Новости мельник метро исход

Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok.

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»

Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку.

Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены.

В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом.

Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне.

Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института.

Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум.

Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами.

Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus.

Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник.

Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим. Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров.

В видениях будем видеть различные сцены, в зависимости от совершенных поступков. Плохая концовка В видениях нас собьёт поезд, увидим пьяного Бурбона, в кабине поезда с нами заговорит Хан.

Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было.

Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость.

Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают».

В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока. Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare.

Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется. Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем». В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков.

Их загоняют в угол технические и бюджетные рамки: чем больше масштаб происходящего, тем сложнее в этом огромном «общем» уделить достаточно внимания частностям. Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным? Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров. А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо.

Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются. Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно. Что не только никак не вредит драматической структуре сюжета, но и раскрывает характер героини с непривычного ракурса: ведь только перешагнув незримый порожек, отделяющий чужого человека от родного, партнёры часто узнают друг о друге самое сокровенное. Так и здесь. Улучив момент, Аня уединяется с Артёмом в их купе на «Авроре», чтобы выпустить пар извините, в этот раз без физики груди. Наспех натянув ту самую тельняшку, она задумчиво потягивает самокрутку, рассказывая обо всём и ни о чём.

Что произойдет при хорошей концовке В Мертвом городе получив высокую дозу радиации, Артем практически погибает, но Мельник спасает его, жертвуя своей жизнью. Оставшись в живых, Артем доставляет лекарство Анне и она тоже выживает. Артема назначат командиром Ордена, и он намерен дальше спасать людей. Плохая концовка — как получить Тут все просто.

Хотите закончить игру плохим финалом, где Артем гибнет и встречается с персонажами из прошлого Хан, Бурбон и др. Уничтожать всех подряд без разбору. Не выполнять просьбы других персонажей. В общем — совершать негативные деяния.

Что произойдет при плохой концовке В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее.

Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье.

Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность. Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры и попутно спасти бабу. Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания. Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход».

Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы?

Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис. Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие. Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение.

Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования? Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом. Удалась ли игра? Нет, не удалась.

Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️

Итак, для его спасения нужно: Никого не убивайте во время побега из церкви. Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние. Не забывайте и про банки — с их помощью можно отвлекать противников и заманивать их в ловушки. Можно ли убивать бандитов в тайге? На уровне ТАЙГА не убиваем пиратов или пионеров, а так же бандита, привязанного к столбу в начале уровня. В одном из поселений так же можно будет освободить одного из них из плена бандитов. Как получить хорошую концовку в игре метро last light Redux? Список условий для хорошей концовки: Не убивать сдающихся солдат. Слушать истории и разговоры между NPC.

Давать нищим армейские патроны на уровне Большой и Венеция.

Чтобы получить хорошую концовку и спасти Мельника, необходимо вести себя морально правильно, избегать насилия и выполнять все миссии в игре. Кроме того, стоит быть внимательным в церкви отступников, где любая смерть невинного NPC может привести к плачевному концу для Артема. Играя в Метро исход, стоит помнить о том, что правильный выбор может спасти жизни невинных людей и привести к наилучшему результату в конце игры.

Анина жуткая болезнь примирила нас с Мельником.

Вначале он во всем обвинял меня - ведь если бы я не потащил Аню за собой искать других выживших, ничего этого не случилось бы, а я винил во всем его - если бы он не внушил нам, что кругом иностранные оккупанты, Ане не примерещился бы американский флаг над тем хранилищем... Он считал меня фантазером и эгоистом. Я проклинал его за упрямство и солдатскую зашоренность... Но сейчас я просто чувствую, как ему больно - от собственного бессилия. Мельник - человек, потерявший все, и получается так, что он потерял все из-за меня... Последнее, что у него осталось - его любимая дочь, моя любимая, несчастная, ненаглядная жена, Аня.

Сейчас мы должны забыть обо всем, что нас развело по разные стороны баррикад - чтобы спасти ее, или хотя бы попытаться это сделать. В Новосибирске мы с полковником искали лекарство для Ани, оно должно было спасти ей жизнь. Пробираясь по туннелям метро мертвого города, мы встретили мальчишку - Кирилла, который помог нам. Там в метро, мы разделились: я пошел в институт за лекарством, а Мельник с Кириллом отправились в депо. В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы. Я потерял сознание.

Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре". Мельник был за рулем, а я в бессознательном состоянии.

Также необходимо собрать как можно больше людей на борту «Авроры», чтобы увеличить шанс на спасение главного героя и количество переливаемой крови. Если людей достаточно, то Артем выживает и отряд добирается к безопасному месту, где разбивает лагерь для поселения. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра.

Старайтесь избегать боя тогда, когда это возможно. Не убивайте врага, когда он сдается или ранен, а лишь вырубайте его. В тех перестрелках, которые невозможно избежать, можно убивать всех противников. В таких случаях мораль главного героя не снижается, и он не потеряет хорошую концовку. Каспий — игрок должен предпринять все усилия, чтобы Дамир остался с дальше в его компании. Для этого в том числе надо найти семейное фото Гюль, которое находится в центре связи под маяком.

Метро Исход хорошая концовка

Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события. Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. Именно так начинается «Метро: Исход». «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее.

Обсуждение: Мельник | Метро: Исход

  • СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
  • Снова под землей. Почти как дома!
  • Мельник метро исход - 81 фото
  • Steam Community :: Guide :: Как спасти мельника
  • Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском?

Метро исход полковник

Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Метро исход каспий хорошая концовка.

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны. Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока. Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни. Этот поезд — ваша база, где вы сможете отдохнуть, пополнить припасы или создать какое-нибудь снаряжение. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Диалогов в «Исходе» больше, чем в любой другой игре серии.

Увидеть все эти локации вам предстоит в разное время: история Артема растянется минимум на год, поэтому события игры разделены на четыре сезона. В игре есть элементы выживания Останавливать кровотечения и есть здесь не нужно, но некоторые элементы из жанра survival в игру просочились. Например, огромную роль играет крафт: путешествуя по миру, Артем может собирать ресурсы, которые потом пойдут на создание полезных предметов аптечек, гранат, и так далее , а также модификацию оружия. Апгрейд стволов серьезно улучшили: теперь модифицировать можно едва ли не каждую часть своего любимого «калаша», выбирая таким образом стиль прохождения. Несмотря на сеттинг «Метро 2035», в игре много монстров Тем, кто не читал «Метро 2035», этот пункт может показаться странным, но, тем не менее, вопрос о монстрах в игре заботил многих поклонников серии. Дело в том, что Глуховский полностью убрал из «Метро 2035» всех мутантов, оправдав это сюжетно — они, дескать, вымерли. Учитывая, что «Исход» продолжает сюжет этой книги, опасных монстров вполне могло не оказаться и в игре. К счастью, в этом плане «Исход» ближе к играм серии, где стычки с мутантами составляли добрую половину всех битв.

Скриншоты и описания некоторых монстров есть на официальном сайте игры. Если вы дочитали этот материал до конца — значит, вы готовы!

Как освободить рабов на Каспии? Metro Exodus: Как освободить рабов Шаг 1: Из снайперской винтовки ликвидируйте охранников Анна расскажет вам о том, что в Каспие есть корабль с рабами, и отметит его местонахождение маркером на карте. Можно ли убить барона в Metro Exodus? Вы можете убить его или оставить в покое. Он не будет защищать себя. Убийство настоящего Барона не повлияет на сюжет или окончание этой главы.

Если оставить его в покое, то судьба Дамира не изменится. Можно ли убивать людоедов в Metro Exodus? Вам нужно идти в штаб. Идите по узкому туннелю и убивайте людоедов. Когда поднимитесь наверх, вас атакуют очень много врагов, старайтесь собирать патроны и ресурсы и обязательно аптечки. Можно ли убивать пиратов в метро исход? Решите, как поступать в этом случае — убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников.

Мы едем к горе Ямантау, в ставку верховного главнокомандующего. Только первые лица нашей сгнившей страны могут теперь простить полковнику Мельникову его измену - если они вообще согласятся выслушать его... Но вот незадача - уже не первый день, как мы выехали за пределы Москвы, а никаких оккупантов на нашем пути пока не встретили... Для каждого из нас, Ямантау стало огромным разочарованием - но для Мельника то, что мы обнаружили в заброшенном бункере верховного главнокомандующего обернулось настоящей катастрофой. Мало того, что выяснилось - полковнику не у кого просить прощения за измену, никакого верховного давным-давно нет, и тем, кто заполучил власть над метро, никто не указ... А значит, прощения Мельнику не заслужить и в Москву никогда не вернуться.. Мало того, что остаток дней ему предстоит провести изгнанником-инвалидом, который вместо грозного и всеми чтимого ордена командует кучкой дезертиров... Но ведь получается еще и так, что все, за кого он сражался в метро - было зря? Никаких признаков того, что война все еще продолжается нет, значит, в Москве бравый полковник просто помогал горстке самозванцев дурить и запугивать все население метро - пусть и по незнанию. Как он смог справиться с этим ударом? Как смог взять себя в руки и командовать нами снова? Я, может, и ненавижу его за твердолобость и слепоту, но не могу не восхищаться им за самообладание и храбрость. И даже на Каспии, в пустыне, когда почти все наши слегли от обезвоживания и болезней, Мельник держался, как кремень. Он координировал операции, раздавал приказы, жертвовал бойцам свою последнюю воду - и неутомимо искал себе оправдания. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны.. Он, похоже, смирился и даже с тем, что дни его боевой славы подходят к концу, а впереди ждет старость - бесславная и тихая, в какой-то лесной глуши...

Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда. Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка. Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта. Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами. После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди. Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа. Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами. Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее. Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову. Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь. Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок. Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними. Убейте всех врагов в этой области. Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну. После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт. Ей понадобится время, чтобы добраться туда, потому что ей все еще больно. Продолжайте идти в центр следующей комнаты, и полковник Мельник окажется там. Все вы попадете в лифтовую тележку. Стреляйте во врагов, пока едет лифт. Оставайтесь в присяде, чтобы избежать попаданий. Когда вы убегаете, орды врагов будут атаковать вас. Вам на самом деле не нужно здесь ничего делать, но, если хотите, бросьте несколько коктейлей Молотова. Каспий После неприятного сюрприза в Ямантау Авроре и вашей команде нужно продолжать движение и придумать новый план. Узнайте, что случилось с машиной, которая преследовала «Аврору», и попробуйте найти воду для вашей команды, проверив здание впереди. Идите к зданию Поговорите с Токаревым, и он даст вам несколько зажигательных патронов, которые вы можете использовать. Здание отмечено на вашей карте. Отправляйтесь к нему и не стесняйтесь исследовать окрестности в поисках полезных предметов. Будьте осторожны. Мутанты прячутся в песке, и они действительно хорошо скрыты. Вы пройдете через пустой припаркованный фургон с включенными фарами, чтобы войти в здание. Когда вы войдёте, вторая дверь слева имеет ящик на земле с несколькими предметами. Выйдите из этой комнаты и направляйтесь к наклонной куче щебня. На правой стороне этот щебень ведет на второй этаж. Поднимись, чтобы добраться туда. Примечание: используйте свой фонарик здесь, чтобы вы могли видеть куда идти. Не беспокойтесь о предупреждении врагов. Здесь много трупов мутантов, но не волнуйтесь, это просто трупы. Следуйте по пути, проложенному деревянными досками по земле, в следующую «комнату». Здесь вы найдете несколько мутантов, пытающихся прорваться через дверь. Самый простой способ избавиться от них - просто бросить в них коктейль Молотова и подождать, пока огонь погаснет. Примечание: один мутант будет ползти через окно справа от вас. Стреляйте по нему. Слева от двери, в которую так отчаянно пытались проникнуть мутанты, вы найдете ящик для хранения с картечью, 7 химикатами и 6 предметами для крафта. Есть также мертвое человеческое тело с дополнительными 7 химикатами и 10 предметами для крафта. Пройдите в дверь, у которой ранее находились мутанты, поднимитесь по лестнице и откройте металлическую дверь на крышу здания. Идите направо, и вы будете атакованы! Это должно случиться. Боритесь за свою жизнь и решайте убивать или нокаутировать своего противника, как обычно обязательно обыщите тело после этого, так как у него действительно мощный дробовик. Как только это будет сделано, трос чтобы спуститься на землю. Убейте мутантов, но не беспокойся о том, чтобы убить их всех. Достаточно очистить дорогу, чтобы добраться до двери машины. Обязательно садитесь в неё на стороне водителя. Будет активирована заставка, где вас атакуют мутанты, но появится Дамир, чтобы спасти вас. Он также предлагает несколько советов о том, куда идти дальше: к маяку. Дорога к маяку Аврора получила сигнал бедствия с Маяка. Помочь тому, кто находится внутри, может быть очень выгодно для вашей команды. Эта часть прохождения поможет вам не потеряться в пещерах и упростить уничтожение вражеских сил за пределами маяка. Путь в пещеру Вам нужно доехать до места, отмеченного на вашей карте. Старайтесь оставаться на дороге, так как это обеспечит плавное вождение. Не беспокойтесь о мутантах на дороге. Вы можете просто сбить их. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на вашей карте, вам нужно будет выйти из машины и войти в пещеру. Используйте трос, чтобы проникнуть дальше в область. Парень, лежащий на земле, трагически погибнет прямо перед вами. Как только он умрет, обыщите его тело для получения 4 предметов крафта и 1 химиката. Внутри пещеры Держите фонарик выключенным так как здесь присутствует несколько человек; здесь нет мутантов и продолжайте двигаться. Следуйте по пути, и вы увидите, как горящий человек делает последний вздох. Впереди человек тащит чужое тело. Теперь на земле будет 3 тела, и вы сможете получить коктейль Молотова, 5 картечей, 3 химиката и фильтр с них. Продолжайте идти по пути мимо пронзенного тела. Обязательно выключайте свет по пути. Прямо впереди есть тело. Получите 7 предметов для крафта и 1 химикат. Продолжайте двигаться, что предполагает движение немного вправо. Вы будете подниматься по небольшому склону. Не забудьте продолжать обыскивать тела, с которыми вы сталкиваетесь. У всех есть что-то полезное. В следующей области вы увидите врага справа и большой кусок листового металла слева. Идите налево, за листовым металлом, а затем подкрадитесь к противнику. Продолжая следовать по пути, слегка поднимаясь. Выключите фонарь впереди. Нокаутируйте мужчину, ожидающего впереди, обыщите его тело. Справа от него вы найдете несколько предметов в двух ящиках, включая 2 предмета для крафта и 13 химикатов. Поверните налево и двигайтесь вперед. Вы увидите свет, пробивающийся сквозь металлические прутья. Повернитесь еще немного влево, и вы увидите склон с зажженным факелом на стене. Идите к нему и продолжайте идти по заданному пути. Далее вы увидите, оглушенного врага слева от вас. Обыщите его тело для получения 8 предметов крафта и 1 химиката. Продолжайте движение справа от двух контейнеров, вне поля зрения противника. Подождите, пока он уйдет. Вероятно, он направится прямо к вам, но обернется, прежде чем заметит вас. Тогда вы можете нанести удар. Как обычно, обыщите его тело. Это значит пройти мимо еще одного человека, пронзенного шипами. Вы найдете выход из пещеры. Идите вперед. Слева вы увидите тело, которое вы можете обыскать для получения полезных предметов. Продолжайте идти прямо. Слева от вас есть еще одно тело, которое можно найти рядом с коробкой предметов. Здесь вы найдете 15 предметов для крафта и 8 химикатов. Идите к заброшенной машине. Уберите всех, кто находится возле маяка Это место заполнено врагами, но обо всех них можно позаботиться скрытно. Начните с медленного приближения с расстояния, чтобы получить представление о местности. Расположение противников может иногда меняться в зависимости от их движения, но начните с того, что убейте врага за машиной справа. Отсюда идите к разрушенной конструкции. Здесь много освещения, так что это отличное место для планирования ваших следующих атак. Продвигайтесь и найдите хорошие места, чтобы разметить врагов. Сделайте скрытную атаку на ближайшего врага, но убедитесь, что никто другой не увидит вас. Исследуйте местность и уничтожьте оставшихся врагов. Всего должно быть 4 врага, которых вы должны победить. Подойдите к маяку, но не беспокойтесь о подъеме. Для вас будет отправлен самодельный лифт. Пока вы ждете, обыщите тела врагов и поищите дополнительные предметы. Как только лифт опустился это лодка на тросах , войдите в него и нажмите на рычаг. После встречи с хранительницей маяка, она сопроводит вас до Командного центра. Командный Центр Теперь, когда вы помогли женщине после того, она приведет вас в Командный центр, чтобы вы могли найти несколько карт, которые могут помочь вам найти область, свободную от радиации. Следуйте за этой женщиной и спуститесь по лестнице в область, которая ведет в командный центр. Вам нужно включить питание. Рубильник расположен в комнате напротив распределительного щита. После этого спускайтесь на лифте вниз. Встреча с пауками Здесь вы впервые встретитесь с пауками мутантами. Хотя обычно лучше путешествовать в темноте, здесь свет - ваш лучший друг. Пауки погибнут при воздействии света, поэтому постоянно держите фонарик включенным. Но помните, через некоторое время он потеряет заряд. Когда вы находитесь в ярко освещенном месте, найдите время, чтобы зарядить его. Если у вас нет выбора, ваша зажигалка тоже вариант! В середине комнаты слева вы увидите дыру в стене. Присядьте и ползите через неё. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину. Слева от вас есть контейнер с несколькими предметами на земле. Откройте его, и вы получите картечь и 5 химикатов. Пройдите в следующую комнату и пройдите по лестнице справа. Двигайтесь вперед как можно дальше. Слева вы увидите стеклянную панель. Используйте свою рукопашную атаку, чтобы сломать ее. Опять же, убедитесь, что ваш фонарик включен. Справа от трупа паука вы найдете человеческий труп. Соберите с тела 2 патрона, 4 химиката и 5 предметов для крафта. Повернитесь и идите к лестнице обратите внимание, что вы не можете подняться по ней с этой стороны. Слева от лестницы вы увидите еще одну стеклянную панель. Сломайте её своей рукопашной атакой. Поднимитесь по доступной сейчас лестнице и пройдите в следующую комнату. Отсюда поверните направо и пройдите в комнату со шкафчиками и письменным столом. Упадите в дыру в полу. Включите фонарь на столе. Найдите минутку, чтобы зарядить свой фонарик, а затем сожгите паутину на своем пути.

Кто играет Мельника в Метро исход?

  • Metro: Exodus — прохождение игры на 100%
  • Метро исход: можно ли спасти мельника
  • Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал. | Пикабу
  • Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | VK Play
  • Можно ли спасти Мельника в метро исход?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий