Награду на лучший фильм получил режиссёр Мигель Сальгадо за мексиканско-катарский фильм «Стыд», сообщает «Российская газета».
Топ-11 кассовых мексиканских фильмов
Дело в том, что в фильмы на иностранных языках, показываемых в Мексике, часто добавляются диалоги на испанском языке, а субтитры используются редко. Хотя субтитры могут отвлекать от визуальных эффектов, они являются необходимой мерой для обеспечения равного доступа для людей с нарушениями слуха, заявили в департаменте внутренних дел страны. Ранее фильмы в кинотеатрах Казахстана получили субтитры на казахском языке.
Он был одним из продюсеров фильма Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», также он работал со студией American Zoetrope американского режиссера, сценариста и продюсера Фрэнсиса Форда Копполы.
Вместе с ним среди членов жюри числились турецкий режиссер Хусейн Карабей, российский режиссер, продюсер и сценарист Игорь Волошин и актриса Елена Лядова.
Показать больше.
Кинематографист намерен рассказать историю антигероя, который стал суперзвездой и приобрел легендарный статус благодаря своему вкладу в популяризацию поджанра наркокорридос. Розалино Санчес Феликс, ставший известным как Чалино, родился в мексиканском Синалоа и вырос в обстановке насилия. Он переехал в Лос-Анджелес, где случайно начал карьеру в качестве музыканта. Популярность пришла к артисту, поскольку он бесстрашно обращался в своих текстах к властям.
Несмотря на успешную творческую деятельность, Чалино не расстался с миром криминала и нажил врагов.
«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»
Фильмы будут демонстрироваться в кинотеатрах «23 у 12», штаб-квартире Кубинской фильмотеки, а откроется показ полнометражным фильмом «Мано де Обра» (2019) режиссера. последние известия. В ГУМ Кинозале в новом зале Киносалон проходит Кинолекторий «Кино Мексики» с известным киноведом Галиной Аксеновой. Приз за лучший фильм на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) получила кинокартина «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам. Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам.
Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа.
Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок». Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры. Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков.
Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.
В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы.
Очевидно, что попытки запретить культуру не могут увенчаться успехом, потому что культура всегда в наших сердцах", - резюмировал российский посол. В свою очередь Артуро Рейес Сандоваль выразил уверенность, что киносмотр "способствует укреплению культурного сотрудничества, лучшему пониманию между Мексикой и Россией - двумя братскими странами". Фестиваль открылся показом картины Карена Шахназарова "Анна Каренина.
История Вронского" 2017.
Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята. Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят? И ведь очень обаятельный получился персонаж.
В новой работе мексиканца — мегабюджетном «Тихоокеанском рубеже» — злодеи-монстры тоже сотворены с большой авторской любовью. Завоевал, помимо прочего, три «Бафты» в том числе за лучший неанглоязычный фильм , был отобран в конкурс Каннского фестиваля. Дель Торо также очень плодовит как сценарист и продюсер, причем не только своих фильмов, но и многих других голливудских и мексиканских. Был, например, соавтором сценария всех частей «Хоббита» — трилогии другого важного киновыдумщика и любителя чудищ Питера Джексона. И это всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Клаудии Льосы — красавицы-племянницы нобелевского лауреата писателя Марио Варгаса Льосы.
Вот уж действительно оригинальный сюжет: героиня актрисы Магали Сольер по имени Фауста помещает себе в самое интересное место картофелину. Делает она это потому, что боится: ее мать, теперь уже мертвая ее никак не могут похоронить — нет денег , была изнасилована во времена страшного терроризма в Перу с 1980 по 1992 год около шестидесяти тысяч человек было убито, в основном в Андах. Впитавшая страх к миру с молоком матери, девушка постепенно, очень медленно начинает от него избавляться. В этом ей помогает в том числе пожилой садовник. Фауста поет, вводя зрителя в транс, — рассказывая таким образом свою и чужие истории.
Конечно, фильм погружен в местные пейзажи, перуанскую культуру. Будучи знакомой с одним из жителей Лимы, могу сказать: в перуанцах действительно очень сильна память о прошлом, причем и не о таком близком. Они воспринимают даже события испанской Конкисты как что-то личное и очень болезненное. Поэтому фильм Льосы, очевидно, не только правдиво показывает психологию людей, затронутых событиями недавнего прошлого в Перу, но и демонстрирует особенности менталитета и устройства памяти перуанцев вообще. Судебный служащий Бенхамин в исполнении известного в Аргентине Рикардо Дарина пишет книгу о расследовании, которое повлияло на всю его жизнь.
В процессе написания он выяснит шокирующие детали этого дела из далекого прошлого. В 1974 году молодая женщина была изнасилована и убита. Бенхамин со своим напарником Пабло и начальницей Ирене, в которую влюблен, вскоре выходят на след насильника. В итоге его сажают в тюрьму, но через какое-то время освобождают благодаря сотрудничеству с праворадикальной перонистской партией. Несмотря на то что это вполне традиционный и очень хорошо сделанный и снятый фильм, он наполнен страстью, присущей испаноязычным странам: ведь это картина о том, как люди проносят страсть через всю свою жизнь — будь то одержимость любовью или местью.
Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования. Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина. Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры. Девочка с отцом, шеф-поваром, который не может справиться со своей болью, переезжает в новый дом. Алехандра, хотя и производит впечатление скромницы, вроде бы ничем не отличается от своих новых одноклассников, с которыми легко находит общий язык: она не прочь и выпить, и наркотики попробовать, и потусоваться.
В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Фильмом открытия фестиваля стала картина Бориса Хлебникова «Снегирь».
Фото: moscowfilmfestival.
Все они принадлежат к жанру хоррора.
Самым кассовым фильмом по итогам календарного года стал блокбастер «Мир Юрского периода: Господство» 853 млн песо и 12,6 млн зрителей. Свыше 800 млн песо собрали также кинокомикс «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» 827 млн песо и 11,9 млн зрителей и мультфильм «Миньоны: Грювитация» 818 млн песо и 13,1 млн зрителей. Фильм Джеймса Кэмерона шестым за всю историю преодолел миллиардный рубеж, но произошло это уже во второй половине января.
По итогам минувшего уик-энда общая касса достигла 1035 млн песо, сеансы посетили 13,6 млн человек.
Самым кассовым фильмом по итогам календарного года стал блокбастер «Мир Юрского периода: Господство» 853 млн песо и 12,6 млн зрителей. Свыше 800 млн песо собрали также кинокомикс «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» 827 млн песо и 11,9 млн зрителей и мультфильм «Миньоны: Грювитация» 818 млн песо и 13,1 млн зрителей. Фильм Джеймса Кэмерона шестым за всю историю преодолел миллиардный рубеж, но произошло это уже во второй половине января. По итогам минувшего уик-энда общая касса достигла 1035 млн песо, сеансы посетили 13,6 млн человек. По состоянию на 1 января в стране функционировал 7471 кинозал.
Мексиканские фильмы и сериалы
Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором.
Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый. Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры.
Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише. Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения. Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки? Какую двойную жизнь они ведут?
Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале. Ира Морозова Проект «Прометей» Реж. Максим Свешников Первая серия представляет собой бодрую экспозицию, знакомство с героями которые не так просты, как кажется и целый ворох искусно подвешенных чеховских ружей. Здесь есть все: детектив, мистика, периодические юморески и, самое главное, интересная завязка. История о самолете, который приземлился в будущем, уже не нова, но создатели сериала умело ее русифицировали, приукрасив своими деталями.
Нам уже очень интересно то, как будут развиваться события в следующих эпизодах, и мы с нетерпением ждем их выхода на Кинопоиске. Ирина Адаменко Визитеры Реж. Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно? Здесь это показано через историю влюбленной пары, которые всего лишь поцеловались во время метеоритного дождя — и поменялись телами. Показанные первые две серии оказались очень смешными и остроумными и оставили после себя сильное желание узнать, что будет дальше. Где мой дом Реж.
Анна Бергер Документальный фильм о парне из Гвинеи, Абдаллу, который пытается найти то, что есть у каждого человека — дом. Режиссер из Финляндии, Анна Бергер, которая сама не жила в родной стране десять лет, снимает историю о своем любимом человеке. Как они переживают разлуку, как они каждый ищут свой дом в чужих для себя странах — об этом рассказывается очень искренне и очень с любовью. Ксения Сластен Территория Реж. Алекс Галан Когда мы думаем про Кыргызстан, то, скорее всего, не ассоциируем его с удивительно красивой природой. После просмотра этого документального фильма такая ассоциация прочно укрепится в голове.
Вместе с испанским актером, мечтающим увидеть снежного барса, зритель погружается в культуру и быт жителей киргизских гор. Это одновременно и тревел-фильм, и, в какой то степени, детективная история с поиском редкого животного.
Режиссёр выразила надежду на то, что в будущем творцов не будут наказывать за мнение. Награду «За вклад в кинематограф» вручили кинорежиссёру Сергею Урсуляку. Спецпризом фестиваля «За необычный подход к кино» удостоили режиссёра из Бангладеш Асифа Ислама. В женской актёрской категории лучшей была признана Марика Бейкирх за роль в немецком фильме «Шлимазл».
Фильм с предложением, которое, по словам актера и продюсера, вызвало сопротивление, потому что это была не комедия, «как те, что делает Эухенио. Это не тот фильм, на который люди идут в кино, чтобы посмеяться и повеселиться». Сам Дербес предназначал фильм для более узких кругов, таких как фестивали. Однако фитиль его успеха был зажжен на прошлогоднем кинофестивале «Сандэнс», где среди 180 фильмов, показанных на кинофестивале в США, комедийная драма, повествующая о профессоре Серхио Хуаресе, была признана фаворитом зрительских симпатий. Фильм стал самым кассовым мексиканским фильмом 2023 года, собрав более 200 миллионов песо и собрав более трех миллионов зрителей, став шестым самым кассовым фильмом в истории мексиканского кино, по данным Canacine. Я думаю, что здесь есть очень большой потенциал для восстановления", - говорит Рамирес, который не видит проблемы с национальным производством; напротив, он считает, что в настоящее время необходимо больше фильмов, способных заинтересовать публику. Жанр романтической комедии, который во многом перекочевал на платформы, сейчас начинает возвращаться; или мексиканский ужас, который очень хорошо работает, и у нас было много успехов в прошлом году с фильмом Huesera и несколькими другими. Нам нужно больше коммерческого мексиканского кино", - заключает он.
Однако по возвращении домой жизнь «победителя» рушится. Мать выгоняет его из дома, он лишается работы. В отчаянии он обращается за помощью к семье Лусио. В их доме он становится свидетелем их страданий, они до сих пор не знают, жив ли Лусио. Царит полная неопределенность, настоящий заговор молчания. Испытывая чувство вины и страха, Педро отчаянно пытается найти в себе силы, чтобы рассказать родным убитого им друга разрушительную правду». Синопсис фильма Мигеля Сальгадо «Стыд» 2024 Режиссер отметил , что сюжет фильма вдохновлен событиями, происходящими в его родной стране. По словам Сальгадо, в Мексике с момента объявления войны наркокартелям в 2010 году уровень насилия со стороны преступных группировок против граждан только возрос. Он сообщил, что бандиты тогда решили совершить «поход на власти», поэтому активно вербовали бойцов. Одни молодые люди присоединялись к ним добровольно из-за нищеты, а другие сами стали жертвами. Постер фильма «Стыд». Источник: imdb. Тогда были захвачены целые грузовики мигрантов, многих жестоко убили, тела погибших так и не обнаружили. Член жюри, кинорежиссер Игорь Волошин, уточнил формулировку: «За бескомпромиссное следование своему концепту». В свою очередь, сам Асиф Ислам назвал это событие «лучом света для всех независимых художников Бангладеш».
Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики
После окончания «золотого века» в 1950-е мексиканское кино долгое время находилось в упадке. Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно. Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах. Мексика, 2023 год. В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка.
Топ-11 кассовых мексиканских фильмов
Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер. Кино новости материал. Умер Андрес Гарсия – звезда мексиканского сериала "Никто, кроме тебя". В продолжение темы мексиканского кино публикуем перевод статьи, в которой разбираются изменения, произошедшие в мексиканском кино за последние 15 лет, и причины, по которым. последние известия. Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС. Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др.