Купить билеты на концерт Idris & Leos в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Idris & Leos.
Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Idris & Leos / Концерты / 2023
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Idris & Leos в новом альбоме проверяют на прочность кальянный рэп - МК
- Строка навигации
- Новый альбом Idris & Leos с комментариями от артистов | ИнтерМедиа | InterMedia | Дзен
Idris and Leos — концерты
"Историс. На гребне волны": Идрис и Леос – Москва 24, 16.01.2021 | Официальный канал Idris & LeosАртисты лейбла Atlantic Records Russia. |
IDRIS & LEOS | «Когда в наших венах остыла любовь»: MIIDAS и Idris & Leos представили новый трек. Еще больше новостей из жизни звезд читай у нас на сайте |
Idris and Leos — концерты
В этом году дуэт «Idris&Leos» из Чечни дебютировал на фестивале «ЖАРА», который прошел в Москве с 23 по 27 июня. Idris & Leos: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа Idris & Leos состоит из двух исполнителей — Идриса Махиева и Османа Сусаева. Афиша мероприятий, где будет выступать Idris & Leos. Планируемая дата Концерт Идриса и Леоса состоится в последнюю субботу лета 2023 года. Группа Idris & Leos состоит из двух исполнителей — Идриса Махиева и Османа Сусаева.
Музыканты Idris & Leos признались, что к совместному проекту их привела дружба
- Концерты группы Idris & Leos в Москве 2024-2025: афиша, билеты и цены, расписание, отзывы
- «Вложили боль, тоску и радость»: интервью Idris & Leos о новом альбоме, нейросетях и формуле хита
- История создания группы
- Что еще почитать
- Idris & Leos: «Чеченская публика очень тепло нас поддерживала»
- Концерты Idris and Leos в Москве:
Концерт Idris & Leos
У нас такое воспитание, кавказский менталитет: старший — младший. По темпераменту тоже подходим, по взглядам на многие вещи. Всегда уважительно относимся друг к другу», — поделился Idris в программе «Тет-а-тет с Марусей». По словам музыканта, в самом начале приходилось постоянно обсуждать проблемы и искать компромиссы.
Идрис: Думаю, мы миновали всевозможные кризисы и у нас сейчас точка подъема. Мне бы хотелось так думать. Осман: Я, если честно, не ощущаю популярности, есть ли она вообще? Повторюсь, что мы работаем на студии и находимся практически в информационном вакууме. Идрис: Мы года 2 назад, в начале своего пути раздали столько интервью, что говорить почти не о чем. Осман: Конечно же, это е наши слушатели, зачем им отказывать!
А вы как на это смотрите? Идрис: Для нас это комплимент. Мы всем говорим, что мы кальян-рэперы. Не видим в этом ничего обидного. Мне кажется, хип-хоп-артисты видят успех кальян-рэпа, и это их обижает, поэтому они и говорят об этом жанре с пренебрежением. Сейчас все слушают кальян-рэп. А всем поголовно людям нельзя намеренно навязать что-то. Значит, людям реально это нравится. Спрос рождает предложение. Всё же не соглашусь с тем, что нельзя большой массе людей навязать какой-то тренд. По сути, сейчас многие исполнители этим и занимаются, выпуская вирусные треки. Леос: Но всё-таки не думаю, что именно такой жанр, как кальян-рэп, получилось бы насильно навязать людям. Потому что те, кто делают кальян-рэп — это самые обычные пацаны без каких-либо инструментов для навязывания. Какие у них были инструменты для мощного продвижения? Navai в самом начале вообще таксистом работал. Идрис: Мне кажется, что в России слушатель не так искушён, как на Западе. Там люди всегда в поиске нового, потому что у них очень высокая конкуренция и богатый выбор. Поэтому там тот, кто умеет удивлять и делать стиль, сразу привлекает к себе внимание. В России же вся эта культура помоложе. И известность получают те, кто выделяется как яркая личность, а это невозможно подстроить. Но есть немало примеров, когда артист искусственно создавал вокруг себя хайп и провоцировал аудиторию, чтобы привлечь к себе внимание. Morgenshtern, например. Идрис: Ну, мне кажется, он стал успешным тоже не на сто процентов благодаря хайповому образу. Но я всё же считаю, что кальян-рэп ближе людям, чем вот такой «хайповый» хип-хоп. Вы как-то упоминали, что хотели бы продвигать себя и за пределами России, делать коллабы с западными артистами. Ещё не начинали работать в этом направлении? Идрис: Я всё же думаю, что для начала нужно чего-то ощутимого добиться здесь, в русскоязычном пространстве. Да и вообще, если честно, не очень верю в то, что российские артисты смогут полноценно интегрироваться в западную индустрию. Даже если ты уже обрёл статус легенды, как, например, Баста, за рубежом ты продолжаешь выступать для русскоязычной аудитории, которая живёт за пределами страны. Русскоязычному артисту внедриться в западную индустрию — это почти нереально, на мой взгляд. Как полететь в космос. Леос: Да и вообще, коллаборации с западными звёздами делаются скорее «для галочки».
Если, конечно, в планах артиста нет потешных визитов на ковры к чиновникам и беспомощных объяснений и извинений в содеянном музыкальном беспределе в том виде, как его сейчас понимают общественники. Гораздо проще заранее подстелить соломку, выбирать выражения и вообще вести себя максимально прилично. При таких вводных перспективы у кальянного рэпа совсем неплохие. Наверное, это тот самый рэп, который пока еще разрешен к производству и потреблению. Лучше, чем ничего, но для местного хип-хоп-сообщества определенно наступила скучнейшая реальность. Даже в дремучие времена всеобщего презрения к широким штанам и брейк-дансу было куда веселее.
Idris & Leos: о запретах в жизни и творчестве, спорах в дуэте и первом большом сольном концерте
Мы это знаем, потому что помним, как это все начиналось. Уверен, пройдет двадцать-тридцать лет, и все нынешние молодые звезды станут такими же культовыми для своего поколения, как Филипп Киркоров. Тогда как бы вы сейчас определили свой стиль? Idris: Я называю его русской балладой, потому что гитара — это исконно русский инструмент. Всегда был двор, гитара, Высоцкий — культовый артист. Мой отец играл на гитаре. Это в крови советских людей.
Так что наша музыка — это баллада, повествование. И это эстрада на самом деле. Когда я был пацаном, то считал, что это не модно, не круто. А сейчас понимаю, что эстрада — это то, что на века. Она является ядром нашего культурного кода.
Спрос рождает предложение. Всё же не соглашусь с тем, что нельзя большой массе людей навязать какой-то тренд.
По сути, сейчас многие исполнители этим и занимаются, выпуская вирусные треки. Леос: Но всё-таки не думаю, что именно такой жанр, как кальян-рэп, получилось бы насильно навязать людям. Потому что те, кто делают кальян-рэп — это самые обычные пацаны без каких-либо инструментов для навязывания. Какие у них были инструменты для мощного продвижения? Navai в самом начале вообще таксистом работал. Идрис: Мне кажется, что в России слушатель не так искушён, как на Западе. Там люди всегда в поиске нового, потому что у них очень высокая конкуренция и богатый выбор.
Поэтому там тот, кто умеет удивлять и делать стиль, сразу привлекает к себе внимание. В России же вся эта культура помоложе. И известность получают те, кто выделяется как яркая личность, а это невозможно подстроить. Но есть немало примеров, когда артист искусственно создавал вокруг себя хайп и провоцировал аудиторию, чтобы привлечь к себе внимание. Morgenshtern, например. Идрис: Ну, мне кажется, он стал успешным тоже не на сто процентов благодаря хайповому образу. Но я всё же считаю, что кальян-рэп ближе людям, чем вот такой «хайповый» хип-хоп.
Вы как-то упоминали, что хотели бы продвигать себя и за пределами России, делать коллабы с западными артистами. Ещё не начинали работать в этом направлении? Идрис: Я всё же думаю, что для начала нужно чего-то ощутимого добиться здесь, в русскоязычном пространстве. Да и вообще, если честно, не очень верю в то, что российские артисты смогут полноценно интегрироваться в западную индустрию. Даже если ты уже обрёл статус легенды, как, например, Баста, за рубежом ты продолжаешь выступать для русскоязычной аудитории, которая живёт за пределами страны. Русскоязычному артисту внедриться в западную индустрию — это почти нереально, на мой взгляд. Как полететь в космос.
Леос: Да и вообще, коллаборации с западными звёздами делаются скорее «для галочки». Потому что для кого такой коллаб становится инфоповодом и событием? Конечно, для российского артиста. Это просто способ укрепить свой статус, получить ещё больший медийный уровень. А если взять, например, Kizaru, который записал фит с Тори Лейнзом и Smokepurrp? У него, как мне кажется, как раз-таки есть цель продвинуть русскоязычный хип-хоп на Запад. Идрис: Да, согласен, фиты Kizaru воспринимаются иначе.
Но у нас нет цели пытаться внедриться в западную индустрию. На данный момент, бог даст, состоимся в русскоязычном пространстве, а там уже посмотрим.
За плечами талантливого артиста огромное количество песен, написанных для всеми известных артистов, а также десятки собственных треков — «Театр», «Пока ты спишь», «Чудо», «Жди меня», лирическая композиция «Я Вас любил», вдохновленная творчеством великого классика А. Многие песни, представленные музыкантами, уже успели попасть в ротацию на радио, а треки «Образ», «Виду не подам», «В последний раз» и совместная с Navai работа «Москва тебя испортила» стали настоящими хитами, которые так полюбились российской молодежи.
Фото: dfm.
По словам музыкантов, им, вероятно, пришлось легче, чем многим другим коллективам. Молодые люди отметили, что обрести равновесие в дуэте им помог кавказский менталитет: оба они родились в Грозном с разницей в три года. Всегда уважительно относимся друг к другу», — поделился Idris. Он отметил, что на первых порах музыкантам пришлось научиться договариваться, искать компромиссы.
"Историс. На гребне волны": Идрис и Леос
Мы очень ждем выступления. Осман: Да! По сути 90 процентов времени мы проводим на студии с утра до вечера, а этот период был плодотворным, все внимание было направлено на творчество и песни. Идрис: Думаю, мы миновали всевозможные кризисы и у нас сейчас точка подъема. Мне бы хотелось так думать. Осман: Я, если честно, не ощущаю популярности, есть ли она вообще?
Idris и Leos оба выходцы с Северного Кавказа. Они родились в столице Чеченской Республики с разницей в три года. По словам исполнителей, именно кавказский менталитет помог им обрести равновесие в дуэте. Реклама «Вообще было тяжело на самом деле, но думаю намного легче, чем у большинства. У нас такое воспитание, кавказский менталитет, старший — младший.
У нас такое воспитание, кавказский менталитет: старший — младший. По темпераменту тоже подходим, по взглядам на многие вещи. Всегда уважительно относимся друг к другу», — поделился Idris в программе «Тет-а-тет с Марусей». По словам музыканта, в самом начале приходилось постоянно обсуждать проблемы и искать компромиссы.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Биография участников дуэта Idris & Leos, их личная жизнь и интересные факты
Idris & Leos: «Кальян-рэп ближе людям, чем «хайповый» хип-хоп» | Официальный канал Idris & LeosАртисты лейбла Atlantic Records Russia. |
Idris and Leos: концерты 2024-2025 и билеты | Idris & Leos — дуэт двух молодых парней, Идриса Мажиева под псевдонимом Idris и Османа Сусаева под псевдонимом Leos. |
Idris & Leos - слушать все песни | Idris & Leos – российский дуэт, который громко заявил о себе в 2019 году. |
Idris and Leos — концерты
Idris & Leos: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Слушай музыку от Idris & Leos, похожую на Кто она, Виду не подам и не только. Слушай музыку от Idris & Leos, похожую на Кто она, Виду не подам и не только.
Idris & Leos: «Чеченская публика очень тепло нас поддерживала»
этот дуэт смело можно назвать находкой 2019 года, они весьма молоды, симпатичны, талантливы. Официальный канал Idris & LeosАртисты лейбла Atlantic Records Russia. В этом году дуэт из Чечни Idris&Leos (Идрис Мажиев и Осман Сусаев) дебютировал на фестивале «ЖАРА», который прошел в Москве с 23 по 27 июня. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Idris & Leos — это дуэт артистов Идриса Мажиева и Османа Сусаева, которые шаг за шагом шли к своему успеху. Премьера совместного сингла Idris & Leos и Niletto «Дурная привычка» состоялась 19 августа 2022 года.
Дуэт Idris&Leos в интервью «Москва-Баку»: Мы очень ждали «ЖАРУ» в Баку
По сути, сейчас многие исполнители этим и занимаются, выпуская вирусные треки. Леос: Но всё-таки не думаю, что именно такой жанр, как кальян-рэп, получилось бы насильно навязать людям. Потому что те, кто делают кальян-рэп — это самые обычные пацаны без каких-либо инструментов для навязывания. Какие у них были инструменты для мощного продвижения? Navai в самом начале вообще таксистом работал. Идрис: Мне кажется, что в России слушатель не так искушён, как на Западе. Там люди всегда в поиске нового, потому что у них очень высокая конкуренция и богатый выбор. Поэтому там тот, кто умеет удивлять и делать стиль, сразу привлекает к себе внимание.
В России же вся эта культура помоложе. И известность получают те, кто выделяется как яркая личность, а это невозможно подстроить. Но есть немало примеров, когда артист искусственно создавал вокруг себя хайп и провоцировал аудиторию, чтобы привлечь к себе внимание. Morgenshtern, например. Идрис: Ну, мне кажется, он стал успешным тоже не на сто процентов благодаря хайповому образу. Но я всё же считаю, что кальян-рэп ближе людям, чем вот такой «хайповый» хип-хоп. Вы как-то упоминали, что хотели бы продвигать себя и за пределами России, делать коллабы с западными артистами.
Ещё не начинали работать в этом направлении? Идрис: Я всё же думаю, что для начала нужно чего-то ощутимого добиться здесь, в русскоязычном пространстве. Да и вообще, если честно, не очень верю в то, что российские артисты смогут полноценно интегрироваться в западную индустрию. Даже если ты уже обрёл статус легенды, как, например, Баста, за рубежом ты продолжаешь выступать для русскоязычной аудитории, которая живёт за пределами страны. Русскоязычному артисту внедриться в западную индустрию — это почти нереально, на мой взгляд. Как полететь в космос. Леос: Да и вообще, коллаборации с западными звёздами делаются скорее «для галочки».
Потому что для кого такой коллаб становится инфоповодом и событием? Конечно, для российского артиста. Это просто способ укрепить свой статус, получить ещё больший медийный уровень. А если взять, например, Kizaru, который записал фит с Тори Лейнзом и Smokepurrp? У него, как мне кажется, как раз-таки есть цель продвинуть русскоязычный хип-хоп на Запад. Идрис: Да, согласен, фиты Kizaru воспринимаются иначе. Но у нас нет цели пытаться внедриться в западную индустрию.
На данный момент, бог даст, состоимся в русскоязычном пространстве, а там уже посмотрим. Но если у нас так и не будет за всю карьеру фита с западным артистом, лично я вообще не расстроюсь. Это скорее детская мечта, из которой ты с каждым днём вырастаешь.
Кроме того, парни поделились, почему они до сих пор не доехали до Баку и какие кризисы пережили за проведшие 1,5 года. Осман: К сожалению, мы пока не выступали в Баку, не получалось, но мы хотим очень побывать там. Идрис: Я тоже, конечно, хочу выступить в Баку… В этом году долго обсуждалось, где будет проходить фестиваль, но все сложилось в пользу Москвы, и в данный момент, наверное, это правильное решение. Надеюсь, что в следующем году мы попадем в Баку. Идрис: Я думаю, что фестиваль планировалось провести иначе, но в связи с коронавирусом и ограничительными мерами, получилось, как получилось, хорошо, что он вообще прошел! Думаю, в процессе выступления мы почувствуем атмосферу фестиваля в полной мере.
Ранее Звук анонсировал старт амбициозного обновления мобильного приложения, в котором полностью переосмыслил отношения пользователя с музыкой. Нововведения — это первый шаг и база для дальнейшего развития и персонализации сервиса. Умный персонализированный Звук магическим образом с помощью алгоритмов и искусственного интеллекта подскажет, что послушать в моменте, учитывая уникальные предпочтения, его контекст и даже настроение. Справочная информация Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук через приложение в популярных сторах, на сайте zvuk.
Если взять, например, прошлогодний альбом «Supreme XL», то это достаточно жёсткий хип-хоп. А теперь — поп-лирика. Леос: Думаю, главная причина — в том, что мы взрослеем. У нас меняются взгляды на многие вещи. Хочется пробовать себя в чём-то новом. Да и вообще, на данный момент все жанры и поджанры слились во что-то общее, и сейчас рассуждать категориями конкретных стилей уже неактуально. Просто интересно, как за год вы перешли от треков типа «Грабить-воровать» к романтичным балладам вроде «Виду не подам». Идрис: Ну, трек «Грабить-воровать» — это такая самоирония. И он этим иронично отвечает всем хейтерам с расовыми предрассудками. Типа, да, у меня тёмная кожа, широкий нос и кудрявые волосы, но с этим ничего не поделать, я такой, какой есть, и могу над этим иронизировать. Вот и мы захотели поиронизировать над собой. Трек «Грабить-воровать» — как раз о том, как нас видят со стороны. Просто в какой-то момент ты перестаёшь стесняться себя, париться по этому поводу. Типа, пусть все видят, что мы вот такие. Леос: Ну, и сама фраза «грабить-воровать» — очень хлёсткая. Это ни в коем случае не призыв к таким действиям, а просто дурачество. А какими вас видят хейтеры, если судить по этому треку? Идрис: Красивыми. Бывают, конечно, единичные случаи, но в целом аудитория у нас очень лояльная. Леос: К слову, когда мы делали хип-хоп-музыку, всё было иначе. Тогда хейтеров было намного больше. Как только мы переключились на более лиричное звучание, они все пропали. Идрис: Вообще, мне кажется, это такая фишка рэп-аудитории — они постоянно критикуют. Такая своеобразная особенность хип-хоп-культуры — сравнивать, критиковать, умничать. А со сменой жанра все стали просто слушать музыку, наслаждаться ею. Среди ваших последних постов были сниппеты сольных треков. Вы хотите параллельно развивать и отдельные проекты? Идрис: Ну, пока это всё делается только для себя, в приоритете — совместное творчество. От него мы получаем больше заряда, больше эмоций. И, судя по отзывам аудитории, людям оно больше нравится. Все друзья, которые знают нас с Леосом с самого начала, говорят, что та музыка, которую мы делаем сейчас, — это то, что нужно. От нас ждут именно балладных, душевных песен.