Живой концерт группы "Кино" в городе Сочи, на Медальной площади в Олимпийском парке, от 30 июля 2022 года.
Видео. Концерт Цоя в Олимпийском.
Уникальный концерт группы "Кино" в Ледовом дворце СПб: возвращение легенды! Билеты на концерты группы КИНО рекомендуем покупать на официальном сайте. Описание Концерт Виктора Цоя и группы Кино в СКК Олимпийский мая года показанный по телевидению в августе года. Смотрите видео онлайн «"Кино" концерт в СК "Олимпийский"» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 18:00, длительностью 01:03:22, на видеохостинге RUTUBE. Спокойная ночь (Вечерний концерт в Олимпийском 1990 год Оцифровка с кассеты 2022) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Смотрите видео онлайн «"Кино" концерт в СК "Олимпийский"» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 18:00, длительностью 01:03:22, на видеохостинге RUTUBE.
Оцифрованная легенда: как в Москве прошёл концерт группы «Кино»
Как было с поэтом Иосифом Бродским, например… А тут словно рука не поднялась или кишка истончилась? Никто не знает. Но показательно. Цой жив! Фото: Кадр из видео Журналист и рок-подвижник Артемий Троицкий на памятном собрании в трагическом Тукумсе под Юрмалой, где сооружен мемориал музыканта, не стал усугублять печаль и грусть под песни «Кино», звучавшие целый день, а наоборот… поздравил собравшихся. Поздравил с днем бессмертия Виктора Цоя.
Очень точная аллегория с легким налетом изящной провокативности — все как г-н Троицкий умеет и может. Арбатское граффити. Могли запрятать во дворах у знаменитой кочегарки «Камчатка». Но все-таки решили не мелочиться, не жаться с публичным пространством — пышный сквер на пересечении больших улиц. В уверенной позе во весь рост, в свободолюбивом взгляде, устремленном вдаль в будущее?
К счастью, не та вульгарная монументальная героика-агитка, в которой Ленин пыжится на броневичке перед Финляндским вокзалом, да и вообще которая сплошь и рядом царит в «победобесном» Зазеркалье, а героика поэта и музыканта, в которой слились и романтика, и мечтательность, и отчаяние, и человеческая грусть, и надежда. Они с Троицким оба — мастера провокативной, но обезоруживающей правды-матки. Памятниу Виктору Цою в Санкт-Петербурге. Фото: фонд Виктора Цоя К счастью, в судьбе и карьере Цоя, хотя его так же, как и Высоцкого, кинематограф очень любил, не случилось а-ля жегловских ролей. И если когда-то даже и соберутся спиливать ему голову, меняя на другую мало ли еще какая «духовная скрепа» охмурит несчастную страну , уж вертухая из Цоя точно не получится.
Из него вообще не получится никого, кроме глашатая перемен и свободы, а минувшие после его гибели 30 лет показали это более чем отчетливо. Ни в 90-е, ни в нулевые Цой ведь никуда не пропадал. И никто его не перепел с его «Перемен». Но и в относительно сонные дни тропа народной любви к Цою отнюдь не зарастала. По свидетельствам окружения и всевозможным хроникам, можно почти с уверенностью сказать, что Цой сочинил «Перемен» в середине 1986 года после или во время поездки на съемки документально-музыкального фильма о «Кино» в Киев, что совпало с первыми апокалиптическими неделями Чернобыльской катастрофы и пока еще робкими всхлипами горбачевской перестройки.
Но в воздухе, как говорится, уже витало — плюс весь этот сюрреалистический или соцреалистический? Виктор Цой вряд ли предвидел участь главного революционного гимна, которую судьба приготовила песне «Перемен» для прекрасной России будущего. В отличие от прошлых и грядущих, гораздо менее пассионарных, а больше лиричных, романтичных, меланхоличных и даже трагичных альбомов, включая последний прижизненный «Звезда По Имени Солнце» и посмертный «Черный Альбом», диск «Группа Крови» состоял не только из одних «Перемен» — там что ни песня, то «духоподъемный» призыв или гимн: «Война», «Спокойная ночь», «В наших глазах», «Дальше действовать будем мы» и т.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Зарождалась многолетняя традиция ежегодных праздников «МК» в День молодежи, выпадавший на последнее воскресенье июня. После первых «проб пера» в ЦПКиО им. Горького было решено осваивать огромную, но загаженную перестроечными ларьками и хаотичной барахолкой территорию «Лужников», поскольку на рандеву с самой массовой и любимой газетой, ее героями и гостями стекались не то что сотни тысяч, а до миллиона людей. Для десятков площадок, посвященных рубрикам газеты, и их посетителей требовался простор. Праздник «МК» 24 июня 1990 г. Фото: Кадр из видео Ради знакового новоселья «Звуковая Дорожка» со всеми ее звездными персонажами задумала устроить грандиозный концерт на самой главной площадке «Лужников», да и всей страны, — Большой спортивной арене. Подобного размаха попсово-роковых зрелищ страна, еле приходившая в себя после 70 лет кромешного красноказарменного ада и комиссарской муштры, еще не знала. Все было «впервые и вновь», как пел Андрей Макаревич.
Менеджерские амбиции в данном случае совпали с нашим видением справедливости. Игорь Журавлев, лидер группы «Альянс», также принимавшей участие в грандиозном расколбасе с мегахитом «На Заре», вспоминал недавно в интервью «ЗД»: «Помню, на этом концерте в «Лужниках» стояли великие тогда продюсеры Эдуард Смольный, Олег Непомнящий. Между ними был разговор: если бы мы сюда сейчас даже Леонтьева, Пугачеву, Преснякова, все сливки свезли, то все равно бы не собрали столько народу, сколько пришло на Цоя. Это было феерично. Ты же помнишь! Олимпийский огонь, все трибуны забиты, все поле забито. Ни один футбол столько не собирал». При этом помимо «Кино» с хедлайнерским сетом из десяти песен на закате под зажженный ради такого случая олимпийский огонь и красочный салют в первой части мегашоу выступали уже культовые на то время «Алиса», «ДДТ», многие другие популярные исполнители.
Юрий Айзеншпис, заботясь о том, чтобы его подопечные появились, как и подобает мегазвездам, самым помпезным образом, подрезал из правительственного гаража лимузин «Чайка» с открытым верхом, который подвозил Цоя и Ко, словно генералов на военном параде, прямо к сцене. Диковинное зрелище настолько потрясло 100-тысячную толпу, забившую стадион, что мои отчаянные крики в микрофон: «На сцене «Звуковой Дорожки» — группа «Кино»! По поводу «Чайки», правда, известный «великий комбинатор» роспопсы хотя нет, скорее просто пройдоха Андрей Разин расписал в своей сетевой паутинке, что это был, конечно, его лимузин. Так и написал: «Моя «Чайка» — подогнал, стало быть, нищеброду Айзеншпису с барского плеча «племянника Горбачева», а так Юрий Шмильевич даже бы и не знал, в какие двери стучаться. А еще Разин был последним, с кем Цой разговаривал по телефону накануне своей гибели 15 августа 1990 г. Где сейчас найдешь эти телефонные распечатки — звонил, не звонил, последний, не последний? Но разве у кого-то возникнет даже тень сомнения в том, что Цой просыпался по утрам только с одной мыслью — созвониться с Разиным, поделиться наболевшим, обсудить творческие планы, спросить совета, передать привет Шатунову?.. Надо четко понимать, что без Разина, конечно, вообще ничего, нигде и никогда не происходило на российской эстраде минувших десятилетий.
После исполнения зрители начали скандировать: «Молодцы! Зал реагировал на каждое появление на экране Виктора Цоя радостными криками. Со зрителями они никак особо не взаимодействовали. Представляли друг друга, но даже простое «Спасибо» Каспаряна вызывало бурю оваций. Фанаты пришли хорошо подготовленными к концерту Источник: Андрей Бортко Игорь Тихомиров играл на бас-гитаре Источник: Андрей Бортко Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей.
И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну...
Кино. История этого мира
Даже Пугачевой. У неё билеты по четыре рубля были. А Цою можно было. Билеты больше трёх рублей нельзя было официально продавать. Нам было можно. Потому что я поехал в Минкульт.
Там еврейка сидела знакомая. И если в России это можно было как-то пробить, то на Украине нельзя было.
Со зрителями они никак особо не взаимодействовали. Представляли друг друга, но даже простое «Спасибо» Каспаряна вызывало бурю оваций. Фанаты пришли хорошо подготовленными к концерту Источник: Андрей Бортко Игорь Тихомиров играл на бас-гитаре Источник: Андрей Бортко Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей.
И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей.
Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»?
На минувших выходных в Москве прошло сразу три концерта группы «Кино» — 14, 15 и 16 мая на следующих выходных шоу также запланированы в Санкт-Петербурге, а осенью и зимой — в Киеве, Нижнем Новгороде и Риге. Как рассказывают в интервью сами участники группы, они готовились к этому шоу несколько лет, после чего оно не раз переносилось из-за пандемии. Концерт состоял из трех частей: поздние композиции группа сыграла с бас-гитаристом Игорем Тихомировым, ранние — с бас-гитаристом Александром Титовым, третью часть концерта, состоящую из главных хитов, участники сыграли всем составом. Гитарист «Кино» Юрий Каспарян находился на сцене все время. Приглашенных вокалистов, которые могли исполнить песни «Кино» вместо погибшего в 1990 году Виктора Цоя, не было — во всех песнях использовался оцифрованный вокал самого фронтмена группы. Музыканты выступали на фоне экрана, на котором появлялись кадры с концертов и клипов, рисунки Виктора Цоя, а также графика и анимация ими занималась студия Firecat Films.
Концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра.
Зрелищное и масштабное зрелище, которое не имеет аналогов, восхитило поклонников музыкального коллектива. Восстановленный оригинальный вокал Виктора Цоя, синхронизированный с живыми инструментами, заставил группу звучать так, как она должна была звучать в 2023 году. После 32-летнего перерыва, «Кино» вернулось на сцену в новом статусе, радуя тех, кто уже не мог мечтать о возможности посетить их концерт.
Последний концерт Виктора Цоя: что сказал лидер группы «Кино», уходя со сцены
Фанаты пришли хорошо подготовленными к концерту Источник: Андрей Бортко Игорь Тихомиров играл на бас-гитаре Источник: Андрей Бортко Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей. И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей.
Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»? Первую зал, судя по всему, почувствовал на каком-то совершенно другом уровне, потому что начал кричать и свистеть сразу же, как вступил барабанщик. А когда вместе с тобой поет Виктор Цой, собранный на экране из слов песни, — эмоции начинают бить через край.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Зрелищное и масштабное зрелище, которое не имеет аналогов, восхитило поклонников музыкального коллектива. Восстановленный оригинальный вокал Виктора Цоя, синхронизированный с живыми инструментами, заставил группу звучать так, как она должна была звучать в 2023 году. После 32-летнего перерыва, «Кино» вернулось на сцену в новом статусе, радуя тех, кто уже не мог мечтать о возможности посетить их концерт.
Вскоре, Виктор Цой расстанется с Алексеем Рыбиным по идеологическим соображениям, где каждый пошел своим путем. Цой набирает новый состав для группы и начинает ежедневно репетировать и создавать материал. Постепенно группа приобретает армию поклонников и часто выступает в Ленинградском рок — клубе на Рубенштейна, 13.
Постепенно за группой закрепляется состав, который позже будет называться «золотой состав» группы в Кино. Виктор принимает участие в различных передачах и снимается в кино, включая главную роль в фильме Рашида Нугманова «Игла», которая делает из Цоя настоящую звезду. За группу берется талантливый продюсер из Москвы, Юрий Айзеншпис, который перевозит группу в столицу и выводит музыкантов на совершенно новый уровень.
На момент 1990 года в России существует две группы, которые захватывают всю публику, в поп музыке «Ласковый май», в рок музыке группа «Кино». Жизнь в столице для Цоя превратилась в тихую гавань, он редко появлялся на людях, в основном это были поездки к Московским друзьям или же деловые встречи. Вторая половина 1990 — го года, стала для группы Кино настоящим турне, которое организовал для них продюсер Юрий Айзеншпис.
В некоторых местах, музыканты играли даже по два концерта в день. Изнурительный тур заканчивается концертом в Москве в спортивном комплексе Олимпийский, который состоялся 5 мая 1990 года. Группа Кино, во главе с ее лидером Виктором Цоем стали самыми обсуждаемыми на тот момент, публика ждала концертов и требовала перемен.
«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»
RU Во время исполнения одной из самых известных песен «Пачка сигарет» Юрий Каспарян закурил сигарету прямо на сцене. Без романтики тоже не обошлось: зрители размахивали над головами серебряными фонариками. Концерт закончился «Звездой по имени солнце». После ухода артистов фанаты начали дружно кричать: «Цой жив! RU Мы решили узнать впечатления уральцев от концерта. Оказывается, зрителям понравилось не всё. Я был в Питере на такой же программе, там была слышна каждая нотка Каспаряна, все нюансы, плюс еще видеоряд был синхронизирован. Но всё равно было круто, — рассказал Михаил. Каждый момент важен, — добавил его друг. RU Маленькому фанату Мише, стоявшему рядом, тоже понравился концерт.
Он рассказал, что и до этого слушал «Кино».
По поводу «Чайки», правда, известный «великий комбинатор» роспопсы хотя нет, скорее просто пройдоха Андрей Разин расписал в своей сетевой паутинке, что это был, конечно, его лимузин. Так и написал: «Моя «Чайка» — подогнал, стало быть, нищеброду Айзеншпису с барского плеча «племянника Горбачева», а так Юрий Шмильевич даже бы и не знал, в какие двери стучаться. А еще Разин был последним, с кем Цой разговаривал по телефону накануне своей гибели 15 августа 1990 г. Где сейчас найдешь эти телефонные распечатки — звонил, не звонил, последний, не последний? Но разве у кого-то возникнет даже тень сомнения в том, что Цой просыпался по утрам только с одной мыслью — созвониться с Разиным, поделиться наболевшим, обсудить творческие планы, спросить совета, передать привет Шатунову?.. Надо четко понимать, что без Разина, конечно, вообще ничего, нигде и никогда не происходило на российской эстраде минувших десятилетий.
Поразительно, что он еще не пел если, конечно, это безысходное кудахтанье уместно назвать пением в дуэте с Цоем на празднике «МК» и что Цой вообще согласился выйти на сцену без столь почетного сопровождения… А может, все-таки они пели дуэтом, просто мы сошли с ума и ничего не помним? Точно, пели. Именно поэтому бесновалась стотысячная толпа и весело плясало языками пламя олимпийского факела… Хотя нет. Есть же видеозапись. Помню, как я и главный редактор «МК» Павел Гусев уговаривали гендиректора «Лужников» Владимира Алешина, которому надо, конечно, сказать спасибо: он не только, что называется, вник, но и пошел на большой риск. Боялись, что всё поле вытопчут, а как это — концерт на стадионе без зрителей на поле? Милиция говорила, что там всех поизнасилуют, мол, нельзя толпу на поле пускать.
Пугали: представляете, толпень в такой тесноте, все будут делать что угодно, мы ничего не увидим, люди разойдутся, а у нас — трупы на поле… Все требовало, конечно, огромных усилий ото всех. Так что реально было тяжело. Но зато, когда все закончилось, помню свою эмоцию: все уже разошлись, я вышел на сцену, посмотрел на пустое поле и испытал буквально на физическом уровне невероятное облегчение и ощущение победы от того, что удалось это организовать, открыть Большую арену «Лужников». Ничего не случилось, никого не убили, концерт прошел невероятно. И не только потому, что Цой выступил, — в тот день круто и на подъеме выступали все артисты, многие тоже были звезды первой величины. Никто не выделял кого-то особенно, хотя очевидно, что «Кино» было, конечно, хедлайнером фестиваля. Просто никто не знал, что это был последний концерт Вити, а когда в августе случилась трагедия, то, конечно, восприятие и оценка того, что происходило на стадионе в «Лужниках», приобрели какие-то сакральные оттенки, а тот фестиваль «ЗД» на празднике «МК» стал событием исторического масштаба и значения для отечественной культуры и музыки.
Теперь даже страшно представить: а что если бы не было телевизионной съемки? Мы ее организовали по лучшим стандартам того времени — были ПТС из «Останкино», других тогда не было, творческая бригада из музыкальной редакции». Однако с этой телевизионной съемкой вышла почти детективная история: уникальная запись чуть не оказалась навечно утерянной. По воспоминаниям г-на Лисовского было всего две копии, одну из которых он отдал Юрию Айзеншпису, и ее дальнейшая судьба неизвестна: «Тогда же не было всех этих прав на съемки, их монетизации».
Постепенно группа приобретает армию поклонников и часто выступает в Ленинградском рок — клубе на Рубенштейна, 13. Постепенно за группой закрепляется состав, который позже будет называться «золотой состав» группы в Кино. Виктор принимает участие в различных передачах и снимается в кино, включая главную роль в фильме Рашида Нугманова «Игла», которая делает из Цоя настоящую звезду.
За группу берется талантливый продюсер из Москвы, Юрий Айзеншпис, который перевозит группу в столицу и выводит музыкантов на совершенно новый уровень. На момент 1990 года в России существует две группы, которые захватывают всю публику, в поп музыке «Ласковый май», в рок музыке группа «Кино». Жизнь в столице для Цоя превратилась в тихую гавань, он редко появлялся на людях, в основном это были поездки к Московским друзьям или же деловые встречи. Вторая половина 1990 — го года, стала для группы Кино настоящим турне, которое организовал для них продюсер Юрий Айзеншпис. В некоторых местах, музыканты играли даже по два концерта в день. Изнурительный тур заканчивается концертом в Москве в спортивном комплексе Олимпийский, который состоялся 5 мая 1990 года. Группа Кино, во главе с ее лидером Виктором Цоем стали самыми обсуждаемыми на тот момент, публика ждала концертов и требовала перемен.
На 24 июня, был назначен праздник газеты Московский комсомолец МК , за проведения которого отвечала известнейшая на тот момент компания «Лис,с», руководил которой Сергей Лисовский, это был первый продюсерский центр в России. Было принято решение, что грандиозный фестиваль будет проводиться в музыкальную сторону рок групп, где хэдлайнером бесспорно должна быть группа Кино.
Гитарист «Кино» Юрий Каспарян находился на сцене все время. Приглашенных вокалистов, которые могли исполнить песни «Кино» вместо погибшего в 1990 году Виктора Цоя, не было — во всех песнях использовался оцифрованный вокал самого фронтмена группы. Музыканты выступали на фоне экрана, на котором появлялись кадры с концертов и клипов, рисунки Виктора Цоя, а также графика и анимация ими занималась студия Firecat Films.
Концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра. Реакции зрителей Пользователь твиттера «кремль и глэмрок» подробно описал свои впечатления от концерта: «Мало того, что я в принципе не мог себе представить концерт группы «Кино» на моем веку. Еще меньше я мог представить, что он мне не просто понравится, а выбьет меня из автоматического восприятия как я думал обанальневшего творчества группы. Фишка концерта была, во-первых, в отлично оцифрованном голосе [Виктора] Робертовича [Цоя], из-за чего все это напоминало реверс-караоке: инструменты играют под партию голоса.
Концерт "20 лет без "Кино" в СК "Олимпийский"
На последнем концерте «Кино» зажигали Олимпийский огонь - Парламентская газета | Виктор Цой - Концерт в Олимпийском (HD). |
Виктор Цой: жизнь за 45 минут / Правда о последнем концерте - | Несмотря на то, что концерт был сборный, многие пришли именно ради Цоя и «Кино», которые на тот момент находились на пике популярности. |
Концерт группы «Кино» в Сочи 30.07.2022 | Главная» Новости» Цой концерт в олимпийском 1990. |
Концерт "20 лет без "Кино" в СК "Олимпийский" | РИА Новости Медиабанк | Слушайте и скачивайте кино (концерт в олимпийском) бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: d437). |
«Было ощущение, что, когда он поет, аура тебя поглощает»: как выглядели концерты «Кино» | Концерты «Кино» в 1989-1990гг. выделялись своей масштабностью на фоне предыдущих выступлений. |
Виктор Цой: жизнь за 45 минут / Правда о последнем концерте
Раскрыты закулисные детали последнего концерта Цоя - МК | Живой концерт группы "Кино" в городе Сочи, на Медальной площади в Олимпийском парке, от 30 июля 2022 года. |
Кино — концерты | Выступление “Кино” в Сочи прошло в Олимпийском парке, на Медальной площади. |
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
осмелюсь выложить целый концерт для уважаемых пикабушников. Сайт является агрегатором концертов группы «Кино» в России. Живой концерт группы "Кино" в городе Сочи, на Медальной площади в Олимпийском парке, от 30 июля 2022 года. Спокойная ночь (Вечерний концерт в Олимпийском 1990 год Оцифровка с кассеты 2022) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Концерты «Кино» в 1989-1990гг. выделялись своей масштабностью на фоне предыдущих выступлений. В этот день на телеканале транслировались документальные фильмы про Виктора Цоя, а вечером, после очередного выпуска новостей, в эфире был показан последний концерт группы «Кино», который проходил в «Лужниках».
Незабываемое выступление Цоя в «Олимпийском» — как это было
Билеты на концерты группы КИНО рекомендуем покупать на официальном сайте. Первый канал представляет запись одного из последних концертов Виктора Цоя и группы «Кино», прошедшего 5 мая 1990 года в московском спорткомплексе «Олимпийский». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Понравившейся, видеоклип, альбом или сборник Кино и Виктор Цой. Концерт в СКК "Олимпийский" (2018) с помощью торрента можно для разнообразия слушать, смотреть онлайн и подобные к этой новости музыкальные хиты. концерт в Олимпийском. Концерт в Олимпийском 1990 Виктор Цой рок-группа Кино — Video | VK. Спокойная ночь (Вечерний концерт в Олимпийском 1990 год Оцифровка с кассеты 2022) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Последний концерт Виктора Цоя: что сказал лидер группы «Кино», уходя со сцены
Многие пришли в одежде с изображением любимого исполнителя, а также с надписями «Цой жив». Я считаю себя ценителем творчества Виктора Робертовича и удивлен, что пока мало людей в подобном мерче. Я с работы пришел, футболочку надел — и готов, — рассказал Яша. Зрители заполнили зал, и концерт начался. RU Первой прозвучала песня «Красно-желтые дни». Когда музыканты начали играть, зрители стояли зачарованно, почти не шевелясь. Артисты будто загипнотизировали уральцев.
Все выступления сопровождались видеорядом и яркими спецэффектами, которые создавали ощущение того, что Виктор Цой здесь, прямо перед нами. Прозвучали такие хиты, как «Песня без слов», «Стук», «Электричка», «Спокойная ночь», «Видели ночь», «Группа крови», «Когда твоя девушка больна», «Перемен» и другие. Вскоре зрители очнулись, стали танцевать и подпевать легендарному артисту. RU Во время исполнения одной из самых известных песен «Пачка сигарет» Юрий Каспарян закурил сигарету прямо на сцене.
По традиции, РЕН ТВ в этот день покажет последний концерт коллектива, который прошел в Лужниках 24 июля 1990 года, незадолго до трагической аварии. В последний раз группа «Кино» выступила перед зрителями 24 июня 1990 года. Разумеется, тогда никто и не думал прощаться: у коллектива была масса планов, ведь группа была на пике популярности. После концерта музыканты приступили к записи нового альбома, а почти два месяца спустя жизнь Виктора Цоя прервалась — его «Москвич» столкнулся с автобусом на трассе Слока — Талси.
Хватило одной.
Мама, мы все тяжело больны Гоша Куценко спел как мог, ведь он не певец, он актер. Но от души. Но лучше не надо. Последний герой Пикник также ограничился одной песней. Эта пустячковая, но знаковая песенка в манере Шклярского звучала диковато и завораживающе. Алюминиевые огурцы Вокалист F. Хотя для хард-коровой кавер-версии можно было выбрать и что-то более соответствующе, чем «Ночь». В общем, все это было не к месту кроме одного. Мы хотим танцевать Лучом света в этой темной дыре спасти шоу явилась Хелависа с нано-арфой наперевес.
Они стали первыми, кто вышел из подполья на стадионы и там не потерялся. Это была песня «Алюминиевые огурцы». Я тогда еще не знала, что это «Кино», но веселое словосочетание запомнилось. Потом была «Восьмиклассница», мне было лет пятнадцать. Более интенсивно я начала слушать Цоя, когда стала студенткой техникума. Как и все студенты, я ездила в колхозы, стройотряды, где мы пели песни под гитару, ходили на дискотеки. Это был конец 1980-х, тогда еще и много фильмов вышло — и «Рок», и «Игла», и «Асса». Еще и время такое — перестройка, много молодежных движений было. А наша «Мелодия» начала выпускать пластинки рок-песен. Русский рок вышел из подполья.
В начале июня 1990 года мы поехали на КВН в Брянск. Нас поселили в общежитие, мы с ребятами из команды сидели в комнате и пели под гитару песни Цоя. В другой комнате были ребята из Пензы и тоже пели Цоя. Мы друг друга еще не знали, но устроили баттл. И мы, и ребята из Пензы прошли в следующий тур КВН. У меня есть фото, где мы все вместе идем от ДК и горланим на всю улицу: «Мама — анархия, папа — стакан портвейна». Мои друзья из техникума подарили мне билет на концерт в «Лужниках». В нем участвовали группы, которые дольше всех продержались в хит-параде «Московского комсомольца» голосование читателей газеты, выбиравших лучших советских исполнителей. Я не помню, кто выступал в первом отделении, мы все это время сидели балбесничали, ждали «Кино». Когда объявили, что сейчас будет Виктор Цой, трибуны взорвались.
Всю вторую часть концерта мы уже не садились, стояли, горланили. Концерт шел минут сорок. Огонь в олимпийской чаше, черный флаг с белой надписью «Кино»… Я была на многих концертах, но такого адреналина я больше нигде не чувствовала. По тем временам охрана работала безукоризненно. Мы привыкли видеть милицию, но тогда я впервые увидела ОМОН: такие серьезные дяди, «шкафчики». Была проверка при входе, что-либо в бутылках пронести было невозможно. Выходили мы тоже строем, нас вели до станции метро. Тогда я впервые увидела еще и конную милицию. После того концерта я сорвала голос. Билеты я не сохранила, мы тогда не знали, что это последний концерт Цоя.
Я была в гостях у друзей, мы веселились, мне было девятнадцать лет. Кто-то включил телевизор, шла программа «Время» — тогда и объявили, что Цоя не стало. Беситься нам уже расхотелось. На похороны я не смогла поехать из-за работы. В сентябре, когда прошло сорок дней, мои друзья поехали в Питер, а мы, как в той песне — «Электричка меня везет туда, куда я не хочу», — поехали на КВН в Луганск.