Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.
Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы
Зайти в веб-версию сервиса вы можете через Лайт: зайдите в раздел «Пользователи и организации»; нажмите на кнопку «Реквизиты»; нажмите на кнопку «Заполнить заявление на подключение к ПФР». Экстерн Лайт — бесплатная программа для абонентов Экстерна, которая позволяет отправлять готовые файлы отчетов в ФНС, СФР и Росстат, а также представления и запросы ИОН в налоговую инспекцию даже при низкой скорости интернета. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.
API позволит встроить все возможности Экстерна в учётную систему компании: от отправки отчётов и проверки их статусов до создания архива на собственной платформе. А с настройкой помогут специалисты внедрения. Индивидуальное решение Доработаем и внедрим нужные функции специально под запрос вашей организации. Команда разработки может настроить систему контроля доступа и уникальные фильтры. А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне.
В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов. Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей. Экспертная поддержка Эксперты Контур.
Для льготных тарифов предусмотрены отдельные разделы. Несмотря на появление новой формы о персонифицированных сведениях о физических лицах, раздел 3 в расчете сохраняется. Персонифицированные сведения о физических лицах С января 2023 появится новый отчет по сотрудникам в налоговую инспекцию. Его форма и порядок заполнения утверждены приказом ФНС от 29. Персонифицированные сведения нужно будет подавать ежемесячно. При этом привычную квартальную РСВ также необходимо предоставлять в ведомство. Важный нюанс: корректировки по новой форме могут быть представлены только до момента представления РСВ за соответствующий расчетный отчетный период. Ранее вносились сроки уплаты налога и его размер строка 021 и строка 022 , теперь следует записывать суммы исчисленного и удержанного НДФЛ, подлежащие перечислению по первому строка 021 , второму строка 022 , третьему строка 023 и четвертому строка 023 срокам перечисления отчетного квартала. Декларация по налогу на прибыль Приказом ФНС от 17. В декларации учтены изменения по налогу на прибыль, которые касаются: организаций, зарегистрированных в Южно-Курильском, Курильском и Северо-Курильском городских округах после 1 января 2022 года; международных холдинговых компаний; муниципальных клубов, домов и дворцов культуры. Декларация по налогу на имущество С 1 января 2023 вступит в силу приказ ФНС от 24. Обновленную декларацию нужно будет сдавать с отчетности за 2022 год. В отчете появится раздел 2.
Как скачать на рабочий стол отчетность ПФР с синими печатями? Надо просто установить Контур. У всех новых пользователей Контур. Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур.
Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет
Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его. Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения. Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности. Работа с требованиями Быстрая обработка требований На странице требования можно посмотреть был ли отправлен ответ, какие документы передавались. Таким образом, Вы быстрее обрабатываете большое количество требований, включая повторно поступившие. Распознавание сканов документов Отвечайте на требования быстрее, сканируйте сразу все документы, подгружайте в Экстерн. Система разделит сканы на договор, акт, счет-фактура и т. Формирование платежных поручений В Экстерне Вы легко создадите платежку и квитанции по форме ПД налог и ПД-4сб налог на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Вам нужно указать только наименование банка и номер расчетного счета — остальное заполнится автоматически. Больше чем отчетность Сверка НДС Сверяйтесь с контрагентами и устраняйте расхождения в счетах-фактурах. Сервис автоматически найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур.
Сформировать ответ на требование по НДС вы сможете в самом сервисе. Быстрый старт Отчет. Оплатите сервис онлайн, за один визит получите сертификат электронной подписи — и отправляйте отчеты.
Светофор Система поддерживает как клиентов, так и партнеров.
Можно проверить любую информацию. Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте. Оставьте заявку на подключение к Контур.
Отчет.ру (СКБ Контур)
новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости. Интернет бухгалтерия Эльба: сдача отчетности через интернет для ИП и. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн.
Отчет.ру (СКБ Контур)
В е вы быстро формируете отчеты по обороту крепкого алкоголя и пива. Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. говорится в сообщении. В не появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС.
Отчет.ру (СКБ Контур)
Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур. Маркет и системы электронного документооборота Контур. На основе первичной документации сервис автоматически определяет доходы и расходы, рассчитывает налоги и предлагает проводки. Также в автоматическом режиме происходит расчет платежей в валюте и определение курсовой разницы по итогам месяца. В системе могут работать компании и предприниматели на УСН с внешнеторговыми операциями, а для импортеров и экспортеров на общей системе сервис не подойдет. Экстерн автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную. При подготовке отчетов для Росстата на каждом шаге заполнения есть множество подсказок. Перед отправкой сервис проводит автоматическую проверку данных, предупреждает о вероятных ошибках и подсказывает, как их исправить. Также система заполняет уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов для ФНС и платежные поручения.
Просто попробуйте. Оставьте заявку на подключение к Контур. ОФД Контур. ОФД является оператором фискальных данных и обеспечивает защищенную передачу, надежное хранение и конфиденциальность передаваемых сведений. Подключайте свою кассу, настраивайте связь с госсударственными информационными системами.
Контроль рисков Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы. За несколько кликов получайте финанализ с оценкой ключевых показателей деятельности и предупреждением о проверках ФНС. Законодательство О самом важном расскажет Экстерн. В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его. Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения. Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности. Работа с требованиями Быстрая обработка требований На странице требования можно посмотреть был ли отправлен ответ, какие документы передавались. Таким образом, Вы быстрее обрабатываете большое количество требований, включая повторно поступившие. Распознавание сканов документов Отвечайте на требования быстрее, сканируйте сразу все документы, подгружайте в Экстерн. Система разделит сканы на договор, акт, счет-фактура и т. Формирование платежных поручений В Экстерне Вы легко создадите платежку и квитанции по форме ПД налог и ПД-4сб налог на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени. Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой. Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС. Вы сможете внести коррективы и исправить ошибки до отправки отчета в контролирующие органы. Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов. Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице. Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную. Таблица отчетности Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей. Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов. Контроль рисков Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы.
Теперь в Контур.Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее
После этого, на основе отправленных отчетов за прошлые периоды можно создавать новые, корректируя необходимые данные. Как заполнить отчет на основании ранее отправленного? Нужно зайти в отчет, который был ранее отправлен в Росстат или в ФНС, для этого нажав на кнопку «Создать отчет на основе этого». Обратите внимание! Экстерн перенесет данные из отправленного отчета в новый черновик, и откроется редактор. Если закрыть редактор, он будет отображаться в отчетах «В работе».
Как расшифровывается сзв-м? Её полное название «Сведения о застрахованных лицах». В ПФР каждая форма имеет код, в котором зашифровано её предназначение... Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы.
Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта. Была разглашена с согласия Пользователя. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Общества и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Общества, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу эл. Действующая Политика конфиденциальности размещена на сайте по адресу wizard-c. Обновлено «15» февраля 2022 г Выбор города.
Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур. Еще важное обновление сервиса — теперь в Контур. Архиве на всех печатных формах отчетов и документов подтверждениях даты отправки, квитанциях и других есть синие печати государственных органов контроля. Остались вопросы?
Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола
Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки. Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты царапины и т. Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта. Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде мебель и т. В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов. Оставить отзыв.
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами.
Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов.
Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса.
В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются.
Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры.
Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя.
Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить».
Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО.
Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы.
Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности.
Не требуется переносить одни и те же данные из одного отчета в другой.
Достаточно будет зайти в ранее отправленный отчет и нажать «Создать отчет на основе этого». Пользователю останется только внести изменения в необходимые строки. Нет необходимости заполнять отчеты с нуля. Можно загрузить отчет из любой бухгалтерской системы, внести исправления и отправить его в Росстат или в ФНС. После этого, на основе отправленных отчетов за прошлые периоды можно создавать новые, корректируя необходимые данные.
Контур.Экстерн
«н — онлайн-сервис для сдачи отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, РПН, Росстат и ЦБ.». Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. ичном кабинете УЦ Контура. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом.
Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет
Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. IT Speaker, новости информационных технологий.