Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах".
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
Если совет не помог пользователю, он может продолжить заполнение заявки. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если пользователь посчитает его неудовлетворительным, он может подать заявку повторно, приложив больше деталей, которые помогут управляющей организации дать другой ответ. Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление.
После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми.
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале. Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Как сообщают в Министерстве информационного развития и связи Пермского края, сегодня на портале «Госуслуги» 1,8 млн подтвержденных учетных записей прикамцев, за прошлый год их число увеличилось на 200 тыс. Самыми популярными запросами на портале «Госуслуги» у прикамцев стали запись на обучение по дополнительной образовательной программе, получение ежемесячной выплаты на ребенка, прием заявлений о зачислении в детский сад.
Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель.
Город Фото: Unsplash Пользователи сайта центров «Мои документы» обратились с вопросами к виртуальному ассистенту более 75 тысяч раз.
Об этом во вторник, 28 марта, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении.
Электронные Офисные Системы 6 подписчиков Подписаться Для того чтобы узнать о рассмотрения заявления и готовности документов не обязательно приходить в МФЦ.
Для удобства пользователей многофункциональных центров проверить необходимую информацию можно на официальном сайте МФЦ. Для проверки статуса обращения необходимо внести данные о заявителе, а также номер обращения. Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ.
И умный чат-бот в придачу
Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community | Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. |
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community | Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». |
Вы точно человек? | На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. |
если пропустили:
- Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
- В контакте с госуслугами
- Рассылка новостей
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.
Вы точно человек?
Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.