Новости лазаревич синиша

Наталья Колесникова и Синиша Лазаревич на открытии выставки «Re:Renaissance. Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе. Проект создала творческая команда Синиши Лазаревича и дизайн-студия Sundukovy Sisters. Наталья Колесникова и Синиша Лазаревич на открытии выставки «Re:Renaissance. Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.

Финалист Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2018»

  • Здравствуйте
  • Контактная информация
  • Утомлённые роскошью
  • Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
  • Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.

Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. 13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии.

Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.

Обычно это прививается еще в детстве, в семье. И это очень важно! Я имел возможность свое чувство меры развивать, работая в ресторанном бизнесе. Настоящий шеф-повар ничего не делает «с ножа». Даже, если он всё знает, он всегда всё проверяет несколько раз. У вас встречались и благотворительные вечеринки и коммерческие, какие ближе вам?

Какие проходят более успешно? Любая вечеринка проходит успешно, если к ней относишься с душой. Я, прежде всего, позиционирую себя как художник в этой индустрии, а не как коммерсант. Что касается благотворительности, я вообще смотрю на жизнь очень широко, и считаю, что если есть возможность, нужно помогать и делиться с другими, и я это делаю. Люди думают, что чем больше человек отдает, тем у него самого остается меньше, но я так не считаю.

Если счастье раздавать и делить, то его становится больше, количество счастливых людей увеличивается, и от этого ты сам приобретаешь вдове больше, чем отдаешь. Я иду этим путем, не думая о потраченных или заработанных миллионах, меня заботит больше мысль о том, как проснуться утром с хорошим настроением, поделиться им и радоваться жизни. Моему деду сейчас 92 года, и он чувствует себя прекрасно. Залог счастья — позитив. За счет чего еще можно «вытянуть» вечеринку?

Когда я создаю вечеринки, я об этом не думаю. Я — создатель, а «выруливает» человек, который хочет на вечеринке заработать. А я на одной вечеринке могу заработать, на другой нет, главное, поступать не «с ножа». Про дружбу Я очень четко умею разделять личную жизнь от работы. Конечно, эти две сферы где-то переплетаются, но я настолько давно работаю в клубной и ресторанной индустрии, что знаю — любовь, которая начинается на дискотеке, там же и заканчивается.

Настоящая же дружба живет вечно, но всегда требует от человека определённых усилий. Она как цветок: один день не полить и всё, завянет! Именно поэтому мы пытаемся пускать в свою жизнь только те цветы, за которыми будем и хотим ухаживать. Иногда их надо поливать, иногда подстригать, но никогда не надо их заламывать или губить, это всегда очень тяжело переносятся. Конечно, в жизни любого человека с возрастом становится меньше друзей, но те, кто остаются, становятся бесценными для нас.

Про любовь Конечно, любовь — это наше всё! Любовь, как и дружба, похожа на цветок. Цветы бывают разные: душистую розу, к примеру, нельзя выращивать далеко от того места, где ты её будешь продавать, её нельзя ставить в общую кучу с другими цветами, иначе она перестанет благоухать. Любовью называют разные чувства, но для меня любовь — это, прежде всего, полноценность. А настоящая любовь — это результат труда, обязательно нужно что-то отдавать!

Любовь она везде, около тебя, надо просто правильно за ней ухаживать. Когда подбираешь этот цветок, нужно знать, что это для тебя значит. Про творческий путь Сейчас я пишу книгу. Собираю интервью иностранцев, которым я задаю вопрос: «Почему они женились на русских женщинах?

Источник: Синиша Лазаревич:. Автор: Синиша Лазаревич: Синиша Лазаревич Если бы за выслугу лет в ночном клубе давали награды, грудь Синиши Лазаревича была бы увешана орденами и медалями. Но, увы, пока грудь промоутера покрывают лишь поседевшие от нервной ночной жизни волосы. И поседеть тут было из-за чего: неожиданные облавы Госнаркоконтроля, перебравшие алкоголя «денежные мешки», юные модели, готовые в самом неожиданном месте лишиться чувств до приезда скорой, — короче, что и говорить — непростая жизнь. Заслуги Лазаревича на ниве клубных развлечений впечатляют. Он первый показал гопникам 90-х, как отдыхают в Европе. Показал, что роскошь — это необязательно золотые цепи и малиновые пиджаки. Первым из клубных деятелей поставил у дверей не только вышибал, но и фейс-контроль и первым стал продавать VIP-столики и VIP-ложи. Разумеется, все эти ноу-хау были в момент скопированы. Но оно и хорошо — ночная Москва теперь выглядит вполне буржуазно. Там две девушки на каком-то афтепати немножечко, наверное, выпили, обнимаются и даже целуются. Смотришь на эти лица, эти фигуры, эти туфли — как будто здесь и сейчас сняли. Вот после этого думаешь: либо это Нью-Йорк к нам приехал, либо это мы стали Нью-Йорком». О тусовке Синиша Лазаревич — серб. Карьеру в индустрии развлечений начал в Белграде, еще до того, как Югославия стала горячей точкой. Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России.

Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы. Есть потрясающая съемка у Васи Кудрявцева — он снимал меня для журнала Elle. Это место мы назвали «Театральной квартирой». У нас были клуб, музон, ресторан и маленький театр. Правда, мы успели поставить только один спектакль, но мы им очень гордились — и особенно я, потому что смог разглядеть в юной актрисе будущую звезду «Электротеатра Станиславский» Елену Морозову. Был другой еще мальчик, который в спектакле играл и тоже стал звездой, правда, в эстрадном жанре, — сейчас он ведущий на Первом канале. В той квартире мы прожили год. Я наблюдал за стройкой «Шамбалы» и вежливо интересовался: а как мы деньги будем зарабатывать? Но они об этом не думали, они не знали, для кого строят проект. И тогда я сказал: так, друзья, мои услуги стоят столько-то, я могу сделать что-то для вас, и, если мы решим действовать профессионально, то бесплатно работать я не смогу. Мои знания стоят времени, ума и бабла. И чтобы вы не подумали, что я отказываюсь, я предлагаю сделать Новый год — без ничего, без гонорара, бесплатно, — но после того как все наедятся майонеза под шубой, мы подумаем, как найти общий язык. Они спрашивают: а что надо? А я говорю: все надо, но больше всего — тысяча долларов по одному рублю. И весь Новый год я как Харе Кришна ходил по клубу и разбрасывал монеты. А спустя два дня мы пожали друг другу руки. И пошла жара. Я сразу сказал: нужна дисциплина. Что угодно может завтра произойти — одного жена не пустит, второй ногу сломает, третьему нечего будет кушать, — но, если в фундаменте нашем будет правовая база, у нас всегда будут деньги. Каким-то образом я их убедил — две абсолютно разные группы людей объединились, и это был ошеломительный успех. Из людей нетрадиционной секусальной ориентации, людей не совсем традиционного поведения, красивых девушек и всех оставшихся. Без фриков — считай, педовок — клуба нет. Без красавиц — клуба нет. Когда девушка начинает быть интересной, мужчины угощают ее шампанским; когда они уже знают ее, то покупают просекко; когда девушка начинает пить сама, она заказывает белое вино, а когда попадает в клуб бывших жен — красное. В среднем женщины живут по 75 лет, то есть каждые десять лет — это миллион женщин. Нас интересуют только дебютантки, от 17 до 23 — это 500 тысяч. Красивые из них только половина — 250 тысяч. Меня спрашивали: Синиша, откуда в тебе это? А я ответил: оттуда.

Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни». Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда. Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах.

Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept

Всегда его знала как важный элемент в российской клубной индустрии, но его философский, глубокий и сложный контакт с жизнью был мне незнаком. Как-то услышала. Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях. Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge. Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают. Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности. Наталья Колесникова и Синиша Лазаревич на открытии выставки «Re:Renaissance.

Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич

«Весна», «Лето», «Осень». Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. Журналист Наталья Кострова встретилась с Синишей Лазаревичем и три часа расспрашивала его о том, как он попал в Москву, почему стал работать в ночных клубах и чем занимается. Подпишитесь на новости от «Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы. Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич.

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Синиша Лазаревич Работал в ночных клубах Италии и Белграда. Его первый проект «Джаз-Кафе» перевернул представление о клубах, как о богатых заведениях в коврах и пальмах. Оформление было более чем скромным, но желание попасть внутрь было велико: респектабельная публика часами простаивала в очереди перед входом.

Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале. И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости! Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро.

А оплаченные бутылки элитного спиртного выносить из клуба категорически воспрещалось, отпей вы хоть 50 граммов.

Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении. Дополняется история строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя.

А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают.

Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике». Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать.

Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами. Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам».

Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни».

Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда. Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили.

Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании.

Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил.

Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь?

Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)

Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами.

Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом. Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт". Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т.

Одной из наших находок в этом смысле было размещение логотипа "Русского Стандарта" на золоченых подушках, в больших количествах разложенных в гостевых ложах. То же самое касается и вечеринки, устроенной на деньги одной из крупнейших компаний-производителей шампанского. Здесь прямая реклама была заменена на торжественный вынос в зал ледяных ведерок с этим напитком, сопровождаемый фейерверком и фанфарами — эта церемония в течение одной ночи повторялась больше десяти раз. Несколько слов о том, как составить спонсорское предложение. Прежде всего оно не должно быть слишком пространным. Одна страница, дальше все равно никто ничего читать не станет. Момент второй: обращение к спонсору должно быть личным, то есть начинаться с приветствия тому человеку, от которого зависит решение вопроса. Таким образом, вы продемонстрируете уважение к вашему потенциальному партнеру и серьезность собственных намерений.

Третье: никогда не отправляйте спонсорское предложение по почте, такие документы нужно передавать только из рук в руки. Четвертое: разрабатывающие концепцию вечеринки творческие сотрудники должны непременно согласовать ее с коммерческим директором клуба. Ведь именно ему предстоит составить спонсорское предложение, и если вам не удастся убедить в правильности своей концепции его, то как он сможет убедить в ней спонсора? Наконец, последнее, что нужно иметь в виду: если вы открываете свой первый клуб, то спонсорские контракты на организацию вечеринок, по крайней мере самых крупных и значимых, вам необходимо заключить еще до того, как проект будет запущен. Сами спонсоры к вам наверняка не придут. Вообще, предложения с их стороны начнут поступать не раньше того, как вас хорошо узнают на рынке. Для этого необходимо приобрести репутацию успешного промоутера, сумевшего реализовать минимум два-три интересных клубных проекта".

Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения. А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима».

Если говорить коротко, то мы ориентированы на богатых людей, людей, способных определять общественное мнение и влиять на него. Соответственно, определяющими элементами нашего стиля всегда были и остаются красота, роскошь и комфорт. Тут, правда, стоит оговориться: под красотой я подразумеваю вовсе не какие-то умопомрачительные интерьеры, в том же "Дягилеве" они были хоть и пафосными, но абсолютно бутафорскими. Когда я говорю о красоте, я подразумеваю в первую очередь наличие в клубе большого количества красивых девушек. Будут в клубе красивые девушки, будут и богатые, влиятельные мужчины. Будут и "роллс-ройсы" и "бентли" у входа. А что такое "роллс-ройсы" и "бентли"? Это же ваша бесплатная реклама. Эти автомобили у вашего подъезда буквально кричат: "Сюда ходить модно, сюда ходить престижно, здесь собираются лучшие люди Москвы! И вот уже пошла молва, заработало "сарафанное радио".

С такой рекламой, поверьте мне, не сравнятся никакие телевизионные ролики и биллборды! Впрочем, вернемся к красоте. По моим подсчетам, в Москве сейчас проживает полмиллиона девушек в возрасте от 18 до 23 лет. Ну, пусть даже половина из них — не красавицы. Но остальные-то 250 тысяч ждут наших приглашений. Фронт работ — огромный. Институты, университеты, академии — наши промоутеры постоянно бывают там с единственной целью: познакомиться с новыми девушками, подружиться с ними и пригласить их на наши вечеринки. Запомните, красивые девушки — вот залог успеха! О том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Отсюда само собой следует, что чем больше будет в клубе гостей, чем дольше они задержатся на вечеринке, тем больше денег оставят в вашем заведении.

Соответственно, и сама вечеринка, ее концепция, сценарий должны быть выстроены таким образом, чтобы у гостя не возникло желание покинуть ее вплоть до самого утра. Хорошая вечеринка должна развиваться поступательно. У хорошей вечеринки, как у хорошего литературного произведения, должны присутствовать такие составляющие как пролог и завязка, которые подготавливают гостя к кульминации, вслед за которой следуют развязка и эпилог. Контент этих составляющих должен быть продуман и утвержден самым тщательным образом, их очередность должна соблюдаться неукоснительно. Допустим, спонсор вечеринки заплатил за выступление в клубе Димы Билана. А вы — взяли и поставили его концерт в самое начало вечера. Что случится в этом случае? Скорее всего, большинство гостей покинут клуб сразу по окончании концерта, и произойдет это только потому, что вы неправильно спланировали сценарий, перепутав местами завязку и кульминацию. Впрочем, особое искусство состоит именно в том, чтобы удержать гостя в заведении и после кульминации. В "Дягилеве" мы использовали для этого множество самых различных приемов и ухищрений.

Например, на новогодней вечеринке, мы повторяли церемонию встречи Нового года каждые два часа, снова и снова прокручивая в записи бой курантов и обращение президента. Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак.

Когда вернулся через некоторое время, в городе еще ощущалась разруха. Теперь этот город заново отстраивается и снова оправдывает свое название Белый город — появилось много новых зданий, прежде всего набережная, которую обещали построить еще в то время, когда я жил в Белграде. Сейчас я живу… В Москве, в районе Чистых прудов, в Казарменном переулке, в доме, который называется «Покровские Ворота». Я всегда мечтал жить на Бульварном кольце. Очень люблю ходить в «Современник», в кинотеатры «Ролан» и «Звезда».

Люблю смотреть через свое окно на старый дуб, который растет во дворе, и слушать птиц — ощущаю себя как в кино. Люблю гулять… В парке «Зарядье» и по Кремлевской набережной. Мой любимый район… Тот, где я живу — Чистые пруды. Здесь новизна удачно вписалась в исторический пейзаж, тем не менее здесь ощущается дух старой Москвы. Рядом живут почти все мои друзья. Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь. Мой нелюбимый район… К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района.

Я очень люблю Москву. В ресторанах… Чаще всего я бываю в собственных ресторанах. Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо».

Утомлённые роскошью

Афиша Город: Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия – Архив Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город.
Синиша Лазаревич 13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье.

Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой

Наталья Колесникова и Синиша Лазаревич на открытии выставки «Re:Renaissance. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051.

Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.

Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето». Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54». Мы так веселились, что в высотке на Котельнической поменяли все окна! На закрытии мы устроили показ шуб Елены Ярмак. Среди моделей были и наши прославленные теннисистки, а между ними — Людмила Марковна Гурченко. Когда она вышла на подиум, я вздрогнул — сначала мне показалось, что это ребенок. В какой-то момент в наши «сезоны» начали ходить очень непростые люди. Скажем так, связанные с элитой государственного управления.

Это был сигнал — в обществе наступают перемены. Многих из тех, кто к нам приходил, мы сейчас видим в телевизоре. Подробности я опущу — вид на жительство в России я получил только в прошлом году. К появлению «Дягилева», этакой смеси русского имперства и Лас-Вегаса, московский бомонд был уже готов. В начале века, чтобы стать успешными, нужно было быть красивыми — и наоборот. Неслучайно клуб был назван в честь Сергея Дягилева, неслучайно был открыт, когда Большой театр закрылся на ремонт. Что нам было делать? Создать ему альтернативу.

Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале. И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости!

Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро. А оплаченные бутылки элитного спиртного выносить из клуба категорически воспрещалось, отпей вы хоть 50 граммов.

Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как-то обыграть ее. Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги. Это наша страховка.

Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее! Только новые свежие идеи!

Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо. А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать. Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры. Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится. Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит.

Но есть одна скульптура, которую никто не видит. Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке. Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу. Здесь только качественная электронная музыка, красивые люди и приятные разговоры.

В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь. Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде. Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте! По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим.

Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)

Это имя считается старинным, оно было актуально еще 300 лет назад. В одном известном балканском произведении, которое, кстати, написала женщина, главный герой носил точно такое же имя, как и у меня — Синиша. Эта книга была выпущена за год до моего рождения, она стала очень популярной, и поэтому многих детей, которые рождались в тот период, называли этим именем. А у меня оно оказалось совсем неслучайно! Мои старшие брат и сестра никак не могли договориться, как назвать младшего братика, и даже поссорились из-за этого.

В итоге, имя придумала моя тётя, которая в это время читала ту самую книгу и решила потушить конфликт, взяв на себя ответственность выбора имени. А само имя Синиша означает — «маленький сынок», а я, как раз и был самым младшим — маленьким, поэтому мне оно очень подошло. Следующая точка на карте была Россия, и вот уже 20 лет я здесь живу и работаю. Эта страна, вообще, очень сильно отличается от всех остальных.

Все думали, что Россия была в какой-то спячке во время коммунизма, но на самом деле она перепрыгнула все другие страны. Я выбрал Россию, потому что это единственное место на карте мира, где мужчина может спокойно интегрироваться, не ощущая на себе гнета националистических настроений. Россия настолько большое государство, что тут не возникает чувства, что ты иностранец. Всем дается шанс включиться в общество без упоминания прошлого.

В России всех, кто приезжает с улыбкой и хорошим настроением, встречают очень приветливо! Неважно, кто ты мужчина или женщина. Я чувствую себя здесь как дома, с первого дня! И я думаю, что не только мне тут комфортно, но и другим иностранцам тоже.

Какой вы человек по темпераменту? Я же с Балкан, с Юга, — моё происхождение говорит само за себя. Я всегда испытываю очень яркие эмоции, но хорошее воспитание берет вверх, и я умею сдерживать себя. Раньше я был не то, чтобы несдержанный, просто всплеск эмоций был более мощный, а сейчас уже повзрослел, и можно сказать, стал спокойнее.

Если цель промоутера — зарабатывать деньги, то это уже не очень хорошо. Потому что промоутер является арт-частью, душой заведения. Место создают люди, и тут всё зависит в какой индустрии вы работаете — в ресторанной, или клубной. Я несколько лет занимался клубами, и специфика работы там несколько отличается от ресторанной.

В клубе везде искусственный свет, софиты, атмосфера совсем другая. В ресторан человек приходит хорошо поесть, и официант, к примеру, здесь должен быть внимательным, а в клубе — красивым. И даже, если говорить о человеческой красоте, кто выглядит реально хорошо? Это обычно те люди, которые вовремя кушают.

В этом весь секрет! Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома.

Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо. Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном.

Как ты думаешь, почему происходит такой ажиотаж вокруг бизнеса по продаже вип-лож?

Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое. Каков смысл существования вип-лож?

Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника. Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар».

А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой. Но если ваша лодыжка нуждается в комплиментах, то имейте в виду — ваш каблук освещают только те ступеньки, которые ведут в вип-ложу. У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь?

Ты угадала.

В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.

Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима». О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Еще по теме

  • Места, упомянутые в статье
  • Места, упомянутые в статье
  • Зачем идти в новый ресторан Community
  • Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
  • О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках
  • Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.

Статья Синиша Лазаревич: я человек будущего! | Nightout: Moscow Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» Накануне этого события Синиша Лазаревич прочитал лекцию для слушателей специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA.
Синиша Лазаревич 13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий