Новости машина белорусская

Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - Авто - 30 июля 2023 - Новости Омска - Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы -

Таможенники пресекли ввоз в Россию Mercedes по фальшивым белорусским документам

  • Содержание
  • В Белоруссии вновь продают автомобили россиянам. Они там дешевле
  • Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X
  • Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России

Навигация по записям

  • Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч
  • Нефтехимия
  • Заезжаю - потеснитесь
  • В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
  • Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан
  • BELGEE X50

Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах

Белорусские автодилеры вновь начали продавать автомобили россиянам. 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован. Авто - 30 июля 2023 - Новости Перми - Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. В марте автомобили Belgee впервые попали в десятку самых продаваемых марок в России.

Содержание

  • "Автостат": Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
  • Новости — обзоры авто, авторынок Беларуси, автоновости
  • Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах
  • Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч

«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода

Рассмотрим подробнее сколько стоит растаможить автомобиль из Белоруссии в нашей статье. Авто - 30 июля 2023 - Новости Перми - В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. Президенту Белоруссии Александру Лукашенко, пообещали еще две модели автомобилей BelGee.

«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода

Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется.

Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить. Они привозят машины и выставляют как автомобили с пробегом.

И, что важно, без дилерских накруток. Машину можно без проблем купить на российский паспорт. Автосалоны корейских Kia и Hyundai в Белоруссии тоже свободно продают автомобили россиянам. Зато при желании можно приобрести Hyundai Tucson, Kia Seltos и Kia Sorento, хотя цены на первые два не превышают даже 3 млн рублей. Для сравнения, в московских автосалонах эти же машины продают существенно дороже, а Kia Sorento в Белоруссии и вовсе можно купить по РРЦ — за 179 900 белорусских или 4 718 777 рублей российских рублей за базовую комплектацию Active. ЭПТС пришлем через пару дней после покупки. Как видите мы продаем машины, без так называемой дилерской наценки, чем нередко грешат продавцы в России.

Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. Концепт этой модели разработал дизайнер, не связанный с минским автозаводом. Он показал на серии рендеров, как могла бы выглядеть белорусская новинка. Сам автомобиль представляет собой компактный пикап с двухместной кабиной. Судя по исполнению, это должен быть недорогая машина. Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке.

Надежда белорусов на качественный народный автомобиль становится реальностью. Белорусы не настолько богаты, чтобы покупать плохие авто Программа льготного кредитования, запущенная БПС-Сбербанком, стала долгожданным событием для белорусских автолюбителей. Но стоимость Geely Atlas в диапазоне от 34,5 — до 48 тыс. Авто «БелДжили» А все потому, что мечты — разные. Те, кто надеялся на автомобиль стоимостью в несколько тысяч долларов, оказались разочарованы. Но давайте посмотрим правде в глаза — за такую стоимость новый автомобиль не будет качественным. Ведь кредо белорусов: мы не настолько богаты, чтобы покупать плохие автомобили. А вот те, кто серьезно задумался приобрести кроссовер премиум-класса, мечту осуществят.

Белорусские автомобили Belgee вошли в десятку самых продаваемых в России

Мало в мире стран, где подобные процессы субсидирует государство. Да и в Советском Союзе автомобиль был роскошью потому, что финансовая проблема приобретения таких машин, как «Волга» «Жигули» и «Запорожец», лежала полностью на плечах населения. И людям годами приходилось копить деньги на «железного коня». На высокий ценовой фактор Geely Atlas и у современных белорусов есть железный аргумент — уровень белорусских зарплат. Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет. На трех жителей Беларуси сегодня приходится один личный легковой автомобиль. В любом случае мечта о светлом автомобильном будущем индивидуальна в исполнении. И осуществлять ее должен каждый сам в меру своих финансовых возможностей.

Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее.

Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется.

Стоимость первой очереди завода составит около 330 млн долл. Запуск второй очереди увеличит производительность до 120 тысяч, число работников достигнет 1,9 тыс. Данный завод был пущен в ноябре 2017 года. В декабре 2020 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль Geely собранный в Белоруссии. В том же году началась сборка топовой модели паркетника Tugella. С 2021 года началась сборка паркетника Atlas Pro, вместо ранее собиравшегося Atlas. В ближайшие годы на БелДжи планируется сборка электромобилей. Производство[ править править код ] Машинокомплекты поступают из Китая морским путём в литовский порт Клайпеда , откуда по суше доставляются в Борисов. Сборка SKD-комплекта кузов на шасси с креслами, рулем, панелью управления, без колес и ходовой части начинается с тормозов, на сборку одного автомобиля 35 рабочими требуется 12 минут [33] [34]. В 2014 году компания только утвердила [11] в качестве потенциальных поставщиков комплектующих: шин от ОАО « Белшина » и аккумуляторов от СП ООО « Полесские аккумуляторы », однако даже внедрение этих компонентов организовано не было [35].

Растаможка авто из Белоруссии в Россию

Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee. Кроме того, со стекол авто убрали логотип Geely, а шильдик Coolray заменили на наклейку X50.

Исходя из этих данных и с учетом статистики продаж на внутреннем рынке республики, объем экспорта автомобилей Geely в РФ в течение года превысил 45 тыс. Пархомчик также сообщил, что "текущая ситуация на рынке создает предпосылки для дальнейшего расширения производства завода "БелДжи" с увеличением мощности до 120 тыс. В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла. Производственная мощность составляет до 60 тыс.

Об этом сообщает Autonews со ссылкой на заявления Евразийской экономической комиссии ЕЭК и собственного корреспондента, который обращался в местные автосалоны под видом покупателя. Автосалон LADA. Фото LADA Беларусь Так, отвечая на запросы издания, в ЕЭК заявили, что антиконкурентные соглашения, на которые белорусские автодилеры ссылались еще в 2021 году, когда отказывались продавать машины гражданам с российским паспортом, запрещены, а сам отказ продать автомобиль определенной категории покупателей может расцениваться как злоупотребление доминирующим положением и, соответственно, нарушение договора о Евразийском экономическом союзе. Фактическая ситуация в белорусских автосалонах к 2023 году тоже серьезно изменилась, и там, где еще полтора года назад машины россиянам не продавали, теперь продают. Отговорить от покупки пытались только у дилера Geely, который принципиально не хотел связываться с гражданами РФ буквально пару месяцев назад. Тут мы вам помочь уже нечем не сможем, придется пытаться все решать самостоятельно. Поэтому лучше сначала серьезно подумать перед покупкой», — сказал менеджер дилерского центра Geely.

Об этом сообщается в Telegram-канале ФТС. Но при проверке оказалось, что авто купили в Абхазии и ввезли в РФ по фальшивым документам», — отмечается в сообщении ведомства. Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты. Подозреваемые, которые таким образом пытались уйти от уплаты таможенных платежей, задержаны и допрошены.

У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро

Двигатель и коробка передач. Авто - 30 июля 2023 - Новости Самары - Автобренд родом из Белоруссии Belgee впервые попал в Топ-10 по продажам в России. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана -

В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена

Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован. Авто - 30 июля 2023 - Новости Стерлитамака. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Авто - 30 июля 2023 - Новости Липецка - Двигатель и коробка передач. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely.

Белорусские автомобили Belgee впервые вошли в топ-10 по продажам в РФ

Еще большего символизма для укрепления торговых отношений Петербурга и Республики Беларусь сложно представить. Правда делегация, где почти весь кабмин соседнего государства во главе с премьер-министром Романом Головченко, начала осмотр с оранжевой коммунальной техники. Об импортозамещении на презентации говорили часто. Дружественное нам государство под санкциями уже почти год, но белорусы сумели наладить поставки большого количества деталей из Поднебесной. Сборка автобусов, кстати, — совместное творчество с Петербургом.

Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы.

Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач.

Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны.

Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana.

Как можно было такое подумать? Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий