По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan.
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар
В тандеме с ним трудится классический «автомат» на шесть ступеней. Расход бензина в среднем равен 5,6 л на каждые сто километров пробега. Также есть климатическая установка, ДХО на светодиодах, люк с электронным приводом, замок по центру, умная система против угона пятой генерации, электростеклоподъемники, консоль по центру с дисплеем на 8 дюймов, информационно-развлекательная система и мультимедиа с возможностью управлением голосом. В базовом исполнении Enjoyment новинка доступна для покупки от 1 млн.
Габаритные длина, ширина и высота JAC Y3 составляют 4025, 1760 и 1560 мм соответственно, колесная база — 2620 мм. У машины колеса «расставлены по углам», то есть конструкторы максимизировали расстояние между осями — ради увеличения пространства для пассажиров в салоне. В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой».
По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут. Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно. Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках. Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Как это часто бывает, немного пострадали завсегдатаи заднего ряда сидений. С материалами и простором у них все в полном порядке, как и спереди, но никаких дополнительных опций вроде массажей и вентиляции для них не предусмотрено. Еще больше удивляет, что даже управление блоком климата им не доверили — отрегулировать обдув и температуру можно только через меню мультимедиа. С учетом такого «аскетизма» ни о каких дополнительных развлечениях и изысках говорить не приходится, так что ехать будет хоть и комфортно, но тоскливо. По всему выходит, что эта машина больше создана именно для водителя. Так ли это на самом деле, можно проверить только на практике, чем мы и займемся. В движении Самое время чуть углубиться в технологии, примененные в Voyah Free. Машина стоит на собственной EV-платформе, которую успели разработать в рекордно короткие сроки. Кроссовер поставляется как в полностью электрическом исполнении, так и с последовательным гибридом. Это значит, что помимо батареи, «отдающей» энергию на вращение колес, есть еще и классический ДВС, который не связан с колесами, а работает в режиме генератора для тяговых электродвигателей, обеспечивая повышенный запас хода. Range Extender позволяет получить куда большую свободу передвижений по сравнению с полностью электрическими модификациями, но при этом сохраняется возможность передвигаться только на электричестве. За совместную работу ДВС и аккумулятора отвечает электроника, которая в нужный момент заводит мотор, восполняющий уровень энергии в батарее. Двигатель здесь довольно простой — объемом полтора литра с турбиной. Мощность ограничена скромными 108 л. Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн. Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км. С одной стороны, этого кажется мало, но для ежедневных «бытовых» и рабочих поездок такого запаса чаще всего более чем достаточно. Как бы странно это ни звучало для «зеленого» автомобиля, но топливо в баке есть, батарея заряжена, можно отправляться в путь. Первое, на что обращаешь внимание в условиях плотного трафика — тишина. И дело вовсе не в том, что нет привычного рева V6 из-под капота, а в том, что все посторонние звуки снаружи надежно «отсекаются» — спасибо двойному остеклению передней полусферы.
Бензиновый Tiggo 9. Внешний дизайн гибридной модификации от бензиновой отличается оригинальной решеткой радиатора а точнее ее отсутствием , бамперами и колесными дисками. Также как и топливный, гибридный Tiggo 9 PHEV по размерам и формату сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, а на нынешнем российском рынке его условные конкуренты это Geely Monjaro и Evolute i-Space: длина 4810 мм, ширина 1925 мм, высота 1741 мм. Но если экстерьер отличается лишь деталями, то салон у гибрида полностью новый. По центру на передней панели установлен большой планшет мультимедийной системы 15,6-дюймов , а перед водителем небольшой экран приборной панели.
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover
Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии.
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?
Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD | Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. |
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России | Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. |
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2 | Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. |
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца | китайский «Автомобиль года» 2022. |
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции
Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne | Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. |
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар | В Китае автомобиль называется Beijing X35. |
Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее | 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. |
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России | Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. |
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая | Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo. |
ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
- В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая
- Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
- Ответ Tesla и Porsche
- И все же — революция
- Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло |
Описание модели
- ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
- Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo Автомобильный портал 5 Колесо
- Содержание
- Zotye SR9 - цена и характеристики, фотографии и обзор
- Автомобили в наличии
- Комментарии
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар
А теперь взгляните, как выглядит никому неизвестный Zotye с символикой Porsche.
А вот ребятам из Zotye, педантичные юристы Porsche угрожали исками, но китайцев это нисколько не волнует. Они спокойно собирают свой SR9 дальше и ещё успевают проводить рестайлинги. Сколько в этой машине от настоящего Porsche Macan? Очень много. Кроссовер повторяет оригинал не только внешним дизайном, но и интерьером салона. Да, есть различия в форме радиаторной решетки, передних фарах и элементах интерьера, но в целом, автомобили безумно сильно похожи.
Разумеется, копия стоит в 2-3 раза дешевле зависит от комплектации , и скоро может приехать в Россию. Ориентировочная цена — около 1,5 миллионов рублей. Самый дешевый настоящий Porsche Macan, стоит в нашей стране от 3 500 000 миллионов рублей.
В Пекине компания представила свой пропитанный сентиментальностью и мимишностью концепт-кар Х25. Что он косплеит, наверное, понятно без лишних пояснений. Конечно, легендарный — в определенных кругах — внедорожный минивэн Mitsubishi Delica. Правда, «икс двадцать пятый» заметно компактнее японского прародителя.
Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche.
Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л. Привод предусмотрен только передний.
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR
Внешний вид Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала Главной отличительной особенностью китайской версии Porsche Cayenne является стоимость автомобиля. Разработчики специально создавали аппарат, который внешне напоминал бы премиальный европейский Порше Кайен, но при этом обходился бы намного дешевле. Гидридный кроссовер с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода около 150 км представлен в цене 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей , что практически в четыре раза дешевле оригинального Porsche Cayenne S с похожими показателями динамики. Однако наиболее доступной на старте продаж представляется версия на 347 л.
Ее начальная цена составляет 249 тысяч юаней 2,54 миллиона рублей. Полноприводный вариант может стоить от 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей в России. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км.
Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней 3,46 миллиона рублей. Оригинальный европейский Porsche Cayenne S подобной динамикой и разгоном можно купить как минимум за 1 миллион 158 тысяч юаней 11,8 миллионов рублей. Картинки Описание модели В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока.
Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы.
Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Что касается цены, то за базовую версию дилеры просят 6 млн рублей. Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л.
Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации.
Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей.
Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли.
А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира.
А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать? Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного. Поэтому высокому пассажиру придется уступить место штурмана.
Возможно, это из-за роскошной панорамной крыши кстати, как опцию можно заказать возможность ее затемнения. Багажник тоже не сильно впечатляет: точный объем производителем не указан, но в различных источниках упоминается о 400—450 литрах. Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника. Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку.
Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро.
Внедорожник был впервые представлен 20 лет назад в августе 2002 года и присутствует в модельном ряду с 2003 модельного года. Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине. Теперь китайский автопроизводитель XPeng охотится за Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный китайский электрический кроссовер XPeng G9. XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche.
Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G.
И все же — революция
- Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
- ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
- Китайский Порше Кайен
- В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста. Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров. При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок. Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней.
То есть создавали эту машину далеко не новички. SU7 доступен в трёх вариантах и в своём самом мощном полноприводном исполнении — SU7 Max — обладает мощностью в 673 л. Для сравнения: полноприводной Tesla Model Y Performance на это требуется 3,5 секунды. Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов? Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично. Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л.
Каким будет Zotye SR9, доступный для покупки в России? Необходимо отметить, что в Поднебесной автомобиль, напоминающий Porsche Macan, не пользуется популярностью у потребителей. Автопроизводитель предпринимает попытки повысить уровень продаж при помощи выпуска различных специальных версий, например, выпуская гламурный розовый вариант или автомобили, дизайн которых изготовлен в виде брутальных роботов, но даже это не помогает повысить уровень продаж. Теперь у китайского производителя единственная надежда на проведение рестайлинга, после которого автомобиль будет менее похож на немецкий Macan. А пока автомобиль остаётся главным героем китайских анекдотов и грустных историй.
Старательно перетянут и интерьер — вплоть до дверных ручек и формы вентиляционных дефлекторов. И только комбинация приборов у Zotye своя: вместо «парада планет» установлен экран с виртуальными шкалами, которые выглядят как плод работы доморощенных тюнеров. А вот техническая начинка всё же далека от Porsche, как провинция Чжэцзян, где квартирует фирма Zotye, от немецкой Швабии. Шасси такое же, как у кроссовера T600: с безальтернативным передним приводом, задней многорычажкой и гидроусилителем руля.
Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее
Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Цена, обзор, фото, характеристики комплектаций pro, max, ultra электрогибрида Li Auto ideal L9 рестайлинг на нашем сайте. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera
На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. Китайский «Порше»: Zotye SR9.