Новости гитарная мастерская

Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35. За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом.

О смыслах реставрации

  • Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
  • Посоветуйте мастера по ремонту гитар |
  • Как стать гитарным мастером?
  • Гитарная мастерская Archive - MusJournal - Музыкальный Журнал

От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов

< Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им. Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое! Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар.

Ремонт гитар в Москве и Московской области

С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой.

Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей.

Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве. Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн». Оригинальные модели и сотрудничество со звёздами привлекли новых клиентов. Помог и финансовый кризис 2008 года. Из-за девальвации рубля продукция компании для заграничных клиентов подешевела. Это резко увеличило спрос и позволило вернуть с процентами долг бывшему барабанщику.

Прошлогодний кризис тоже способствовал росту продаж. По сравнению с 2007 годом они утроились. Сейчас компания в месяц продаёт 1200—1500 изделий. Правда, теперь компания импортирует некоторые детали, поэтому в нынешний кризис сильно снизить цены не смогла. Маричев признаётся, что для компании это приличные суммы. Сейчас у AMT 25 официальных представителей в других государствах. Спрос превышает предложение, но предприниматель не хочет брать кредиты на расширение. У Маричева ещё свежи воспоминания о 1995-м, когда ему пришлось отдать банкам все заработанные деньги.

Он предпочитает медленную эволюцию бурному росту. Компания растёт на сокращающемся рынке. Лидер среди компаний, выпускающих гитарные усилители и педали, — британская компания Marshall Amplification. Впрочем, сказать, что рост АМТ совсем уж медленный, нельзя. Год назад компания перенесла производство из съёмного помещения в своё собственное, после чего открыла производство гитарных кабинетов средство воспроизводства звука на концертах.

И инструменты, если их активно использовали на сцене, быстро покрывались трещинами и сколами, а местами краска стиралась полностью, обнажая текстуру дерева. А видавший виды потёртый страт модель Stratocaster фирмы Fender, одна из самых популярных в мире электрогитар - ред. Инструменты стали значительно прочнее, и уже не так быстро приобретают винтажный вид: да, вмятины появлялись, но лак держится крепко даже на местах сколов. А развитие рынка электрогитар привело к появлению крупных фабрик в Мексике, Корее, Индонезии и многих других странах. Качество серийных инструментов в целом упало, и сейчас очень многие гитаристы убеждены: лучшие гитары — «те самые», из 50-60-ых годов прошлого, XX века.

И желающих обзавестись гитарой-как-у-Джимми-Хендрикса меньше не становится. У гитарных фанатов появилось два выхода: либо покупать раритетные инструменты, выкладывая за них бешеные деньги, либо доводить до желаемого вида новые гитары, максимально приближая их по спецификациям и внешнему виду к «тем самым». Ну и есть те, кто считает, что старые инструменты выглядят красивее. Такого мнения придерживается и сам Андрей. Правда — ничто, имидж - всё Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению — производству гитар чаще происходит обратный процесс — российские гитарные мастера бросают это неприбыльное дело и начинают заниматься мебелью. Основной объём работ в мастерской занимает ремонт, техническое обслуживание инструментов и их перекраска. Но главное, ради чего это место существует — состаривание серийных гитар и создание таких инструментов «с нуля». Особо хочется отметить великолепного мастера, и по совместительству популярного гитарного блогера — Михаила Тиунова. А углубиться в тему релика мне очень помог мой друг, очень хороший мастер из Саратова, Александр Кузьмиченко. Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика.

Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то?

Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак.

Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает.

Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности.

Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого.

Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении. При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения. С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится.

Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки. Нижний рог, или плавник, позволяет удобно класть инструмент на бедро и предоставляет много места для кисти при игре на верхних ладах. Итак, Рыбка Big Fat Pro является прекрасным образцом модерновой, современной электрогитары. Уменьшенные размер и масса не создают никакого ущерба звучанию и эргономике инструмента. Гриф выполнен с ювелирной точностью и аккуратностью и имеет голову с большими флажками колков, расположенных на большом расстоянии, то есть, компактная гитара лишена недостатков безголовых собратьев неудобства настройки, зачастую несбалансированности веса , так как к ним не относится. Форма корпуса — с двумя рогами, но сильно отличается от Fender Stratocaster и множества других гитар, созданных по его мотивам, хотя имеет пикгард стратовского типа, и при этом прямую голову с симметричным расположением колков. Такое сочетание часто смущает ценителей эстетики стратов и суперстратов. Нередко можно прочитать в комментариях, что гитара уродлива, как неумелый детский рисунок Стратокастера, и с таким размером смотрится у взрослого человека как что-то клоунское. Хотя подобные отзывы пишут и про дизайн многих других модерновых гитар.

Тем более что фото и видео не всегда адекватно передают стереометрию сложных форм. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор , — на картинках часто кажется громоздкой и топорной, а если подойти к ней на расстояние вытянутой руки, становится видно, что это изящный и утончённый инструмент. Ещё в РФ делают, например, такие гитары. Но там уже другой ценник и срок изготовления. А ещё такие. Психология восприятия форм предметов имеет особенности. Приведу пример из моего раннего детства, когда мне казались неправильными пиктограммы, в которых части тела человека и разных вещей изображены с пробелами между собой. Сейчас я знаю, что эти пробелы — перемычки между окнами в трафарете, и без них он бы просто развалился. И вообще, пиктограммы это красиво.

Рыбка Big Fat Pro — это не Стратокастер и не обрезок Стратокастера, а семейство во всех отношениях полноценных, профессиональных электрогитар с уменьшенной массой и размерами при разных мензурах, вплоть до баритонов. Электрогитара должна нравиться исполнителю и гармонировать с его творчеством. Для технической и эстетической кастомизации Рыбок мастерская Шамрай предоставляет все возможности. А сам форм-фактор Big Fat Pro весьма гармоничен. Мне он напоминает модерновую скульптуру, повествующую о космическом будущем и мотивирующую двигаться к нему. Либо не двигаться, но гордиться тем, что в родном городе есть такая скульптура. У разных людей мотивация бывает разная, каждый направляет собственный путь по-своему. Или по чужому. Радует, что есть люди, ищущие свой путь, создающие гармоничные, глубоко продуманные, высококачественные и при этом доступные гитары, звукосниматели, и многие другие вещи, приносящие пользу, радость и вдохновение.

Сотни спасенных гитар За 5 лет работы мы отремонтировали и модернизировали несколько сотен струнных инструментов. Приводим инструмент в состояние нового. Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов. Инструмент получает новый уровень звучания.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70.

Обложка: Максим Тарналицкий Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером Автор: Ольга Прокопьева. Обложка: Максим Тарналицкий Сделать классное дело своей работой и кайфовать каждый день — сегодня показываем человека, у которого это получилось. Этой интересной историей продолжаем цикл «Маленькое дело».

Видео уже на нашем канале.

Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70.

Шлифовка накладки - 2500 руб. Обезлаживание со шлифовкой или выравниванием геометрии накладки - 8500 руб.

При заказе нескольких работ на одном инструменте, дублирующиеся процедуры автоматически исключаются. Отстройка Полная отстройка гитары - 2000 руб. Блок флойда - 700 руб. Распайка - от 2000 до 3000 руб.

Ремонт гитар

Ремонт гитар в Москве и Московской области Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж.

Ремонт гитар

Дайджест бас-гитарных новостей BassWeek 1: Ciari Guitars Ascender Travel Guitar, Blackstar amPlug2 Fly Bass и новые примочки от фирмы BOSS. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ.

"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! ремонт и изготовление гитар на заказ. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Мастерская по ремонту электро и бас-гитар, акустических, классических и других народных струнных инструментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий