Хорошие маркеры для скетчинга для начинающих от российского производителя выпускаются поштучно и в наборах. Длина маркера 15.4 см. Комплект: 1. Набор двухсторонних фломастеров Touch (262 цветов) 2. Сумка для хранения и переноски с ремнем и подставкой для каждого маркера. В набор включены 36 двухсторонних спиртовых маркера базовых цветов, необходимых для рисования и скетчинга в любом стиле. Discover videos related to двухсторонние фломастеры on TikTok. 144 причины купить «Маркеры для скетчинга двухсторонние 24цв., ка, Fenix-Art».
Маркеры для скетчинга, гелевые ручки, пеналы, канцелярия
Что такое фломастеры Touch? Палитра маркеров насчитывает 168 цвета — их можно накладывать друг на друга, смешивать, добиваясь как равномерных заливок, так и новых оттенков и градиентов. Сколько стоят маркеры Touch Raven? Это двухсторонние фломастеры высокого качества для творчества и графического дизайна. Можно использовать в техниках скетчинг, иллюстрация, манга, комиксы, граффити и многих других. Для чего профессиональные фломастеры?
Влагоустойчивые чернила на спиртовой основне, идеальный инструмент для дизайнеров, иллюстраторов, студентов и творческих людей. Используються для создания скетчей, манга, комиксов, скарбукинга, декоративных открыток и др. Сколько стоит набор профессиональных фломастеров?
Толщина конечника По толщине маркеры для скетчинга варьируются от 1 мм до примерно 10 мм. Толщина пишущего узла определяет ширину и характер линии. Тонкие подходят для прорисовки мелких деталей, линий и создания акцентов. Толстыми удобно закрашивать крупные участки, использовать для создания каллиграфических надписей. Тип наполнителя Выделяют 3 группы по типу наполнителя: На спиртовой основе. Благодаря спирту чернила быстро сохнут на бумаге или другом впитывающем материале картон, ткань, дерево , но реагирует на каждый последующий слой, позволяя создать переходы и градиенты. Краска стойко держится на поверхности, не размазывается.
Имеют ярко выраженный акварельный эффект. Рисунок выглядит так, будто нарисован красками.
Мы расскажем именно про художественные маркеры для скетчинга. Чтобы понять, какими маркерами лучше рисовать, давайте разберёмся, какими они вообще бывают. Например, по составу чернил можно выделить три группы маркеров: Спиртовые - идеальные маркеры для скетчинга, поскольку они прекрасно смешиваются, позволяют делать плавные цветовые переходы, красивые заливки, а так же прорабатывать мелкие детали и работать лессировками за счёт полупрозрачности слоя. Такие маркеры не размываются водой, быстро высыхают после нанесения и не портят бумагу. Важно помнить, что для спиртовых маркеров лучше брать специальную бумагу, поскольку они пропитывают обычную, даже очень плотную, насквозь.
На водной основе — больше подходят для иллюстрации, но и для скетчинга хороши. Они так же полупрозрачные, позволяют создавать плавные градиенты, но размываются водой даже после высыхания и ведут себя как акварельные краски. При нанесении на бумагу нескольких слоёв, могут образовывать катышки. Подходят для детского творчества, так как смываются водой и не имеют резкого запаха. Акриловые — непрозрачные, укрывистые, цвета можно смешивать только пока слой не высох, так же, как и при работе с акриловыми красками.
А оно есть: основание кисти у Touch чуть шире. По четырёхлетнему опыту использования и ощущениям наконечник Copic более гибкий и эластичный, а у Touch — более упругий, жёсткий. Тут на вкус и цвет: выбирайте сами, с каким будет комфортнее. В случае с долотом Copic вновь удивляют разнообразием, но я буду говорить о Medium Broad, которое ставится на всё те же Copic Sketch и Copic Ciao в их стандартной комплектации. Долото маркеров Copic несколько более «острое» разница, наверное, в пару градусов наклона и более тонкое в поперечном сечении.
У Touch — шире и массивнее. Могу с уверенностью заявить: оба варианта хороши. Удобны для заливок и служат действительно долго, что важно для вечных маркеров. Стоп-стоп, вечных?! Но об этом дальше. Пока лишь отмечу, что наконечники маркеров заменяемые и кисть, и долото. То есть в случае износа вы сможете докупить и установить новые. Заправка Ну а теперь о вечном. Нет, не о смысле жизни, а о всё тех же маркерах Copic и Touch. Именно они — вечные, то есть… заправляемые!
А значит, их не нужно выбрасывать, когда чернила закончатся. Производители всё продумали: для каждого из 358 оттенков Copic и 204 оттенков Touch есть своя заправка с тем же пигментом. Одной баночки Touch Refill Ink объёмом 20 мл хватит примерно на десять полных заливок маркера, а Copic Refill Ink в 12 мл — на семь. Использовать заправки не только выгодно, но и экологично, ведь не нужно каждый раз выбрасывать маркеры и создавать ещё больше пластикового мусора! Бренды позаботились о кошельках пользователей и о планете, что не может не радовать. Тест рисунком Чтобы объективно судить о возможностях маркеров, я создам с их помощью две похожие полноценные работы. В последнее время меня сильно привлекает тематика часов: рисуя их, можно отточить навыки построения, симметрию, аккуратность, точность. Важны ровная заливка, градиенты, а с учётом моего стиля — ещё и реалистичность. У обеих очень красивый циферблат с небесно-синим градиентом. Уже чувствую, что буду использовать маркеры на пределе их возможностей!
Эскиз Начинаю, как всегда, с эскиза карандашом — закладываю основы будущего рисунка. От правильности построения зависит очень многое. Так всё выглядит до применения маркеров. Получилось довольно детально: я заранее нанёс на бумагу даже самые мелкие элементы. Кстати, как сторонник инноваций использовал исключительно механический карандаш и механический ластик. Контурный рисунок Перехожу к следующему этапу — обвожу карандашный контур линерами, а после стираю карандаш, чтобы в дальнейшем он не смазался от маркеров. Не буду показывать отдельно, потому что, по сути, рисунок внешне не очень изменился. Покрас маркерами Начинаю покрас основных цветовых пятен — циферблата и корпуса часов. Но это касается только циферблатов, ремешки в обоих случаях почти полностью покрашу серыми Copic этот цвет у меня в основном от этого бренда.
МАРКЕРЫ: ВИДЫ, ФИРМЫ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С НИМИ
Точное совпадение цвета на колпачках и оттенка самого маркера. Колпачки хорошо защищают фломастер от повреждения и высыхания. Корпус маркера отлично сидит в руке, что позволяет избежать размазывания и пятен. Как заправить маркеры самостоятельно Бывают и такие ситуации, когда маркер новый, но уже пишет плохо или не пишет совсем. А также маркер стареет и высыхает со временем, что естественно. Конечно хорошо, когда возможно таким маркерам продлить его жизнь. В большинстве своём причина того, что маркер стал писать плохо, является его неправильное хранение или неправильное его эксплуатация. В этом нет ничего экстраординарного, у всех может произойти такая проблема. Поэтому если у вас вдруг маркер стал писать плохо, воспользуйтесь несколькими простыми правилами и ваши маркеры будут служить вам гораздо дольше и без дополнительной «подзарядки»: — закрывайте маркер колпачком, после работы с ним — если ставите маркер в кружку или стакан, то опускайте их пером вниз — если собрались ехать и решили взять маркеры с собой, купите для них специальный чехол — соблюдайте правильную температуру хранения, не кладите маркеры на открытое солнце Как заправить маркеры для скетчинга на спиртовой основе Для того чтобы заправить маркер на спиртовой основе, необходимо или капнуть несколько капель спирта на перо маркера, либо добавьте несколько капель спирта в крышку и окунуть в неё маркер на несколько минут. Очень долго маркеры в спирте держать не нужно.
Важны ровная заливка, градиенты, а с учётом моего стиля — ещё и реалистичность. У обеих очень красивый циферблат с небесно-синим градиентом. Уже чувствую, что буду использовать маркеры на пределе их возможностей! Эскиз Начинаю, как всегда, с эскиза карандашом — закладываю основы будущего рисунка. От правильности построения зависит очень многое. Так всё выглядит до применения маркеров. Получилось довольно детально: я заранее нанёс на бумагу даже самые мелкие элементы. Кстати, как сторонник инноваций использовал исключительно механический карандаш и механический ластик. Контурный рисунок Перехожу к следующему этапу — обвожу карандашный контур линерами, а после стираю карандаш, чтобы в дальнейшем он не смазался от маркеров. Не буду показывать отдельно, потому что, по сути, рисунок внешне не очень изменился.
Покрас маркерами Начинаю покрас основных цветовых пятен — циферблата и корпуса часов. Но это касается только циферблатов, ремешки в обоих случаях почти полностью покрашу серыми Copic этот цвет у меня в основном от этого бренда. А также чёрными маркерами обеих фирм: посмотрим, как справятся. На левом рисунке чёрный будет только Touch, на правом — только Copic. Основные градиенты наношу сразу же, ведь лучше всего они создаются методом «влажной заливки», не дожидаясь, пока высохнет предыдущий слой. В двух рисунках заранее прокрашиваю самые тёмные участки, чтобы не потеряться в дальнейшем, ведь построение очень сложное и деталей действительно много. Сразу хочется похвалить удобство и эластичность наконечника-кисти маркеров обоих брендов: без него мне не удалось бы аккуратно прокрасить многие участки. Особенно внимательно я подхожу здесь к градиентам из одного оттенка в другой, и, надо отметить, они получились достаточно плавными, как я и рассчитывал. Что касается чёрного, у Copic он мне кажется чуть более чёрным, чем у Touch, как бы странно это ни звучало. Но, наверное, многие художники поймут, что я имею в виду.
Кажется, уже сейчас стал понятен будущий облик рисунка. Но реалистичность пока стремится к нулю, большинство элементов не проработаны, буду исправлять ситуацию. Следующим этапом добавляю более светлые участки и одновременно светлым маркером растягиваю градиенты от тёмных участков к светлым. Чтобы получилось более контрастно и насыщенно, делаю на безелях рефлексы тёплых тонов. Представляю, что в одном пространстве с ними находится какой-нибудь «тёплый» предмет. Быть может, рука художника? Детализация Сразу после прорисовываю важные детали: головки подзавода, ремешки. На одном скане покажу вам сразу два этапа прорисовки ремешков. Сверху — просто нижний слой заливки в виде градиента, а снизу — уже с деталями: складками, тенями, ведь ремешки у часов сделаны из крокодиловой кожи, что добавляет сложности и интереса работе над ними. Похвалю серые Copic!
Оттенков у меня много, но даже всего пятью градиенты на ремешках получаются невероятно ровными. Финальный этап На завершающем этапе важно максимально проработать детали и, как следствие, достичь полной реалистичности. Самое сложное — правильная прорисовка безелей: они должны выглядеть действительно металлическими и объёмными. В обоих случаях маркеры справляются с задачей удивительно хорошо, градиенты на металле получаются плавными.
Основные градиенты наношу сразу же, ведь лучше всего они создаются методом «влажной заливки», не дожидаясь, пока высохнет предыдущий слой. В двух рисунках заранее прокрашиваю самые тёмные участки, чтобы не потеряться в дальнейшем, ведь построение очень сложное и деталей действительно много. Сразу хочется похвалить удобство и эластичность наконечника-кисти маркеров обоих брендов: без него мне не удалось бы аккуратно прокрасить многие участки.
Особенно внимательно я подхожу здесь к градиентам из одного оттенка в другой, и, надо отметить, они получились достаточно плавными, как я и рассчитывал. Что касается чёрного, у Copic он мне кажется чуть более чёрным, чем у Touch, как бы странно это ни звучало. Но, наверное, многие художники поймут, что я имею в виду. Кажется, уже сейчас стал понятен будущий облик рисунка. Но реалистичность пока стремится к нулю, большинство элементов не проработаны, буду исправлять ситуацию. Следующим этапом добавляю более светлые участки и одновременно светлым маркером растягиваю градиенты от тёмных участков к светлым. Чтобы получилось более контрастно и насыщенно, делаю на безелях рефлексы тёплых тонов.
Представляю, что в одном пространстве с ними находится какой-нибудь «тёплый» предмет. Быть может, рука художника? Детализация Сразу после прорисовываю важные детали: головки подзавода, ремешки. На одном скане покажу вам сразу два этапа прорисовки ремешков. Сверху — просто нижний слой заливки в виде градиента, а снизу — уже с деталями: складками, тенями, ведь ремешки у часов сделаны из крокодиловой кожи, что добавляет сложности и интереса работе над ними. Похвалю серые Copic! Оттенков у меня много, но даже всего пятью градиенты на ремешках получаются невероятно ровными.
Финальный этап На завершающем этапе важно максимально проработать детали и, как следствие, достичь полной реалистичности. Самое сложное — правильная прорисовка безелей: они должны выглядеть действительно металлическими и объёмными. В обоих случаях маркеры справляются с задачей удивительно хорошо, градиенты на металле получаются плавными. Далее прорабатываю стрелки и ремешки, делаю их «живыми». Как и положено, объём должен читаться. В то же время у меня пока отсутствуют надписи на циферблатах, а это одна из важнейших составляющих. У этих двух моделей De Bethune присутствует очень много обозначений, и нужно постараться, чтобы они были расположены грамотно с точки зрения симметрии.
Думаю, я справлюсь, так как на моей стороне знание геометрии и отличные инструменты! Итак, намечаю всё тонким автоматическим карандашом, затем обвожу линером Copic Multiliner рассказывал о таких здесь. Он точно не размоется ни маркерами Copic, ни Touch, проверено! Чтобы заполнить обозначениями циферблат вторых часов, мне потребовалось огромное количество времени, выдержки и аккуратности, но результат того стоит. Получаем достаточно реалистично нарисованные и проработанные часы, однако чего-то определённо не хватает. Ах да, бликов! Следовательно маркеры своё дело сделали, теперь предстоит использовать другие инструменты — белые гелевые ручки.
У меня это Sakura Gelly Roll, полюбившиеся многим профессионалам за непрерывную подачу чернил точнее, белил и их непрозрачность. Белая ручка поможет придать объём блики на металле , реалистичность текстура мелкими точками и штрихами, небольшие потёртости , а самое главное — раскрыть основную фишку обоих часов. Модели называются Starry Varius, а всё потому, что циферблаты стилизованы под звёздное небо.
Акварельные маркеры могут иметь два наконечника, разных по назначению. Один из них обязательно будет гибким, как кисточка, а вторым, тонким пером, удобно прорисовывать детали. Важно: для работы с акварельными маркерами нужно использовать акварельную бумагу. Выбирайте бумагу гладкую, но не глянцевую. Также в комплекте с акварельными маркерами можно купить маркер-кисть с водным резервуаром. Резервуар заменяет собой баночку с водой, позволяет размывать и смешивать цвета маркеров. Совет: двусторонние маркеры лучше хранить горизонтально, для равномерного распределения краски. Еще несколько советов от Lil. Цветовая гамма маркеров обширна, но для начала можно остановиться на 10 цветах. Это должны быть основные цвета, серый для прорисовки теней , пара оттенков коричневого. Для начала лучше использовать более светлые оттенки. Разные формы наконечников отвечают разным целям. Скошенное широкое жало или «долото» подходит для создания фона. Тонкое перо — для прорисовки мелких деталей. Наконечник-кисть идеально подходит для скетчинга, так как позволяет создавать плавные линии и регулировать их толщину, а также рисовать переходы цвета. Лучше «пощупать» маркеры самому в магазине. Удобно ли они лежат в руке, хорошо ли ложится краска, соответствует ли оттенок заявленному.
Поиск - Двусторонние маркеры для скетчинга BRAUBERG
6 мм BRAUBERG ART CLASSIC, БАКЛАЖАНОВЫЙ (R807). Наконечник линера (0,4мм) обеспечит идеальную тонкую линию и подойдет для самых разных видов творчества: рисование, скетчинг, комиксы, каллиграфия, ведение заметок. 144 причины купить «Маркеры для скетчинга двухсторонние 24цв., ка, Fenix-Art». Длина маркера 15.4 см. Комплект: 1. Набор двухсторонних фломастеров Touch (262 цветов) 2. Сумка для хранения и переноски с ремнем и подставкой для каждого маркера. При этом надежные колпачки маркеров для рисования двухсторонних защищают стержни фломастеров от подсыхания и предотвращают механические повреждения пера.
Маркеры для скетчинга двухсторонние 24цв., пласт.упаковка, Fenix-Art
Маркеры для скетчинга имеют компактный размер, мало весят, удобны при транспортировке и хранении. Художественные маркеры "Малевичъ" Graf'Art Brush для скетчинга выполнены на спиртовой основе, но они. Маркеры для скетчинга двухсторонние 3. 10. Маркеры для скетчинга Mazari Lindo 168 цветов. Faber Castell Albrecht Durer 120 цветов.
Обзор на двухсторонние маркеры для скетчинга на водной основе
Учимся выбирать маркеры для рисования и скетчинга: виды, фирмы | Маркер Sketchmarker двухсторонний на спиртовой основе для скетчинга цвет V54 Барвинок купить через сервис : большой выбор, сравнение цен и характеристик. |
Как выбрать маркеры? | Самые лучшие маркеры для скетчинга в рейтинге 2024 года. |
Как выбрать маркеры
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Достоинства и недостатки товара — Двухсторонние маркеры для скетчей / Фломастеры для скетчинга / Touch (48 цветов) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Наконечник линера (0,4мм) обеспечит идеальную тонкую линию и подойдет для самых разных видов творчества: рисование, скетчинг, комиксы, каллиграфия, ведение заметок. Спиртовые маркеры подходят для скетчинга, иллюстрации, дизайна.
Художественные маркеры для скетчинга
С помощью линера легко создавать эффектный лайн, тонкую штриховку. Цветовая палитра Начинающим художникам полезно брать небольшие наборы для обучения смешиванию. Наборы от 48 до 80 цветов актуальны для аниматоров, дизайнеров, архитекторов для создания красочных интерьеров, домов, раскадровок, скетчей, логотипов. Наборы более 80 цветов подходя иллюстраторам, скетчерам. Особенности К особенностям можно отнести оформление упаковки, фирменные подарки от производителя, примеры-иллюстрации на карточках коробок. Важным вкладышем является шаблон для выкраски. Глянцевая маркерная бумага отлично передаёт реальный цвет чернил.
Также полезной вещью для акварельных фломастеров станет водная кисть с резервуаром.
Такие маркеры позволяют художнику создавать плавные световые переходы и лессировки. Они очень быстро высыхают, прекрасно наслаиваются и смешиваются друг с другом, благодаря чему легко добиться мягких градиентов. А для того, чтобы прочувствовать все преимущественные качества спиртовых маркеров, необходимо создавать рисунки на специально предназначенной для них бумаге, которая является значительно более гладкой и не позволяет чернилам пропитываться насквозь. Акварельные маркеры Акварельные маркеры имеют чернила на водной основе, другими словами — это акварельные краски, эргономично оформленные в стик. Такие маркеры прекрасно подойдут для создания иллюстраций, где необходимо добиться акварельных эффектов: легкости, прозрачности, плавных переходов и создания градиентов. Конечно, как и краски, маркеры не устойчивы к воде, и при контакте с ней, рисунок размывается. Несомненное преимущество — компактность, при которой отпадает необходимость дополнительных материалов: воды, кистей, палитры, поэтому акварельные маркеры удобный спутник для пленэров и скетчинга на природе. В нашем магазине представителями этого вида маркеров являются Ecoline и Sakura Koi. Акриловые маркеры Акриловые маркеры в сравнении с двумя предыдущими отличаются высоким уровнем укрывистости и светостойкости, благодаря этому такие маркеры позволяют закрашивать практически любую поверхность плотным слоем.
Во многом, маркеры очень схожи по свойствам с акрилом, но более практичные, без необходимости использования кистей и палитры. Они являются значительно более экономичными, чем краски. После высыхания, красочный слой не размывается водой. Например, как маркеры Pebeo Pebeo decoMarker.
А фломастеры подойдут больше для деток, которые только учатся рисовать. Внешне маркеры отличаются от обычных фломастеров тем, что у них будет уже 2 наконечника: кисточка и долота. Кисточка имеет форму тонкого кончика, у долоты более широкий конец, а у фломастеров будет простой тонкий кончик. Каждый маркер имеет разную степень прозрачности. Благодаря этому в работе можно добиться максимального эффекта натуральности, реалистичности. Акриловые маркеры используют для создания граффити.
Укрывистая, непрозрачная краска довольно быстро высыхает. В процессе высыхания можно смешивать цвета и делать цветовые переходы. Такие маркеры подойдут для тех, кто любит работать с акриловой краской. Маркеры на спиртовой основе при нанесении на бумагу довольно быстро высыхают. Сама бумага остается еще немного влажной, и можно, как в акварельных красках, нанести еще один слой поверх, создать тем самым градиенты и растяжки. Можно добиться однородности в рисунке. То есть вы сможете зарисовать, сделав заливку, полностью всей области без переходов, как это часто бывает при использовании фломастеров.
Думаю, я справлюсь, так как на моей стороне знание геометрии и отличные инструменты! Итак, намечаю всё тонким автоматическим карандашом, затем обвожу линером Copic Multiliner рассказывал о таких здесь. Он точно не размоется ни маркерами Copic, ни Touch, проверено! Чтобы заполнить обозначениями циферблат вторых часов, мне потребовалось огромное количество времени, выдержки и аккуратности, но результат того стоит. Получаем достаточно реалистично нарисованные и проработанные часы, однако чего-то определённо не хватает. Ах да, бликов! Следовательно маркеры своё дело сделали, теперь предстоит использовать другие инструменты — белые гелевые ручки. У меня это Sakura Gelly Roll, полюбившиеся многим профессионалам за непрерывную подачу чернил точнее, белил и их непрозрачность. Белая ручка поможет придать объём блики на металле , реалистичность текстура мелкими точками и штрихами, небольшие потёртости , а самое главное — раскрыть основную фишку обоих часов. Модели называются Starry Varius, а всё потому, что циферблаты стилизованы под звёздное небо. И я буду добавлять звёзды именно этим инструментом — сразу тремя вариациями: с толщиной линии 0,5, 0,8 и 1 мм. Маркером Molotow Liquid Chrome ставлю на звёздном небе блестящие точки, напоминающие маленькие капли ртути. Что ж, такой получился результат! Серый цвет на обоих ремешках — Copic. И с другого ракурса, чтобы рассмотреть детали. Итоги На мой взгляд, нарисованные часы выглядят просто космически, как и их прототипы! В обоих случаях мне удалось добиться очень ровного градиента, высокой степени детализации и реалистичности. Кажется, будто стрелки медленно двигаются по бумаге, и это прекрасно! Что касается маркеров, то тут мне сложно однозначно сделать выбор в пользу Touch или Copic. Обе разновидности позволяют делать ровную заливку и плавные градиенты, не расплываются по бумаге, долго служат и не пересыхают сами по себе, а их оттенки совпадают с цветами торцов колпачков. Собственно, всё как и полагается маркерам высшего сегмента. У меня паритет. Copic объективно выигрывают по количеству оттенков в палитре, разнообразию типов маркеров и долговечности надписей на корпусе. А теперь субъектив: Touch мне чуть больше нравятся по внешнему виду, хотя эргономика у них в целом примерно одинаковая. Но будьте осторожны: увы, можно нарваться на подделку… По итогам этого обзора и долгому опыту использования могу сказать, что Copic — это маркеры для профессионалов, которые не ищут компромиссов, выбирают идеальный по характеристикам инструмент с прицелом на долгое использование и покупку большого количества маркеров разных типов. Достаточно высокая стоимость в результате полностью окупится, если вы зарабатываете на творчестве. Touch же прекрасно подойдут тем, кто в поисках качественных маркеров с прекрасным дизайном и эргономикой, мало в чём уступающих Copic, но по более приятной цене. Мне кажется, это серьёзные конкуренты «Копикам» и для профессионалов такая альтернатива тоже сгодится. Лично я буду собирать и использовать палитру обоих типов! Тем более вы всё видели сами: на бумаге они не просто не конфликтуют, а прекрасно дополняют друг друга. Надеюсь, моя статья хоть чем-то помогла вам с выбором. До новых встреч! Вдохновения и творческих успехов! Автор: Ярослав Низамов.
Набор маркеров для скетчинга Touch 262шт в сумке с ремнем и подставкой для каждого маркера
Набор двусторонних маркеров Pictoria кисть и линер, для скетчинга и творчества, 24 цвета | Набор двусторонних маркеров для скетчинга Meshu-идеальный выбор художников, дизайнеров, иллюстраторов и любителей скетчинга, подходят создания анимэ манги. |
Двусторонние маркеры для скетчинга и рисования Touch 60 цветов | Маркеры для скетчинга на спиртовой основе, толщина линии письма от 1 до 7 мм. |
Двусторонние маркеры для скетчинга и рисования Touch 60 цветов | 144 причины купить «Маркеры для скетчинга двухсторонние 24цв., ка, Fenix-Art». |