Новости игры нейросеть

Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.

Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере

Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. играть в такую игру можно вечность. Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Основным представителем локальных моделей является LLaMA. LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги. Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики. Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон! Лучше оставить запас.

Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp.

Таким образом, «Шедеврум» превращается не просто в приложение для развлечения, а в настоящую соцсеть. Пользователи могут подписываться друг на друга, следить за обновлениями и ставить лайки понравившимся постам. Нейросети в приложении представили, что в театр оперы и балета пойдет интеллигентный кот, который по-настоящему ценит высокое искусство. А может быть, он сам выступает на сцене?

Мы попросили «Шедеврум» написать про него короткую историю. Приложение вдохновляет придумывать свои истории Источник: «Шедеврум» Запрос второй: ученый кот занимается исследованиями в Академгородке По мнению искусственного интеллекта, такой кот больше всего похож на ученого Источник: «Шедеврум» Новосибирску никуда без науки, поэтому мы попросили «Шедеврум» показать, какой кот мог бы гулять и работать в Технопарке Академгородка. Интересно, что за необычный стартап он задумал? Хотя, судя по картинке, он больше похож на ученого гуманитарных исследований. Чтобы не гадать, решили спросить у приложения, в котором нейросети сгенерировали достаточно жизненную историю.

Тема игры — цифровое кочевничество. Корнями это понятие уходит глубоко в традиции и, кажется, далеким от мира диджитала. Однако сегодня нео-номадами называют новое поколение, где каждый стремится стать человеком мира и заниматься любимым делом откуда угодно благодаря современным технологиям. Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы.

При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера

скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. играть в такую игру можно вечность.

Игры и gamedev нейросети

Также было трудно добиться от искусственного интеллекта Midjourney изображения с верхнего ракурса, и первоначальный замысел о создании вертикального шутера так и не получил своего воплощения. Но, несмотря на это, результат вышел очень достойным, и программист уверен, что нейросети научатся делать и анимированные изображения. Эта нейросеть может писать коды для простых некоммерческих подуктов, что особенно удобно для начинающих разработчиков игр с небольшим опытом работы в Javascript. Процесс написания кода будет показан на примере создания игры, в которой робот движется и сбрасывает бомбы в существ под ним. Если существа коснутся бомб, они исчезнут. В ответ на этот запрос Ghat GPT начала писать код, с объяснением каждой части и цели ее использования для образца приведен один из фрагментов кода.

Сгенерированные фрагменты кода были скопированы программистом в редактор и протестированы. По результатам теста стало понятно, что игра, созданная нейросетью, не доработана. Чтобы бомбы падали, понадобилось ввести новый запрос. После этого нейросетью были внесены коррективы в код, но задание до конца ей так и не было выполнено. Однако несколько дополнительных запросов программиста исправили все ошибки - игра приобрела заданный вид.

Затем код был окончательно «отшлифован» программистом. Из приведенного примера становится понятно, что для написания полноценного кода игры Ghat GPT использовать пока рано. И в заключение Будущее нейросетей для создания игр очень интересно и перспективно - они уже стали востребованным инструментом для профессионалов многих направлений геймдева. Правда, многим геймдизайнерам, программистам, сценаристам, концепт-артистам, художникам по персонажам, по окружению, по интерфейсам, лид-артистам и другим специалистам разработки игр начинает казаться, что что еще чуть-чуть, и нейросети окончательно их заменят. Но это не так.

И как бы хорошо не проявляли себя Midjourney, Stable Diffusion и другие графические нейросети, они не всегда могут вникнуть в тонкости текстовых запросов, недостаточно четко передают особенности казуального, реалистического и, тем более, авторского стиля рисовки, не умеют давать тонкие детали рисунков. Таким образом, нейросети в разработке игр выполняют только рутинные задачи, а до настоящего, полноценного творчества им расти и расти. И мы напоминаем, что у нас в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ сейчас идет набор на образовательные программы, которые помогут вам перейти в сферу создания своих игровых миров:.

Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.

Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое.

По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге. Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций. Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант. В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться. И всё равно, результат получился достойным. Да, нейросеть не умеет создавать анимированные изображения, однако это лишь вопрос времени.

Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру.

Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью

Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо.

И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше. Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion. В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге. Генерирует изображения лучшего качества, чем предыдущие версии, требует меньше негативных промптов.

Content Creation Inworld Studio Streamline your creative process, so you can spend more time doing the work you love. Inworld Studio helps you organize and workshop epic game designs. Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure.

Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию. Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций".

По словам разработчиков, ИИ работает лучше и быстрее людей и позволяет делать больше контента при меньших затратах. Разработчики Beasts in the Shadows пользовались Midjourney для создания иллюстраций к игре. Открыть оригинал 1 из 1 Эксперименты с ИИ продолжают разные компании. Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры.

Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов.

Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций". Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Но, как отмечает Fox News, планы нейросети пока не выходили за рамки публикаций в соцсетях.

Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода. Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Разработчики Beasts in the Shadows пользовались Midjourney для создания иллюстраций к игре. Открыть оригинал 1 из 1 Эксперименты с ИИ продолжают разные компании. Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные. Например, авторов Midjourney уличили в краже работ художников и преобразовании их в наборы стилей.

Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире

Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью.
Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов.
‎App Store: Шедеврум Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам?
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи. Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw.

Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Игрокам такой подход может не понравиться, потому что созданный ИИ мир может оказаться однообразным и скучным. Исключить человека из процесса разработки полностью пока не получается, — рассказал эксперт. Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока.

Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать. Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды. Прежде всего это может коснуться цифровых «финансовых помощников» Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым.

В Dota 2 был проведен матч, в рамках которого нейросеть OpenAI играла против команды реальных игроков, поделился основатель студии разработки Sixhands Василий Калитеевский.

Вот что получилось. Оба изображения созданы нейросетью на основе текстового описания. Про Сару мы знаем, что она стройная и соблазнительная, привыкшая добиваться своей цели девушка с рыжими волосами. Блэкбирд сильный и жестокий, носит с собой саблю и не боится пускать ее в ход.

Лицо его закрывает черная борода. Чего ждать в будущем? Больше уникального контента для видеоигр. Уже сейчас два робота в связке за вечер могут создать оригинальный сюжет с иллюстрациями. Следующим шагом будет делать на основе двухмерных изображений полигональные 3D-модели, потом генерировать для них анимации и модели поведения.

Появится игра, события которой будут тайной даже для ее разработчиков. Представьте новую The Elder Scrolls с гигантскими городами, в которых живут уникальные персонажи, на ходу выдумывающие себе реплики и дающие герою написанные нейросетью эксклюзивные квесты. Диалоги больше не будут состоять из заранее прописанных реплик — робот будет сочинять их на ходу.

Алгоритмы нейросетей помогают трейдерам играть на биржах, а банкам — рассматривать заявки на кредит и отбирать потенциальных клиентов. ИИ помогает ловить преступников, находя их по камерам наблюдения, предотвращать ДТП на общественном транспорте и много чего еще. Та же система «умный дом» тоже создана на базе искусственного интеллекта. Но эти же нейросети уже вовсю пишут рефераты и курсовые за студентов, а преподаватели об этом даже не догадываются, поскольку созданный искусственным разумом текст — не просто набор слов и терминов, а вполне осмысленный, «человеческий». Алексей Масютин: «Любая технология — это инструмент.

Давайте регулировать шариковые ручки, потому что они могут быть опасны? Ими пишут всякую клевету или неправду, ими могут подписывать какие-то ненастоящие документы. Шариковой ручкой можно и в глаз. Искусственный интеллект — это инструмент, который усиливает наши возможности. А куда мы направим эти возможности, зависит уже от человека». Эксперт развеивает опасения, что из-за нейросетей умрут многие профессии и это породит безработицу. Фактически, по его словам, человека заменит не ИИ, а другой человек, который освоил инструменты ИИ. Чтобы создать что-либо уровня ChatGPT, нужно огромное количество специалистов, которых 10 лет назад просто не было.

Недостаточно быть просто переводчиком, нужно иметь базовые навыки программирования». Ложку дегтя в эту радужную картину добавляет директор Института когнитивных исследований Татьяна Черниговская: по ее мнению, люди теряют контроль над происходящим. Возможно, уже потеряли. Ведь все эти технологии на службе у человека — это во многом вчерашний день. ИИ уже нельзя назвать просто инструментом. Татьяна Черниговская: «Это не такой инструмент. Это инструмент, который претендует на получение статуса личности. И это не фантазия, это не Стругацкие, это не Айзек Азимов, а это реальная реальность».

Как известно, фантастика часто оказывается права в своих предсказаниях. Знаете, это древнее опасение: машина стала умнее человека и подмяла его под себя… Полсотни лет назад в Массачусетсе запустили самое сложное кибернетическое устройство, когда-либо существовавшее. С каким-то там феноменальным быстродействием, необозримой памятью и все такое… И проработала эта машина ровно четыре минуты. Ее выключили, зацементировали все входы и выходы, отвели от нее энергию, заминировали и обнесли колючей проволокой. Самой настоящей ржавой колючей проволокой — хотите верьте, хотите нет. Он взял меня за плечо, посмотрел мне в глаза и произнес только: «Леонид, это было страшно». Стругацкие, «Далекая радуга» 1963 Об этом же спустя более чем полстолетия предупреждают эксперты и руководители технологических компаний, но уже как о чем-то очень реальном. Илон Маск: «Искусственный интеллект опаснее, чем, допустим, брак при конструировании самолета или автомобиля.

Потому что в ИИ заложен потенциал. Кому-то он может показаться незначительным, но это не так.

Как вы работаете с базами данных? Какие типы классов бывают в java? Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid.

Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий