Внутренние границы Польша/ЕС. это сообщество для оперативной информационной реакции на события на границе и в соседних с Польшей странах.
Записи по теме
- Поляки заблокировали на границе автомобили для ВСУ: Украина: Бывший СССР:
- На границе Польши и Украины образовалась очередь из 2500 машин - 03.12.2023, ПРАЙМ
- «Должны быть готовы к последствиям»
- Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной
- Поделиться
- Фермеры приостановили блокаду КПП на границе Польши и Украины
Польша закрывает границу для белорусских и российских грузовиков
Польша: последние новости и статьи. Польша и Европа на русском. В Польше протестующие фермеры свозят к пункту пропуска «Дорохуск» на границе с Украиной покрышки и сено, сообщает 12 февраля «РИА Новости» со ссылкой на очевидцев. Пункт пропуска "Ягодин – Дорохуск" на границе Польши с Украиной возобновил работу накануне, но его могут снова заблокировать, заявила пресс-секретарь Волынской таможни Валентина Черныш украинскому телеканалу "Общественное". Польша: последние новости и статьи. Польша и Европа на русском. В Польше протестующие фермеры свозят к пункту пропуска «Дорохуск» на границе с Украиной покрышки и сено, сообщает 12 февраля «РИА Новости» со ссылкой на очевидцев.
Поляки не пропустили в Украину помощь, предназначенную для ВСУ
Фото из архива «СБ» Сообщается, что объединение выдвинуло требование создать дорожную карту открытия погранпереходов, при этом обозначить условия и сроки реализации предложения. Вместе с тем "Объединенный восток" добивается пролонгирования программы выплат компенсаций тем малым и микробизнесам, которые работают в районе приграничного Белостока.
Автомобили не пропустили польские таможенники. Согласно опубликованным данным, поляки заблокировали выезд украинцам, которые пытались вывезти из страны около 20 единиц техники. При этом само издание «Страна. Также публикуется видео, на кадрах которого видны автомобили и мужчины, разговаривающие на украинском.
Известно о том, что после дозаправки в воздухе, самолёт-заправщик ушёл на военную авиабазу, однако, истребители НАТО продолжили полёты в районе границы с Украиной. Следует отметить, что интенсивно полёт НАТОвских истребителей вблизи границы с Украиной возросла за последних 72 часа. Чем именно вызван данный факт, — неизвестно, однако, по ряду данных, последние могут осуществлять сопровождение военных грузов, следующих из Польшу на Украину.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Убийственный протест: ситуация на польской границе несет Украине колоссальный ущерб
То есть, речь идёт о части Черновицкой и куске юга Одесской области в первом случае. И юго-западе Закарпатья — во втором. Венгрия и Румыния тоже глубоко национальные государства, чтобы желать присоединить заведомо этнически чуждые пространства. С одной стороны, наконец, получат европейские паспорта, с другой — тут традиционно развита полонофобия… Что будет с этими людьми в случае присоединения к Польше? Нет ли опасений, что Варшава их выдавит на территорию, подконтрольную России? Не получится, как после операции «Висла», когда мы получили с территории Польши весь бандеровский сброд, от которого Варшава благополучно избавилась? Часть из них будет готова ассимилироваться, но большинство останется свидомыми украинцами и бандеровцами.
Потому Польша и не стремится их всех присоединять, и дальше Львова в этом плане не пойдёт. И выселять она мало кого будет. Повторение операции «Висла» сегодня невозможно. Или в очень локальном масштабе. Можно ли с этим согласиться? Что значит «тихий»?
Но до такого варианта надо ещё дожить, и довести СВО до полного успеха, выйти на линию Винница — Житомир. Только в этом случае вопрос встанет о таком относительном разделе. Без полного разделения. Вопрос в том, что от неё останется.
Ранее польский обозреватель Петр Козловский отмечал , что протест польских перевозчиков уже нанес украинской стороне убытки в размере более 400 миллионов евро. Несколько недель назад польские перевозчики и фермеры заблокировали автомобильные пункты пропуска на границе с Украиной, требуя восстановить ранее отмененную систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для ВСУ.
Польские таможенники не дают ввезти на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ. Об этом сообщило издание "Страна". По данным "Страны", инцидент произошел на погранпункте "Зосин - Устилуг".
Для этого лидеры ПиС определили основной задачей партии максимальное продление пребывания у власти и усложнение старта правительства Туска. Особенно в отношениях с Украиной, за последние полгода ПиС и президент Дуда загнали в глубокий кризис. Украина заняла 8-е место среди стран, в которые идет польский экспорт. Казалось бы, не стоит резать курицу, несущую золотые яйца. То есть, следует избегать действий, которые бьют по экспорту, снижая и без того низкие показатели роста экономики. Но польским протестующим и их правительству такое мышление полностью чуждо, потому что считаются собственные интересы и баллы в политической борьбе. Решение может затянуться на месяц. Протестующих и "старое" правительство не интересует война в Украине и отчаянная борьба нашего народа, чтобы выстоять и победить Россию.
Врага, не скрывающего, что после завоевания Украины пойдет с войной против Польши. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Да, но должны осознавать, что решение может затянуться еще на месяц, до формирования нового правительства. Это слишком много времени, которого у Украины нет. Нам необходимо работать с общественным мнением в Украине, Польше и всей Европе, раскрывая беспочвенность блокады и ее цинизм. Следует продолжать вести переговоры с польским правительством и Европейской комиссией. Нашим властям необходимо задействовать парламенты обоих государств, потому что надежды Владимира Зеленского на личные отношения с Анджеем Дудой ни к чему не приводят. Должны исходить из того, что правда и закон на нашей стороне.
Поэтому нужно быть настойчивым в отстаивании собственных интересов и всем необходимым помогать водителям, выполняющим столь важную работу для нашего существования и победы. Западная Украина за минувшую неделю: Облсоветы против военных администраций и очереди из дальнобойщиковДепутаты Львовского и Волынского облсоветов выступили против права военных администраций утверждать областные бюджеты. Поскольку повод — помощь армии, то губернаторы оказались в сложном положении. Юрист и общественный деятель Татьяна Монтян: Польские перевозчики собираются расширить блокаду погранпереходов с Украиной. Напомню, что добрососедские и, я бы даже сказала, братские действия польские дальнобои начали на прошлой неделе в знак протеста против беспрепятственного доступа украинских перевозчиков в страны ЕС. Это создало конкуренцию в основном полякам из-за чего они собственно и протестуют. Сейчас не заблокированными остаются лишь два перехода — "Нижанковичи—Мальховице" и "Устилуг—Зосин". Первый из них поляки и собираются перекрыть в ближайшее время.
Из-за проблем с остальными переходами на "Нижанковичи—Мальховице" скопилось более двух тысяч автомобилей. В ближайшее время к полякам собираются присоединиться и словацкие дальнобои, которые тоже испытывают усиление конкуренции и, как следствие, падение доходов из-за допуска украинских коллег на рынок перевозок ЕС. Таким образом полностью блокируется грузовое автосообщение с северной Европой. Самыми ощутимыми последствиями блокады стали проблемы украинских экспортеров, для которых доступным остался лишь железнодорожный транспорт.
Польские таможенники не пропустили на Украину около 20 автомобилей для нужд ВСУ
В кадр попали несколько тралов с машинами, люди в форме таможенники или полицейские и группа мужчин, разговаривающих на украинском языке. Скандал разгорелся на пограничном пункте "Зосин - Устилуг". Не пускают украинцев, которые должны были доставить около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ.
Так, в пробках на границе застряли комплектующие для детекторов приближения крайне эффективных российских боевых дронов «Ланцет». Также стоит топливо, дроны, тепловизоры, товары медицинского назначения и гуманитарная помощь. В связи с этим, журналисты украинского информационного агентства Guildhall по итогам своего расследования объявили , что к блокированию границ Украины могут быть причастны российские спецслужбы.
В том числе, в их сообщении говорится, что официальным организатором блокирования границы выступает польский гражданин Рафал Меклер — представитель ячейки пророссийской партии «Конфедерация свободы и независимости» в Люблинском воеводстве. В частности, лидер партии выступал с призывами о признании Крыма российским и сам посещал этот полуостров в 2015 году. Но и это еще не все. Депутат Верховной Рады Украины Николай Княжицкий в эфире телеканала «Эспрессо» заявил , что эта ситуация — щедрый подарок спецслужбам России, а блокирование пунктов пропуска угрожает национальной безопасности Украины и поэтому этот вопрос должен быть решен на уровне президентов Польши и Украины: «Все пункты пропуска на польско-украинской границе блокируют несколько десятков человек. Поэтому, чтобы прекратить эту блокаду нужно не более 15 минут, если бы только было желание польских властей.
Очевидно, что эта блокада незаконна. Совершенно верно, что это соглашение с европейцами. Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский. Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет.
Демченко уточнил, что некоторое количество грузовиков все же пересекают границу, но их очень мало, "по сравнению со временем до 6 ноября, когда начались протесты". Ранее польский обозреватель Петр Козловский отмечал , что протест польских перевозчиков уже нанес украинской стороне убытки в размере более 400 миллионов евро.
Они добиваются, чтобы польское правительство и Брюссель отменили льготы для украинских транспортных компаний, введённые после начала СВО. Поляки обвинили соседей в недобросовестной конкуренции. Представитель Госпогранслужбы Украины Андрей Демченко 10 декабря сообщил, что из-за блокады на границе скопились 3,5 тыс.
Польские таможенники не пропустили на Украину около 20 автомобилей для нужд ВСУ
Глава правительства Польши Матеуш Моравецкий дал поручение разобраться с ситуацией на польско-украинской границе, где из-за начавшей две недели назад забастовки местных перевозчико. Фермеры приостановили блокаду КПП на границе Польши и Украины. Польские перевозчики с понедельника начнут круглосуточную блокаду пункта пропуска "Медыка — Шегини" на границе Польши и Украины, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Госпогранслужбы Украины Андрея Демченко. Польша: последние новости и статьи. Польша и Европа на русском. В Польше протестующие фермеры свозят к пункту пропуска «Дорохуск» на границе с Украиной покрышки и сено, сообщает 12 февраля «РИА Новости» со ссылкой на очевидцев.
Сгоревшие грузовики — это только начало: к чему приведет конфликт Украины и Польши
Цинизма ситуации с блокадой польско-украинской границы добавляет, что в течение трех кварталов 2023 года польский экспорт в Украину вырос на 25%, а в целом – на 3%. Украина заняла 8-е место среди стран, в которые идет польский экспорт. Через польскую границу проходит всего 5% нашего агроэкспорта. Польские таможенники заблокировали выезд на границе с Украиной для 20 автомобилей. Как передают некоторые украинские средства массовой информации, граждане Незалежной везли их к себе на родину, в том числе для нужд ВСУ. Представители перевозчиков сообщили 30 мая, что уже во вторник польские пограничники объявили, что прицепы с номерами РБ не смогут пересечь границу: «Звонили в Корощин, сказали, не пропустят. С 6 ноября польские перевозчики начали блокировать пункты пропуска на границе с Украиной, требуя ввести коммерческие разрешения для украинских перевозчиков и ограничить их количество.