Родился Иван Жвакин 25 февраля 1992 года в маленьком городишке Коркино, под Челябинском. Иван Жвакин: «Это знает только тот, кто следит за сценариями на площадке)».
Иван жвакин биография и личная жизнь
Когда парню исполнилось 16, трагически погиб отец. Зарплата мамы, работавшей ветеринарным врачом, была очень скромной. Поэтому Ваня был вынужден помогать матери. Юноша продавал газеты, подрабатывал раздачей рекламных буклетов. При этом не бросал занятий актерским мастерством. В 2009 году Иван Жвакин с первой попытки становится студентом театрального вуза. Примечательно, что парень сумел поступить сразу в 4 московских вуза, причем на бюджетные места. Но выбрал для себя знаменитое Высшее театральное училище им. Жвакин попал на курс, на котором наставником была Римма Солнцева. Во время учебы летом Иван ежегодно работал вожатым в детских лагерях. Этому способствовали сыгранные молодым артистом кинороли и дипломные спектакли «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых Жвакин продемонстрировал свое мастерство.
В театре Иван сразу же получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви». В 2014 году актер снялся в рекламе «Tuc». Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора.
Из наших соотечественников? Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева. Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими. Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык. Животное — отражение хозяина. У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным! А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно. Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии. На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»? И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал. Таким людям, конечно, хочется посочувствовать. Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций! Всё больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас! И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться. Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чём думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение! Благодарим Ивана за искреннее интервью и за ту мощную платформу ценностей, глубину души и интеллекта, которые ему удаётся сохранить в этом динамичном мире, где многие поглощены призрачной виртуальной и материальной реальностью. Многие скептики так любят рассуждать о потерянном поколении, об утраченных принципах, ругать современных актёров… Но благодаря таким Личностям, как Иван Жвакин, которые в любой системе координат сохраняют свою индивидуальность, не боятся быть самими собой, открыто делятся своими чувствами, мыслями, вопросами, сомнениями, переживаниями, остаётся и живёт надежда, что не перевелись ещё цитируя легендарного Эдуарда Асадова «Романтики дальних и трудных дорог»! Удачи Тебе, Иван, вдохновения и таких же интересных людей вокруг, как Ты сам! Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Затем посещал уроки вокала в музыкальном театре Челябинска. В 2004 году он поступил в театральную школу-студию, которой руководил Евгений Егоров. После окончания школы в 2009-м году Жвакин подал документы одновременно в четыре театральных института Москвы. Ему удалось поступить во все четыре с первой попытки. Однако он выбрал Высшее театральное училище имени М. Щепкина , и попал в мастерскую к Римме Солнцевой. После выпуска из Щепкинского училища Жвакин попал в труппу Театра Наций.
После переезда в Москву он уделял больше времени учебе, игнорируя свою личную жизнь. Скоро Иван Жвакин начал отношения с Лерой, которая училась на другом курсе. Чувства были настоящими и искренними. Иван даже познакомил Леру со своей мамой, думая, что она - его судьба. Однако, спустя некоторое время, пара рассталась. По слухам, из-за того, что Лера была неверна. Ксения Лукьянчикова и Иван Жвакин В июне 2016 года стало известно, что Иван Жвакин встречается с актрисой Ксенией Лукьянчиковой, которая играет в сериале «Красная королева». Они долгое время поддерживали отношения на расстоянии, но потом Ксения переехала в Москву. Иван Жвакин часто выкладывает совместные фото с Ксенией на своей странице в «Инстаграме». Иван Жвакин сейчас В 2016 году закончились съемки телесериала "Одиночество", написанного Виктором Мережко, где Иван сыграл роль Константина. В драме рассказывается история двух влюбленных - Арины Анна Леванова и Сергея Никита Тезин , которые планировали пожениться после того, как юноша вернется из экспедиции. Однако, во время спуска под землю произошел обвал, и молодой человек оказался под завалом. Никто, кроме невесты, не верил в то, что юношу можно спасти. Иван Жвакин на съемках фильма «Танцы насмерть» На 6 апреля 2017 года запланирована премьера фильма «Танцы насмерть», который является постапокалиптической драмой. В главных ролях выступят Иван Жвакин и Лукерья Ильяшенко. Сюжет фильма рассказывает о будущем обществе, где выживает только тот, кто побеждает в танцевальном соревновании. Проигравший становится жертвой ритуала. В настоящее время завершаются труды над новым сезоном сериала "Молодежка.
Иван Жвакин — биография актера
Из наших соотечественников? Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева. Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими. Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными - мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык. Животное — отражение хозяина. У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви.
Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент - контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным! А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип - он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно.
Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять - ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное - во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством.
Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды - это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице».
Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно!
А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать?
Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино - маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно?
Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются.
Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах - «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет - выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю - одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело - мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание.
А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме.
Ранние годы[ править править код ] Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 года в городе Коркино , под Челябинском. Его родители не были связаны с искусством. Мать работала в ветеринарной клинике доктором, и помимо этого занималась разведением собак и кошек. Когда Ивану было шестнадцать лет, его отец утонул в реке. Жвакин занимался в музыкальной школе, по классу аккордеона и ударных инструментов. Затем посещал уроки вокала в музыкальном театре Челябинска. В 2004 году он поступил в театральную школу-студию, которой руководил Евгений Егоров.
Актерский состав спектакля представлен плеядой современных артистов, востребованных как в кино, так и на театральных подмостках. Банальная история безответной любви 18 века заканчивается непредсказуемо. Из-за скучающего светского льва Онегина, рушится жизнь четырех молодых людей, и каждый из них получит свою долю нелегких испытаний.
В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы. Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке. Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова. Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч. Так бил, так волочил!.. Дело женское! Увези ты, говорит, меня, не погуби ты меня с малыми детьми; народ, говорит, весь уехал, что, говорит, мы то? Как зачал бить. Так бил, так волочил! Алпатыч как бы одобрительно кивнул головой на эти слова и, не желая более ничего знать, подошел к противоположной — хозяйской двери горницы, в которой оставались его покупки. Ферапонтов вышел за ней и, увидав Алпатыча, оправил жилет, волосы, зевнул и вошел в горницу за Алпатычем. Не отвечая на вопрос и не оглядываясь на хозяина, перебирая свои покупки, Алпатыч спросил, сколько за постой следовало хозяину. Что ж, у губернатора был? Алпатыч отвечал, что губернатор ничего решительно не сказал ему. И я говорю: креста на них нет! Что же, чай пить будете? Пока закладывали лошадей, Алпатыч с Ферапонтовым напились чаю и разговорились о цене хлебов, об урожае и благоприятной погоде для уборки.
Иван Жвакин — Официальное сообщество
Иван Жвакин: «Успех – это вопрос личности» Фото: соцсети Иван Жвакин – молодой, талантливый российский актер. Иван Жвакин в интервью журналу ОК! рассказал, каким было его детство: почему любимым предметом в школе была биология, кого в мультике «Том и Джерри» ему было. Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: Молодежка (2013), Ледников (2013), Бабье царство (2012) и др. Иван Жвакин: «Это знает только тот, кто следит за сценариями на площадке)».
Иван Жвакин — биография актера
Родился Иван Жвакин 25 февраля 1992 года в маленьком городишке Коркино, под Челябинском. Иван Жвакин — настоящий талант киноискусства и незабываемая личность — захватывающая биография и неожиданная личная жизнь голливудского актера. Иван Жвакин — биография актера. Новости кино.
Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Иван Жвакин в фильме "На дальней заставе". Режиссер Андрей Хрулёв доверил Ивану Жвакину роль главного героя Александра Прохорова. Иван Жвакин расстался с Ксений Лукьянчиковой по причине разницы характеров и темперамента. Иван Жвакин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Иван Жвакин (Ivan Zhvakin) биография, фото, фильмография, спектакли. Иван Жвакин: смотреть фильмы онлайн. Иван Жвакин родился в Коркино, Челябинская обл., в 1992 году, 25 февраля.
Официальные страницы и социальные сети
- Иван Жвакин и его девушка в жизни
- Иван Жвакин - биография и семья
- фотографии >>
- Журнал о кинозвездах
Знак зодиака
- Иван Жвакин — биография, информация, личная жизнь
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Личная жизнь Ивана Жвакина
- Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Жвакиниванмаксимович
Иван Жвакин расстался с Ксений Лукьянчиковой по причине разницы характеров и темперамента. Иван Жвакин родился и вырос в семье, не имеющей отношения к искусству. Иван Жвакин в интервью журналу ОК! рассказал, каким было его детство: почему любимым предметом в школе была биология, кого в мультике «Том и Джерри» ему было. Последние выпуски. Иван Жвакин стал популярен благодаря своему участию в сериале “Молодёжка”. Иван Жвакин родился и вырос в семье, не имеющей отношения к искусству.
Иван Жвакин: «Мечтал о знакомстве с родителями любимой»
актер театра и кино из России, известный по сериалу undefined. Главные новости о персоне Иван Жвакин на Российский актер Иван Максимович Жвакин, несмотря на свой молодой возраст, входит в число первых красавцев отечественного кинематографа. биография, новости, личная жизнь. Отца Жвакин потерял в 2008 году, когда учился в 10 классе. Известный сегодня зрителям актер Иван Жвакин родился в 1992 году далеко от Москвы в Челябинске.