Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. — Потому что Маяковский — это абсолютный рэп, хип-хоп.
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
В результате всё получилось наилучшим образом. Теперь в его афише появился мюзикл «Свадьба Кречинского». Мы быстро пришли к выводу, что нужно возобновить «Свадьбу Кречинского». Постановка Виталия Соломина когда-то уже была в репертуаре театра. Но закрылась, потому что скончался народный артист и исполнитель главной роли. Нет такого режиссера во всей театральной Москве, который бы пек спектакли как пироги. При этом не в своем театре, а на стороне. Как вам это удается? Всё, что делаю, делаю только по любви и никого не заставляю.
Безусловно, без доли везения в профессии режиссера невозможно, в принципе, как и в любой другой. Но я мало сплю и много работаю. Поэтому добро пожаловать в мой мир. Да даже связки чеснока — и той нет. Хотя я уже несколько сезонов задумываюсь о спектакле по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула». Наверное, уже имеет смысл завести связку чеснока. Это будет рок-опера. Но следующий спектакль в «Ленкоме» тоже будет музыкальный.
А потом собираюсь рискнуть и сделать драматический. Это нормально. Потому что у нас одна сцена. Я хочу, чтобы в этом театре появлялось как можно больше разных режиссеров, говорящих на разных языках с артистами. Актеры не должны привыкать к одной руке. Пусть даже талантливой. То, что я ставлю не только в «Ленкоме», — благо для театра. Это будет русская классика.
Наши договоренности с ним были на начало 2025 года, но его планы, к счастью, несколько скорректировались. Наши тоже. В следующем сезоне стартует режиссерская лаборатория, посвященная 90-летию Марка Анатольевича Захарова. Она будет называться «Марка Марка». И мне хотелось бы, чтобы молодые режиссеры приходили и пробовали свои силы с нашими артистами. Если завтра вдруг Александр Збруев скажет, что хочет сыграть в эскизе кого-то из новичков, я только поддержу это желание. Но показывать свою работу режиссеры будут в репетиционном зале. Сцена — не место для проб и ошибок, особенно когда она одна в театре.
Но пробовать нужно. Режиссерская лаборатория — лучший путь, чтобы нащупать что-то новое. И снимаются в нем Юлия Пересильд и Сергей Безруков. Мы сделали кастинг. Но что-то у продюсера пошло не так, и проект не был осуществлен, к сожалению. Я понял, что так-то не очень кино люблю.
Тогда Маяковский проиграл. В этот раз в ходе интерактива зрители смогут вновь проголосовать и выбрать победителя на свой вкус.
Картина дня.
Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. Происходящее было анонсом — полную версию музыкального спектакля можно будет посмотреть на сцене театра. В метро актеры Александр Песков и Янина Студилина в образе Маяковского и его музы Лили Брик исполнили стихи и песни и пригласили пассажиров подземки на ближайшие показы.
Не верите? Смотрите видео!
Автор статьи Ссылка Это интересно:.
На премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» придут более 6 000 человек
Он посвящен личности поэта. Постановка входит в конкурсную программу, у нее девять номинаций. Проект реализуется некоммерческим обществом "Музыкальное сердце театра" совместно с Московским театром Луны. Более того, этот мюзикл показывается у нас в рамках федеральной программы "Большие гастроли", - сказал представитель театра. В основу постановки "Маяковский" легли стихотворения поэта, а также его творческий поединок с поэтом Игорем Северяниным. Как поясняют создатели, спектакль ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой. В шорт-лист национальной премии и фестиваля "Музыкальное сердце театра" вошли спектакли из девяти городов России.
Фантастическое шоу, наполненное сиянием великолепного вокала, музыкой, ставшей уже классикой жанра, сменой шикарных костюмов, высокой хореографией и цирковыми трюками. На экранах транслируется потрясающее воображение видео-шоу, которое захватывает зрителей и не отпускает до окончания выступления. Артисты приглашают зрителей в удивительное музыкальное путешествие, в котором поражают моментальным преображением из одного образа в другой. Неповторимый симбиоз безупречного вокала с отточенной хореографией, шикарные костюмы и акробатические номера, вместе с видео инсталляцией, моментально меняющей декорации, полностью погружают зрителя в атмосферу мюзиклов от подземелья парижской оперы до чикагских улиц, или за миг переносят из сельского сарая в танцующий болливуд!
Постановка входит в конкурсную программу, у нее девять номинаций. Проект реализуется некоммерческим обществом "Музыкальное сердце театра" совместно с Московским театром Луны.
Более того, этот мюзикл показывается у нас в рамках федеральной программы "Большие гастроли", - сказал представитель театра. В основу постановки "Маяковский" легли стихотворения поэта, а также его творческий поединок с поэтом Игорем Северяниным. Как поясняют создатели, спектакль ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой. В шорт-лист национальной премии и фестиваля "Музыкальное сердце театра" вошли спектакли из девяти городов России. Среди них "Антигона" Пермского академического Театра-Театра, две постановки Санкт-Петербургского детского музыкального театра "Карамболь", мюзикл "Герцогиня G" Башкирского театра оперы и балета Уфа , а также два спектакля "Капитанская дочка" от Алтайского государственного музыкального театра Барнаул и Московского театра у Никитских ворот.
Музыкальным сопровождением ролика служит специально написанный саундтрек, в основе которого лежит сэмпл из произведений любимых композиторов Маяковского — Римского-Корсакова и Бетховена. Как выяснилось в процессе съемки, строчки поэта настолько не потеряли своей ритмичности и актуальности, что с легкостью трансформируются в рэп и накладываются на современные биты. Не верите?
Маяковский. Городской мюзикл
Это мюзикл "Маяковский" в постановке Алексея Франдетти. В центре сюжета – любовный треугольник четы Бриков и великого поэта. Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста. Ника Симонова, автор пьесы, по которой сделан мюзикл (под маской муздрамы), предлагает нам держаться версии, что Маяковского использовала и, в конце концов, «подвела под монастырь» чета Бриков – роковая муза Маяковского Лиля (Наталья Инькова) и ее муж Осип. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. Главная» Новости» Ленком маяковский афиша.
Маяковский. Городской мюзикл
Городской мюзикл «Маяковский» возвращается на московские подмостки после перерыва, связанного с пандемией. После длительного вынужденного перерыва, связанного с пандемией, городской мюзикл "Маяковский" возвращается на московские подмостки. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.07.2023: Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Мюзикл "Маяковский" сочинил Василий Вакуленко, известный как рэпер Баста. Само столкновение столь разных поэтов обещало захватывающую словесно-музыкальную драматургию. Абсолютно фантастический по своей красоте, музыке, хитовости, драйву мюзикл "Маяковский" режиссёра Алексея Франдетти представил Ленком Марка Захарова.
Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл"
Не отказывайте себе в удовольствии насладиться хорошим вечером! Спешите приобрести билеты на iCity. Купить билеты на шоу 12 мюзиклов в Концертном комплексе им. Маяковского города Новосибирска онлайн можно на сайте iCity.
Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов». В этот раз им стал Владимир Маяковский. Премьера спектакля состоялась 13 апреля 2018 года в Московском «Театре Луны».
Городской мюзикл» стал главным событием юбилейных торжеств. Спектакль режиссера-постановщика Александра Рыхлова и продюсера Дмитрия Калантарова уже успели высоко оценить в театральных кругах. Недаром «Маяковский. Городской мюзикл» получил в 2021 году две премии «Музыкальное сердце театра», которая проходит ежегодно в разных регионах России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Президентского фонда культурных инициатив и региональных правительств. Премией были отмечены хореограф Жанна Шмакова за лучшее пластическое решение и исполнитель роли Владимира Маяковского Андрей Школдыченко за лучшую главную роль. Премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова обратила внимание на то, что Владимир Маяковский сумел предугадать многие события, происходящие ныне в мире. Но я считаю, что он к тому же многое предвидел, и мы все живем в его строчках, которые оживают на глазах: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой»».
Неповторимый симбиоз безупречного вокала с отточенной хореографией, шикарные костюмы и акробатические номера, вместе с видео инсталляцией, моментально меняющей декорации, полностью погружают зрителя в атмосферу мюзиклов от подземелья парижской оперы до чикагских улиц, или за миг переносят из сельского сарая в танцующий болливуд! Скрипач-виртуоз Владимир Ветт со своей уникальной 5-струнной электронной скрипкой "Viper" проведет нас по страницам музыкальных историй по мотивам популярнейших мировых мюзиклов! Суперзвезды российских мюзиклов в новом юбилейном шоу «12 мюзиклов»: Теона Дольникова, обладательница национальной театральной премии «Золотая Маска» за роль Эсмеральды в постановке Notre Dame De Paris и национальной премии в области театрального искусства «Музыкальное сердце театра» за роль Елизаветы Таракановой в мюзикле «Граф Орлов», сыгравшая также главные роли в мюзиклах «Пола Негри», «Мата Хари» и «Метро». Не отказывайте себе в удовольствии насладиться хорошим вечером!
В Москве состоялась премьера городского мюзикла Маяковский
Перед началом постановки на сцене ГКД состоялась небольшая торжественная часть, в ходе которой художественный руководитель Театра Луны народный артист России Евгений Герасимов выступил с речью, раскрыв некоторые детали спектакля. Кроме того, на сцену вышли депутаты Госдумы и Мосгордумы, а также официальный представитель МИД России Мария Захарова, отметившая огромную важность наследия Маяковского и подчеркнувшая актуальность его творчества в наше время. Любопытной деталью стало шоу от хореографической группы спектакля в ходе вступления: между выходами гостей на сцену артисты отрабатывали короткие вставки, имитирующие игру на ударных, вместо которых использовали огромные красные кубы. Визуал представления и движения артистов удивительным образом сочетали в себе отсылки к СССР и творчеству японских коллективов, играющих на барабанах тайко. Во-первых, отсутствие антракта. Во-вторых, нет «провисаний» в повествовании и спада динамики. Поскольку спектакль охватывает жизнь Маяковского с приезда в Москву с матерью и сёстрами до гибели поэта, каждая минута оказывается насыщена действием, музыкой, танцами или диалогами. С другой стороны, есть в этом и небольшой минус: повествование иногда не выглядит в должной мере цельным, а порой и вовсе сбивает с толку, когда несколько лет жизни поэта пролетают за считаные минуты.
Детство «поэта революции», смерть отца, отъезд в столицу и обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества «единственном месте, куда приняли без свидетельства о благонадёжности» укладываются в недлинный монолог Школдыченко, настолько убедительного в своём образе, что за ним практически не просматривается сам артист который, к слову, даже побрился наголо ради роли — со сцены на зрителя смотрит и вещает сам Маяковский, необузданный, яростный и вдохновляющий. Куда более активное развитие сюжета начинается с момента знакомства героя со старшими товарищами-футуристами — поэтами Каменским, Бурлюком, Кручёных.
На станции московского метро «Маяковская» проходит баттл актуальных рэп-исполнителей, выступления которых основаны на реальных историях и конфликтах поэтов XX века и стилизованы под их стихи, передает во вторник корреспондент РИАМО. Добро пожаловать в Московский метрополитен на станцию «Маяковская», сегодня здесь мы проводим рэп-баттл, и мы рады приветствовать молодых поэтов, музыкантов, которые будут показывать свое творчество», - сказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Она отметила, что баттл проходит на станции метро, названной в честь одного из известнейших поэтов ХХ века - Владимира Маяковского.
Премьера спектакля состоялась 13 апреля 2018 года в Московском «Театре Луны». Очень много было классной актерской игры и хореографических решений. К тому же, я большой поклонник Маяковского, и мне крайне интересно было посмотреть постановку о нем». Спектакль является участником многочисленных фестивалей и конкурсов, в том числе победителем в номинации «Лучшее открытие» Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA и лауреатом Большого детского фестиваля в номинации «Лучший музыкальный спектакль для подростков».
В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «короля поэтов».
В этот раз им стал Владимир Маяковский. Спектакль является участником многочисленных фестивалей и конкурсов, в том числе победителем в номинации «Лучшее открытие» Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA и лауреатом Большого детского фестиваля в номинации «Лучший музыкальный спектакль для подростков». Начало спектакля в 19:00.
Продюсер мюзикла «Маяковский» рассказал о премьере
Вопрос формы, стилизации, аранжировок. Интересно всё. И сейчас для меня каждый мой концерт, можно сказать, моно-мюзикл. Вообще, музыку на стихи поэтов того века писать достаточно просто. Ранее я уже создавал рэп-версии. Только вот на стихи Владимира Маяковского писать посложнее, потому что он предложил целую рифмосхему, которую надо было разбирать, распределять и превращать в очень современное и правильное высказывание.
Возможность внести что-то свежее, интересное. На мой взгляд, сегодня это своевременно и важно» Баста, рэпер И еще Маяковский — опасный соперник в поэзии, которому сложно что-то противопоставить. Но чем сложнее задача — тем интереснее работать. В целом, как мне кажется — хороший стих не имеет времени. Надеюсь, что наш пример будет заразителен и люди станут браться за подобные проекты.
Моя жена больший театрал, чем я. Но последний раз я был в театре не так давно — в начале сентября — в Театре Нации, где проходила Премия Корша, которую учредил и уже в третий раз провел Евгений Миронов. Он меня туда и пригласил. И хорошо, что есть интернет. Какие-то постановки можно посмотреть и там.
Конечно, соглашусь.
Таким образом, перед зрителями выступали рэперы, которые сорвеновались между собой, читая от имени Анны Ахматовой, Николая Гумилева, Евгения Евтушенко, Иосифа Бродского и других. В завершающей части актеры мюзикла Артем Крестников и Дмитрий Новицкий вышли на ринг в образах Владимира Маяковского и Игоря Северянина и воспроизвели события 1918 года. Как и сто лет назад, победителя поэтической битвы выбрали зрители. На этот раз в эмоциональной и увлекательной дуэли победу одержал Владимир Маяковский. На сегодняшний день — это очень перспективное и популярное направление музыки, поэтому использование мероприятий с интеграцией баттлов и рэп-выступлений - это хороший способ привлечь аудиторию в возрасте 15-30 лет, до которой иногда сложно «достучаться» более классическими форматами», - рассказал Дмитрий Калантаров, член Правления НАОМ, CEO Event-бюро «Сектор» и продюсер мюзикла.
Как отмечается в материалах к мероприятию, участники поэтического баттла проведут серию словесных дуэлей, в ходе которых стилизуют реплики под стихи знаменитых русских поэтов ХХ века: Анны Ахматовой, Николая Гумилева, Иосифа Бродского, Евгения Евтушенко, Марины Цветаевой, Бориса Пастернака. Череда рэп-баттлов завершится исторической реконструкцией поэтического поединка между Игорем Северяниным и Владимиром Маяковским, который состоялся ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в большой аудитории Политехнического музея. Финальный баттл между двумя поэтами представят актеры мюзикла «Маяковский».
На экранах транслируется потрясающее воображение видео-шоу, которое захватывает зрителей и не отпускает до окончания выступления.
Артисты приглашают зрителей в удивительное музыкальное путешествие, в котором поражают моментальным преображением из одного образа в другой. Неповторимый симбиоз безупречного вокала с отточенной хореографией, шикарные костюмы и акробатические номера, вместе с видео инсталляцией, моментально меняющей декорации, полностью погружают зрителя в атмосферу мюзиклов от подземелья парижской оперы до чикагских улиц, или за миг переносят из сельского сарая в танцующий болливуд! Скрипач-виртуоз Владимир Ветт со своей уникальной 5-струнной электронной скрипкой "Viper" проведет нас по страницам музыкальных историй по мотивам популярнейших мировых мюзиклов!
Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл"
В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов». В этот раз им стал Владимир Маяковский. «Маяковский» стал первой постановкой Алексея Франдетти на сцене «Ленкома», хотя должность главного режиссера он занял в начале сезона и за это время успел выпустить полдюжины спектаклей в других театрах. Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. Городской мюзикл «Маяковский» — это попытка художественно переосмыслить его идеи и биографию с учетом опыта всего XX века, а также понять, какой он – Маяковский нашего времени. Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста.
"Маяковский": "Два метра стиля" стали базой мюзикла для футуристов
Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского. Баста рассказал, что его первое погружение в творчество Маяковского произошло еще десять лет назад, когда он участвовал в съемках документальной киноленты о поэте. Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским.