Новости хэллоуин 2 фильм 1981

краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис. Во-вторых, сиквел стал более бюджетным фильмом, его создание студии Юниверсал обошлось в 2 с половиной лимона. краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис. John Carpenter's original 1978 “Halloween” was one of the most effective horror films ever made, a scarifying fable of a mad-dog killer's progress through a small Illinois town on Halloween. Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home.

Хэллоуин - 2 фильм (1981)

Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment. После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью. Смотри фильм Хэллоуин 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь. Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment.

Хэллоуин II Обзор

Первая сцена фильма представлена в формате камеры от первого лица, в которой вуайерист Майкл Майерс проникает в дом пожилой пары и крадет нож с кухни. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт.

На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля. Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера [20]. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал [27]. Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и срежиссировал несколько эпизодов, чтобы подчистить некоторые работы Розенталя» [19]. Когда Карпентера спросили о его роли в режиссёрском процессе, он сказал интервьюеру: Это долгая, очень долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления.

Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно. Это было примерно так же страшно, как сериал "Судмедэксперт Куинси". Поэтому нам пришлось проделать некоторую постпродакшн-работу, чтобы привести его хотя бы в соответствие с конкурентами [9]. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. По сообщениям, он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно продуманный фильм» [32].

Несмотря на это, многие графические сцены содержали элементы, ранее не встречавшиеся в кино. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме впервые на моей памяти крупным планом показана игла для подкожных инъекций, вводимая в глазное яблоко» [14]. Фильм часто классифицируется как фильм-сплэттер , а не как фильм-слэшер из-за повышенного уровня запекшейся крови. Саундтрэк[ править править код ] Карпентер сочинил и исполнил партитуру вместе с композитором Аланом Ховартом, который ранее участвовал в « Звёздный путь » 1979 и работал с Карпентером над несколькими проектами, включая « Побег из Нью-Йорка » 1981 , « Хэллоуин 3: Сезон ведьм » 1982 , « Кристина » 1983 и « Князь тьмы » 1987. Партитура была исполнена на синтезаторном органе, а не на фортепиано — как в первом фильме [33]. Один из рецензентов BBC описал пересмотренную партитуру как «более жуткую, готическую» [34].

Джейми и ее сводной сестре Рейчел предстоит пережить ночь, наполненную криками ужаса и кровью. Хэллоуин 5 1989 3 Прошел год с тех пор, как Джейми убила своих приемных родителей. Все это время маленькая девочка провела в психиатрической больнице, где она духовно сблизилась со своим дядей — Майклом Майерсом. Накануне Дня всех святых поведение Джейми меняется. Она проявляет беспокойство, что означает лишь одно — маньяк вернулся. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 2 31 октября в Хэддонфилде навсегда связано с кровавыми убийствами. Старожилы города помнят и проклинают Майкла Майерса, но новое поколение возвело культ в его честь. Джейми становится жертвой фанатиков, но ее сыну удается спастись, поэтому охота продолжается. Проклятый маньяк одарит своим вниманием всех, кто так жаждал с ним встречи. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 4 1 Вот уже 20 лет Лори Строуд пытается жить нормальной жизнью, скрываясь под чужими именами, но прошлое не отпускает ее. Убийца в маске, вооруженный ножом, желает отомстить и закончить начатое дело. В этот Хэллоуин Майкл Майерс прольет на город кровавый дождь, а Лори и ее семье предстоит вновь бороться за выживание. Хэллоуин: Воскрешение 2002 2 1 Этот дом — место не для слабонервных, все потому, что недавно здесь жил маньяк, которого, согласно слухам, считают мертвым.

Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори. Между тем, доктору Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет. Они приезжают туда как раз вовремя: доктор Лумис спасает Лори, пять раз выстрелив в Майкла.

События фильма начинаются непосредственно после завершения оригинального фильма и продолжают рассказ о ночи Хэллоуина. Сюжет начинается в ночь 31 октября 1978 года, там, где завершился первый фильм. Однако, Майкл не собирается прекращать свой кровавый след. Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.

Майкл, лицо скрытое маской, вновь бродит по улицам, чтобы завершить свою кровавую миссию. Лори Строуд, его прежняя жертва, чудом уцелевшая после первой встречи, теперь сталкивается с ужасами прошлого. Она не может укрыться, потому что тьма настигает её в самом сердце безопасного места — больницы.

Только во все более абсурдных продолжениях фильма Карпентера действительно родился современный миф о Майкле Майерсе, и даже по мере того, как эта мифология росла, характер самого Майерса становился все более серым и несвежим: робот-убийца со сверхъестественной способностью воскресить себя из любая смерть Перенесемся вперед к перезагрузке Зомби: я думал, что амбиции были честными, но исполнение фильма было далеко не таким, как его задачи. В итоге мы получили историю о молодом Майкле Майерсе и его дрянной семье зевок , закончившуюся историей, закончившуюся броском на убой по количеству, который побледнел по сравнению с восхитительно медленно горящим сталкером-фестивалем Сталкера. Что возвращает нас к Хэллоуину II. С этим продолжением, я думаю, Зомби гораздо лучше понимал темы, которые он пытался исследовать, и историю, которую он пытался рассказать в первой части. И хотя этот сиквел, безусловно, предлагает свежий взгляд на мифы Хэллоуина, с некоторыми очень сильными читай: тревожными сценами, в конечном счете, навыки Зомби как режиссера - хотя и демонстрируют признаки значительного улучшения - все еще нуждаются во времени, чтобы процветать. Убийственные сцены в этом фильме, несомненно, являются высшей точкой. Прошли те радостно-формульные и эмоционально бесполезные сцены смерти, как у среднего слэшера; актер Тайлер Мэйн Саблезубый от Людей Икс преуспевает в изображении Майкла Майерса как реальность из плоти и крови, а не как сверхъестественное явление. Каждый раз, когда Майкл убивает, Зомби позволяет камере задержаться над павшей жертвой, в то время как Мэйн демонстрирует отчетливое и вызывающее беспокойство «выступление», ворча и раздражаясь, когда он наносит удар, наносит удар, улавливает дыхание, а затем наносит удар и наносит удар снова, пока стены не плачут кровь. Это шокирующе реальные и жестокие моменты насилия, которые заставляют вас чувствовать отчаяние, ужас и все больные эмоции, которые вы ДОЛЖНЫ испытывать, наблюдая за убийством. Особенно запомнилась определенная последовательность в стрип-клубе, где мама Майкла Sheri Moon Zombie танцевала читай: ужасно. Вы действительно должны увидеть это, чтобы оценить, насколько это жестоко. Каждый случай насилия в этом фильме передает ясное и четкое понимание полного отрыва Майкла Майерса от остальной части человечества. Тайлер Мэйн - легко мой любимый актер, который играет эту роль, и, хотя многие люди испугались, когда впервые услышали, что он будет казаться без маски в значительной части фильма, Мэн без маски оказывается гораздо более ужасающим. Через него мы действительно можем видеть, как ничтожная жизнь выглядит для глаз этих акул, сверкающих в тени куртки с капюшоном "Hobo Myers"; большой человек никогда не был более реальным или более страшным.

Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм, как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США. Фильм собрал 7 446 508 долларов в первые выходные. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: Пятница, 13-е, часть 2 21, 7 миллионов долларов , Omen III: The Final Conflict 20,4 миллиона долларов и Вой 18 миллионов долларов. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашний видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: «Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе придется потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , присваивает нормализованную оценку рецензия, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критики не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что «Хэллоуин II, как реприза просто накапливает большее трупов». Роман Куни из Calgary Herald отмечает, что, хотя фильм «не является кровавой баней, в которой были другие подобные фильмы, некоторые из сцен убийств настолько ужасны, повторил Роджер Эберт из , основан на группе бесхарактерных личностей, подобных множеству домино, ожидающих свержения, что кажутся безвкусными и более чем просто огорчительными », и добавил, что сюжет« скорее удобный, чем сложный, он основан на группе бесхарактерных личностей. Майкл Маза из The Arizona Republic оценил фильм как продолжение тенденций слэшеров. Джанет Маслин из The New York Times вместо этого сравнил фильм с другими сиквелами ужасов и недавно выпущенными слэшерами того времени, а не с его предшественником: «По стандартам самых последних фильмов ужасов, это, как и его предшественник, является классным звучанием ». Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публикация с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные». Маслин аплодировал исполнению актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем установлено из них». Обзор Дэвида Пири в Журнал Time Out дал фильму Розенталя положительную оценку, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в агента Абсолютного Зла. Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что он значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, захлестнувших жанр в восьмидесятые». Как и оригинальный Halloween , этот и другие слэшеры фильмы подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николая Rogers, научные критики «видели измельчитель фильмов с момента Хэллоуина, как унизить женщина в качестве решающей манеры, как хардкор порнография. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, номинировал фильм на две премии Saturn Awards : лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль в фильмах "Удовольствие". Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенса за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Телевизионная версия Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия» транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови смонтирована. Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии. Есть много правок, таких как убийства Элис, доктора Микстера, Джанет и миссис Алвес, - все предположительно все еще происходят, но некоторые из них остаются за кадром. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключил электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и включился генератор энергии. Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади детали не показаны. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове от его промаха скорая помощь с Лори Строде. Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это». В 1998 году Goodtimes выпустила фильм на DVD в неанаморфной версии. Фильм получил свой первый североамериканский Blu-ray , выпущенный 13 сентября 2011 года через Universal, упаковано как издание 30-летия. Сын Аккада, Малек, назвал этот трюк "отвратительным. Это позор... И после его трагической смерти , его даже нет рядом, чтобы защитить себя. Это бесклассовое. Я сейчас разговариваю с Universal, а они - «я». Однако Akkad все еще был указан на упаковке. Поклонники немедленно призвали к бойкоту диска и создали страницу Facebook. Scream Factory , дочерняя компания Shout! Фабрика , переиздал фильм на двухдисковом коллекционном издании Blu-ray 18 сентября 2012 г. Коллекционное издание также содержит телевизионную версию, а также загружаемый сценарий фильма. Этот релиз на Blu-ray восстанавливает репутацию Akkad. Мерчандайзинг Trick or Treat Studios выпустила серию официально лицензированных масок, костюмов и реквизита для Хэллоуина II от Universal Studios, начиная с октября 2012 года.

Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)

So Jamie Lee Curtis and other young women consistently run into traps where the killer can corner them. In the first film, Jamie Lee locked herself in an upstairs closet. The killer keeps coming. So is the movie. It uses the standard horror formula: Cause a false alarm, get a laugh, and then spring violence on the audience. You know how it works. The heroine opens a creaking door into a dark room and peers inside. A hand claps her on the shoulder.

Хэллоуин 2 фильм, 1981 «Хэллоуин 2» англ. Halloween 2 — художественный фильм, прямое продолжение фильма 1978 года «Хэллоуин». На данный момент это единственный фильм в оригинальной киносерии, чьё действие происходит не в Хэллоуин того года, когда он был выпущен. Тем временем, Майкл крадёт нож у пожилой женщины, которая хотела сделать тосты на ужин, и направляется навестить Лори в госпиталь. Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори.

Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х.

Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис.

Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине.

Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку.

Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал?

Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта.

Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету?

Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори?

Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет.

Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом. На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс.

Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом. Маньяк узнал все, что хотел о судьбе своей сестры Лори Строуд. Теперь ее зовут Кери Тейт. Майкл отправляется в Калифорнию — к родственнице.

К этому фильму критики и зрители были более благосклонны, чем к предыдущим двум. В Хэллоуин в психиатрической больнице совершено несколько убийств.

Факты и киноляпы. Хэллоуин 2

В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит.

Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами.

И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел". Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец.

Но не тут-то было. В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило. Причем не только в рамках серии, но и в жанре слэшера вообще.

В четвертой части серии хотели использовать оригинальную маску Майкла Майерса, но волосы на нее окончательно выцвели. Маньяк-блондин не выглядел достаточно пугающе, поэтому главный злодей обзавелся новой, но очень похожей маской. Шестой фильм стал последним, в котором появился доктор Лумис. Дональд Плезенс, сыгравший его во всех частях серии, был серьезно болен. Создатели, понимая, что он точно не сможет вернуться к роли, завершили сюжетную линию его персонажа, а сам Дональд Плезенс скончался от сердечной недостаточно вскоре после выхода «Хэллоуина 6». В седьмом фильме «20 лет спустя» неожиданно вернулась Лори Строуд, и ее снова сыграла Джейми Ли Кёртис. В серии «20 лет спустя» есть эпизод, в котором по телевизору показывают фильм «Крик 2». Это — своеобразный обмен любезностями между двумя культовыми сериями фильмов ужасов — в первом «Крике» тоже есть фрагмент оригинального «Хэллоуина» 1978 года. Фильм «Хэллоуин: Воскрешение» имеет целых три альтернативных концовки — каждый может выбрать ту, которая ему больше по душе. Ремейк «Хэллоуина» 2018 года снимался при непосредственном участии Джона Карпентера он снял оригинальную картину 1978 года. Он утверждал, что данная картина станет последней, что оказалось неправдой. Мелодию появления Майкла Майерса написал сам Джон Карпентер. Эта мелодия используется во всех фильмах серии при появлении маньяка — это стало своеобразной традицией. Оригинальную маску убийцы, использовавшуюся в фильме 1978 года, сделали всего за 1 долларов из маски другого киногероя. Кто бы мог подумать, что она станет таким культовым символом! Примеров тому много, и один из них — «Кошмары на улице Вязов», чья современная версия стала провалом. Все-таки некоторые франшизы должны оставаться в XX веке, но «Хэллоуин» — не одна из них. Идут года и десятилетия, а зрительский интерес к этим фильмам не ослабевает. Во многом это объясняется тем, что создатели не ограничиваются одной сюжетной линией. Они берут когда-то понравившуюся всем основу и перекручивают ее на свой лад, предлагая не связанные друг с другом картины, подходящие под дух своего времени. Франшиза стала настолько популярной, что по версии сайта «IGN» Майкл Майерс стал третьим самым значимым злодеем фильмов ужасов. Секрет успеха «Хэллоуина» в том, что серия может удовлетворить любого зрителя. Некоторые фильмы созданы просто для того, чтобы бояться, другие — показывают трагическое прошлое главного злодея и позволяют «покопаться» у него в голове, третьи — демонстрируют сильную главную героиню, подстраиваясь под феминистические тенденции. Поэтому вполне ожидаемо, что после выхода фильма «Хэллоуин заканчивается» в 2022 году на экранах окажется «Хэллоуин снова начинается» или что-то похожее. В 2018 году вышел очередной «Хэллоуин» с поседевшей и ставшей бабушкой героиней Джейми Ли Кертис. Он стал переосмыслением всех сиквелов, выходивших с 1981 года, и предложил новый вариант канона. Сборы были отличными, и новая версия очень понравилась зрителям, поэтому «Хэллоуинскую вечеринку» решено было продолжать. Новые премьеры, разумеется, были назначены на вторую половину октября — когда же еще смотреть фильмы про День Всех Святых? Продолжение картины 2018 года «Хэллоуин убивает» должно было выйти в 2020 году.

Даже доктор Лукомис из Малкольма Макдауэлла - отчасти непонятный персонаж в этом продолжении - с самого начала имел интересный тематический потенциал, только чтобы эта арка полностью выдохлась и была отброшена в конце. Это проблема большей части Хэллоуина II, и на самом деле все дело Зомби в франшизе: кинематографические способности режиссера не соответствуют амбициям истории. Тем не менее, есть несколько лучей надежды на будущую карьеру Зомби: больничная последовательность в начале фильма довольно интенсивна и хорошо сделана, как и многие сцены убийства. Здесь присутствуют оттенки действительно талантливого режиссера ужасов, даже если эти таланты еще не полностью реализованы. Чтобы быть справедливым: я думал, что это продолжение улучшило его предшественника и, безусловно, лучше, чем ужасная ранняя работа Зомби, как Дом 1000 трупов или Отклонения дьявола. Поклонники флеш-слэша, я буду честен: вы ненавидите этот фильм. Это не «весело», это не «страшно» и, конечно, не «смешно». Это темно, это тревожно, это жестоко, странно и депрессивно. Кто будет наслаждаться этим, тогда? Фанаты ужасов с открытым разумом для новых стилей и люди, подобные мне, которые оставались верными франшизе Хэллоуина через все ее ужасные, ужасные продолжения. Поскольку из-за всех его огромных недостатков, я должен признаться, что Хэллоуин II был самым большим интересом к Майклу Майерсу со времен оригинала Джона Карпентера. Жаль, что я не могу выразить эту похвалу всему фильму. Популярные категории.

Halloween II — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Срежиссированный Риком Розенталем, был написан и спродюсирован Джоном Карпентером и Деброй Хилл, является прямым продолжением « Хэллоуина » Карпентера, сразу же начинающегося там, где закончился первый фильм. Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента. В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени.

Название фильма

  • Смотрите также:
  • Новости по теме
  • Хэллоуин 2 / Halloween II (США, 1981) — Фильмы — Вебург
  • Хэллоуин 2 (1981) скачать фильм на телефон бесплатно в хорошем качестве
  • Хэллоуин все части по порядку, хронология и серия фильмов, список – сколько всего во франшизе

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
  • Сюжет фильма «Хэллоуин 2»
  • Хэллоуин - 2 фильм (1981)
  • Авторизация

Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»:

Jamie Lee Curtis in Halloween II (1981). Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Хэллоуин 2 часть

Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» (1981). Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Триллер, ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Ночь 31 октября 1978 года. Хэллоуин, городок Хэдденфилд только узнал, что Майкл Майерс сбежал из психиатрической клиники, убил трех подростков.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Я хотел, чтобы это было похоже на две части. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Halloween II значительно отличается от своего предшественника, добавив больше сцен насилия и крови, что делает его намного более похожим на слэшеры того времени. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры не было принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и снял несколько сцен, чтобы привести в порядок некоторые работы Розенталя». Один из обозревателей фильма отмечает, что «Карпентер, обеспокоенный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови».

Когда его спросили о его роли в режиссерском процессе, Карпентер сказал интервьюеру: Это долгая-долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на пост-продакшн. Я видел черновик « Хэллоуина II» , и это было не страшно. Это было так же страшно, как и Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы довести его хотя бы до уровня конкурентов. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Тем не менее, многие из графических сцен содержали элементы, которых раньше не видели в фильмах.

Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые помню крупный план, в котором игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr. Sandman » в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в первых сценах шоу « Хэллоуин H20: 20 лет спустя». Рецензенты прокомментировали решение включить эту песню в фильм, назвав ее «интересной» и «не той песней, которую вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты в фильме ужасов». Другой критик видел включение песни , как «неприемлемые» и спросил: «Что это было , что о?

Скип Школьнник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина , был приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут. Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы. Чтобы решить эту проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио, транслирующим новости об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело Майкла, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале фильма. Выпускать Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «стал жанром нон грата » с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ».

Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США на 1211 экранах. В первые выходные фильм собрал 7 446 508 долларов в прокате, заняв первое место в прокате. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: выпускной день 23,9 миллиона долларов , пятница, 13-я часть. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Западной Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашнего видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: « Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы потратить десятилетия, пытаясь найти выход».

Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился.

Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить?

Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице.

Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари.

Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.

Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля.

Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса.

Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Фильм был отмечен песней «Мистер Сэндмен» в исполнении The Chordettes. Мелодия также будет позже использована в более позднем фильме Хэллоуина Хэллоуин: 20 лет спустя 1998.

Несмотря на то, что у Джейми Ли Кертис максимальная оплата, она появляется на экране только в течение примерно 25 минут. Действие фильма происходит сразу после первого Хэллоуина 1978. С тех пор, как Джейми Ли Кертис начала носить более короткую прическу в 1980-х годах, ей пришлось носить парик, который соответствовал ее оригинальной прическе для фильма.

Причём интереснее представляется первая по сути, вступительная часть повествования, отмеченная неплохим использованием «субъективной камеры»: мы как бы глазами Майкла наблюдаем за ничего не подозревающими жителями, смотрящими фильм по телевизору 1 или уже отошедшими ко сну. Когда действие переносится в стены лечебно-профилактического учреждения, всё более-менее стандартно — разве что не устаёшь поражаться фантазии душегуба, разделывающегося, появляясь из тьмы, всё новыми и новыми способами с пациентами и медперсоналом. Стараясь придать событиям философско-мифологическое измерение, авторы на самом деле якобы сам серийный убийца вспоминают про самайн — кельтский праздник, устраиваемый, как поясняет доктор Лумис, в честь приближающейся зимы, то есть «тёмной половины» года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий