Новости момент истины безруков фильм

Кунг-Фу Панда 4: обзор фильма! Главная» Новости» Сергей безруков в ростове.

Сергей Безруков наловил карасей в Дону во время съемок фильма о войне

Хотим в сериале передать атмосферу дикого напряжения, загнанности в угол, которая в то время была в освобожденной Белоруссии; этот чудовищный замес самых разных людей - от дезертиров и беглых немцев до националистов всех мастей. Александр Яценко: - Кайф актерской профессии в том, что ты постепенно проводишь расследование человека, своего героя. У Алехина много красок. И осколок в сердце, что делает его чуть другим, необычным. Он совсем не Рэмбо. Это люди какого-то другого качества. В них есть особая советская харизма, "настоящесть". Сергей Маковецкий: - Моего героя в книге нет - о нем только говорят. Он появляется только в этом новом прочтении романа Богомолова. Мы его придумали, оживили.

Сериал по мотивам знаменитого романа, расскажет о событиях Великой Отечественной войны на территории освобожденной советскими войсками западной Белоруссии в августе 1944 года. Оперативно-розыскная группа управления контрразведки фронта под руководством капитана Алёхина разыскивает диверсионную группу под кодовым названием "Неман". Группу диверсантов возглавляет агент Мищенко, в задачу которого входит сбор разведданных, необходимых немецкому командованию для определения направления главного удара Советской армии. Алёхин и его группа в ходе широкого поиска отрабатывает одну версию за другой, но каждый раз Мищенко удается уйти. Автор очень хорошо знал материал, ничего не выдумывал. Ее стиль очень необычен - это внутренние монологи героев, перемешанные с подлинными документами, свидетельствами.

У меня есть секрет, как переложить этот материал на язык кино. Мы не делаем экранизацию. Мы снимаем киновариант по мотивам романа, используя только характеры героев Богомолова. Такой боевик с человеческим лицом.

В книге есть примечательная фраза, что задержанные агенты иной раз молчат неделями. А в данном случае было важно, как говорится, оперативно получить информацию, имеют ли они отношение к "Неману",... По-моему, если смотреть на чисто внешнюю сторону вопроса, так Алехин даже слишком интеллектуалом вышел.

По словам артиста, их с Кологривым персонажи отличаются от тех, которых сыграл Владислав Галкин и Евгений Миронов в фильме 2001 года. Безруков считает, что ключевое отличие этих двух экранизаций романа Владимира Богомолова заключается в личных историях главных героев. Актер уточнил, что в «Моменте истины», кроме аспектов военного детектива, шоураннеры решили сделать акцент также и «на человеке».

Ростов 161 - Городской портал Дона

Андрей Безруков: в момент истины все становится видимым» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Россия 1», и другие видео загруженные на smotrim.

Сергей Безруков молодой участок. В июне 41-го Сергей Безруков. В июне 1941 сериал. В июне 41-го 2003. Фильм в июне 41. Сергей Безруков полминуты.

Сергей Безруков очки. Сергей Безруков оптимисты. Сергей Безруков в очках. Иван Сергеевич Безруков. Сергей Безруков плачет. Сергей Безруков фильмы. Мотылёк фильм с Безруковым. Виталий Безруков Есенин книга.

Безруков Виталий и Сергей. Безруков в. Безруков с книгой. Безруков 2020 интервью. Сергей Безруков Дюжев Майков Вдовиченков. Саша белый Безруков 2020. Сергей Безруков поправки. Безруков Конституция.

Сергей Безруков дом. Сергей Безруков живопись. Саша Белов. Сергей Безруков полицейский. Фильм обитель 2021. Евгений Ткачук обитель. Дюжев и Безруков. Сериал с Безруковым 2015 временно недоступен.

Сергей Безруков временно недоступен. Сериал оптимисты Безруков. Сергей Безруков 1994. Сергей Безруков 18. Фсергей без ркков мама. Сергей Безруков с мамой. Сергей Безруков фильм мамы. Безруков фото.

Сергей Безруков охота на дьявола. Охота на дьявола сериал Сергей Безруков. Фильм охота на дьявола с Безруковым. Сергей Безруков фильм охота на дьявола. Безруков балет. После тебя фильм с Безруковым. Сергей Безруков после тебя. Безруков танцовщик.

Безруков 2022. Безруков фото 2022. Безруков молодой. Сергей Безруков 2020 ужас. Картины Безрукова. Сергей Безруков Мистер нокаут. Сергей Безруков и Путин. Безруков Плевако.

Костя Безруков. Безруков банк реклама. Актер Сергей Безруков реклама совкомбанк.

Художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков. Во-первых, юбилей, который произошел в конце прошлого года.

Это личный — 50 лет. Это славная веха. А 50 — это пока полвека. Я считаю, что юбилей — это для 100 лет или 80, допустим. Хотя лучше в 90, если доживешь.

А в 50 надо работать. Если ты еще способен работать в 50, лучше работай. Я отмечал в работе. Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали.

Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали.

И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой.

Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей...

Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более.

Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую.

Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела...

Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав.

Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира.

Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть...

И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек.

Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок.

Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты.

Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это...

LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики...

Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой.

Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику.

Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать?

И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Россия 1», и другие видео загруженные на smotrim. Для поиска канала «Россия 1» иногда используют синонимы: ртр. Жанровую структуру вещания телеканала составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.

Временно недоступен 2015 сериал на Первом

Актер в данный момент снимается в кино с рабочим названием «Момент истины». Где Дирекция кино Первого канала провела и завершила съемки военной драмы «МОМЕНТ ИСТИНЫ». Сергей Безруков похвалил Никиту Кологривого за «Момент истины». Съёмки ленты «Момент истины», которая находился в разработке с 2018 года, начнутся 15 августа. Народный артист России Сергей Безруков снимается в новом сериале «Момент истины» на территории Ростовской области.

Момент истины безруков

Фильм «Момент истины» — экранизация романа советского писателя Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого», рассказывающего о военной операции «Багратион», проходившей в Белоруссии. Сергей Безруков совмещал донскую рыбалку со съемками в новом фильме "Момент истины". В Железнодорожном завершились съемки художественного фильма «Момент истины», главную роль в котором сыграл Сергей Безруков. Безруков снялся с Кологривым в фильме «Момент истины».

«Никита стал звездой, он впечатляет»: Сергей Безруков рассказал о сложнейших съемках с Кологривым

Новости » Сергей Безруков снимается в новом сериале сына Владимира Высоцкого Сергей Безруков снимается в новом сериале сына Владимира Высоцкого В Ростовской области работает съемочная группа многосерийного фильма «Момент истины». Телесериал основан на романе, который написал Владимир Богомолов. Новый телевизионный проект будет снят режиссерами Ильей Лебедевым и Никитой Высоцким. Главная роль в нем досталась звезде российского театра и кино Сергею Безрукову. Он будет находиться в Ростовской области еще пару дней.

За это Кологривого упрекают более опытные артисты. Актер снялся с ним в фильме «Момент истины» по роману Владимира Богомолова «В августе 44-го».

Съемки завершились в октябре прошлого года в Ростовской области. По словам Сергея, Никита проявил себя профессионалом. Сергей Безруков оценил профессиональные качества Никиты Соцсети Никиты Кологривого «Для Никиты Кологривого, который сейчас стал звездой , эта роль — одна из интересных в его творческой биографии. Он там необычный, это его серьезная работа, и его образ Таманцева, конечно, впечатляет. По тем сложнейшим съемкам, которые были, по характеру героя и то, что он переживает, например, в истории с матерью», — объяснил Сергей в подкасте Первого канала «Креативные индустрии».

Телесериал основан на романе, который написал Владимир Богомолов. Новый телевизионный проект будет снят режиссерами Ильей Лебедевым и Никитой Высоцким. Главная роль в нем досталась звезде российского театра и кино Сергею Безрукову. Он будет находиться в Ростовской области еще пару дней. В основном сериал снимают возле села Каратаево.

В Олонецком районе проходят съемки фильма «Момент истины». В съемках принимает участие известный актер Сергей Безруков. Местные фермеры подарили актеру ящик клубники.

Сергей Безруков приехал на съемки в Карелию: ему подарили ящик клубники

Главная» Новости» Безруков а саратове 2024. Сергей Безруков высоко оценил работу Никиты Кологивого в их совместных съемках в фильме «Момент истины». Фильм снят по одному из лучших произведений о военной контрразведке, роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).

Временно недоступен 2015 сериал на Первом

График выхода Мы оперативно отслеживаем все изменения в графике выхода сериала, но не несем ответственность за возможные внеплановые корректировки в нем со стороны телеканала или стриминг-платформы. От режиссера.

Фильм "Момент истины" рассказывает о событиях конца Великой Отечественной войны, когда группа советских солдат должна вычислить шпионов-диверсантов, передающих вражеской стороне важную информацию. Безруков исполнил роль капитана Алехина, а Кологривый - старшего лейтенанта Таманцева.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Андрей Безруков: в момент истины все становится видимым» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Россия 1», и другие видео загруженные на smotrim.

Сергей Безруков совместил донскую рыбалку со съемками в новом фильме "Момент истины"

Источник фото: vk. В Калининградской области завершились съемки фильма «Момент истины» по роману Владимира Богомолова с Сергеем Безруковым в главной роли. Об этом сегодня, 25 июля, сообщило региональное министерство по культуре и туризму в своем телеграм-канале со ссылкой на «Фестивальную дирекцию». Как отметили в ведомстве, съемки проходили в Правдинском районе в поселках Домново и Железнодорожный, где сохранилась аутентичная довоенная застройка.

Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета.

Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье.

О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе.

И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка.

Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает?

Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть.

Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу.

Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса.

Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно.

Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер...

Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа».

Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек.

Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь.

Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду.

Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать.

И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный.

Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики...

Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все...

Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует.

Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре.

Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.

Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться».

Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия.

Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится.

Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица».

А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди.

Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.

И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад».

И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность».

Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война.

Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг.

Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать».

А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки?

Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне.

И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы.

Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько.

Оперативно-розыскная группа управления контрразведки фронта под руководством капитана Алёхина разыскивает диверсионную группу под кодовым названием "Неман". Группу диверсантов возглавляет агент Мищенко, в задачу которого входит сбор разведданных, необходимых немецкому командованию для определения направления главного удара Советской армии. Алёхин и его группа в ходе широкого поиска отрабатывает одну версию за другой, но каждый раз Мищенко удается уйти. Автор очень хорошо знал материал, ничего не выдумывал. Ее стиль очень необычен - это внутренние монологи героев, перемешанные с подлинными документами, свидетельствами. У меня есть секрет, как переложить этот материал на язык кино. Мы не делаем экранизацию. Мы снимаем киновариант по мотивам романа, используя только характеры героев Богомолова. Такой боевик с человеческим лицом. Сценарий писался год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий