Новости марина краснова

Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram. Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле.

Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию

Новости с тегом Марина Краснова. Управляющий директор соцсети VK Марина Краснова на деловом завтраке "Цифровая экономика – 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Дословно» на телеканале «МИР 24» рассказала заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию

Краснова Марина - General SVR О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика».
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию Фото: РИА Новости/Илья Питалев. Пресс-служба соцсети также сообщает, что уволится вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Краснова Марина - ВЧК-ОГПУ Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя.

МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!»

Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». Марина Краснова. Гендиректор и технический директор соцсети "ВКонтакте" покинут VK. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Защита документов

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции. Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте». Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову.

Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»

Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей.

При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом.

Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах. Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам.

Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами? Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу? Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент.

Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором. А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT.

Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме. Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"? Собираетесь ли увеличивать штат?

Сколько сотрудников релоцировались? В компании открыто более 200 вакансий по различным направлениям — соцсеть всегда готова предлагать работу квалифицированным кадрам. Мы укрупняем свои команды, потому что, прежде всего, появились новые направления.

Мы видим силу в сообществах, они дают львиную долю таймспента, и мы будем инвестировать в эти направления и сервисы. Также у нас появились отдельные приложения, которых у нас раньше не было. Их тоже нужно поддерживать и развивать дальше, поэтому нагрузка увеличилась.

Логично, что у нас открыто много вакансий, и мы привлекаем специалистов из других компаний. Он становится все более популярным, и в том числе там продвигаются российские артисты. Какие меры поддержки и новые инструменты продвижения появятся в этом сервисе?

Вообще завоевать дополнительную минуту пользовательского внимания — большое достижение. Сейчас у нас миллионы новых авторов, которые стали размещать контент во "ВКонтакте". И это с учетом, что во "ВКонтакте" и до этого развивались десятки миллионов создателей контента, которые сейчас усилили активность на платформе. Благодаря этому растет потребление контента и время, которое пользователь проводит в соцсети. А развитие видеоформатов и рекомендательных систем в видеоформатах привели к увеличению времени потребления видео. Вообще видеоформат — драйвер роста времени. Это две таких бомбы, о которых говорят везде, и особенно сейчас. Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"?

В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день. Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Читайте также VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу "Быстрый старт "ВКонтакте" "ВКонтакте" запустила функцию от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения Российские разработчики запустили сервис переноса каналов из YouTube во "ВКонтакте" Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении?

Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты. Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году.

VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза.

Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции?

Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга.

Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять?

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Что еще почитать

  • Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию
  • Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK - АБН 24
  • Все новости
  • Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления - | Новости
  • Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
  • Краснова Марина

Марина Краснова Биография

  • Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
  • Краснова Марина - ВЧК-ОГПУ
  • Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ
  • Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK - smart-smi

Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании

Марина Краснова. Гендиректор и технический директор соцсети "ВКонтакте" покинут VK. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года.

Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»

В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. Новости с тегом Марина Краснова. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании, чтобы заняться собственным. В понедельник, 3 июля, стало известно, что гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке холдинга.

Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»

Что вы сделали такого, что журналисты, не сговариваясь, держат вас в топах? Что тут сказать? Наверное, моя работа, вернее, ее результаты, стали заметны журналистам — отсюда эти показатели в ренкингах и рейтингах. Но и правильно выстроенную работу всей команды банка нельзя сбрасывать со счетов. Расскажите в двух словах о собственнике и команде банка. И самый тонкий вопрос: как вам удается «держать удар» в окружении столь известных лиц и профи, работать среди мужчин, управлять ими и оставаться внешне хрупкой и чуть-чуть беззащитной? Как получается быть убедительной, когда аргументы в профессиональном споре явно исчерпаны? Хотя я никогда не стремилась быть первой, и если бы не всемерная поддержка собственника бизнеса и моей команды, в которой все ключевые должности занимают действительно мужчины, наверное, ничего бы и не было.

Не могу сказать, что мне тяжело работать с мужчинами или женщинами, я не делю людей в коллективе по гендерному признаку, но я могу точно сказать, что мне трудно с непрофессиональными людьми. Когда РосинтерБанк был приобретен 6 лет назад нашим акционером, здесь работало всего 20 человек, и это были люди за шестьдесят. Тогда его преимущество заключалось в том, что у него не было «скелетов в шкафу». Помню «ослепительно» пустые полки, на которых стояли тома «Капитала». Вот этот уникальный зеленый пантон по брендбуку — ваше достижение? Остальные вопросы по логотипу, конечно, решались командно. Расскажите немного о своей команде...

Он прямое дополнение меня — человек более спокойный, более взвешенный, то самое «рацио», которое уравновешивает мои решения. Алексей способен расставить все вещи по своим местам. Курирует дивизион IT и отвечает за риск-менеджмент. Второй мой заместитель, Константин Воробьев, курирует казначейство, отвечает за ликвидность. Как и все казначеи, «продуман» в мелочах. Ваша внешность и рост вполне могли бы привести вас в модельный бизнес. В самой ранней юности были колебания в эту сторону, или высший разум и родительская воля победили?

Мне казалось, что это такой консервативный институт, что от тоски можно умереть... Потом переехала в Москву, поняла, что хочу работать кредитным аналитиком непосредственно в банке, так все и закрутилось.

По словам гендиректора VK Владимира Кириенко, обновленный формат управления социальной сетью будет «отражать то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте». Вице-президент VK и техдир ВКонтакте Александр Тоболь: «Диджитал пошатнет много наших ценностей» «Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов.

Четырехчасовая трансляция привлекла совершенно иную аудиторию — молодых девушек. Информация о том, что можно будет посмотреть трансляцию в «Одноклассниках», появилась во многих глянцевых журналах. Это новый формат просмотра, который мы называем «сплетня онлайн». Это был рекордный эфир по длительности и количеству оставленных комментариев на тот момент. Ваш новогодний эфир стал своего рода миксом из телевидения и Интернета — впервые соцсеть занялась контентом для новогодней ночи. Как вы оцениваете этот опыт? Эфир «Настоящий Новый год» стал нашей гордостью в 2018-м. В этой области мы тоже оказались первопроходцами, и нам удалось достичь невероятных показателей. Каждый Новый год зрительская активность при просмотре видео падала, так как все уходили смотреть телевизор. А в этом году такого не случилось. Мы поняли, что, задействовав все наши знания о пользователях и будучи в курсе их предпочтений, готовы показать им то, что они точно будут смотреть. Мы даже проводили опрос о том, что бы они хотели увидеть в новогоднем шоу, пригласили звезд, которых они сами выбрали. Это был совершенно не традиционный формат: действие происходило в московской квартире, где наш бессменный ведущий шоу «ОК на связи! Все были одеты в кэжуал, сидели за обычным праздничным столом с салатами. Также мы вручали премию «Самый ОК» в нашем новогоднем эфире. Новогодний эфир стал абсолютным рекордсменом по смотрению и даже перебил результаты свадьбы принца Гарри. Я думаю, это станет новогодней традицией «Одноклассников». В целом можно ли сказать, что видеосервис «Одноклассников» совмещает в себе черты онлайн-кинотеатра, YouTube и социальной сети? У видеосервиса «Одноклассников» свой путь. Мы отличаемся от других площадок тем, что анализируем тренды, отбираем самые успешные форматы, которые в том числе создают наши обычные пользователи. Мы выбираем контент и подбираем для него аудиторию благодаря алгоритмам data mining и годами накапливаемым знаниям о пользователях. Мне даже трудно сказать, с чем нас можно сравнить, поскольку мы, скажу без ложной скромности, уникальные в своем роде. Какие у вас ожидания по поводу собственного сериала «Пять с плюсом»? Мы поняли, что готовы перейти на новый уровень и создать сериал. Это для нас эксперимент и новый опыт, здесь нам важно привлечь аудиторию и понять, в каком формате в диджитале будет востребован новый вид контента. Мы будем первыми, кто покажет в социальной сети собственный сериал. Скоро начнутся съемки, работа над сценарием почти завершена. Каждая серия будет длиться 20—30 минут, это формат обычных ситкомов. Ни одна платформа не может развиваться, не пробуя другие форматы. Мы как первопроходцы в области видеосмотрения и создания длинного контента в Рунете понимаем, что сериалы — это следующий шаг, который позволит расширить нашу линейку видео, привлечь новую аудиторию и порадовать текущих пользователей. Потенциальная успешность сериала позволит дальше принимать решения о том, какие форматы еще будут востребованы в социальной сети. Учитывая такое количество разноплановых идей, планируете ли вы предложить нечто уникальное пользователям в следующем году? Одним из ближайших новшеств станет важный для аудитории интерактив — во время прямого эфира стример сможет принять до двух звонков от зрителей. Это будет очень интересной механикой по вовлечению аудитории, к примеру, для кинопрокатчиков. Потенциальные зрители проекта смогут задать вопросы звездам фильма. Можно будет открыть прямой эфир со спикером и подключать пользователей, вовлекая их и подогревая интерес к проекту. Это крайне важный инструмент, который здорово работает именно в диджитале. Если говорить о долгосрочных планах, то мы продолжим фокусироваться на расширении линейки профессионального видео — в том числе на контенте собственного производства.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий