Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино».
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года. И уже в первые дни игра получила выбор редакции Apple и была отмечена редакцией Google. А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android. Мультфильм рассказывает о забавных приключениях двух веселых медвежат — бурого медвежонка Иннокентия Кеши и его белого друга по имени Белая Тучка — о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом. Научит уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и веселыми. В этом году планируется запуск еще двух детских игр в рамках проекта "Интерактивный мульт".
С 20 мая в каждом выпуске киножурнала будет игра-бродилка, сюжет которой развивается в городе Мультимир, в трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате.
К выходу этого проекта мы собрали сериалы с похожим концептом, где вы решаете, куда повернёт сюжет. Давайте вместе спасать экологию в сериале от 2х2 или прогуляемся с Котом в сапогах по вселенной сказочных героев из «Шрека». Он знакомит нас сразу с несколькими персонажами: живым мусором, среди которого трубочка Тру, пенопласт Пено и пакет Пакет; эко-активисткой, мэром Тюменевым и учёными в химзащите. Вместе с ними вам предстоит путешествие на остров мусора. Суть проекта в том, что вы сами делаете выбор, как поступить с наступающей экологической катастрофой. Вы можете проигнорировать проблему или вступить в борьбу с мусором и виртуально убраться на планете. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Коту необходимо стать частью сказки и пережить на себе знакомые каждому сюжеты — например, поцеловать спящую непробудным сном Белоснежку, полежать на кроватях в доме трёх медведей. И всё это, чтобы покинуть книжный мир.
Перед показом новых выпусков на экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться для участия в образовательной игре, правила которой озвучат перед сеансом. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.
Первый интерактивный сериал выходит на экраны
Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала.
Перед показом новых выпусков на экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться для участия в образовательной игре, правила которой озвучат перед сеансом. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.
Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.
Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов.
Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении. На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог. Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен.
И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт".
После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы», - говорится в сообщении. В пресс-релизе отмечается, что интегративные игры будут познавательными, образовательными и будут тренировать память детей. Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф.
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар. Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом.
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Для сайта Bankir. Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников. Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты.
Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели.
Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы.
У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма. Герои станут еще милее, чем они сейчас. Кажется, что это невозможно, но мы стараемся.
Татьяна, а какой был ваш любимый мультик в детстве? Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация. Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах?
Сигнал Медиа.
Домой Новости Сигнал Медиа. Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет.
Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей.
При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране. И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка?
Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия.
Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы.
Интерактивный Мульт. О компании.
Стоит отметить, что у сервиса Netflix 99 миллионов подписчиков, так что выбор сюжета, возможно, скоро распространится и на другие сериалы. Станут ли сериалы интереснее, если дальнейший сюжет будет определяться голосованием зрителей? Наверное, это поможет студиям сократить расходы на сценаристов, но сделать более качественный продукт вряд ли получится. Потому что, как говорил гениальный предприниматель Генри Форд, «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Москва, Большой Саввинский пер.
И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей. Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием». Перед показом новых выпусков киножурнала «МУЛЬТ в кино» на большом экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться. Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала.
Что ждёт сотрудников? Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Почти каждый элемент презентации при наведении на него курсора преображается, показывая свою скрытую сторону: строгая банковская сотрудница мечтает исполнить приватный танец для своего любимого мужчины, карьерист мечтает занять место босса, даже кукушка в часах начинает прихорашиваться к Новому году. Мультфильм можно посмотреть в двух режимах — автоматическом и интерактивном, когда сам зритель управляет ходом действия. Для справки Банкир.
В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR». Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения.
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Какие мультики полезны для детей? Мы, как производители, всегда стараемся соблюдать баланс развлекательной функции и полезности контента. Все зависит от того, о какой аудитории мы говорим, когда создаем наши мультики. Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю.
Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение.
Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект?
Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы.
Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции?
В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент.
Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное.
Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов?
Как это работает?
Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф. Читайте нас в.
Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей». Игра «Слова» позволяет научиться читать и расширяет кругозор Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке, рассказал: Как психолог, могу сказать, что с трёх лет ребёнок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей. Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения.
Важно понимать, что если мешать своему ребёнку играть в подобные приложения, он всё равно найдёт возможность сделать это на устройстве своего друга.
И суммарное количество установок «Интерактивного Мульта» перешло рубеж в 10 миллионов! Также в линейке есть приложение «Мульт» для просмотра любимых мультфильмов. Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки».
Наши мультики
- В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»
- Комментарии
- Интерактивный мультфильм - 28 Декабря 2022 - Официальный сайт Тяжинского муниципального округа
- Также читайте
- Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год
Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации.
Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!
Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.