. Наконец, из-за пандемии, парализовавшей прокат, международные права на показ картины выкупил Netflix. Пол Гринграсс признается, что несколько разочарован тем, что люди будут смотреть его творение дома, а не в кинозалах, но при этом говорит, что это было неплохим решением в разгар кризиса, с которым столкнулась индустрия. Пол Гринграсс на съемках фильма «Киноиндустрия столкнулась с огромным кризисом, производство по всему миру было остановлено. Приходится делать выбор — мы могли отложить релиз на год, но мне этого не хотелось. Мне казалось, что фильм резонирует с сегодняшним днем. И мне кажется, что мы вернемся в кинотеатры даже быстрее, чем сами того ожидаем. Мой прогноз — это произойдет в течение полугода». Кадр из фильма «22 июля» «Когда я взялся за этот проект после «22 июля», то хотел снять кино о том, где найти свет. Мой предыдущий фильм был мрачным и рассказывал о мрачных вещах, так что «Новости со всех концов света» должны были стать выходом оттуда.
«Столкновение с бездной», режиссёр Мими Ледер
- Читайте также
- Новости со всех концов света [2020, Вестерн, драма, приключения]
- Лучшие фильмы про конец света: ТОП-30 список посмотреть
- 1. Я – Легенда
Самые известные неслучившиеся "концы света"
В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях. Также фильмы про конец света дают первоначальные уроки по выживанию и доводят до нашего сведения, к чему нужно готовиться, на кого надеяться и что предпринимать в тех или иных чрезвычайных ситуациях. В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях. Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Апокалипсис, Эпидемии и вирусы, Конец света, Смерть, Выживание, Погони, Страх.
Выбор редакции
Сейчас "Конец света" находится на стадии предпродакшена. лучшие фильмы о конце света по версии пользователей Кинопоиска. Примечательно, что фанаты фильмов о конце света готовы к кризису не только эмоционально, но и практически.
Самые известные неслучившиеся "концы света"
Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться.
Может статься, самый бескомпромиссный апокалиптический фильм в истории, который можно и нужно ценить за романтический месседж и роли легендарных Грегори Пека Gregory Peck с Авой Гарднер Ava Gardner , но запоминаешь все же благодаря страшному финалу. Без пяти минут президент США Эл Гор Al Gore путешествует по миру, рассказывая о том, по сравнению с чем его небесспорное поражение на выборах — плевок в вечность. Один из главных манифестов «новых зеленых» — чрезвычайно доходчивый и убедительный фильм, заработавший его режиссеру «Оскар», а самому Гору — Нобелевскую премию мира. Зека в исполнении Брюса Уиллиса Bruce Willis отправляют в прошлое, чтобы раздобыть информацию о предположительно ответственной за конец света титульной террористической группировке, но дважды промахиваются годом. Наименее эксцентричный — и самый успешный — из фильмов Терри Гиллиама Terry Gilliam , в числе прочего, узаконивший «Золотой глобус» , номинация на «Оскар» актерский прогресс Брэда Питта Brad Pitt. Отец и сын бредут по напоминающей российскую глубинку постапокалиптической Америке, стараясь не попадаться на глаза каннибалам и надеясь дошагать до моря.
Верная первоисточнику, местами построчная и в целом безупречная экранизация мрачного романа Кормака МакКарти Cormac McCarthy — возможно, главного из современных американских авторов написавшего, в частности, еще и «Старикам тут не место». Единственным худо-бедно функционирующим — полицейским — государством является Великобритания, но и в ней, как и в остальном мире, уже 18 лет не рождаются дети.
В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности. У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств. При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу.
Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром. В «Последней любви на Земле» показана эмоциональная сторона жизни во время эпидемии, когда вместе с потерей чувств люди впадают в депрессию. Зомби-апокалипсис Тема зомби-апокалипсиса близка к теме пандемии, только здесь вирус поражает мёртвых. Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби». Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро.
На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война. Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус. Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее. Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось. Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям.
Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей? И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов? Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов. Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей. В этом же поезде едет главный герой со своей маленькой дочерью.
Зомби здесь становятся фоном для показа недостатков современного общества и конкретно классового расслоения. В отличие от большинства других фильмов о зомби-апокалипсисе, главная угроза в «Поезде в Пусан» исходит не от заражённых, а от других здоровых людей, которые пытаются оградить себя от монстров и не пустить к себе контактировавших с ними людей. Восстание машин Роботы, как и зомби, обрели популярность ближе к концу XX века, хотя история их появления в кино началась с немых фильмов. Первого киноробота можно было увидеть ещё в 1919 году в фильме «Повелитель тайны»: тамошний Кью звался аниматроном и по сути не являлся искусственным интеллектом, так как работал от пересаженного в него человеческого мозга. Апокалиптичные идеи восстания машин в кино появились в 30-е годы, во времена активной индустриализации общества и создания механизмов, способных выполнять работу за человека. Одним из первых фильмов о восстании машин был советский «Гибель сенсации» 1935 Следующие пугающие людей новости появились в 50-е: сначала Алан Тьюринг разработал свой знаменитый тест, демонстрирующий интеллектуальные способности машин, затем в 1956 году на первом в истории семинаре по искусственному интеллекту разработчики заявили, что уже через 20 лет роботы смогут заменить людей на любой работе.
Но так как предсказания не сбылись, интерес к теме поутих. Прорыв в теме робоапокалипсиса начался с 1997 года, когда робот впервые в истории победил человека в шахматы, и не просто человека, а чемпиона мира Гарри Каспарова. Позже в том же году вышла статья писателя-фантаста Вернора Винджа «Технологическая сингулярность», в которой он предположил , что технический прогресс к 2030 году станет развиваться с такой скоростью, что люди перестанут успевать за ним. Возможность робоапокалипсиса пугает особенно сильно, когда об этом говорят люди, имеющие прямое отношение к науке. Так, Стивен Хоккинг считал, что киборги станут худшим изобретением человечества, которое сотрёт людей с лица Земли. А Илон Маск однажды сказал , что искусственный интеллект куда страшнее ядерной войны.
Здесь они — обитатели парка развлечений «Западный мир», который люди посещают, чтобы выплеснуть свои эмоции: они могут делать с машинами всё, что им захочется: избивать, убивать, насиловать. Роботы при этом никак не реагируют на издевательства до тех пор, пока механизм не даёт сбой. Про сериал-ремейк вы наверняка слышали. Людей в нём нет совсем, единственные выжившие — девять кукол, оживлённых при помощи алхимии. Причина жестокости роботов в этом мультфильме — желание заполнить внутреннюю пустоту чужими душами. А ещё их не так жалко, как живых людей.
Поэтому для охраны своей территории Южная Корея разработала робота-контролёра SGR-A1, который при необходимости может устранить любого, кто пытается пересечь границу. Для этого ему даже не нужен приказ человека, хотя связь с оператором всё равно будет.
Режиссёр: Дэнни Бойл Фильм «28 дней спустя» по праву можно считать первопроходцем среди кино о конце света. К тому же, эта картина во многом отличается от других представителей жанра. Эпицентр событий апокалипсиса разворачивается здесь не на территории Америки, но Англии, да и главные персонажи вооружены не бензопилами и мачете.