Новости ханс циммер концерт в москве 2024

Ханс Циммер объявил подробности своего тура по Европе и Великобритании / Ирландии, который запланирован на 2024 год.

Расписание

  • Шоу Hans Zimmer Universe, купить билеты на концерт Ханса Циммера вМоскве
  • Концерты в Москве
  • Hans Zimmer's Universe - большой тур шоу саундтреков
  • Рассылка новостей
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

Hans Zimmer's Universe на ЦСКА Арене

Главная» Новости» Концерт циммера в москве. Концерт Ханса Циммера состоится 15 мая 2024 года в Москве на сцене Крокус Сити Холла. Вселенная Ханса Циммера в Москве, концерт будет 17 февраля 2024 на концертной площадке Хлебозавод № 9, купите билеты онлайн по цене от 800 руб. купить билеты на концерт в Москве. ВДНХ - Оранжерея (павильон 14) 28 апреля 2024, начало в 20:00.

В Москве состоялась российская премьера шоу Art of Hans Zimmer

Кажется, что почти все фильмы, саундтреки для которых писал этот немецкий композитор, становились в итоге блокбастерами. Ни у кого и в Европе такого еще, кажется, не бывало. В итоге для этой российской премьеры, где вровень оказалось и музыки, и кино, визуальных и пиротехнических эффектов, выбрали Малую сцену "ВТБ-Арены". Современную, новую, вмещающую 14 тысяч зрителей. Возле служебного входа выстроились несколько грузовиков с 30 тоннами звуковой и световой аппаратуры. А в танцевальном партере, кажется, впервые годы существования этой площадки, где играет матчи баскетбольное "Динамо" и любят выступать рок-звез ды от "Пикник а" и "Арии" до Билли Айлиш и Тилля Линдеманна, впервые появились зрительск ие кресла. В итоге шоу "Искусство Ханса Циммера" было одинаково интересно и смотреть, и слушать. На заднике сцены установили огромные экраны, а ее саму насытили техникой и технологиями для спецэффектов.

Все это создаст картину полного погружения в многогранный киномир Ханса Циммера. Масштабное шоу пройдет в сопровождении одного из лучших оркестров России — Академического Большого концертного оркестра имени Ю.

Видеопроекции концерта специально разработаны креативной командой Московского планетария для музыки Ханса Циммера: уникальные съёмки с космических видеотелескопов, видеоконтент, созданный нейросетью на основе музыки Циммера, и удивительный графический видеоряд, созданный художниками аниматорами Роскосмоса. Почувствуйте дыхание «Пиратов Карибского моря», погрузитесь в атмосферу «Интерстеллар», разгадайте тайну «Кода да Винчи», прогуляйтесь по закоулкам Лондона вместе с «Шерлоком» - и всё это под невероятную проекцию нашей Вселенной. Читать далее В программе прозвучат саундтреки к фильмам: Ханс Циммер.

Оркестр был создан в 2021 году специально для шоу Cinema Medley и за несколько лет стал главным кино-оркестром России! В репертуаре оркестра музыка из 80 фильмов, написанная петербургским композитором-аранжировщиком Дмитрием Кошелевым в жанре Medley — симфоническая фантазия или сюита.

В настоящий момент в состав оркестра входя свыше 200 артистов, 2 дирижера, а также команда звукоинженеров и художников по свету, которые делаю каждое шоу уникальным. Свыше 150000 зрителей уже побывали на наших шоу, 10млн.

Кино, музыка, 100 человек на сцене: новое шоу Art of Hans Zimmer представят в Москве и Петербурге

Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха. Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете. Начало самостоятельной жизни В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера.

Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания.

Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной. Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому. Жизненный путь Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» 1987. Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.

Зрителей ждет масштабное мультимедийное шоу, на котором прозвучат главные хиты не только из таких кинофильмов, как «Гладиатор», «Интерстеллар», «Пираты Карибского моря», «Дюна», но и другие работы маэстро в новой неожиданной трактовке. Все это создаст картину полного погружения в многогранный киномир Ханса Циммера.

А в танцевальном партере, кажется, впервые годы существования этой площадки, где играет матчи баскетбольное "Динамо" и любят выступать рок-звезды от "Пикника" и "Арии" до Билли Айлиш и Тилля Линдеманна, впервые появились зрительские кресла. В итоге шоу "Искусство Ханса Циммера" было одинаково интересно и смотреть, и слушать. На заднике сцены установили огромные экраны, а ее саму насытили техникой и технологиями для спецэффектов. Ведь в иных фильмах немецкого композитора хватает эффектных трюков что стоят хотя бы полеты Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря" , были и мерцающие огоньки, и пиротехнические сюрпризы и даже настоящий огонь - масса вполне кинематографических эффектов и развлечений. Многое приготовили и для "ВТБ-Арены". Музыканты Академического Большого концертного оркестра имени Ю. Силантьева расположились на сцене, в вокальных номерах выходили Камерный хор Московской консерватории, этно-фьюжн группа "Треугольный сон", прима театра "Градский Холла" Софья Онопченко, другие солисты. Порой собирались все 120 человек - столько было задействовано в этом двухчасовом шоу Art of Hans Zimmer.

Еще один нюанс: на концерте любимого исполнителя при плохой акустике зала была как это часто бывает очень высокая громкость и примерно на 3 часа после него чувствительность моего слуха упала. Дома я так громко никогда не слушаю и всегда есть возможность выставить нужную громкость и качество звука лучше, чем в зале. И еще на концерте вам никогда не оказаться за сценой или на сцене рядом с музыкантами, а дома все возможно и на экране проектора музыканты перед вами в натуральный размер и даже крупнее, например руки гитариста крупным планом.

SOUNDTRACKS ХАНС ЦИММЕР

В итоге для этой российской премьеры, где вровень оказалось и музыки, и кино, визуальных и пиротехнических эффектов, выбрали Малую сцену "ВТБ-Арены". Современную, новую, вмещающую 14 тысяч зрителей. Возле служебного входа выстроились несколько грузовиков с 30 тоннами звуковой и световой аппаратуры. А в танцевальном партере, кажется, впервые годы существования этой площадки, где играет матчи баскетбольное "Динамо" и любят выступать рок-звез ды от "Пикник а" и "Арии" до Билли Айлиш и Тилля Линдеманна, впервые появились зрительск ие кресла. В итоге шоу "Искусство Ханса Циммера" было одинаково интересно и смотреть, и слушать.

На заднике сцены установили огромные экраны, а ее саму насытили техникой и технологиями для спецэффектов. Ведь в иных фильмах немецкого композитора хватает эффектных трюков что стоят хотя бы полеты Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря" , были и мерцающие огоньки, и пиротехнические сюрпризы и даже настоящий огонь - масса вполне кинематографических эффектов и развлечений. Многое приготовили и для "ВТБ-Арены".

Потом было "Не время умирать" - и вышла спеть Диана Анкудинова, одна из самобытных молодых артисток, выигравшая уже пару шоу талантов на телевидении. Продолжили с "Кунг-фу панда" , фильмами "Скал а" и "Код да Винчи" сыграли сразу два трека из этой мистической киноленты , "Бегущий по лезвию"… Музыканты на сцене к тому времени, кажется, тоже чувствовали себя звездами кино. Темноволосый гитарист с длинными темными волосами лихо играл, пританцовывая и куражно заводя публику, да и участники Камерного хора Московской консерватории тоже не могли устоять на месте. В первом отделении еще прозвучали "Последний самурай", "Перл-Харбор" снова два трека , а в "Дюне" на сцену вновь вышла Анкудинова, ставшая в итоге ведущей вокалисткой программы пела она и в "Пиратах Карибского моря", и на бэк-вокале у других солистов. В перерыве зрители обсуждали, музыку из каких фильмов Ханса Циммера еще хотели бы услышать, называли свои любимые треки. А потом были еще "Бэтмен", "Шерлок Холмс" новый , "Мадагаскар", "Гладиатор", и - уже под занавес, как один из самых хитовых, - фрагмент из "Пиратов Карибского моря", снова со зрелищным видеорядом любимых кадров и впечатляющими с пецэффектами , пиротехникой.

Да, наверное, хотелось бы услышать больше музыки из "Пиратов Карибского моря" - в пяти фильмах этой франшизы много запоминающейся, яркой, разной по эмоциям. Но в итоге всю ее "уместили" в попурри на пять минут звучания.

Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер.

Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха. Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца.

Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.

Начало самостоятельной жизни В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии.

Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша.

Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом.

Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга.

Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной. Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере.

Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.

Жизненный путь Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» 1987. Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде.

По этой причине его исключили из восьми школ, что только укрепило его в любви к музыке и побудило заняться ее изучением самостоятельно. Читать далее Ханс Циммер живая легенда киномузыки Ханс Циммер — живая легенда киномузыки, имя которого неизменно фигурирует рядом с именами крупнейших режиссеров от Ридли Скотта до Кристофера Нолана и Дени Вильнева. Всего на счету Ханса Циммера более 500 проектов, которые в общей сложности собрали свыше 28 миллиардов долларов в мировом кинопрокате. Ханс Флориан Циммер родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте-на-Майне. В детстве его уроки фортепиано продлились всего две недели.

По этой причине его исключили из восьми школ, но это только укрепило его любовь к музыке и побудило заняться ее изучением самостоятельно. Композитор говорит, что всегда слышал музыку в своей голове. Его мать, хотя и не была профессиональным музыкантом, обладала талантом, который, очевидно, и передался Хансу. Его отец был инженером-изобретателем — от него Циммер унаследовал творческое начало и способность к новаторскому мышлению. Еще ребенком Ханс крепил к пианино пилы и другие предметы, стремясь извлечь из инструмента необычные звуки, вызывая восхищение отца и смятение матери.

Циммер рано лишился отца и именно в музыке нашел утешение после его смерти. Одним из самых важных детских впечатлений юного Ханса стали саундтреки Эннио Морриконе — музыка к фильму «Однажды в Америке», по его словам, вдохновила Циммера стать композитором. Подростком Циммер переехал в Великобританию, где в 1970-х и началась его музыкальная карьера. В Лондоне он присоединился к группе Krakatoa в качестве клавишника. Этот период был важным для его развития как музыканта.

Он активно экспериментировал с синтезаторами и электронной музыкой, которая позже станет отличительной чертой его стиля. В 1980-х годах Циммер познакомился со Стэнли Майерсом, автором музыки к более шестидесяти фильмам. Вместе они основали лондонскую студию звукозаписи Lillie Yard. Среди проектов, над которыми они работали, — «Лунный свет» 1982 , «Успех — лучшая месть» 1984 , «Ничтожество» 1985 и «Моя прекрасная прачечная» 1985. Первым сольным проектом Циммера стал саундтрек к фильму «Смертельная экспозиция» Terminal Exposure, 1987 режиссера Нико Масторакиса.

В Великобритании Циммер также написал тему для популярного телевизионного шоу Going for Gold «Охотники за золотом» , которое шло в эфире с 1987 по 1996 год. Об этой работе в соавторстве с Сэнди Макклелландом Циммер позже говорил: «Это было забавно. Одна из тех вещей, за которые берешься, когда у тебя еще нет имени. Я был счастлив, потому что мой гонорар покрыл расходы на аренду квартиры на несколько месяцев вперед». Музыка к фильму «Разделенный мир», номинированная на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA , в 1988 году стала первым большим сольным успехом композитора.

В том же году режиссер Барри Левинсон пригласил его в Голливуд для работы над саундтреком к картине «Человек дождя», которая была номинирована на «Оскар». Поворотным моментом в карьере Циммера стала музыка к диснеевскому мультфильму «Король Лев» в 1994 году. Сочетание африканских хоровых аранжировок, масштабных оркестровок и синтезированных звуков принесло ему первый «Оскар» за лучшую оригинальную музыку. Этот успех укрепил позиции Циммера как одного из ведущих композиторов Голливуда. Саундтрек к фильму Терренса Малика «Тонкая красная линия» 1998 считается одной из самых важных работ Ханса Циммера.

Девятиминутная музыкальная композиция в кульминационной сцене фильма, «Путь к линии», основана на повторяющейся теме, состоящей из четырех аккордов, в сочетании с мотивом тикающих часов, который впоследствии появится в ряде других саундтреков, созданных Циммером. В 2000-х годах Циммер написал музыку для голливудских блокбастеров, включая три фильма Ридли Скотта: «Гладиатор» 2000 , «Черный ястреб» и «Ганнибал» 2001. В 2003 году, во время написания музыки к фильму «Последний самурай», к композитору обратился продюсер Джерри Брукхаймер — он уже закончил съемки «Пиратов Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», но был недоволен музыкой, созданной для фильма Аланом Сильвестри. Текущие обязательства не позволили Циммеру включиться в работу в полную силу, поэтому он предоставил для картины несколько тем и порекомендовал своего коллегу Клауса Бадельта. Циммер же написал саундтреки к трем последующим фильмам франшизы: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» 2006 , «Пираты Карибского моря: На краю света» 2007 и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» 2011.

Также Циммер известен саундтреками к картинам Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» 2005 и «Темный рыцарь» 2008 , которые он сочинил совместно с Джеймсом Ньютоном Ховардом. Для злодея Джокера он придумал тему, состоящую из одной ноты, исполняемой на виолончели его многолетним другом Мартином Тиллманом. Ханс Циммер создал музыку к наиболее громким кинорелизам последних лет, среди которых «Дюнкерк» Кристофера Нолана 2017 , «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнева совместно с Бенджамином Уоллфишем, 2017 и «Дюна» 2021 того же Вильнева. Стоит ли говорить, что над сиквелом «Дюны» также работает Циммер. В чем же секрет мастерства композитора, чья карьера продолжается уже более сорока лет?

Пожалуй, наиболее емко суть его творчества и таланта определил Ридли Скотт: «Когда я слышу музыку Циммера, мне даже не нужно закрывать глаза. Я сразу живо представляю сцену». Ханс Циммер создает не фон, а масштабные музыкальные нарративы, становясь полноценным соавтором режиссера. Как композитор заметил в интервью The New York Times, посвященном «Дюне», его музыка, предназначенная для большого экрана и эффекта объемного звука, — это прежде всего эмоциональный опыт. Мечта, в которую он погружает зрителя.

Или совместное сновидение, если хотите. Впрочем, оставим за скобками трудности перевода — ведь музыка меньше всего нуждается в определениях. И Циммер это знает, как никто другой. Именно Циммер подарил незабываемое звучание «Королю Льву», «Пиратам Карибского моря», удивительным фильмам Кристофера Нолана трилогия о Темном рыцаре, «Начало» и Ридли Скотта «Гладиатор», «Ганнибал» , а также многим другим значимым для мирового кинематографа произведениям. Этой осенью зрителей ждет завораживающее шоу, на котором прозвучат главные хиты из фильмов, которые уже вошли в учебники по истории киноискусства, в том числе «Интерстеллар», «Бегущий по лезвию 2049», «Дюна».

Их дополнят новые и неожиданные трактовки других работ композитора. Создатели шоу — концертное агентство TCI. Именно TCI в 2020 году впервые привезли в Россию ставшее мировым концертным хитом шоу «Симфоническое таинство — Мир Ханса Циммера», художественным руководителем которого выступал сам маэстро. Впервые оно было представлено в Германии в 2018 году и с тех пор продолжает триумфальное шествие, собирая многотысячные площадки по всему миру. Музыка Ханса Циммера прозвучит в исполнении одного из лучших симфонических коллективов России — Академического Большого концертного оркестра имени Ю.

Силантьева, Камерного хора Московской консерватории, известных солистов и актеров. Вас ждет грандиозное мультимедийное представление с оригинальной сценографией, объемным звуком и спецэффектами. В творческую команду мероприятия вошли лучшие профессионалы индустрии, на счету которых работа в таких проектах, как свето-пиротехническое шоу «Алые паруса», театрально- цирковое шоу «Кракатук», телевизионные шоу «Танцы со звездами» и «Большие гонки», Московский международный кинофестиваль и другие.

Симфоническое шоу Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe

Ханс Циммер в Москве, концерт будет 24 февраля 2024 в Московский планетарий, заказать билеты можно онлайн на сайте. Ханс Циммер признан одним из наиболее инновационных композиторов в киноиндустрии. отличный звук Dolby Atmos. Российскую версию знаменитой программы Art of Hans Zimmer по музыке и песням самого востребованного ныне композитора мирового кино Ханса Циммера показали в Москве, на. ART OF HANS ZIMMER продемонстрирует собственный взгляд на творчество легенды киномузыки, без которой невозможно представить современный кинематограф. Ханс Циммер шоу: Hans Zimmer’s Universe концерты 2024, афиша, покупка билетов. В программу «Мир Ханса Циммера» включены произведения композитора, специально адаптированные для живого симфонического оркестра.

В Москве состоялась российская премьера шоу Art of Hans Zimmer

купить билет на концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe. Главная» Новости» Концерт циммера в москве. Hans Zimmer has scored more than 500 projects across all mediums, which combined have grossed more than 28 billion dollars at the worldwide box office. Шоу саундтреков. Hans Zimmer’s Universe. Главная» Новости» Hans zimmer 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий