Новости кин дза дза фильм где снимали

А в портфеле киндза-кин-дза-дза». Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. Показ художественного фильма «Кин-дза-дза».

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». Кинолента "Кин-дза-дза!" не сразу нашла своего зрителя в советском прокате, но стала настоящим хитом среди молодежи, особенно среди студентов. Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Волжская набережная в «Кин-дза-дза!» сайт Россия, Ярославль, Волжская набережная, 15.

«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма

Многие ждали от Данелии комедии, похожей на «Джентльменов удачи», а получили трогательную философскую кинопритчу. Зато фильм поддержала молодёжь и быстро включила в свой лексикон фразы из него. Спички стали называть «кц», старые машины - пепелацами и обращаться друг к другу: «Ку! Один летал, другой стоял в пустыне из него выходили герои , а в третьем снимали внутренности аппарата. Кстати, пепелац придумали от грузинского слова «пепела» - «бабочка». В другом фильме Данелии, «Мимино», это название уже использовалось. Герой Кикабидзе в ответ на просьбу старухи перевезти корову стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Данелия решил обойтись своими силами. Главным костюмом на планете Плюк стали тёплые майки и кальсоны фабрики «Заря», которые обесцветили в хлорке и местами выжгли. Лётчики подарили съёмочной группе старые лётные костюмы. Пружинки, подушечки, нейлоновые мешочки - всё пошло в ход.

Пружинки носили во рту эцилоппы как боксёрскую капу, подушечки прикрепили к задам инопланетянок, мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесёмками. А чтобы Леонову не напекло голову, ему на макушку нацепили гульфик от лётного костюма.

Но тот, прочитав сценарий, сниматься наотрез отказался: ему не понравился замысел Данелия и Габриадзе. Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение. Би сыграл Юрий Яковлев, но и с ним все было непросто: он служил в Вахтанговском театре , его отпустили оттуда на съемки ровно на месяц. Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Георгию Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят». Причины этого запрета Данелия так и не понял. В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам.

Болело сердце: было очень стыдно». Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Георгий Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Георгия Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности. А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком.

В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль». Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза! На ней, скрепя сердце, и остановились. Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм. Постановщики потом страшно переживают, и иногда через несколько лет выпускают свои, полные, «режиссерские» версии картин.

Ему казалось, что картина получилась затянутой. Он подготовил версию в 1 час 45 минут, выбросив 22 минуты материала, который представлялся лишним. Но тут вспомнили, что изначально «Кин-дза-дза! Если бы фильм стал односерийным, «Мосфильм» не выполнил бы план, и 5000 его сотрудникам урезали бы зарплату.

В Каракумах звезды советского театра и кино маялись от безделья и изнывали от жары В Каракумах звезды советского театра и кино маялись от безделья и изнывали от жары После прибытия в Небит-Даг началась установка колеса обозрения, раздобытого заместителем директора фильма Сергеем Сендыком, и подготовка «Катера». В пустыню съемочная группа приехала с Юрием Яковлевым, Евгением Леоновым и Станиславом Любшиным, которые отпросились у главных режиссеров своих театров на месяц. Время шло, а работа над фильмом не начиналась. Кроме того, все члены съемочной группы страдали от 60-градусной жары. Отведенный на Каракумы месяц закончился, но было отснято немного материала.

Позже киношники вернулись в эти места снова. Калининский проспект Местом встречи Скрипача и Дяди Вовы стал московский Калининский проспект, который сейчас известен в качестве Нового Арбата. Любшин вышел купить хлеба в магазине, расположенном в 28-й многоэтажке. В наше время ее первый этаж занят кафе «Денди» и рестораном «Кишмиш».

Аудитория не разглядела в комедии философскую притчу. Но нет худа без добра: чиновники не смогли уловить истинный смысл картины, и это уберегло ее от цензуры.

Идея фильма "Кин-дза-дза! Иностранец, находясь под впечатлением от русских холодов, предложил режиссеру снять "сказку, чтобы согреться". Данелия решил делать фантастику. Действия фильма Георгий Николаевич перенес на планету, где царит ужасная жара. Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза! Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев.

Текст переписывался много раз. По слухам, сценарий Данелии и Габриадзе со всеми правками весил более пяти килограммов.

35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»

Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад). «Дюну» сравнивают с советским фантастическим фильмом «Кин-дза-дза!», снятым Георгием Данелией в 1986 году. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы, по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм.

Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

А еще члены группы жертвовали собственной поношенной одеждой. Все это тот же Тэжик превращал в диковинные инопланетные одеяния. А колокольчики для носа были куплены в магазине «Рыболов-спортсмен». Вот что вспоминает о том времени Тэодор Тэжик: — В результате получился стиль панк. А его российским родоначальником был я. Почему пришлось заменять исполнителя роли правителя, и кто ее в результате сыграл? Что случилось с актером Бориславом Брондуковым? Кто изначально должен был сыграть печального пацака, и насколько удачной оказалась замена? Где первоначально планировалось вести съемки, и почему группа отказалась это делать? Узнаете из программы. Фильм снимали так долго, что за это время успели смениться три генсека и у руля оказался Михаил Горбачев.

Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили...

Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят Наконец пришел Пепелац — пока его разыскали и привезли, прошло несколько недель.

В первый же день, поставили Пепелац на точку и собрались снимать. Но художник Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить... Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана.

Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм.

Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик!

А музыка! Впрочем, это все общие места. Все тоже знают фильм наизусть, его прямолинейные посылы и речевые обороты давно вошли в повседневную речь и проросли в ткань национального культурного слоя. Увы, уже умерли многие из основных создателей и актеров фильма — сам Данелия, композитор Гия Канчели 2019 , художник-постановщик Александр Самулекин как я понял, за изобразительную концепцию в основном отвечал Теодор Тэжик, а за техническое воплощение — Самулекин 1986? Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека.

Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело. Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать. Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки.

Пепелац пропал Вообще-то работать в Каракумах должны были весной в более человеческих условиях, но съёмки пришлось отложить до лета. А виноват во всём пепелац. Летательный аппарат, сооружённый на «Мосфильме» из носовой части истребителя, отправили поездом из Москвы в Туркмению, и по дороге он потерялся. Железнодорожники не могли отыскать груз под странным названием «пепелац», пришлось подключить КГБ. В результате главного героя картины нашли лишь спустя полтора месяца на другом конце страны, во Владивостоке. Потом его наконец перевезли в пустыню, но на этом злоключения не закончились. Еле потушили, но один бок всё-таки сгорел. Думал всё, катастрофа. Я в Москве-то с трудом достал стратегический материал для обшивки пепелаца, а где его найти в центре пустыни? Но нам повезло - отыскали его на местном военном аэродроме, залатали пробоину и начали съёмки».

Однажды прибегает на площадку перепуганный художник, кричит: «Придётся всё переснимать! А там везде написано «К. Думали заменить «Ку!

«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки

Оставалось Черное море. Все было хорошо, но сравниться с Саргассовым морем в плане богатства дна оно точно не могло. Пришлось искать выход их положения. Решили сделать скалы и кораллы из пластика, а водоросли из поролона. Во времена съемок этого фильма в советской стране практически не было подходящей аппаратуры для подводных экспериментов, потому многие считали такую творческую затею провальной.

Ведь художественных фильмов такого плана в СССР просто не существовало. Но все закончилось хорошо: в 1961 году состоялась премьера, и картина сразу стала знаменитой. Прекрасный детский фильм «Отроки во Вселенной» режиссер Викторов школьники увидели в 1974 году. Снимали картину на мысе Опук.

Герои кинокартины попадают на таинственную планету, которая затерялась в созвездии Кассиопея. Для того, чтобы показать приключения друзей, съемочная группа поехала на Керченский полуостров. Режиссер получил разрешение работать на военном полигоне, который подошел просто идеально. Пустыня с кратерами вулканов а это были обычные воронки от снарядов выглядела загадочно и мрачно.

Соляная почва переливалась и привлекала внимание. Консультировал группу космонавт Береговой. Это он хлопотал, чтобы было получено «добро» на съемки на полигоне. Кстати, модели техники для фильма были сделаны в пропорциях 1:1.

Последний был сделан из хвостовой части самолета и по ошибке был отправлен во Владивосток. По этой причине съемки перенеслись на 1,5 месяца, а актерам пришлось играть в кадре под палящим солнцем. Кстати, само название «пепелац» с грузинскими корнями. Это производное от грузинского «Пепел» - бабочка. После окончания монтажа хронометраж фильма составлял 105 минут. Но «Мосфильм», согласно своим обязательствам перед «Госкино», должен был выпустить двухсерийную картину. В противном случае около 5 000 человек оказались бы без зарплаты.

Поэтому фильм был перемонтирован и стал длительностью 135 минут.

Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню.

Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт".

Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни.

Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов.

Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас.

Сцены в подъезде, квартирах главных героев и палатах Ивана Грозного снимали на базе киностудии. Одесская киностудия выбрала максимально близкое для себя место, сохранившее подходящие архитектурные памятники. Как раз такой вид подходил съёмочной группе. А резиденцию капитана де Тревиля «сыграл» дворец Потоцких на улице Коперника, 15 во Львове. Его построили ближе к концу XIX столетия, в 1880 году, однако проектом по строительству замка занимался француз Людовик де Верни, отразивший в здании черты родной архитектуры. Место съемок фильма «Три мушкетёра». Источник: denispolishchuk. Там снималась тройная дуэль мушкетёров. Ещё в 1370 году армянская диаспора возвела кафедральный собор на местах современного Львова, чем и воспользовалась съёмочная группа.

В качестве «замка Бэкингема» подошёл Олесский замок — свободное здание в Львовской области. Засветился в этом кино и второй из знаменитейших дворцов Западной Украины — Подгорецкий, построенный в Бродовском районе. Он сыграл роль парижской Ратуши, в которой проходил бал с Марлезонским балетом. Осада Ла-Рошели — финальная сцена картины. За этот портовый городок, полный гугенотов, в « Трёх мушкетерах » отдувается Хотинская крепость в Черновицкой области Украины. Данный замок был построен в конце XV столетия. Однако большинство сцен творческая группа сняла в Крыму , а конкретно — в Алуште.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

В одном из эпизодов действие происходит в тоннеле. Я обратил внимание на то, что этот тоннель слишком похож на строящийся или замороженный тоннель метро глубокого заложения: обделка тюбинги , кабели на стенах, узкоколейные рельсы на полу - всё как настоящее. Кроме того, герои фильма едут по этому тоннелю на дрезине с прицепом, тоже похожей на настоящую.

В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Причём вторые подчиняются первым. Один из героев «брат-пацак» очень хитрый, вымогает у проходящих людей деньги за услуги.

Историю появления на экранах этой картины зрители канала «ТВ Центр» узнают, посмотрев в воскресенье, 16 февраля, в 8:10 программу из цикла «Большое кино». Художник Тэодор Тэжик.

В начале фильма «Кин-дза-дза! Они с изумлением смотрят на бескрайние пески и не понимают, что с ними произошло. Примерно с таким же чувством глубокого недоумения зрители покидали кинотеатры после просмотра очередного фильма Георгия Данелии. Все ждали от него новой лирической комедии, а увидели грустную и пронзительную сказку-антиутопию. Кадр из фильма. Непростой фильм с заковыристым названием и снимался непросто. Изначально Георгий Данелия собирался экранизировать роман Стивенсона «Остров сокровищ», но бурная фантазия унесла режиссера в совсем иные миры. Вскоре к работе над фильмом подключился сценарист Резо Габриадзе.

Вместе с Данелией они стали подбирать и коверкать грузинские слова.

Сцены «из прошлого» были отсняты в Ростове, а сцены «настоящего» — в Москве. Интересно, что как Дом Шурика, так и магазин «Радиотовары» располагаются на одной улице — Новокузнецкой. В пути часть декораций потерялась, поэтому съемки перенесли с весны на лето. Кроме того, работе сильно мешала погода: часть предметов для фильма сметал ураган, а актеры в жару умудрялись ругаться друг с другом. Чтобы разрядить обстановку, создатели картины приняли решение работать с раннего утра и до полудня, а также во второй половине дня, когда на улице не так жарко.

КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!»

Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Кинолента "Кин-дза-дза!" не сразу нашла своего зрителя в советском прокате, но стала настоящим хитом среди молодежи, особенно среди студентов. Трагикомедия «Кин-дза-дза!» выйдет в 250 кинотеатрах России с 28 июля в формате 4К. Снималась "Кин-дза-дза" 2 с половиной года. Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

«Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. «Кин-дза-дза» — фантастика на фоне пустыни. Место событий, локальный ориентир «Место съёмок фильма Кин-дза-дза» по адресу Ярославль, Волжская набережная.

Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве

Но из-за того, что сценарий переписывался прямо на ходу, многие сцены выпадали. И выпал эпизод, в котором Леонид Ярмольник должен был играть продавца космической пыли. И нужно было срочно искать новое название Однажды Евгений Леонов ожидал своих съёмок и напевал какую-то бессмысленную песенку, которая всех раздражала: "У меня порфель-фель-фель А в порфеле киндза-дза-дза-дза …" Режиссёр Георгий Данелия эти слова запомнил, и вскоре объявил, что их фильм будет называться "Кин-дза-дза" Кроме Леонида Ярмольника в фильме по разным причинам не сыграли ещё некоторые актёры. Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься.

В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария Пацака Би, которого великолепно сыграл Юрий Яковлев изначально должен был играть Валентин Гафт А всеми любимого ПЖ - Ролан Быков На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия Эскизов костюмов было предостаточно. Но когда сдавали постановочный проект, в производственном отделе "Мосфильма" сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего сшить не сможет. В то время на "Мосфильме" снимался "Борис Годунов" и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины Обратились в мастерскую художественного пошива при Большом театре.

Там было очень дорого, и поэтому там сшили всего несколько костюмов. Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. В итоге написали плакат и повесили его в кабинете режиссёра: "Превратим недостатки в достоинства!

Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем летные костюмы. Один Данелия притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище!

Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу. Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно.

Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков и чатлан надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: "А это не для того, чтобы летчики в них писали? Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной "Мосфильма" и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где снимали этот фильм.

Все «парижские» сцены были отсняты во Львове. Домом кардинала Ришелье стал Дом ученых, резиденцией капитана де Тревиля — дворец Потоцких, а жилищем галантерейщика Бонасье — простой дом возле костела Марии Снежной, построенный, в XX веке. Замком Бэкингема на самом деле оказался Олессий замок, парижской Ратушью — Подгорецкий, а заключительная сцена фильма снималась в Хотинской крепости, построенной в конце XV века. С конца 1968 по январь 1969 съемки проходили в павильоне. Комиссия творческого объединения оказалась недовольна картиной, и фильм оказался под угрозой срыва.

Подземный Пепелац кто то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал пьяный водитель. А ракета, которую сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. Из-за проблем с декорациями, съёмки пришлось переносить на самый жаркий — летний период.

А дважды приезжавший в пустыню из Москвы на разоренные съёмочные площадки Леонид Ярмольник был вынужден отказаться от утверждённой для него роли. По сценарию Скрипач вёз из Грузии не уксус, а крепкий алкогольный напиток — чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попадали из-за того, что перепились и промахнулись. Но, когда фильм уже был снят, в СССР как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу пришлось заменить на уксус.

Кин за за. Герои Кин дза дза. Планета Кин дза дза. Ку Кин-дза-дза фильм 1986. Кин дза дза Режиссер. Гравицапа в фильме Кин дза дза.

Кадр из фильма Кин дза дза. Георгий Данелия в фильме Кин-дза-дза. Кин дза дза Плюк. Планета Плюк 215 в Тентуре Галактика Кин-дза-дза. Комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г. Кин дза дза Планета Альфа. Плюк чатланская Планета. Леонид Ярмольник Кин дза дза. Евгений Леонов Кин дза дза.

Александра Дорохина Кин дза дза. Скрипач Кин дза дза. Георгий Данелия Ким Заза. Данелия на съемках Кин-дза. Фильм Георгия Данелия — «Кин-дза-дза! Леонов ку Кин дза. Кин дза дза пустыня. Чатлы Кин дза дза. Каракумы Кин-дза-дза. Планета Арракис Дюна фильм.

Ку Кин-дза-дза. Планета Дюна фильм 2021. Дюна Кин дза дза. Дядя Вова Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм дядя Вова. УЭФ Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм клетка. Людмила Солоденко Кин дза дза. Кин дза дза клетка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий