Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Новости Диадока
Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами. диадок эдо контур электронный документооборот подключаемый модуль упд укд. В ее разработке участвовали ведущие операторы электронного документооборота. Веб-приложения сервиса электронного документооборота были протестированы на возможность проникновения. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs.
Объем электронного документооборота через сервисы Контура превысил 1 млрд
Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа. Как отправить документ? Чтобы отправить документ, зайдите в раздел «Документы» и нажмите на кнопку «Новый документ». Вы окажетесь на странице загрузки. Переместите сюда готовый файл с компьютера или перейдите в редактор, чтобы сформировать документ.
Выберите получателя, запросите ответную подпись, если она требуется, и нажмите на кнопку «Подписать и отправить». Также можно отправить документ со страницы «Контрагенты». Для этого выберите организацию из списка и нажмите на иконку с плюсом. Если отправить документ не получается, проверьте, чтобы у пользователя в настройках сотрудника было указано право «Создавать документы и работать с черновиками».
Компания находится в списке контрагентов. Первое, что следует сделать - внимательно проверить предварительно согласованный пакет документов. Если все данные внесены верно, выгружаем документы в ЭДО и передаем на подпись второй стороне. В электронном письме информируем контрагента о направленных документах через систему ЭДО. При необходимости можно позвонить и напомнить о направленных документах в ЭДО. После того как клиент подпишет пакет документов. На электронную почту придет соответствующее уведомление. На этом наш документооборот считается завершенным. Вариант второй. Компания работает в другой системе ЭДО. Даже если у нас с контрагентами разные системы ЭДО — то это не усложняет процесс обмена документами. Если компании нет в списке наших контрагентов и не известно в какой системе ЭДО работает. Документы на подпись направляются в электроном письме, с запросом пользуется ли компания электронным документооборотом и какой сервис для этого используют.
Приглашение контрагентов Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами. После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе. Представление документов в контролирующие органы Для представления в суде или другом контролирующем органе вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
Диадок подтверждения оператора о получении счета, подписание данного подтверждения и отправка продавцу; формирование системой Контур. Диадок подтверждения об отправке счета, подписание данного подтверждения и отправка вместе со счетом покупателю; получение продавцом подтверждения оператора и отправление извещения о приеме подтверждения; получение покупателем счета и подтверждения оператора, а также последующая отправка подписанного извещения о приеме счета, а также извещения о приеме подтверждения; формирование системой Контур. Диадок подтверждения оператора об отправке извещения о приеме счета, подписание данного извещения и отправка покупателю; получение покупателем подтверждения оператора и последующая отправка извещения о приеме подтверждения. В случае, если покупатель находит ошибки в том счете-фактуре, что получен от продавца, то он направляет ему уведомление об уточнении документа — подписав данное уведомление ЭЦП. В ответ продавец отправляет извещение о приеме такого уведомления. Аналогичным образом — в соответствии с регулирующими нормами, в системе ЭДО Контур. Диадок реализован оборот других унифицированных документов: накладных; актов; универсальных передаточных документов. При этом, на уровне внутренней инфраструктуры электронного документооборота, реализованной на платформе Контур. То есть, на практике программа эффективным образом сочетает официальные стандарты и внутренние алгоритмы. Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур. Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего. Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций. Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота. Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот. В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота. Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур. Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт. В этих целях в системе реализована функция запроса подписи со стороны получателя.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Если вы уже работаете или планируете работать в другой системе ЭДО, можно настроить роуминг между вашей системой и Отметим, что постепенно фирма Контур развивает направление международного ЭДО, и в системе предусмотрена принципиальная возможность приема-передачи юридически значимых документов между резидентами разных государств. изменения в законодательстве. Друзья, наш канал уже давно перерос из моно-новостей про МЧД в информирование обо всех изменениях в законодательстве и изменениях, которые на этом фоне мы поддерживаем у себя в продукте. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3. «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. это система для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком.
Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
Это современный, надежный и простой способ обмена юридически значимыми документами. Теперь закрывающие документы от площадки вы можете получать через сервис Диадок. В сервис будут приходить закрывающие документы по 44-ФЗ и по торгам банкротов.
В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Какие документы можно отправлять электронно через ЭДО Диадок? Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие неформализованные документы.
Кому подходит сервис ЭДО Диадок? Электронный документооборот подойдет, если компания: - сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами; - обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями; - имеет большое количество контрагентов из других регионов; - имеет большие архивы документов; - задействует в ЭДО отделы продаж; - сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа; - работает в 1С; Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом. Имеют ли юридическую силу документы, отправленные через Диадок? Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет». В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний. Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты. В этом случае Вы платите только за исходящие документы. Также для пользователей 1С в Диадоке разработано решение для наиболее популярных версий этой учетной системы: необходимо просто скачать модуль с сайта, установить его у себя и работать с электронными документами из этой программы. Тарифы на модуль 1С: Кроме того, имеется интеграция с другими учетными системами. Личный кабинет Личный кабинет системы Диадок веб-версия представляет собой интуитивно понятный интерфейс. Панель навигации состоит из разделов Документы, Контрагенты, Сообщения, Справочная. Раздел Документы, в свою очередь, состоит из: Входящие документы.
Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок
Диадок прекращает поддержку устаревшего модуля для 1С | Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО). |
Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота | разработал решение для Google Adwords. |
Ваш пароль
Итоги 2023 года с МЧД в Диадоке | Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. |
Контур.Диадок - 5 отзывов и обзор, плюсы и минусы | Мы рекомендуем удостоверяющий центр СКБ Контур, с ним меньше путаницы и проще подключиться к Диадоку. |
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
В результате экспорта документов в ЭДО например в УПД происходит замена основания передачи товара (счет, договор, распоряжение или другое в зависимости от того какую хозяйственную деятельность вы ведете). Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок». — сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге
Если вы уже работаете или планируете работать в другой системе ЭДО, можно настроить роуминг между вашей системой и Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Диадок — Как работать с контрагентами и приглашать к обмену в ЭДО_ (720p).mp4. это портал электронного документооборота (ЭДО), с помощью которого можно осуществлять отправку и получение документации в режиме онлайн.
Стоимость подключения к ЭДО
Скорее всего деньги не вернут, потому что в самом письме указано, что просто период действия пакета подходит к концу, но не указаны конкретные даты. А телефонный разговор, где они и упомянули, что именно в конце июня 2022 г. Хотя, может, они и записываются, но кто же их будет слушать в интересах клиента? По крайней мере, когда я пыталась предъявить все это менеджеру, она сказала, что акция с промо-пакетами у них с 2016 года и сейчас она заканчивается, поэтому они обзванивают клиентов и спрашивают будут они продлять или нет. Ну это же бред!
И я просто сказала, что да, я буду продолжать работать в системе и из этого следует, что я должна подключить базовый тариф. То есть психологически грамотно составлены все формулировки в письме, чтобы потом сказать клиенту, что он сам захотел оплатить тариф и никто на него конечно же не давил. Ну ладно, хоть не 4 200 им заплатила, а только 1 900 коту под хвост пошли. Но не повторяйте моих ошибок.
Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью КЭП и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Обменивайтесь оригиналами за секунды.
В-третьих, фактор госрегулирования — законодательная база для ЭДО постоянно совершенствуется. Маркировка выступила одним из драйверов для перехода на электронный документооборот в 2022 году. С января электронные УПД стали обязательными для шести товарных групп. Осенью ввели объемно-сортовой учет для молочной продукции и упакованной воды. В результате с середины 2022 года ежемесячное количество документов с реквизитами маркировки в сервисах ЭДО Контура выросло в 4,9 раза по сравнению с первым полугодием. Кроме того, на рост интереса к ЭДО повлияли изменения в трудовом законодательстве — работодатели активно внедряли электронные документы в кадрах, поскольку в конце 2021 года возникла правовая основа для этого внесены поправки в ТК РФ.
Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур. Диадоке Фото: diadoc. Диадоке Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они не работают с Диадоком. В сервисе полностью подготовлен функционал, налажен процесс соединения и настроен роуминг со многими операторами. Что такое роуминг? Роуминг — это процесс обмена документами с юридической силой между разнообразными операторами электронного документооборота. С его помощью пользователь расширяет круг своих контрагентов, делает проще работу с документами посредством шаблонов, а также позволяет увеличить объем ЭДО с партнерами. Как работает сервис, если у клиентов различные операторы? В роуминге организации могут выполнять оборот документов в стандартном режиме. При этом для пар партнеров он должен настраиваться отдельно. Как выполнить подключение с пользователем другой системы ЭДО, мы написали ниже.