Новости мосфильм интересные факты

Поставщиками неформальных новостей о жизни «Мосфильма» были жители окрестных жилых домов. Экскурсию по новому киноцентру "Мосфильма" проводит лично Карен Шахназаров. Интересные факты: Киностудия «Мосфильм» изначально называлась «Москинокомбинат». Перед тем, как обрести свое знаменитое имя, киностудия сменила много названий. РИА Новости, 1920, 26.01.2024. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием.

Пять самых интересных фактов из жизни "Мосфильма" (к столетию киностудии)

Общий вид первого блока киностудии “Мосфильм” в конце 30-х годов прошлого века. «Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе. Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. В 2024 году «Мосфильму» исполнилось 100 лет: как начинался Голливуд на Потылихе. На мой взгляд, самая ценная и интересная экспозиция "Мосфильма", о которой больше всего говорят и показывают, коллекция ретро-автомобилей и другой техники. Интересные факты. 30 января самой большой киностудии страны «Мосфильм» исполняется 95 лет. Редакция Новостей собрала 10 интересных фактов о ней.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов. Режиссер Иван Пырьев планировал снять фильм «Свин арка и пастух» еще до начала войны, но потом получил повестку и ушел на фронт. Однако его быстро вернули на «Мосфильм», дав приказ во что бы то ни стало закончить фильм. Пока съемочная группа трудилась на площадке, над ними постоянно летали вражеские самолеты. Во время войны на «Мосфильме» сняли не один десяток кинокартин, среди которых, например, и легендарный «Иван Грозный» Сергея Эйзенштей на.

По состоянию на 2020 год на киностудии с момента основания было создано более 2550 полнометражных кинофильмов. В центре сюжета инженер, который изобрел новую конструкцию самолета. К сожалению, фильм не сохранился. Его тираж был небольшим — всего 20 копий. Впервые в качестве заставки она появилась в фильме "Весна" в 1947 году. При этом для создания символа была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия. За время ВОВ 685 работников были награждены орденами и медалями, а 146 мосфильмовцев не вернулись с фронта. Алексей Баталов и Татьяна Самойлова в фильме "Летят журавли".

Начало[ править править код ] В ноябре 1923 года на базе двух национализированных кинофабрик — А. Ханжонкова и И. Ермольева — была создана 1-я фабрика Госкино, первоначально располагавшаяся на Житной улице. Дату рождения киностудии принято отсчитывать от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» [6]. С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7]. К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5].

В течение первых лет работы кинофабрика неоднократно реорганизовывалась и переименовывалась, пока в январе 1936 года она не получила название «Киностудия «Мосфильм», а с 1991 года — Киноконцерн «Мосфильм». Знаменитая эмблема «Мосфильма» — скульптурная композиция Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни — появилась впервые в 1947 году в фильме режиссера Григория Александрова «Весна» и с тех пор остается незыблемым символом киностудии. Здесь было создано почти 2000 полнометражных фильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Фильмы, созданные на киностудии, постоянно участвуют в международных кинофестивалях, конкурсах и кинопоказах, где получают высокое признание, среди наград Мосфильма — призы Московского кинофестиваля, Венецианский «Лев Святого Марка», «Золотая раковина» Сен-Себасьяна, «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля, «Оскары» Американской Киноакадемии, Берлинский «Медведь», российский «Золотой Орел», Государственные премии СССР и Российской Федерации и многие другие награды. С конца 1990-х гг, взяв курс на активную модернизацию и обновление, объединяя лучшие творческие и производственные силы страны, «Мосфильм» постепенно возвращает себе статус главной киностудии страны — самой большой в РФ и одной из крупнейших в мире. Сегодня Киноконцерн «Мосфильм» — это ведущее предприятие киноиндустрии России, оснащенное высокотехнологическим оборудованием и объединяющее лучшие творческие и производственные кинематографические силы.

Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет

И сделано все не на бюджетные средства, как и все, что мы делаем. Она узнаваема во многих картинах… — Она хорошо вписалась и постоянно снимается, входит в маршрут экскурсий, которые проводятся на «Мосфильме». Это же Москва, и прекрасно, что ее узнают. Для строительства дополнительных натурных площадок у нас нет свободной территории. Нам вполне хватает «Старой Москвы». Конечно, если возникнет необходимость, то мы можем что-то новое построить.

Пока ее нет. Да сейчас никто и не строит на натуре таких масштабных декораций. Если что-то надо, то все можно построить в павильонах. Их у нас теперь 17, что сопоставимо с самыми большими американскими студиями. Таких павильонов, как наши новые, пожалуй, нет даже в Америке.

Они же не строятся каждые два года. И поскольку наши павильоны последние по времени, то они на сегодняшний день одни из лучших в мире, может быть, самые лучшие. Площадка «Старая Москва». Фото: mosfilm. У нас снимается много сериалов и телевизионных программ.

И так происходит во всем мире. Сейчас большие студии без телевидения существовать не могут. Их можно назвать кинотелестудиями. Конечно, большие декорации строятся и для кино, но в принципе не так часто такое происходит. Это может быть фильм, сделанный на «Мосфильме», но не имеющий нашего финансирования.

Иногда производители обращаются с просьбами предоставить нашу марку. Мы их рассматриваем и решаем, насколько та или иная картина соответствует нашим требованиям с художественной точки зрения. В зависимости от этого предоставляем или нет марку «Мосфильма». Но вообще-то сейчас в кино существует совсем другая система. Вы, наверное, обратили внимание на то, что в американских фильмах теперь тоже практически нет марок больших студий.

Деньги на кино могут прийти, откуда никто и не предполагал. Создаваться оно будет на студии. Наличие марки определяет тот, кто финансирует проект. У нас есть курсы — бесплатные, кстати. Недавно набрали курс инженеров, есть курс редакторов, декораторов, ассистентов по реквизиту.

Если говорить глобально, то кадровый голод есть всегда. Хорошие специалисты всегда нужны, но поскольку мы их сами готовим, то более или менее удовлетворяем свой спрос. Кого-то из выпускников наших курсов мы оставляем у себя работать. Редакторов ведь специально никто не готовит. Часто в эту профессию идут киноведы, но они слабо разбираются в кинопроизводстве и редакторской работе.

Редактор в кино — все-таки отдельная профессия. Мы берем людей с высшим образованием, обучаем пять-шесть месяцев. Специально для этого приглашаем педагогов. С наших курсов вышло немало редакторов. Некоторые из них стали потом режиссерами и продюсерами, сняли фильмы.

За этот период времени она подарила миру огромное количество киношедевров. В связи с чем, мы решили осветить 10 наиболее интересных фактов о «Мосфильме». Отметим, что если вы планируете в скором времени посетить Москву, то вам стоит обязательно побывать в этом удивительном месте. Кстати, экскурсия на киностудию Мосфильм может быть заказана на сайте экскурсионного бюро «Незабываемая Москва». Основные факты Точная дата основания киностудии неизвестна, но многие считают, что ею является конец января 1924 года, так как именно тогда был показан «На крыльях ввысь», представляющий собой первый фильм, созданный на основе студий Ермольева и Ханжонкова, из которых и был организован в итоге «Мосфильм». Нынешнее наименование данная организация получила лишь через 12 лет после своего основания — ранее ее постоянно переименовывали.

А еще платья, костюмы, шубы. У каждого свое представление об образе. Но у художника другое, а у режиссера — третье. И всё это надо свести воедино. Да так, чтобы сниматься артисту было комфортно. Как вспоминает Алла Оленева, самый покладистый артист за ее большую творческую биографию — Михаил Ульянов. С ним художница работала на картине «Ворошиловский стрелок» Говорухина. Народный артист СССР никогда не капризничал. И всегда с большим пиететом и пониманием относился к созданию образа. Хотят быть красивыми и стройными. Самая комплиментарная ткань — темная. Чем темнее, тем стройнее. Убрать лишнее всегда можно корсетом. В Дом костюма и реквизита приходят за аутентичной одеждой. Если хотят сниматься в «чистом», отшивают наряды специально под артистов или приобретают готовые в магазине. Как говорят хранители, это зачастую выходит дешевле. А за костюм из фондов надо платить ежедневную аренду. На каждую вещь свой ценник. От 500 рублей до 5 тыс. За утрату или порчу надо вернуть подобную аутентичную вещь. Деньгами не берут. В том числе 24 тыс. Но, несмотря на это, «Мосфильму» требуются вещи 1940—1950-х годов, аутентичные и побольше. Раньше вещи были натуральные, и их не так просто сохранить. Полетела моль — пора вызывать специалистов с туманом. И этой обработки хватает на год. Любит моль что повкуснее — шерсть, мех. Иногда на «Мосфильм» приходят посылки. Сознательные люди не несут старинные вещи на помойку, а присылают в Дом костюма и реквизита, зная, что они могут пригодиться в кино. Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой. Он точь-в-точь как с октябрятской звездочки. Зайдя за стекло, тут же столкнулись с всадником без головы — или тем, что от него осталось. Обезглавленный скелет с хозяйственным номером подвесили на стеллаж. А рядом — голова Аполлона. Есть даже три «Оскара» в человеческий рост. А рядом бюст Петра Первого и тележка с красной буквой «М» — знак столичной подземки. Что только захочешь, можно найти на «Мосфильме».

В одно время ее даже называли таким абсурдным наименованием как «Москинокомбинат», словно здесь выпускали колбасу, а не фильмы. Во время Второй мировой войны киностудию было решено перенести в города Алма-Ата. Тысячи ее сотрудников отправились на фронт и свыше сотни работников погибли в этом ужасном военном конфликте. Главный знак киностудии — скульптура рабочего и колхозницы, созданная Верой Мухиной, начали использовать в виде заставки в конце 40-х годов в фильме «Весна». Для ее создания пришлось создавать копию оригинальной статуи высотой один метр. За время существования «Мосфильма» на его площадках было создано почти две тысячи фильмов, то есть практически каждая шестая картина, снятая в нашей стране, создана именно в этой киностудии.

Что сейчас снимают на «Мосфильме»?

Высота - это возможность строить высокие и более интересные декорации без страха, что в объектив попадут леса, - говорит гендиректор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров. 5 интересных фактов о Лео Канделаки 5 интересных фактов о Лео Канделаки Леонтий Кондрахин – сын Тины Канделаки – начинает свою карьеру с участия в ярких проектах – адаптации турецкого хита «Постучись в мою дверь» и «Новой Фабрике звезд». Global City Москва рассказывает о самых интересных фактах из жизни «Мосфильма» к 100-летию киностудии.

Новости и события в Киноконцерн «Мосфильм»

Фильм Никиты Михалкова «Родня» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» Нонна Мордюкова в образе простой русской женщины 18. Золотая коллекция» назвали «самые женские» советские фильмы Рейтинг возглавила комедия Юрия Чулюкина «Девчата».

Некоторые критики считали, что в картине использован слишком высокопарный язык, не очень подходящий для кинематографа, да и сам фильм считался очень поэтичным - он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге солдат, а о переживаниях простых людей. Первые многосерийные фильмы киностудии "Мосфильм" является одной из первых киностудий, которая стала выпускать многосерийные фильмы. Произошло это в 1960-х годах. Первым сериалом считается военная лента Сергея Колосова "Вызываем огонь на себя". Телепремьера состоялась в 1965 году, а длительность картины составила 309 минут. Интересно, кто-то из нынешнего поколения видел этот фильм?

Или теперь это не входит в сферу интересов у молодого поколения? Ну, а наше поколение хорошо помнит даже артистов, которые снялись в этом фильме - это Олег Ефремов, Людмила Касаткина, Елена Королева и другие популярные актеры тех лет. Киностудия "Мосфильм" и сейчас продолжает снимать сериалы, так например, в прошлом году состоялась премьера "Хитровка: Знак четырёх" режиссёр Карен Шахназаров. Кто-то смотрел? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями в комментариях! Руководство киностудии. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" с 1998 года по н. Фото из интернета.

Под руководством Карена Шахназарова киностудия пережила многое - были взлёты, были и падения... В течении этих лет "Мосфильм" получил государственный статус, завершилось весьма масштабное строительство четырех павильонов и многое другое.

В 1962 году на "Мосфильме" дебютировал гениальный Андрей Тарковский со своим художественным фильмом "Иваново детство" о мальчике, который стал в войну разведчиком. После этого именно за созданные на "Мосфильме" шедевры "Солярис" 1972 и "Зеркало" 1975 Тарковский получил широкое международное признание. Действие фантастического и философического "Соляриса" происходит на просторах Вселенной. А "Зеркало" — это фильм-притча, в котором Тарковский с неподражаемым мастерством раскрыл свое внутреннее "я". В 1966-1967 годах на "Мосфильме" был снят эпохальный четырехсерийный фильм "Война и мир", основанный на всемирно известном произведеним Толстого. А в 1971 году появился "Дядя Ваня" по чеховским мотивам.

Интересно, что в Японии пьеса "Дядя Ваня" послужила базой для знаменитого фильма Рюсукэ Хамагути "Сядь за руль моей машины" Drive my car , который появился еще в 1921 году и очень полюбился местным зрителям. На "Мосфильме" было создано много прекрасных произведений, таких как "Неоконченная пьеса для механического пианино" 1977 или "Москва слезам не верит" 1980 фильм 1979 года, в 1980 была премьера, — Прим. Последний фильм изображает трех женщин, ищущих себя в жизни. Культовым фильмом в Японии стала трагикомедия "Кин-дза-дза! Распад Советского Союза в 1991 году, конечно, нанес удар по государственному "Мосфильму", но с тех пор студия восстановилась и в последнее время начала производить сто фильмов в год. Она выпускает фильмы широкого спектра жанров — боевики, такие как "Ночной дозор" Тимура Бекмамбетова 2009 ошибка в дате, 2004, — Прим. История Вронского" 2017. Все они находят путь на западные рынки и к сердцам зрителей.

В последние годы "Мосфильм" продолжает пробовать новые инициативы, такие как создание музея в своей студии. Но один из его проектов, который привлекает большое внимание, — это создание официального канала на YouTube.

А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии.

В Европе таких не было. В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам. Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации.

Но провести ее удалось не скоро. Сороковые роковые Планы кинематографистов перечеркнула война. Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время. Например, над фильмом «Свинарка и пастух», ставшим впоследствии настоящим хитом. Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны.

Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве. Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года.

10 удивительных фактов о киностудии «Мосфильм»

Общий вид первого блока киностудии “Мосфильм” в конце 30-х годов прошлого века. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Силовики проверяют Волочкову «за взмах ноги» у военного самолета. В связи с чем, мы решили осветить 10 наиболее интересных фактов о «Мосфильме». Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Разобравшись с прошлым, переходим к вечному: за дверью самого маленького, 14-го павильона тянется ввысь миниатюрный православный храм. В притворе — фрески Феофана Грека, над царскими вратами деисус Рублева. Тихо, торжественно, душевно. Не верится, что всего лишь декорация. Единственный уголок, где ничего не меняется годами. Перекрестившись, отправляемся в «пещеры», где куют звук. У шумовиков пересменок. Нужно отрубить голову — берем кочан капусты.

Лучший в мире «хрясь! В пяти минутах ходьбы озвучивают экранизацию советского классика Олега Куваева. За пультом «Территории» режиссер Александр Мельник, в кадре опытный геолог Евгений Цыганов учит столичную журналистку Ксению Кутепову пить коньяк из позолоченной рюмки. Артисты в образе, и нам улыбается удача — зовут на съемочную площадку в дальний корпус. Прощаемся с нашим экскурсоводом Ольгой Васильевой. Интересуемся у звуковиков: «Как планирует встретить Новый год «Мосфильм»? Декорации радуют глаз размахом и ретро-фактурой — разноцветные вывески рыбных, фруктовых лавок, наискосок — цирюльня, над головой — балконы.

В соседней декорации, где гарем, Александр Котт снимает пилот по мотивам «Сказок 1001 ночи». Шахерезада знакомится с наложницами: «Выпустите меня, выпустите! Украшенные шрамами и ожогами товарки в шароварах увещевают: «Ага. Выпустим и нас убьют... И так дублей пять. Дай Бог, если через семь месяцев запустим фильм». Выходим во двор — напротив корпуса, в самом центре «Мосфильма», раскинулась столица начала прошлого века: пара изгибающихся улиц, площадь, переулки.

Дома в два, три и четыре этажа, вывески с «ятями», обшарпанные стены и парадные, белоснежная церковь, будто переехавшая с Нового Арбата. Пять тысяч квадратных метров! Полный эффект присутствия. И тут как тут стайки ребятишек лет восьми — ни одна школьная экскурсия не разминется со сказкой, построенной для «Всадника по имени смерть» в 2003-м, успевшей побывать уже и Петербургом, и даже Венецией. Жалко, внутри «домов» пусто. Но за околицей под навесом притаился «Белый тигр» — танк из картины того же мастера, Карена Шахназарова.

На выставке представлены работы мосфильмовских художников-постановщиков разных лет, реквизит из популярных фильмов, например, шлем из «Джентльменов удачи» или знаменитые фарфоровые кошки, на которых «тренировался» герой Георгия Вицина в «Операции «Ы»… Фотографии и уникальные документы, связанные с историей создания знаменитых кинокартин, материалы худсоветов, отзывы прессы и другие экспонаты, знакомящие с историей советского киноискусства. Экспозиция рассказывает не только о том, как снимали кино, но и как его смотрели. Зрители могут увидеть раритетный кинопроектор и настоящий кинозал.

В период своего расцвета «Мосфильм» был похож на круглосуточный конвейер. В 13 павильонах шли съемки, поминутно расписаны студии для озвучивания фильмов и лаборатории по обработке километров кинопленки. Следующая моя личная встреча с «Мосфильмом» случилась через 30 лет.

В середине 1990-х молодое российское телевидение буквально оккупировало «город кино» — там снимали самые разные программы и сериалы, в том числе и культовый цикл «Старые песни о главном». Прописались здесь рекламщики и клипмейкеры. А я наблюдал за процессом как журналист модной музыкальной радиостанции для еженедельной рубрики «Куда идет поезд братьев Люмьер».

Если в арендованных павильонах все потело роскошью и шампанским, то сам «Мосфильм» был похож на город в руинах, и, казалось, никто не собирается его восстанавливать. При коммунистах главная студия страны охранялась как Кремль, а потом ветер перемен буквально снес облупленные ворота. Здесь стали обживаться люди, далекие от киноискусства.

Помещения превратились в склады и офисы, забитые китайским ширпотребом, шоколадом и газировкой. Именитые советские режиссеры долго объясняли охранникам «новых русских», кто они такие и что им здесь нужно. Нынешний глава киноконцерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров описывал то время так: «Водку на территории разливали, мебелью торговали, перебивали номера машин — чего только не было» журнал «Огонек», 2014 год.

Сами сотрудники «Мосфильма» зарабатывали как могли. Можно было договориться и взять в аренду костюмы и реквизит для свадьбы, частного ужина-перформанса или на школьный выпускной.

В этом году шоу посвящено 95-летнему юбилею киностудии, поэтому все сюжеты крутятся вокруг создания фильмов. В постановке участвует актер Стас Дужников, которого мы застали прямо на съемочной площадке. Говорящая голова и ретро автомобили Для постановки «Киноёлки» использовали реквизит Музея Мосфильма: например, огромную голову витязя-великана из легендарного фильма Александра Птушко «Руслан и Людмила». Интересно, что про экспонаты Музея Мосфильма сотрудники киностудии рассказывают, как о настоящих актерах: у каждого ретро автомобиля есть своя карьера. Уникальный «ЗИС-8» произвел завод ЗИЛ специально для съемок фильма «Место встречи изменить нельзя», «Бебе-Пежо», выпущенный в 1913 году, появился в «Гибели империи», а бежевая «Волга» засветилась в картине «Берегись автомобиля». Многие машины обросли легендами.

Поговаривают, что на блестящем «Роллс-Ройсе», который задействовали в «Неуловимых мстителях», разъезжал Николай II, а пышный «Бьюик» принадлежал последнему императору Маньчжурии. Царские одежды Музей Мосфильма бережно хранит историю киностудии. В зале костюмов можно найти платья, камзолы и другую одежду из «Женитьбы Бальзаминова», «Бориса Годунова» и «Войны и мира» Сергея Бондарчука.

Посторонним вход разрешен! Вспоминаем историю «Мосфильма» к 100-летию студии

Во время войны «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату (ныне — Алматы), где вместе с «Ленфильмом» он образовал Центральную объединенную киностудию художественных фильмов (ЦОКС). «Мосфильм» встречает декабрьской прохладой и стендом с подробной схемой расположения 55 строений. "Это новый "Мосфильм", в какой то степени он построен заново, учитывая новый павильон, киноконцертный комплекс. 10. В 1939 году «Мосфильм» был удостоен высшей награды Советского Союза – ордена Ленина. Высота - это возможность строить высокие и более интересные декорации без страха, что в объектив попадут леса, - говорит гендиректор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров.

Что мы знаем о киностудии «Мосфильм», отмечающей сегодня 95 лет?

КИНОСТУДИЯ. Мосфильм Даже не слишком наблюдательные зрители могли заметить, как кочует по картинам, снятым в советское время на «Мосфильме», бронзовая статуя «Персей и Пегас с головой Медузы».
Мосфильм. Вчера, сегодня и всегда. Глава 1. История «Мосфильма» (Людмила Соколова, 2021) Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо".
Что мы знаем о киностудии «Мосфильм», отмечающей сегодня 95 лет? | Posta-Magazine «Мосфильм» решил закрыть 1 марта единственную в России лабораторию по проявке кинопленки.
Киноконцерн «Мосфильм» В самом сердце одного из крупнейших городов Аргентины — Мар-дель-Платы показом оскароносного фильма «Москва слезам не верит» стартовал цикл российского кино, приуроченный к 100-летию Мосфильма.

Лошадь Новосельцева и корона Российской империи

  • Новости | Киноконцерн "Мосфильм"
  • Посторонним вход разрешен! Вспоминаем историю «Мосфильма» к 100-летию студии – The City
  • Мосфильм.: moscow_walks — LiveJournal
  • Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
  • Групповая экскурсия на киностудию Мосфильм
  • История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»

Секреты Мосфильма: что скрывает главная киностудия страны

В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких Показать ещё своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин...

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Советское кино середины 70-х генерировало гораздо более интересные художественные идеи, чем сегодня. Но это вопрос не к студии. Другое время было. Сегодня, на мой взгляд, российское кино не является таким же генератором идей, как в 1970-е. Это даже по мастерам видно. Прямо скажем, мастеров такого уровня в сегодняшнем российском кино нет. Вот вам и разница. А с производственно-технической точки зрения нынешняя студия — это колоссальный шаг вперед. А тогда она была плохо оснащена, оборудование было не очень хорошее. В кино это важно. Вот в этом разница. Организация кино вообще была другой. Тогда оно финансировалось через студии, а сейчас — через продюсеров. Но все это мое личное восприятие времени. Сейчас меньше талантливых людей? Я могу высказать только свое частное мнение. В советском кино и обществе была идея. Как к ней ни относись, но она была. Своя идея, свой взгляд на мир. В современном российском обществе ее нет. Об этом все время говорят. Нет идеологии и идей. Все очень фрагментарно. Случаются такие периоды в жизни страны. Мы живем в обществе потребления. Так же, как на Западе. Искусство вообще не очень совместимо с обществом потребления. Это и по Западу видно. Разве в западном кино много сейчас художественных открытий? На мой взгляд, нет. А были. В 70-е годы. И уровень мастеров был совсем другим. Это философский разговор. Ситуацию не изменишь приказами сверху или нашими пожеланиями. Это какие-то особые периоды в истории человечества. Когда я стал директором «Мосфильма», это был огромный вызов. По-своему это чрезвычайно творческая и интересная работа. Не забывайте, что мы не получаем финансирования и построили студию без бюджетных средств. В этом есть определенный адреналин. Мало кому в такую ситуацию приходилось попадать.

Через год она стала Московской фабрикой «Союзфильм». В 1934 — переименована к Московский кинокомбинат. Эмблема киностудии «Мосфильм» — скульптура В. Технические разработки сотрудников студии, как самостоятельные, так и сделанные в содружестве с учеными НИКФИ и других научно-исследовательских институтов в большинстве случаев становились крупными изобретениями и после проведения экспериментальных работ на кинопроизводстве находили широкое применение на киностудиях не только СССР, но и многих стран мира. Об этом свидетельствуют не только фильмы студии, но сами стены. Александрова и оператор В. Нильсена с блистательными Любовью Орловой и Леонидом Утесовым в главных ролях. Выпущенная на экран 25 декабря 1934 года, перевыпущенная повторно в 70-е годы прошлого века, отреставрированная и колоризованная в веке двадцать первом — она до сих пор смешит и радует зрителей эпохи гаджетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий