Газировка Coca-Cola будет продаваться в России под названием "Добрый Кола", сообщил основатель сети "Теремок" Михаил Гончаров. *В акции участвует продукция Burn и Добрый (все вкусы и объемы кроме 0,2). **Лента и Лента онлайн. Напиток сильногазированный "Кола", Добрый, в компактной баночке легко взять с собой в школу, на работу или прогулку. Покупай напитки «Добрый» и получай топовые музыкальные призы! До старта акции. Напиток сменил название на «Добрый Cola». Об этом сообщает Telegram-канал Mash, который также публикует предположительные изображения нового дизайна упаковок.
Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России
Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича. А правительство решило не вносить продукцию американского бренда в список для параллельного импорта. Ранее мы рассказывали , что напитки под новыми названиями планируют запустить в продажу уже осенью.
Поставки напитка «Добрый Cola» в российские магазины начались в начале сентября, однако поскольку логистический процесс занимает немало времени, ведь сначала товары привозят на крупные склады, после чего доставляют на небольшие, а уже затем отвозят в продуктовые магазины. И вот теперь, на радость огромного множества людей, которые любят пить сладкую газировку, купить «Добрый Cola» можно практически в каждом продуктовом магазине на территории России. Это именно оригинальная Coca-Cola, которая имеет точно такой же вкус и точно такой же состав. В отличие от многочисленных аналогов, которые буквально наводнили российский рынок, такой напиток не имеет ощущения чрезмерного количества сахара, а также в целом не похож на сладкий сироп, слегка разбавленный слабыми газами. Новинка уже получила народное название «Доброкола». Помимо «Добрый Cola», россияне могут встретить в продаже в продуктовых магазинах также в том числе аналог Fanta под названием «Добрый Апельсин» и Sprite под наименованием «Добрый Лимонад».
Ранее американская компания объявила об уходе с рынка РФ, и сейчас идет борьба за освободившееся место.
В частности, в магазинах появилась белорусская «кола». О ребрендинге сообщил телеграм-канал Mash. Ранее Coca-Cola сообщила, что больше не будет производить в России газировку под известным всему миру названием. С аналогичным заявлением выступила и компания PepsiCo. В связи с этим сейчас идет борьба за освободившееся место на рынке безалкогольных напитков, который оценивается в миллиарды долларов. Слова «добрый» или «добро» на фоне западных санкций врывается в новостную повестку не в первый раз. Еще в 2014 году «Аэрофлот» создал лоукостер под названием «Добролет». Потом против него ввели санкции, компанию ликвидировали и вместо него появилась «Победа». Теперь, судя по данным Mash, российское подразделение Coca-Cola, которое больше не будет производить напитки под всемирно известными брендами в нашей стране, может начать выпуск газировок под названием «Добрый Кола» и «Добрый Орандж» вместо Cola и Fanta.
В данном случае «добрый», вероятно, выбрали по причине того, что Coca-Cola в России выпускала и сок под одноименным названием.
По данным издания «Фонтанка», Coca-Cola возобновит поставки газировки в российскую розницу до 28 августа. Эту дату назвали сотрудники одной из федеральных сетей. Региональные сети ожидают начало отгрузок «в ближайшее время». Впервые о планах Coca-Cola поменять название напитка на «Добрый Cola» сообщил Telegram-канал Mash в начале августа 2022 года.
Mash: Coca-Cola в России превратится в «Добрый Cola»
С 11 января 2023 по 02 февраля 2023 года включительно на автозаправочных станциях КИРИШИАВТОСЕРВИС покупайте напито б/а сильногазированный Добрый «Кола» объемом 1 литр по цене — 85 рублей! Напиток ДОБРЫЙ Кола без сахара сильногазированный, 0.33л. В конце концов "Добрый колу" смогли сделать практически на 100% идентичной с классической версией. С 1 ноября 2023 года стартует новогодняя акция Добрый Кола "Фабрика добрых чудес и подарков". Регистрация кода с крышки на Акция Добрый-Cola: Регистрируй код и выигрывай призы.
«Добрый кола» придет в Россию вместо Coca-Cola
Бывшая «Кока-Кола», «Фанта» и «Фанта» со вкусом манго будут продаваться в линейке от жестяных баночек до двухлитровых бутылок. Для остальных газировок пока только разработаны пластиковые упаковки от полу-литра до литра. Что не так с редизайном «Кока-Колы» На наш взгляд, упаковки для новых напитков можно было бы сделать более удачными. Перечисляем основные проблемы принятого дизайна: Подражание айдентике «Кока-Колы» Производитель попытался воссоздать фирменный стиль «Кока-Колы», соединив его с надписью «Добрый». Однако комбинация слова «Добрый» со зловеще красным фоном вызывает у нас недоумение: редизайн больше похож на постмодернистскую инсталляцию в музее. Прежний бренд компании не вернуть, а чтобы развивать новый, важно создавать собственную айдентику. Акцент не на названии напитка Этикетки газировок, кроме «Добрый Cola», не включают в себя название самого напитка. Это усложняет брендирование каждой отдельной газировки и её продвижение. В будущем компании будет сложно выстраивать маркетинговую стратегию для каждого из напитков — они все будут сливаться в один образ «газировки с названием Добрый».
Что хуже — отсутствие названий продукции мешает потребителям находить нужный товар на полках. Покупатели могут быть недовольны тем, что для нахождения напитка, им нужно будет гадать по рисункам фруктов на этикетке или вчитываться в описание продукта. Мы придерживаемся принципа «критикуешь — предлагай», поэтому создали собственный концепт редизайна «Кока-Колы». Логотип За основу для рестайлинга логотипа наша команда взяла мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединила его с рукописным написанием Coca-Cola.
В середине июня Coca-Cola объявила об остановке производства и продажи своих напитков в России. Позже стало известно, что продукцию бренда не включат в перечень товаров, подлежащих параллельному импорту. Лента новостей.
Что это за напиток и можно ли его брать? Сейчас расскажем. Держите в голове то, что имбирный пряник — самодеятельность «Доброго». В линейке Coca-Cola такого вкуса нет. С карамелью было точно так же и, видимо, The Coca-Cola Company не выпускала такую газировку по очень хорошей причине. Но всегда интересно попробовать что-нибудь экспериментальное. Запах у напитка на удивление мягкий.
Региональные сети получат товар чуть позже. Будет ли «Добрый кола» пользоваться популярностью Coca-Cola — вопрос. На рынке появилось много аналогов от отечественных брендов, которые, как показало наше сравнение, не уступают по вкусу оригинальному напитку: Источник: Интерфакс , Фонтанка Предложения магазинов Предыдущий Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид Следующий Мин-Чи Куо: системы-на-чипе Apple M2 Pro и M2 Max будут изготовлены по 5-нм техпроцессу Аноним Может и не уступают, но нет абсолютно низкокалорийных вариантов, типа можно вообще всю газировку делать без сахара, после какого-то употребления совершенно не чувствуешь разницы. Добрый кола попробую как появится.
Напитки Coca-Cola в России переименуют в «Добрый Cola» – СМИ
Mash: Coca-Cola в России будет называться "Добрый Cola" | Coca-Cola HBC планирует выпустить на российский рынок напиток под брендом «Добрый кола». |
Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России | Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. |
Акция Добрый-Cola: Регистрируй код и выигрывай призы | Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране. |
«Добрый кола» придет в Россию вместо Coca-Cola | 360° | Акция игра Добрый 2023 «Фабрика добрых чудес и подарков»! До 14 января нужно успеть зарегистрировать код и чек на сайте (ввести код)! |
Coca-Cola в России поменяла название на «Добрый Cola» | Теперь напитки бренда будут называться «Добрый Cola». |
Coca-Cola станет «Доброй колой»
Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. Акция Добрый-Cola: Регистрируй код и выигрывай призы. Теперь Coca-Cola Company будет выпускать свои лимонады под торговым знаком дочерней компании "Добрый" – среди них будет вкус колы, апельсина, лимона-лайма и манго-маракуйи. Покупай напитки «Добрый» и получай топовые музыкальные призы! До старта акции. Акция добро не уходит на каникулы.
Coca-Cola будет продавать продукцию в России под брендом "Добрый кола"
Coca-Cola будет продавать в России напиток под брендом "Добрый кола". С помощью «Добрый Cola» видно желание заместить флагманскую Coca-Cola, с помощью Orange — напиток Fanta, а условного аналога газировке Sprite не показали. Добрый колам акция. Рекламная акция Кока кола. Coca Cola акции. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola. Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola.