Вся информация по фильму Марта, Марси Мэй, Марлен: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Изображение № 1. Главную роль Марты/Марси/Мэй/Марлен исполнила подающая надежды актриса Элизабет Олсен, сестру героини сыграла звезда «Отчаянных домохозяек» Сара Полсон. Драма, детектив, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека Марта, Марси, Мэй, Марлен.
Марта, Марси Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011) — Video
Новости департамента. Метки: Марта Марси Мэй Марлен, Martha Marcy May Marlene. РИА Новости, 30.01.2012. Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) был впервые показан на кинофестивале Санденс. Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) был впервые показан на кинофестивале Санденс. Драма, детектив, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни.
Марта, Марси Мэй, Марлен
Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен | Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Последние два года Марта была членом секты под предводительством жестокого лидера Патрика. Ей удалось сбежать и добраться до дома своей старшей сестры Люси. |
Фильм "Марта Марси Мэй Марлен": девушка исчезает - Ведомости | Марта, Марси, Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene. |
Марта Марси Мэй Марлен | Детектив, драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Брэйди Корбет, Хью Дэнси, Элизабет Олсен и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Сети, заинтересованные в телевизионном минисериале "Экзорцист" режиссера "Марты Марси Мэй Марлен" | Марта, Марси Мэй, Марлен: Directed by Sean Durkin. With Elizabeth Olsen, Christopher Abbott, Brady Corbet, Hugh Dancy. Haunted by painful memories and increasing paranoia, a damaged woman struggles to re-assimilate with her family after fleeing an abusive cult. |
«Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре | Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Марта, Марси, Мэй, Марлен
РИА Новости, 30.01.2012. Новости сериалов. За «Марту Марси Мэй Марлен» дебютант Шон Деркин получил в 2011 году режиссерский приз фестиваля независимого кино «Сандэнс». Martha Marcy May Marlene. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080.
Сети, заинтересованные в телевизионном минисериале "Экзорцист" режиссера "Марты Марси Мэй Марлен"
Награды и номинации[ править править код ] Фильм был удостоен премии « Сандэнс » за лучшую режиссуру. Олсен номинирована на « Независимый дух » за лучшую женскую роль, а также выиграла и получила номинации на ещё несколько наград на различных фестивалях.
Он сделал путаный, вязкий, сновидческий фильм. Смотреть его, словно спускаться по лестнице в темноте, — страшно и, мягко говоря, небезопасно. Кроме того, в качестве финала зрителя ждет сломанная ступенька, наступив на которую, летишь в объятья улыбающейся красавицы. Спустя пару секунд после знакомства ты попытаешься вспомнить ее имя. Кажется, ее звали Марта. Или Марси Мэй, а может, и Марлен.
Но последние два года требуют свои налоги, так как супруги начинают замечать странное поведение Марты. А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия.
Именно из-за потерянности и неопределенности девушка балансирует где-то на грани, то возвращаясь к прежнему, то вспоминая прошлое, вороша покой в жизни Люси. Отголоски прошлого будут преследовать девушку везде, выдавая ее за сумасшедшую. Однако прожив столько времени по другим правилам, воспоминания невольно навеки высекаются в памяти, не давая идти дальше, тормозя и взрастая в душе ненависть. Удивительно тонкий фильм, который радует хорошей актерской игрой дебютантки Олсен-младшей и других, более известных актеров.
Авторизация
После побега Марта находит приют у своей сестры Люси, которая живет, как типичный горожанин в Нью-Йорке. Однако, то, что для одного является повседневностью, для другого может оказаться бессвязными и лишенными логики. Здесь становится понятным, что во время пребывания в чудной религиозной общине конечно, не настолько сумасшедшей, как в «Красном штате» Кевина Смита в психике героини Олсен произошел разлом. Ее прошлое стало все больше поглощать настоящее, пространство начало терять привычные горизонты, а процесс самоидентификации превратился в тяжелую борьбу с собственными демонами.
Марта с каждым днем теряет связь с реальным миром, нарушая его маленькие табу наперекор своей сестре: то голышом бросается в воду, то не так ест, то неадекватно реагирует на помощь. Даркин избегает во всем этом какого-либо морализаторства. Все идейные нити его истории стягиваются для того, чтобы порвать с любыми силовым ограничением человеческой свободы во всех смыслах этого размытого понятия.
А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия. Он убежден, что члены секты преследуют его.
Похожа на картинку, на «Последний день Помпеи» за несколько часов до запечатленных событий, когда ужас только разгорается внутри. Мир проседает прямо под ногами, и она соскальзывает в пустоту, в помутневшее сознание, в память тех времен, когда было то место, которому она принадлежала и к людям, которые принадлежали ей. Родственники чувствуют, что с Мартой произошло что-то ужасное, настолько, что она предпочитает отмалчиваться и тихо сходить с ума. Может она жила с парнем, который ее бил? Скорее всего. Эти мужики такие… А может нет… Да все, что угодно. А в ее паронаидальных состояниях то и дело проскальзывает местоимение «они». Совсем недавно ее звали Марси Мэй, а когда она брала трубку телефона, то представлялась Марлен Льюис. Жила в секте и вот сбежала. От людей.
Она нездорова, и Люси и Тед, даже с их растущим безразличием, видят это. Но они просто не экипированы и неквалифицированы, чтобы помочь ей. Чтобы быть справедливыми по отношению к ним, они действительно пытаются дотянуться до нее, заставить ее шагнуть за стену, которую она построила вокруг себя. Но все их усилия терпят неудачу. В конечном итоге они приходят к выводу, что она слишком опасна, чтобы держать ее при себе, поскольку они планируют завести ребенка, и решают поместить ее в специализированное учреждение. Загадочное название Марта - это имя, с которым родился персонаж Олсен, и это первая часть ее личности, которую Патрик блестяще изображенный Джоном Хоуксом отбрасывает, когда переименовывает ее в Марси Мэй. Лишь немногие фильмы смогли полностью передать очаровательные, начитанные и загадочные стороны культового лидера, несмотря на то, что эти черты были квинтэссенцией, чтобы вести любую группу людей к массовому заблуждению. Сразу после номинированного на «Оскар» спектакля «Кость зимы» Хоукс дает здесь захватывающее выступление. Со своим тихим и грозным авторитетом Патрик пожирает любую частичку индивидуальности, оставшуюся у его последователей. Они ведут общинную жизнь, основанную на строгих патриархальных кодексах. Женщинам разрешается есть только тогда, когда мужчины заканчивают это делать. Они делятся всем и ничего не теряют. Последнее подчеркивается, когда Уоттс противостоит Марте в закусочной и ест ее тарелку после того, как она говорит, что закончила с едой. Даже секс часто бывает общим событием, кульминацией которого является попытка Марты уложить в постель свою сестру и зятя. Это еще одна мера, предпринятая Патриком, чтобы стереть их отдельные личности.
Марта, Марси, Мэй, Марлен
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011) | Марта Марси Мэй Марлен. Apr. 12th, 2012 at 7:33 PM. |
Плейлист Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Артист лейбла «Газгольдер» Адиль Жалелов, выступающий под псевдонимом Скриптонит, и художница Марта Меремс, бывшая долгое время его девушкой, разорвали отношения. |
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | Драма. Независимый драматический триллер Шона Деркина о девушке, вырвавшейся из секты и теперь пытающейся пережить этот опыт. В главной роли Элизабет Олсен. Рецензия Никиты Комарова. Язык: RU. |
«Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре
Martha Marcy May Marlene | Детектив, драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Брэйди Корбет, Хью Дэнси, Элизабет Олсен и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011) | Шон Даркин начал писать сценарий Марты Марси Мэй Марлен в 2007 году.[4] Исследуя свой сценарий, Даркин прочитал о том, что он называет "крупными" культами: Джонстауне, семье Мэнсона, Церкви Объединения Соединенных Штатов и Дэвиде Корэше. |
Маленькая паpшивка возвращается в семью
Метки: Марта Марси Мэй Марлен, Martha Marcy May Marlene. РИА Новости, 30.01.2012. Кадр из фильма «Марта Марси Мэй Марлен». Полнометражный дебют Шона Дуркина, наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское (пусть и условно независимое) кино. За «Марту Марси Мэй Марлен» дебютант Шон Деркин получил в 2011 году режиссерский приз фестиваля независимого кино «Сандэнс». РЕН ТВ Новости.
Марта Марси Мэй Марлен.
Гринч похититель Рождества марта Мэй Ктовье. Метки: Марта Марси Мэй Марлен, Martha Marcy May Marlene. Марта марси мэй марлен — это фильм, который по-настоящему удивляет и заставляет зрителя пересматривать события под новым углом.
«Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре
Полнометражный дебют Шона Дуркина , наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское пусть и условно независимое кино. Желающие могут смело запасаться блокнотами, чтобы лично проставить галочки во всех обязательных для правильного европейского артхауса графах: вот некрасивые люди раздеваются в кадре; вот героиня описалась; вот ее стошнило; вот те же некрасивые люди буднично занимаются сексом, а затем отправляются отстреливать кошек. Дуркин весь фильм придерживается заданного в самом начале ритма и рассказывает историю уверенно и неспешно, словно кладет катком асфальт. Он играет с киноштампами, выворачивая шаблонные сцены наизнанку, то и дело стараясь обмануть доверчивого зрителя местами это не на шутку раздражает , подменяя откровенно комедийные куски неожиданным триллером и наоборот.
Всё, что вас окружает, превращается тёмную топь, из которой могут вынырнуть ужасы прошлого. Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 И собой похвалы заслуживает « открытый финал», который заставляет сомневаться уже вас самих: а может быть паранойя — это явленный и ощутимый процесс, а не какая-то отвлеченная фантазия? Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Подобно тому, как реальность является многослойной, так и героиня перескакивает из ипостаси в ипостась, что отражено в трёх женских именах, вынесенных в название. Это имя девушки, которое ей дали родители. Имя, как её нарекли внутри секты. И имя, как она должна была представляться за её пределами.
Но ничего плохого не будет. Не случится. О человеке, который существует под разными именами и в разных ипостасях, которые, впрочем, никак не определяют его и не исчерпывают. Имени собственного нет, есть только чужие, данные кем-то имена. Сбежав как будто бы из плена, Марта оказывается в той ещё западне, ловушке других правил. Где лучше? Кто знает? Двусмысленность и недосказанность повелевают её миром, где каждый следующий поворот может быть не туда. А Марта как-то не решила, чего ей. И страх, не убивающий, но от того, конечно, не делающий никого сильнее, тащится за зрителем и героиней до самого финала. Эту историю о томлении юного тела Дуркин толком не заканчивает. Что понятно — жизнь только начинается, как тут закончишь.
По этой причине в ленте нет документальности из «Так сказал Чарли» и шикарного поворота сюжета, как «Ничего хорошего в отделе Эль Рояль». Чарли здесь вообще как бы ни при чем, насколько может быть «ни при чем» лидер секты. Еще в рамках сериала «Водолей» многие задавались вопросом: зачем девочки из хороших семей сбегали к этим хиппи-убийцам? В данном случае куда более важно, почему они не убегали? Девушка, которая смогла вырваться на волю, ещё не стала подлинно свободной. Она продолжает внутренне существовать на «семейном» ранчо.