Новости кан авто с пробегом

Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс. это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. Кан авто Сибирский тракт 52.

Кан авто с пробегом - фотоподборка

В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes крупнейший центр по продаже автомобилей с пробегом.
Автодилер ООО "КАН АВТО-24" в Екатеринбурге. 113 авто в наличии. Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г.

ГК "Кан Авто"

А также полезные советы от эксперта в новом видео "ТатарстанДа". Поэтому вторрынок расцветает,а вот как бу выбрать,тут надо быть спецом И у татар ниче брать нельзя Колектор.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Audi A8.

Процедуру покупки проведут в режиме онлайн. Пользователи смогут оплатить фиксированную цену, исключая торги. Определенная сумма на банковских картах клиентов в этом случае замораживаться, а также снимается во время передачи модели в стенах дилерского центра Hyundai, после того, как покупатель проверит состояние машины. В случае несоответствия автомобиля заявленным критериям, клиенты могут отказаться от его приобретения.

Слава богу остались живы в дороге, ведь с нами было 3 ребенка.

Продавец по телефону сказал, что это уже не их проблемы, вызывайте эвакуатор и езжайте в любой автосервис. Не обращайтесь ни в коем случае к продавцу Радику Он обманет вас по полной программе. Короче кинули по полной программе. Будем составлять претензию и подавать в суд. Ужасная компания.

Сибирский тракт 2 месяца назад Анна Кудрина Лучший салон в котором я когда либо был! Отношение великолепное! Купил авто с пробегом очень доволен! Не первый год уже посещаю вас. Приехали из другого города.

По телефону информацию никакую не дают , говорят приезжать и смотреть. Цен на автомобилях нет, информации про авто нет. Менджеров много, все сидят без дела но просят подождать 10 минут и в итоге сидишь минут 20-30 пока к тебе подойдут. Менеджерами их назвать нельзя , торгаши да и только, ни один не заинтересован продать авто которые у них стоят. Авто было заявлено как "почти идеал" а по факту стоят дрова , которые купить даже за пол цены это дорого.

Никому не советую покупать авто в данном салоне 1 месяц назад Максим Фурсиков Очень все понравилось,менеджер Руслан был бесподобен,подобрал,во всем помог,умничка,чтоб у него все было хорошо в жизни всегда 2 месяца назад отлично. Он отличный продовец! Мы давольны" 11 месяцев назад Место само по себе хорошее. Ужасное отношение со стороны менеджера Алексея. Никакого интереса к работе!!!

Хороший и вежливый персонал! Огромная благодарность менеджеру Руслану! Даже по нашей скромной сумме он помог подобрать хороший автомобиль! Удачи вам и процветания!!!! Встретили вежливо машину подобрали по словам менеджера в идеальном состоянии с пробегом 75 2016 года у них формулировки обтекаемые что то вроде "Дефектов экспертиза не выявила".

Из кузовных дефектов была заявлена легкая потертость бампера. Машину мне продали за 507 т. Итог после ТО и мойки автомобиля: 1.

Вся правда о вторичном рынке. Почему дилеры скупают машины по объявлениям

Плюс резко упал спрос на сами автомобили, что сказалось на необходимости активнее конкурировать по цене. Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г. Купить авто с пробегом в Казани: 1 330 объявлений на Авито | Продажа б/у автомобилей.

Кан авто с пробегом - фотоподборка

Открытие КАН АВТО ЭКСПЕРТ крупнейший центр по продаже автомобилей с пробегом.
КАН АВТО Эксперт отзывы 78 оценок и 21 отзыв реальных посетителей автосалона по продаже автомобилей с пробегом Кан авто эксперт на Сибирском тракте (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Кан авто эксперт на Zoon.
КАН АВТО Эксперт - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 19 честных отзывов об автосалоне из города Казань Более 500 авто в наличии — АЛЬЯНС SELECT Автомобили с пробегом.
Кан авто эксперт автомобили с пробегом Компания «Хендэ» запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA.
Кан Авто - Мобильное приложение для автомобилистов - Эвотека | Ваш надеждный IT-партнер Купили автомобиль в кан авто, Спасибо сотруднику Виктору за то что все показал рассказал помог сделать выбор и был с нами до последнего.

Кан авто с пробегом - фотоподборка

В автосалоне Кан Авто Эксперт можно купить, продать или обменять автомобиль с пробегом. Расскажу вам о покупке автомобиля с пробегом в КАН АВТО ЭКСПЕРТ в г. Казань. это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. Впервые в дилерском центре HAVAL КАН АВТО презентация HAVAL JOLION "НОВЫЙ ХИТ"!

Покупателям

Александр Не кому не посоветую обращаться в Кан авто нисан даже то проходить опасно!!! Хочу вам рассказать свою историю с Кан авто нисан чтобы также не стали обманутыми! Началось все это до первого ТО, пробег был на тот момент около 2000км. Машина начала дергатся при обгоне и при нагрузке в гору, я обратился в Кан авто по сколько я там же покупал машину, приехав туда мы с приемщиком поехали прокатились до танковой и обратно приемщики ответил мне что не почувствовал этих толчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17. Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим.

Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя.

Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней.

В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет. Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда. По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания.

Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв.

Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый. Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной.

Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло.

Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали.

Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице.

Эргономичный интерьер и инновационные технологии делают вождение удобным и безопасным. Совершенно новый EXEED VX — флагманский внедорожник премиум-класса, который сочетает в себе элегантность и мощь в столь гармоничном облике. Выбирайте между шестиместным и семиместным вариантами, и наслаждайтесь эргономичностью интерьера из высококачественных натуральных материалов Nappa и шпона дерева. Модель оснащена онлайн-сервисами и современными системами безопасности. EXEED Центр КАН АВТО — это сертифицированный автосалон в Казани, который предлагает своим гостям приятные условия на приобретение новых автомобилей Иксид 2024 года, гарантии бренда, которые действуют в течение семи лет эксплуатации или по достижении 200 000 километров пробега, и автострахование. Наши сотрудники готовы проконсультировать вас по любому вопросу и рассказать об актуальных условиях и специальных акциях.

На официальном сайте дилерского центра вы можете: Познакомиться с авто Иксид в наличии 2024 года, их комплектациями.

Это делает мою жизнь интересной. В этом моя самореализация. Люблю решать сложные задачи, не останавливают трудности, умею мотивировать и дисциплинировать себя сам. Могу эффективно работать один, но прекрасно работаю и в команде. Я всегда ЗА развитие и улучшение своих личных качеств и профессиональных навыков. В настоящее время прохожу курс повышения квалификации — повышаю свое тренерское мастерство. Первостепенная задача для меня — это быть полезным людям и Компании, в которой я работаю. Сразу после окончания университета я посвятила себя обучению развитию персонала. В этом вижу своё предназначение и по настоящее время.

Моя основная цель — довольный Клиент. В этом, направление моей работы совпадает с главным принципом работы Компании. Помогая Сотрудникам получать знания и навыки в работе с Клиентами, мы делаем счастливыми наших внешних Клиентов. Это придаёт уверенности специалистам и мотивирует их на дальнейшие свершения! Я не только провожу тренинги, при этом, значительной частью взаимодействия с Сотрудниками является посттренинговое сопровождение в рамках коучингового подхода. Мои коллеги знают: «Есть вопрос — спроси», и мы вместе придём к наилучшему ответу на него, потренеруем и с успехом будем применять в работе с реальными Клиентами. Искалиева Гульнара, бизнес-тренер. Мой опыт работы в продажах — 7 лет.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

Кан авто новогодние скидки

это крупнейший центр в Казани по продаже автомобилей с пробегом. Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс. это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. Автомобили с пробегом. Плюс резко упал спрос на сами автомобили, что сказалось на необходимости активнее конкурировать по цене. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер КАН АВТО, Казань.

ГК "Кан Авто"

Наша команда приняла вызов и приступила к реализации проекта. Проект реализуется с целью: Привлечение новых клиентов из оффлайн в онлайн; Увеличение выручки; Нагрузка на запись на все виды услуг дилерского центра в одном месте; Информирования клиентов о последних новостях и новинка продуктовой линейки компании; Улучшения программы лояльности через мобильное приложение; Почему мы: Готовое Core решение и набор компонентов упрощающая сборку; Разработка полного цикла и стилизация внешнего вида под потребности компании заказчика; Быстрый вывод продукта на рынок; Умеем работать с нестандартными задачами, которые не смогли решить другие разработчики; RocknRoll команда специалистов разного профиля способные за короткие сроки реализовать невозможное; Задача Перед нами стояла задача разработать приложение, взяв под контроль все этапы работы: от идеи до запуска. А также сделать приложение, которое помогало бы всем клиентам Кан Авто в решении вопрос по обслуживанию автомобиля. Функционал должен был раскрывать пользователю следующие возможности: Доступ ко всем актуальным акциям и спецпредложениям; Участие в Бонусной программе, где пользователь мог бы повышать свой уровень и копить бонусы; Добавление своего автомобиля в гараж при этом есть возможность добавить несколько автомобилей сразу с целью запись в сервисный центр в удобное время; Просмотр и выбор новых и старых автомобилей в каталоге; Получения информации в чате от техподдержки Кан Авто; Доступ ко все услугам Кан Авто оценка автомобиля, хранение шин, страхование и т.

С августа 2018 года под его руководством находятся дилерские центры Renault, Ford, Nissan. Спустя 4 месяца перешел в дилерский центр LADA ул.

В апреле 2014 года Нияз был назначен на должность старшего менеджера в этом же автосалоне, в феврале 2016 года перешел на такую же должность в дилерский центр KIA и с июня 2016 года Нияз Дамирович был назначен руководителем отдела продаж. Спустя год он стал директором дилерского центра Hyundai ул. Работала на должности руководителя департамента кредитования и страхования, руководителя отдела продаж UZ Daewoo и Chevrolet Niva. В 2016 году была назначена на должность директора дилерского центра Hyundai ул. С ноября 2017 года Алина Фагилевна занимает должность директора по персоналу.

Работал руководителем сервисного центра LADA ул. Проявил себя как отличный руководитель и был назначен на должность генерального директора дилерского центра LADA ул. Степы Обучение в Отделе развития персонала проводится по шагам уровням : 1 Базовые тренинги Это базовые тренинги, благодаря которым Стажеры и Сотрудники могут обучиться с «нуля» основам работы в различных подразделениях нашей Компании, получить базовые знания в работе с Клиентами при личной встрече и по телефону. Иными словами, Сотрудники изучают стандарты эффективного взаимодействия с Клиентом. После прохождения обязательных тренингов Сотрудник может приступить к обучению по программам Step 2.

Включает в себя тренинги по инструментам эффективности Руководителя, которые помогают получить навыки успешного руководства. В автомобильной сфере я работаю более 7 лет. Получил высшее образование в Московском государственном индустриальном университете МГИУ по специальности — инженер автомобилестроения. Именно в студенческие годы началось формирование «витой пары» между мной и автомобилями. Получал профессиональный опыт в крупных московских автомобильных холдингах.

В общем, одни плюсы. Решил посмотреть себе счто то, сразу особых идей не было, за исключением того что не хочу. На сайте смотреть это одно - список набросал себе, что нормального есть сейчас и попадает в мои возможности.

Приехал в автосалон на выходных, рассказал, какие марки меня интересуют и спросил, что есть в наличии. Из выбора - фольксваген поло и форд фокус. Между ними собственно и выбирал.

Определился уже после тест-драйва в пользу второго. Форд все же лучше по многим показателям. Новее, выглядит более стильно, опций побольше, салон просторный, сам двигатель мощнее.

Внутри с кондиционером, обогревом сидений и регулировкой уровня всех сидений. Покупал за наличные. Сделку оформил в автосалоне, где смотрел авто, никуда перегонять его не понадобилось.

Все сделал на месте. Заплатил за машину 750 тысяч рублей. Казань Сибирский тракт, 48 Владимир 09.

В салоне не оказалось. Менеджеры сказали , что привезут со склада 30 июня и 1 июля можно будет приехать посмотреть. Позвонил 30-го - сказали , что машины в салон пришли и можно приехать и посмотреть.

Приехал и.... На все вопросы и негодования игра слов и предложение подписать договор , а потом якобы машину привезут. Казань Сибирский тракт, 48 Игорь 08.

Об автомобиле могу уверенно сказать — хороший современный семейный автомобиль. Уровень оснащения поспорит с любым конкурентом, идеальный внешний вид, большой вместительный багажник, просторный салон. Машина очень устойчива на трассе, маневры выполняет безупречно, в ней чувствуешь себя защищенным и уверенным в безопасности пассажиров.

Скоро в дальнюю поездку — думаю, все будет идеально. Уже поинтересовался стоимостью обслуживания — недорогие расходники и доступный сервис. Считаю покупку Креты в качестве семейного авто практичной, автосалон буду рекомендовать всем знакомым и друзьям.

Девушка в кредитном сидела уже в куртке и с выключенным компом!! Бегло сказала на словах общими словами, что, мол, даем, приезжайте. Пошел глянуть машины.

Подскочивший ко мне продавец сначала сборку неверно назвал, а потом с ценой запутался. А потом ко мне подошел администратор и попросил зайти завтра, что типа закрываются.

Кудряшова, умеет работать, также Регина по работе с банками молодец, быстро без лишних слов, доходчиво, Вы молодцы, у вас будущее, буду обращаться ещё и советовать своим друзьям!

В очередной раз столкнулся с вопиющим случаем хамства, не профессионализма и даже мошенничества со стороны сотрудников Кан-Авто. С меня, как с пострадавшей стороны, вымогали деньги за ремонт и зап. После осмотра ТС в Кан-Авто, по направлению на ремонт, выданной страховой компанией, наименований позиций в сметной калькуляции и сумма ремонта менялась 3 раза!

Причем на осмотр своего ТС в Кан-Авто, приезжал лишь однажды. Измененные суммы ущерба, со страховой компанией не согласовывались. На мое обращение дать пояснение о ценообразование услуг, не смог дать даже руководитель, не говоря уже о линейном персонале.

Равно, как и не смог ответить и дать разъяснение на вопрос, почему увеличенные суммы не согласовывались со страховой компанией. Почему суммы за одни и те же виды работ в каждом документе, ими же представленными, всегда разные?

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TANK

Автомобильный журналист, ведущий «Авторадио» и YouTube-канала «Авто Плюс» Пётр Баканов выразил мнение, что современные машины в меньшей степени годятся для продолжительного использования, и в таких ситуациях больше подходят транспортные средства прошлых лет. Группа Компаний «КАН АВТО» открывает конкурс на постоянную позицию «Аналитик 1С» Отдела развития бизнес-процессов в штат Компании. Мы в поиске специалиста, который хочет развиваться в направлении анализа процессов в 1С. Как узнать график работы Автосалон по продаже автомобилей с пробегом кан Авто Эксперт в Казани? Плюс резко упал спрос на сами автомобили, что сказалось на необходимости активнее конкурировать по цене.

новости дилера

это крупнейший центр в Казани по продаже автомобилей с пробегом. Купить авто с пробегом в Казани: 1 330 объявлений на Авито | Продажа б/у автомобилей. Кредитная доля в продажах «КАН Авто» выросла на 7 п.п. к 2018 году и составила 61%. Авто пробег по парку. Центр называется «Кан авто», компании уже 18 лет. Новости / Авто и технологии UPEC в несколько раз увеличит выпуск фасованных смазочных материалов Обнинский технопарк United Petrochemicals (UPEC) более чем в два с половиной раза нарастил выпуск розничных упаковок моторных масел и охлаждающих жидкостей.

Кан авто с пробегом

Правое колесо начало спускать. Смотрю там порез. Думаю да ладно, все равно летнюю покупать, еду на шиномонтаж, колеса сняли и переобули, А ТАМ, чтоьвы думаете? На всех 4 колесах камера стояла господа. Походу они меняют хорошую резину продают, а старую которая под утиль толкают вот так нагло. Также было юитое крыло левое, и на стекле окалины. Не рекомендую их. Никто тебе помочь не хочет и это лишь малая часть. Заинтересовал один авто, но хотели подробнее убедится в работоспособности аппарата. На что менеджер начал нас торопить словами «Вы берёте или нет? Просто за ней уже приехали, если сейчас не будем оформлять она уедет».

Со слов менеджера авто в отличном состоянии, в целом без вложений, НО! Авто троит, не открывается багажник, не работают задние стеклоподъемники, валит Белый дым из глушителя на горячую и в целом возникают вопросы по ходовой части! Отказались от авто на что менеджер сразу потерял интерес и просто ушёл! Работа с клиентами «на высшем уровне, так держать! И хорошие отзывы я думаю это работа накрутки автосалона. Ужасное место. Обратился к юристам, составили досудебную претензию. Менеджер уверял, что автомобиль в идеальном техническом состоянии. Если не хотите таких пробел, никогда, слышите, никогда не берите здесь авто! Менеджеры нагло обманывают неразбирающихся в авто людей!

Покупали автомобиль по программе «Моя первая машина». Во время оформления документов менеджер сообщил, что необходимо оплатить услугу «Помощь на дорогах», которая якобы является продуктом банка и отказаться от неё нельзя, т. Стоит эта услуга 52 000р. Под конец дня, когда уже провёл в автосалоне весь день занимаясь всеми оформлениями, менеджер Канавто дает таки подписать целую кипу документов, поздравляет с приобретением и отправляет восвояси. Вот только дома мы прочитав подробно про эту помощь на дорогах поняли, что это не продукт банка и вообще никак не связанная с кредитом услуга. Написали в эту контору заявление на расторжение договора, на что нам пришёл ответ, о том, что вернуть нам могут только 2000р с чем-то руб. А на 50000р нам уже уже указал консультационное услуги сотрудник Канавто, который является их представителем. Вопрос, почему ваши сотрудники носят бейджик Канавто и где информация о том, что они являются ещё и сотрудниками «Помощи на дорогах», за какую консультацию мы заплатили 50000, нам рассказывали только о приобретаемом автомобиле или эта услуга у вас платная? Ах да, среди всей кипы документов был акт выполненных работ этой помощи на дорогах. Только заметить его среди 100 листов и 8 часов нахождения в автосалоне не так просто.

Вам не кажется, что разводить людей так откровенно -это уже слишком? Отвечают на претензию не в срок!!! Никому не советую! Машина после неделе езды сломалась, после вообще встала! И уже 2 месяца стоит! Авто даже не посмотрели, просто отписке и все! За оболочкой везде обман! Буду всем своим клиентам своим говорит о этой «отличной» компании. В суде еще встретимся! Итог такой сломали датчик на ТНВД, посадили его на клей, сначало сами сознались ,но когда пришел вышестоящий,начали всё отрицать.

Поменяли только одну шайбу под форсунками и всё,я им больше не дал касаться своего авто, руки кривые ,спец инструмента нет. Второй раз приехал в кан авто и это последний раз в моей практике. Ругался с ними,но знаете ,нервы дороже. Машина в семье одна, продали предыдущую, чтобы купить подешевле, так как нужны деньги на лечение ребёнка, без машины не можем живём загородом. В салоне уточняли несколько раз точно ли сумма ремонта не превысит 50тыс,заверили, убеждали, что нет, показывая документы их проверки сервиса. Когда позвонили менеджеру и сказали сумму ремонта он отправил съездить в другой сервис вдруг там дешевле. Сегодня написали на возврат, на рассмотрение 10 дней, но сразу сказали, что такие случаи были и не кому не возвращали. По факту оказалось что была и в очень серьёзных, выяснили только сейчас, так как помяли дверь! Вся морда битая и заменена не оригинальными элементами кузова! Фатыхова Гульнара05.

Хочется всех предупредить,кто берет кредит в самом салоне. Внимательно читайте кредитный договор и отказывайтесь сразу, если что-то не нравиться. Банков и автосалонов много. Лучше спокойно дома оформить кредит онлайн. В салоне Кан-Авто навешают кучу доп. Гульнара - Искандер24. Нам попался очень хороший специалист Храмов Дмитрий Алексеевич. Как только мы озвучили свои пожелания 2 подушки безопасности, кондиционер, не большой пробег , он сразу же показал нам Lada Xray. Дмитрий честно рассказал все плюсы данной машины, предоставил диагностику, дал рекомендации. Договаривались к 14:30, но приехали мы попозже,за что извинились.

Осмотрев внешнее состояние машины, Киров Виталий Александрович сделал первичную оценку, потом диагностику. Его профессионализм и высокая квалификация позволили нам быстро сориентироваться и выбрать именно тот автомобиль, который подошёл нам по всем необходимым критериям. Так же он помогал нам на всех этапах покупки автомобиля. Отдельную благодарность выражаем Юсуповой Гульшат Талибовне, Специалисту по страхованию и кредитованию, задержалась, чтобы решить все наши бумажные вопросы. Выражаем Кан Авто благодарность за таких классных менеджеров по продажам! Патриса Лумумбы, 61 осмотрел данный автомобиль пообщался с менеджером который уверял меня что по мимо тех проблем которые описанны в договоре не чего нет,после пркупки по приеду домой поставил авто сразу на полную диагностику и тут начались всплывать еще куча проблем о которых менеджер не сообщил машина не была вовсе пригодном для эксплуатации так как не работала турбина, начал созваниваться с ними и обьяснил ситуацию,на что мне сказали приезжаете посмотрим, эвакуатор стоит 14000 р, оплачивать доставку отказались, возмещать затраты за ремонт отказались. Куча потраченного времени, нервов и сил!!! Ужасный получился подарок супруге на др- салоном разочарован ни кому не советую!

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Юридическая информация Понравилась статья? Поделить с друзьями: Добавить комментарий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий