Необычный обзор Фольксваген Гольф Плюс (Golf plus).
Mercedes C-Class
- Обросший пластиком Volkswagen Golf Plus прибыл в Россию (Автоновости компании VW) |
- Volkswagen Golf Plus (2009-2013)
- New VW Golf Plus revealed
- Volkswagen Golf R Plus – немцы разрабатывают «экстремальный и мощный автомобиль»
Комплектации и цены Golf Plus в России
- Шпионские фото нового Volkswagen Golf Plus! - Новости VW - Международный Джетта Клуб
- Цены на новые машины в России
- Специальное исполнение Volkswagen Golf уже доступно к заказу в России — Автоновости дня
- Join the conversation
Обзор автомобиля VW Golf Plus
Главная Volkswagen Golf Ходовая часть Отзывы автовладельцев «Фольксваген» о коробке передач ДСГ на «Гольф Плюс», плюсы и минусы КПП. Volkswagen Golf Plus Match. Специальная версия «Гольфа» укомплектована системой двухзонного климат-контроля Climatronic и весьма актуальным для России зимним пакетом, включающим электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя фар. А модель Volkswagen Golf Plus второго поколения, которая на рынок Старого Света выйдет в 2014 году, для семьянинов должна стать ещё интереснее читать всю новость. Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе.
Recommended Posts
- Новый Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Golf Plus Match. Только плюсы
- Обзор фольксваген гольф плюс - volkswagen golf plus: технические характеристики, модификация, цена
- Новый Volkswagen Golf Plus
- Mercedes C-Class
Последние авто-новости Volkswagen Golf Plus
Источники в компании заявили, что это будет «самый экстремальный и мощный Гольф». Источник добавил: «Мы работаем над созданием суперпроизводительной модели, которая выведет ее на уровень, недоступный нынешнему Golf R». Этот проект активно поддерживает руководитель концерна Герберт Дисс. В VW рассчитывают, что автомобиль появится в продаже в 2020 году и будет стоить столько же, сколько и Audi RS3. Пока же известно, что утвержден дизайн-проект.
В новой линейке VW Golf R plus будет иметь двигатель мощностью 408 л. Volkswagen еще в 2015 году готовил проект создания этого автомобиля с двигателем 400 и более л. Новый дизайн должен сильно отличаться от обычного Golf 8 R.
С точки зрения производительности, самый мощный Golf с двигателем 408 л.
В режиме работы только на газе максимальный запас хода составляет примерно 440 километров. Помимо прочих испытаний, Golf BiFuel с установленным газовым баллоном показывал неизменно высокие результаты в серии краш-тестов.
Основные отличия, которые подразумевает приставка «Plus», — это дополнительные 113 мм по высоте и минус 20 мм по ширине. А также увеличенный дорожный просвет, более вместительный багажник и самое главное — просторный салон. Машина смотрится достаточно большой, по размерам напоминает опять же «француза» Renault Scenic.
И все же это тот же самый Golf. Когда смотришь на автомобиль, создается впечатление, что дизайнеры стремились к высоте. Об этом говорит многое. Взять хотя бы воздуходувы, расположенные друг под другом, «высоту» салона, посадку и обзорность. В целом, думаю, тут добавить нечего. Она умеет удивлять!
Не BMW, но кто знает — поймет! Да, как говорилось выше, мотор у машины не объемистый — всего 1,6 л. Вес автомобиля немного превышает 1400 кг, и все это богатство приводит в движение 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. Двигатель с таким объемом, в «сговоре» с 6-ступенчатой МКПП, обладает хорошей экономичностью. На загородной трассе или МКАД компьютер показывает расход 3,8—5,0 л на сотню заправляю 92-й бензин. В городе при спокойной манере езды эти цифры увеличиваются в полтора раза и составляют порядка 7,5—8 л.
А уж если «подтопить», то доходит до 10—11 л ну правильно, это ведь «экономия на колесах». Сложив все эти цифры, можно чуть с большей точностью заявить, что расход в смешанном цикле составляет всего 6,5—7,5 л, что, безусловно, заставляет смотреть на этот автомобиль с любовью и гордостью. Хотелось бы сказать, что немцы знают свое дело. На дороге машина ведет себя достаточно резво и уверенно. Посадка мягкая, и создается ощущение дрейфующего на волнах крейсера. Несмотря на немалую высоту, автомобиль довольно маневренный, за все время езды ни разу не появлялось чувства неуверенности.
В то же время немалая высота компенсируется достаточно широкой колесной базой. Не без сюрпризов Пришло время поговорить и про обслуживание. Тут, к счастью, много писать не придется: все просто и недорого. Но не обошлось и без сюрпризов. Недавно, после появления шума из колеса, понял — надо менять подшипник.
Volkswagen показал прототип Golf Plus следующего поколения
Габаритная длина Фольксваген Гольф Плюс составляет 4 204 мм величина колесной базы — 2 578 мм , ширина — 1 759 мм, высота — 1 592 мм, дорожный просвет клиренс равен 160 мм. Для сравнения, это на на 5 мм длинее VW Golf 6 , но разом на 112 мм выше его. Объем багажника компактвена, в зависимости от положения спинок заднего сиденья, варьируется от 395 до 1 450 литров. Как и экстерьер, салон нового VW Golf Plus не сильно отличается от предшественника. Архитектура передней панели осталась прежней, но изменился руль, блок управления климатом, а экран мультимедийной системы стал больше.
Она будет такой же, как у обычного Гольфа. В список бензиновых двигателей, созданных по технологии TSI, вошли три агрегата. Объём первого составляет 1,2 литра, а мощность — 105 «лошадей». Затём идёт его 1,4-литровый 122-сильный собрат.
Таким образом, двигатель должен получить мощность 408 л. Новый Volkswagen Golf R plus — 2023 Привод, выход на рынок: Автомобиль может иметь полный привод, передний или задний привод — в зависимости от того, какие двигатели активны. До выхода на рынок еще далеко. Автомобиль может быть представлен раньше в обновленном дизайне восьмого поколения и название его будет включать в себя «Golf R plus».
Рекомендованная розничная цена — 746 001 руб и 811 992 руб соответственно. На создание образа свежего и стильного дизайна работают фары в едином блоке под прозрачным рассеивателем, противотуманные фары с функцией статичного бокового света, светодиодные задние фонари, бамперы нового дизайна, новые колесные диски и новые рейлинги. Также Golf Plus получил новые опции — камеру заднего вида Rear Assist, многофункциональный дисплей «Plus» с расширенным набором функций, современное поколение мультимедийных систем. В сравнении с предыдущим поколением модели розничная стоимость стала даже немного привлекательнее, при этом стандартная комплектация расширилась за счет следующих опций: окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и дверные ручки, многофункциональный дисплей, головные фары с функцией автоматического дневного света, радиоподготовка с 8 динамиками, антенна в заднем стекле. Версии модели с двигателем TSI получили уже в базе климатическую установку Climatic, а также перчаточный ящик с функцией охлаждения. Редакция рекомендует:.
Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года: технические характеристики, комплектации и цены
И «музыку» можно с рынка простенькая «родная» стоит почти 9 тысяч рублей — была бы только цена на саму машину доступной. Но с этим — небольшая загвоздка. За Crossgolf с «механикой» просят от 705 139 рублей. С минимальными удобствами цена машины поднимется почти до 760 тысяч.
А, не дай бог, вам потребовался «автомат» — это еще 60 тысяч. Как тут не обратить внимание на двухлитровый Qashqai с вариатором от 754 тысяч и даже на полноприводный — от 782 тысяч.
Альтернативой служат два турбированных агрегата семейства TSI объемом 1,2 105 л.
Последние предлагаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом DSG, а более скромным моторам положена пятиступенчатая механическая коробка. К нам Volkswagen Golf Plus 2014 поставляется в единственной комплектации Trendline по цене от 661 000 рублей за машину с начальным 1,4-литровым 80-сильным мотором и механикой. Компактвен со 122-сильным турбодвижком и роботом DSG оценивается уже в 864 000 рублей.
В оснащение автомобиля входят шесть подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, полный электропакет и центральный замок с ДУ.
Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения. Ну а под капот этого автомобиля будут ставить уже хорошо знакомые по другим автомобилям Volkswagen двигатели. Среди бензиновых главная ставка будет делаться на 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать на Golf Plus 120 л.
Проверили — близко подъезжать к бордюрам и даже взбираться на них можно, но только осторожно. Для сравнения стандартный Гольф V имеет дорожный просвет в 140 мм. Владелец установил 15-дюймовые легкосплавные диски. С завода устанавливались колеса на 15, 16 и 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Болезнь многих автомобилей концерна VAG — отваливающаяся краска на стыке крыла и бампера. Многие из тех, кто знаком со Skoda, Volkswagen и Audi знают об этой проблеме не понаслышке. Решается подкрашиванием проблемного места, либо можно заранее защитить антигравийной пленкой. Отслоилась краска на стыке крыла и бампера Интерьер Садясь в салон, ощущаешь высокую посадку, простор и знакомую фольксвагеновскую эргономику. Интерьер Торпедо — еще одно отличие от хэтчбека Golf V. Модель с приставкой Plus получила другую переднюю панель, которая впоследствии появилась на Volkswagen Tiguan первого поколения. Пластик на панели мягкий, а все элементы выполнены качественно. Ничего лишнего, зато как удобно и приятно пользоваться каждым элементом. Вот за что я люблю концерн VAG — умеют делать скромно, но со вкусом. Пробег у автомобиля всего 65000 км и салон, естественно, сохранился в отличном состоянии, почти как новый. Благодаря качественной проработке деталей, даже на моделях с пробегами от 100 000 км, интерьер сохраняется в наилучшем виде. Правда, состояние зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему автомобилю. Мультимедиа, климат-контроль и другие элементы интерьера. Уже в базовую комплектацию Trendline входят антипробуксовочная система , шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал. Центральный динамик Штатная акустика играет неплохо, даже лучше, чем в современных, но бюджетных Polo sedan и liftback. Сзади места более, чем достаточно для двух взрослых пассажиров. Видно, что машина создавалась для семьи. Например, сзади четыре подстаканника, два внизу на центральной консоли, два на центральном, раскладывающимся подлокотнике. Приятный бонус — зарядка 12V. Подстаканники, воздуховоды и 12V-зарядка Багажник Багажное отделение небольшое — всего 305 литров, но обладает приличной погрузочной высотой. Если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1360 л. Багажник Под полом запасное колесо, ниша для различных инструментов и мелочей.
Обросший пластиком Volkswagen Golf Plus прибыл в Россию
Volkswagen Golf Plus Match. Только плюсы | К нам Volkswagen Golf Plus 2014 поставляется в единственной комплектации Trendline по цене от 661 000 рублей за машину с начальным 1,4-литровым 80-сильным мотором и механикой. |
Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus) | Explore Volkswagen's diverse lineup featuring sedans, electric cars and SUVs. |
Компактвен Volkswagen Golf Plus | Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе. |
Модификация Match модели Volkswagen Golf Plus уже на росссийском рынке | доволен всем, кроме расхода (шоссе - 8,5 / город - 12,5) Семейный, просторный, надежный, простой в обслуживании. |
Volkswagen представил новый Golf Plus | Volkswagen Golf Plus Match. Специальная версия «Гольфа» укомплектована системой двухзонного климат-контроля Climatronic и весьма актуальным для России зимним пакетом, включающим электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя фар. |
В России стартовали продажи Volkswagen Golf Plus
В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций. Необычный обзор Фольксваген Гольф Плюс (Golf plus). Обновлённый Golf Plus планируют поставить на конвейер в следующем году. Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф.
VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Volkswagen Golf Plus 2005-2009. Внешний вид Golf Plus можно описать одним словом — скромность. Volkswagen Golf и его Plus. Несмотря на то, что его прародитель Volkswagen Golf Plus в России свое место нашел. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.
Компактвен Volkswagen Golf Plus
Он дает представление о преемнике компактвэна Golf Plus, который должен появиться в семействе седьмого поколения Golf уже в середине следующего года. Не исключено, что серийный Golf Plus будет выглядеть именно так, как концепт: экстерьер Sportsvan выглядит весьма проработанным с точки зрения серийного производства. Концепт получил увеличенную на 48 миллиметров колесную базу, а кузов его длиннее, чем у пятидверного хэтчбека, на 83 миллиметров. Кроме того, он слегка шире и существенно выше, чем донор платформы. Sportsvan также может похвастать увеличенным грузовым пространством — при сложенных задних сиденьях он возьмет на борт до 1 500 литров багажа.
Сайлентблоки передней подвески 2-3 тыс. Резино-металлически детали задней оси 300-600 рублей служат дольше — свыше 150-200 тыс. С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин чаще передней — 2-7 тыс. Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей 3-9 тыс. Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС.
Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. Возвращаясь к двигателю… Новый бензиновый двигатель заменяет 1400-кубовый двигатель немного меньшего размера. Сердце большего размера должно характеризоваться меньшим расходом топлива, например, благодаря использованию двух цилиндров в стандартной комплектации. Эта функция обозначается аббревиатурой ACT, что при расширении дает полное название «Технология активного цилиндра». В теории идеальное решение, на практике не приносит тех результатов, которых мы ожидали бы. Затем мы часто используем систему ACT.
В городе это решение не работает. Результат в городском потоке 10-11 литров на сотню, что очень много для маленького 1500кубового мотора. Немного о недостатках Volkswagen ассоциируется с качеством, хорошими материалами и идеальной посадкой. Точно так же напрасно искать потрескивающий пластик или гнущиеся элементы. Интерьер, помимо образцовой эргономики, производит впечатление солидного. И это также.
Даже поверхности приборной панели в таком чувствительном месте, как близость мультимедийного экрана, не издают никаких звуков ни при повседневной езде, ни даже под давлением руки. Впрочем, если бы все было не так радужно, в Sportsvan мы найдем недостатки, не устраивающие марку Wolfsburg. Один из них заметен и в других моделях, как Volkswagen, так и Skoda. Проблема с закрытием двери. Часто нам приходится прикладывать больше усилий, чтобы правильно запереть дверь. Это не требует потрескивающего звука, но это может раздражать, когда это происходит слишком часто.
Вторая вещь глухая. Это касается как звука нового 1. Сам двигатель на холостых и в диапазоне низких оборотов показывает культуру и не мешает. При резком нажатии на педаль акселератора возникает раздражающий шум. Видимо, то, что «сидит» под капотом, не любит такого обращения. В машине становится очень громко и неприятно, особенно выше 3,5 тысяч.
А второй? На скоростях по шоссе слишком много шума достигает салона от передней стойки и зеркал.
Все они работают вместе с системой Start-Stop и соответствуют стандартам «Евро-6».
А экологичная версия BlueMotion оснащена 1,6-литровым дизелем мощностью 110 л. Уровень вредных выбросов равен 95 граммам на километр. В список оснащения прототипа входит кондиционер, 7 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, система слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения на малых скоростях и 5-дюймовый сенсорный дисплей.
Базовая версия оснащается 1,4-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, в то время как топовая получает 122-сильный турбированный бензиновый или 140-сильный дизельный агрегат. За доплату можно будет заказать пакет технологий BlueMotion и роботизированные трансмиссии DSG с 6-ю или 7-ю передачами. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.