Новости гранта лифтбек вес

Технические характеристики, модификации и их комплектация ВАЗ 2191, или Лада Гранта лифтбек. Двигатели, расход топлива, динамика Lada Granta лифтбек.

Лада Гранта лифтбек

Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично. Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное — все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине. Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров — отличный показатель для B-класса!

Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь. Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью. Таким образом, подтверждается информация об отсутствии у новой «Гранты» подушек безопасности, хотя официально АвтоВАЗ этого до сих пор не сообщал. Это Granta Drive Active в обычной, не «упрощенной» версии. Больше таких надписей не будет.

Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1. Однако экологический класс теперь понижен с Евро-5 до Евро-2. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus.

Впрочем, если учесть низкую стоимость Granta, никаких удивлений здесь быть не может. В связи со сложностями, которые настигли российский «АвтоВАЗ» при сборке новых моделей, сегодня Лада Гранта предлагается с единственным вариантом атмосферного двигателя. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность — 90 лошадиных сил. Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки. В ближайшее время руководство «АвтоВАЗа» анонсировало возобновление производства версий с другими силовыми установками.

Размеры российского «бюджетника» достаточно хорошо известны автомобилистам, поскольку Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране.

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе.

Не по секундам, так по ощущениям. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50-100 кг тяжелее. Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха.

В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью.

К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем. Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно.

За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту либо Datsun с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Длительный тест Lada Granta: итоги

Технические характеристики нового лифтбека Lada Granta (сравниваем со старой версией) Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых.

Гранта лифтбек вес машины

Он состоит из 5 дверей, включая багажную. Пассажиры предпочитают пользоваться боковыми дверями, но если, например, зимой замёрзли замки и машина не открывается, можно попробовать попасть внутрь через багажную дверь. Для перевозки габаритных и объёмных грузов лифтбек подходит больше всего из всей линейки Granta. Имеется большая погрузочная часть багажника, которая позволяет возить габаритные вещи без каких-либо сложностей при погрузке и выгрузке.

Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров при сложенной спинке дивана 815 литров является самой вместительной в семействе. Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова "играет" функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей. Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку.

К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова. В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую "механику", либо "робот" АМТ.

За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели [9].

Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приёма заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль [10]. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хэтчбек и спорт [11]. Выпуск топовой комплектации седана Lada Granta начнётся летом 2012 года.

Она будет оснащаться 98-сильным мотором [12]. Самая дешёвая комплектация Lada Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [13]. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб.

Подвеску уменьшили всего на 25 мм, диаметр выхлопной трубы — на 6 мм. Что касается тонировки по кругу, сабвуфера и кальяна в багажнике, то они в комплектацию Granta Sport не входят. Заявленный клиренс — 160 мм Фото: Lada Доработанный 16-клапанник развивает 118 л. Машину специально не облегчали, передаточные числа трансмиссии тоже не трогали. Поэтому разгон 9,8 с до «сотни» тоже не поражает воображение. Шире и жестче Куда серьезнее доработки шасси: машине не только расширили колею, но и увеличили колесную базу на 6 мм ради лучшей устойчивости на прямой.

Лада Гранта лифтбек

Двигатель Гранта Спорт с высокооборотным характером очень удобный для разной манеры вождения. LADA Granta Sport Liftback сама адаптируется под управление, что позволяет использовать спортивные ресурсы по максимуму. Благодаря обновлениям двигатель отдает больше полезной силы и тяги. Высота подъема клапанов для подачи бензина и вывода отходов увеличилась. Переработанная система прямоточного выпуска создает приятный спортивный звук мотора при ускорении. Настройка ходовой и управляемость Благодаря настройке ходовой характеристики управляемости улучшились. Короткоходная подвеска стала ниже и жестче.

Низкий центр тяжести дает уверенность на дороге. Газонаполненные амортизаторы жесткие, но выдерживают большие нагрузки.

Самая дорогая комплектация — люкс престиж — оборудована: подголовниками задних сидений, обогревом зеркал и джойстиком для их регулировки, двумя подушками безопасности, большим 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера с сенсорным управлением, электрическим приводом рулевого управления и другими приятными мелочами.

Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам.

Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного.

Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз.

Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку.

Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров. Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности. Фото: Autonews. Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного. Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina.

Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь. Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью.

На фото представлены «свежесобранные красотки Granta Sport в кузове лифтбэк». Автомобили в черном цвете. Ранее говорилось , что наряду с новым мотором мощностью 120 л.

Лада Гранта Спорт Лифтбек все характеристики, обзор и цена

Малая Балканская ул. Купчино ул. Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул.

Встроенная электроника позволяет заботиться не только о безопасности находящихся в салоне людей, но и о пешеходах. Характеристики безопасности находятся на высоте. Лифтбек не заносит, он отлично управляется, устойчиво чувствует себя на любом дорожном покрытии, отлично маневрирует даже в узких проездах. Предложим выгодные цены, доступные условия кредитования, ознакомим с комплектациями в наличии, запишем на тест-драйв.

Предложим выгодные условия, ознакомим с действующими программами и комплектациями в наличии, запишем на тест-драйв.

Механическая трансмиссия модернизирована. Тросовая КП была доработана усиленным пакетом вторичного вала, который исключил вой и увеличил ресурс этого агрегата. В комплектации «стандарт» и «норма» будет доступна подвеска, аналогичная седану. В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс -1. Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны.

На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось. На грунтовом покрытии версии с «автоматом» и ручной коробкой передач вели себя адекватно. Granta даже смогла преодолеть пару километров пашни и благополучно выбраться из колеи. На твёрдом покрытии приятным было адекватное демпфирование горбатого асфальта. Достойной кочки, которая смогла бы пробить подвеску, мы так и не нашли — для езды по неровным дорогам машина приспособлена более чем хорошо. Так что гонки городской «Гранте» не по зубам.

Но вот качество сборки достойное — все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении. В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине. Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет. Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров — отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно в соотношении 60:40 , освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов. В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости. Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»: Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.

Granta седан

Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове лифтбек – 1 371 500 рублей. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018). Масса автомобиля. 1058 кг. Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191).

Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»

Масса автомобиля. 1058 кг. Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Обзор Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 цена, фото, отзывы, комплектации, двигатель, видео, тюнинг, характеристики, расход топлива, размер шин, объем багажника, бака, вес, габаритные размеры, грузоподъемность, экологический класс, максимальная скорость. 2023 lada granta classic лифтбэк! ТЕСТ-ДРАЙВВсем привет!!!=) Добро пожаловать на канал MegaRetr! Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Новый LADA Granta 1.6 MT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий